Доброго дня соплеменники.
Долго молчал , так как занимался всем , кроме тройки.
И Запорожец недостроен тоже.Но там осталось собрать салон и все.
С тройкой сложнее.
Но - о бо всем по порядку.
Наездил на тройке я уже почти сто км и замечаю , что показания спидометра выделяются какой то инерционностью.
Тоесть - при каких то оборотах показывает определенную скорость , а через пять минут , обороты те же , но скорость выше.
Наверное все из за того , что длинна троса у меня неимоверная. Коробка с прульной машины и трос спидометра ессно выходит на правую сторону.Так вот он выходит , а далее - через переходник и датчик скорости соединяется с тросом от восьмерки. Короче , задрало меня это и я решил внедрить электронный спидометр.
Само собой , таких у меня не валялось , но есть великий восьмерочный форум.Там можно купить все. И продать тоже.
Кинул закидуху и вот теперь у меня их два.
От ланоса.Хочу внедрить его в основной.
И не удержался , прикупил еще один.
Подключу паралельно с основным.
Основные функции:
-текущая скорость
- замер времени разгона до 100км/ч
- замер времени прохождения и скорости выхода 402м
- фиксация максимальной скорости
ограничитель скорости ( 10 - 200км/ч с шагом в 10км/ч) При превышении установленого порога , цифры текущей скорости начинают мигать , привлекая
внимание.
- калибровка показаний
К этому , я еще и заказал новый трос спидометра длинной в пол метра.Наконечник троса тойотовской коробки имеет оригинальныйвид. Это тот , что вставляется в коробку , а со стороны спидометра стандартный.
В свое время , при помощи изготовленого приспособления для установки кастера , я выставил его максимально , почти восемь градусов .Но такой максимализм вкупе с проставками под колесными дисками , привел к тому , что при вывороте колес , они цепляют переджнюю часть крыла ( подкрылка) и уже основательно вытерли его.Да и некрасиво , когда все оглядываются на известный всем звук.
Подкрылок потерял товарный вид.
Решил совместить полезное с приятным и поехал в соседний район на сход-развал. Там выставляют сразу четыре колеса.
Но перед этим - пришлось мне установить решетку радиатора , водительское сидение , переключатель поворотов и даже помыть машину на мойке.
Вояж начался с проблем.Выехал за пределы района , и уже преодолев неплохой подъем , машина начала останавливаться.Подача газа приводила к тому , что начиналась дерганка. На ХХ работает , но чуть газу и как будто пару цилиндров отключается.Через мгновение все стабилизировалось и опять как ни в чем не бывало - вперед.Заметил , что случалось это , хоть и не так ярко выражено , но после хорошего вжимания. А я же вжимал. Скажу Вам это что то.
В одно мгновение крутится до шести тык ( больше боялся , все таки на обкатке) и чисто субъективно , разгон просто ураганный.
Видяха разгона за мной , но чуть позже. Надо хотя бы пол тыщи проехеть и уже потом напрягать движок.Хотя , наверное уже не успею.Но об этом - ниже.
Открыв капот понял - где то имеется жестокий подсос воздуха.Долго сбрасыавет на холостые после прогазовки.Симптомы как бы те.
Из неприятного.
Тормоза очень хорошие , но стоя на перекрестке , заметил , что педаль при нажатии и удержании потихоньку проваливается.Сначала с хорошим сопротивлением , а далее - просто внаглую ложится на коврик.
Наверное не делал бы этого , но теперь заменю и главный и ваккуум на боле производительный об Бэхи. Установке последних , чисто технически ничего не помешает.
Сууууука.
Зла не хватает.По периметру прокладки засопливился редуктор заднего моста.
И так - сход-развал.
Выставил так.
Кастер -4*
Развал -0*
Сход - 1мм
В процессе -
Тот же процесс.
Пока жип. Прийдется резать пружины.А нехоцца.
Настойчиво прошу обратить внимание на клыки бампера.
Качество установки будем определять по износу резины.Само собой , какое то влияние на износ резины , по определению , должно иметь наличие инородной рейки.
А пока - по прямой идет как танк.Очень острый руль . В носу ковыряться некогда.Как показалось , имеет нулевую поворачиваемость.Тоесть - в затяжных скоростных поворотах не надо напрягаться , вдавливаться в спинку сидухи удерживая машину и сжимая булки.Просто доворачиваешь руль и сидишь не напрягаясь. Крены тоже мнимальны.Вернее , их как бы и нет. Но это с места водителя , а интересно было бы посмотреть со стороны.
Но это не первопричина моей поездки в соседний район.
Даже стесняюсь сказать.
А первопричина вот в чем.
Это моя новая головная боль.И вс е таки больше радость.Я ЭТОГО хотел.
2112 1.5 - 16V
Все тот же восьмерочный форум , где я его и приобрел за недорого ( спасибо
SPARTANEC )
Движок в максимальной комплектации , с мозгами (я 5.1
) и косой.
Википедия опускает сведения о пробеге движка
, но последний раз ремень меняли на ста пяти тыс. пробега.Это написано маркером на внутренней стороне чехла ремня.
Выработки гильз нет , хон девственного состояния.И так во всем.
В числе ворованых не числится.
И так - все мы знаем недостатки классического движка и достоинства шестнарика.А потому - не будем вести бесполезную полемику в целесообразности приобретения.
С другой стороны - готов выслушать замечания и предложения.
Планы такие.
Собрать атмосферник , но опять же с максимальным подходом по части облегчения , растачивания каналов , совмещения , балансировки и прочее , с последующей онлайн настройкой
Турба лежит для сохранности под кроватью.Для неё за зиму будет собран другой низ.
Так вот ездил я в МРЕО , для регистрации движка.
Написал заяву на имя насяльника.Завтра ехать снова , так как надо завизировать заяву , для того , что бы она имела право на дальнейший ход. Но он в отпуске и завтра осчастливит меня свои присутствием на рабочем месте.
Благодаря этому же насяльнику , сразу же провели и осмотр машины еще в старой комплектации , что бы не гнать её завтра опять.
Знаю , это стоит денег.Но не это меня пугает.Боюсь выложиться морально.
Все ведь знаете о инертности наших органов , и спец контор.
Все последующие телодвижения в этой области буду описывать.
И чуть экзотики.
Хотите верьте , хотите нет , но на днях в нашем районе охотники пристрелили чупакабру.
В пятом часу утра , что то на двух ногах налетело на охотника и он с перепугу пальнул.Но не убил , а только ранил. Особь имела размеры большой собаки.
Крысиная морда.Косые разрезы глаз.Огромнейшие клыки. Огромнейшие когти на лапах. Шерсти почти нет.Есть чуть на спине и в районе хвоста.
На это крик прибежала мамаша.По сведениям четверых охотников , стоя на задних лапах , имела рост не ниже метра семидесяти.Пальнули со страху и по ней , но не попали.Мамаша сбежала , а мальца прикрыли в клетку , но плохо закрыли.Чертенок как то выбрался и уже тогда его добили.
Труп чуда видел на многочисленных фотках телефона в окружении знакомых охотников.
Так что , все таки прошу верить.
По просьбе какой то конторы , его закрыли в какой то морозилке , для передачи .
Даже и не знаю , как теперь выезжать на БД. (боевое дежурство)
Всем удачи.
-