ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 27 июл 2012, 12:08

Rengen_3d писал(а):А таблетку аспирина пробовали? Прям провод туды паяльником шоб пропитался, после этого отлично припой наносится.


Надо испробовать этот способ.

nemez писал(а):возьми себе паяльную станцию
самая дешевая подойдет, 160 грн
http://sat.nikom.biz/index.php?globo=A&info=A064002


Спасибо за ссыль.

Пол дня пытался зарегиться на сайте - безуспешно.

nemez писал(а):И да, возьми термоусадки
http://nikom.biz/index.php?globo=A&kod_tovar=082


Я конечно паровозный электрик , но не до такой же степени. :df1:

Изображение

:df:

Изображение

А это моя , типа "паяльная станция".
Бесит от этого бестолкового изобилия.

nemez писал(а):160 грн за более менее норм. паяльник - не такие уж и большие траты, можно взять и подороже, на хозяйстве вещь незаменимая


Однажды ты уже писал о тком наборе.
У нас , где это можно было бы приобрести , так это радиорынок.
Спрашивал.Улыбаются.

Буду пробовать опять региться и заказывать.

Всем спасибо за советы.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 27 июл 2012, 16:12

Буду пробовать опять региться и заказывать.

там четыре телефона )) регаться не обязательно
если интересно, могу сам процесс работы с этим хозяйством снять на видео и выложить
зы А наручники зачем в гараже? Клиенты буйные попадаются?
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 27 июл 2012, 20:28

Ого понаписали тут... Для таких толстых проводов как в авто паяльная станция в обычном ее понимании не подойдет. Там паяльник 40Вт...
Жала обгорают от высокой температуры. При этом на поверхности припоя активно появляется окисел и он уже нифига не смачивает. Так что залог качественной пайки - правильная температура. Канифоль должна медленно кипеть, а не моментально выгорать.
Современные жала ни в коем случае нельзя зачищать. Для этих целей только мокрая целлюлозная тряпочка.
У самого в гараже совковый паяльник 40Вт с почти сгоревшим медным жалом. С обычной канифолью все паяется замечательно.
В общем и целом в авто пайка применяться не должна т.к. в условиях постоянных скачков температуры и вибраций она быстро распадется (2-5 лет). Лучше хороший обжимной инструмент и хорошие клемники.  Они проживут заметно дольше.

Только сегодня кстати решил сделать себе маленькую паяльную станцию для целей таскания в гараж и т.п. Основа - паяльник от станции. Кстати только паяльник 120 грн... Все остальное самодельное. В принципе после половины дня работы и перекуров осталось только корпус сделать и настроить :)
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 27 июл 2012, 21:26

nemez писал(а): А наручники зачем в гараже? Клиенты буйные попадаются?


Нет.
Для себя.Пристегиваю  к машине , когда впадлу становится от всего.

Изображение

А это - праздничные , для других целей... :cc:

alex писал(а):Там паяльник 40Вт..


Кстати , меня эта моломощность тоже напрягает.
Проводку в машине паяю 80ватным , а то и 100.

alex писал(а):Лучше хороший обжимной инструмент и хорошие клемники. Они проживут заметно дольше.


Хотел когда то приобрести такой инструмент , но цена показалась неадекватной.
Теперь точно возьму.Иногда надо поработать вне гаража и всегда привязываешься к паяльнику.

nemez писал(а):если интересно, могу сам процесс работы с этим хозяйством снять на видео и выложить


Сделай по свободе.
Только проводку паяй не с радиоприемника а распространенную автомобильную.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 30 июл 2012, 00:06

Вот такая проза жизни.
Сегодня мог прибавить себе работы , но какая то сила отвела.
Дождь , гроза и в итоге упал абрикос.

Изображение
И повезло , что упал вдоль двух машин , а не поперек.В противном случаве , досталось бы  и тройке и фокусу.

Изображение

Ветки хлестнули по крылу и капоту , но вреда нет. Метр полтора правее и тогда по капоту гуляли бы не ветки , а небольшое бревнышко.

Не повезло только капоту с Запорожца.Стоял вертикально  под соседним деревом и в итоге приобрел такую форму - U.
Зато дровишек на зиму прибавилось.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение aalexxx7804 » 30 июл 2012, 01:15

Природа.с ней не пошутишь.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DIMKEY » 02 авг 2012, 22:48

W126 писал(а):Вот такая проза жизни.
Сегодня мог прибавить себе работы , но какая то сила отвела.
Дождь , гроза и в итоге упал абрикос.

Изображение
И повезло , что упал вдоль двух машин , а не поперек.В противном случаве , досталось бы  и тройке и фокусу.

Изображение

Ветки хлестнули по крылу и капоту , но вреда нет. Метр полтора правее и тогда по капоту гуляли бы не ветки , а небольшое бревнышко.

Не повезло только капоту с Запорожца.Стоял вертикально  под соседним деревом и в итоге приобрел такую форму - U.
Зато дровишек на зиму прибавилось.

а зачем тебе дрова зимой??????????
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 02 авг 2012, 23:18

А как же банька?)))))
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 авг 2012, 23:59

DIMKEY писал(а):а зачем тебе дрова зимой??????????


В гараже топлю.
Вернее - протапливаю иногда.
За прошлую зиму может всего раз пять и топил.И то , когда надо что то красить.
Я вообще , я не имею дурной привычки мерзнуть.Мне всегда жарко.Особенно страдаю в эту жаркую погоду.
В гараже стоит кондицинонер и все равно некомфортно.

alex писал(а):А как же банька?


Её полностью заменяет душевая кабинка.
Не разродился я на баньку.

И вообще , прошу прощения за долгое молчание.
Запор заканчиваю .По нем отчет будет сразу по всем позициям.Просто нет времени расписывать по мелочам.
Да , наверное это никому и не нужно. Может ошибаюсь.

А по троечке - ...
С полной уверенностью скажу , что теперь это все таки моя машина.
Уж очень долго я её строил , и у дочки к ней пропал интерес.Может ещё и  от того , что перед ней  стоит тяжелая задача  :(: в  выборе - на чем же ездить - на Тиго или на Фокусе.

А потому - все лучшее впереди и троечку ждут большие перемены ...
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alexenin » 03 авг 2012, 23:41

W126 писал(а):С полной уверенностью скажу , что теперь это все таки моя машина.

Это очень хорошая новость.
Даже представить трудно, что у такой машины может быть впереди, когда она уже впереди самой себя :lol:
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 03 авг 2012, 23:42

Посещаемость форума нам гарантирована)))
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 05 авг 2012, 00:23

W126, ну что муфта клацает?
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 05 авг 2012, 21:49

alex писал(а):W126, ну что муфта клацает?


Да , клацает.
Но вдавливать еще боюсь.Чуть обкатаю .
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Unit » 11 авг 2012, 05:25

Доброе утро... Поздравляю с выездом и обкаткой)) На днях будем устанавливать Ваш копрессор, ждем хороших результатов от него)) Слежу за всем процессом, очень все красиво. Есть пару вопросов, можно фото или описать что вы сделали с задним фартухом, где крепится гос. номер, я про те три заводские впадины?? 
Если не секрет, что то за номер заплатили? А свой номер такой же только СЕ не смог забрать, потому что машина была полностью разобрана((((  А чем задние фонари затемняли и как? может где то и пропустил...
Unit
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 02:27
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Бежевый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 11 авг 2012, 11:23

Unit писал(а):можно фото или описать что вы сделали с задним фартухом, где крепится гос. номер, я про те три заводские впадины??


Ничего не делал.
Выбрана оптимальное место расположения номера  и все.


Unit писал(а):Если не секрет, что то за номер заплатили?


Не секрет.200$

Unit писал(а): А чем задние фонари затемняли и как?


На рынке брал спец лак. Фирму не помню.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 15 авг 2012, 21:41

Доброго дня соплеменники.

Долго молчал , так как занимался всем , кроме тройки.
И Запорожец недостроен тоже.Но там осталось собрать салон и все.

С тройкой сложнее.
Но - о бо всем по порядку.

Наездил на тройке я уже почти сто км и замечаю , что показания спидометра выделяются какой то инерционностью.
Тоесть - при каких то оборотах показывает определенную скорость , а через пять минут , обороты те же , но скорость выше.
Наверное все из за того , что длинна троса у меня неимоверная. Коробка с прульной машины и трос спидометра ессно выходит на правую сторону.Так вот он выходит , а далее - через переходник и датчик скорости соединяется с тросом от восьмерки. Короче , задрало меня это и я решил  внедрить электронный спидометр.
Само собой , таких у меня не валялось , но есть великий восьмерочный форум.Там можно купить все.  И продать тоже.
Кинул закидуху и вот теперь у меня их два.

Изображение

От ланоса.Хочу внедрить его в основной.

И не удержался , прикупил еще один.

Изображение

Подключу паралельно с основным.

Основные функции:
-текущая скорость
- замер времени разгона до 100км/ч
- замер времени прохождения и скорости выхода 402м
- фиксация максимальной скорости
   ограничитель скорости ( 10 - 200км/ч с шагом в 10км/ч)  При превышении установленого порога , цифры текущей скорости начинают мигать , привлекая   
   внимание.
- калибровка показаний

К этому , я еще и заказал новый трос спидометра длинной в пол метра.Наконечник троса тойотовской коробки имеет оригинальныйвид.  Это тот , что вставляется в коробку , а со стороны спидометра стандартный.

В свое время , при помощи изготовленого приспособления для установки кастера , я выставил его максимально , почти восемь градусов .Но такой максимализм вкупе с проставками под колесными дисками , привел к тому , что при вывороте колес , они цепляют переджнюю часть крыла ( подкрылка) и уже основательно вытерли его.Да и некрасиво , когда все оглядываются на известный всем звук.

Изображение

Подкрылок потерял товарный вид.
Решил совместить полезное с приятным и поехал в соседний район на сход-развал. Там выставляют сразу четыре колеса.
Но перед этим - пришлось мне установить решетку радиатора ,  водительское сидение , переключатель поворотов и даже помыть машину на мойке.
Вояж начался с проблем.Выехал за пределы района , и уже преодолев неплохой подъем , машина начала останавливаться.Подача газа приводила к тому , что начиналась дерганка. На ХХ работает , но чуть газу и как будто пару цилиндров отключается.Через мгновение все стабилизировалось и опять как ни в чем не бывало - вперед.Заметил , что случалось это , хоть и не так ярко выражено , но  после хорошего вжимания. А я же вжимал. Скажу Вам это что то.
В одно мгновение крутится до шести тык ( больше боялся , все таки на обкатке) и чисто субъективно , разгон просто ураганный.
Видяха разгона за мной , но чуть позже. Надо хотя бы пол тыщи проехеть и уже потом напрягать движок.Хотя , наверное уже не успею.Но об этом - ниже.
Открыв капот понял - где то  имеется жестокий подсос воздуха.Долго сбрасыавет на холостые после прогазовки.Симптомы как бы те.

Из неприятного.
Тормоза очень хорошие , но стоя на перекрестке , заметил , что педаль при нажатии и удержании  потихоньку проваливается.Сначала с хорошим сопротивлением , а далее - просто внаглую ложится на коврик.
Наверное не делал бы этого , но теперь заменю и главный и ваккуум на боле производительный об Бэхи. Установке последних , чисто технически ничего не помешает.

Сууууука. :po_zor:    Зла не хватает.По периметру  прокладки  засопливился редуктор заднего моста. :cray: 

И так - сход-развал.
Выставил так.
Кастер -4*
Развал -0*
Сход - 1мм

Изображение

В процессе -

Изображение

Тот же процесс.
Пока жип. Прийдется резать пружины.А нехоцца.
Настойчиво прошу обратить внимание на клыки бампера. :bi:

Качество установки будем определять по износу резины.Само собой , какое то влияние на износ резины ,  по определению ,  должно иметь наличие инородной рейки.
А пока - по прямой идет как танк.Очень острый руль . В носу ковыряться некогда.Как показалось , имеет нулевую поворачиваемость.Тоесть - в затяжных скоростных поворотах не надо напрягаться , вдавливаться в спинку сидухи удерживая машину и сжимая булки.Просто доворачиваешь руль и сидишь не напрягаясь. Крены тоже мнимальны.Вернее , их как бы и нет. Но это с места водителя , а интересно было бы посмотреть со стороны.

Но это не первопричина моей поездки в соседний район.
Даже стесняюсь сказать. :dx:
А первопричина вот в чем.

Изображение
Это моя новая головная боль.И вс е таки больше радость.Я ЭТОГО хотел.
2112  1.5 - 16V
Все тот же восьмерочный форум , где я его и приобрел за недорого ( спасибо SPARTANEC )
Движок в максимальной комплектации , с мозгами (я 5.1  :yahoo: ) и косой.
Википедия опускает сведения о пробеге движка  :hi_hi_hi: , но последний раз ремень меняли на ста пяти тыс. пробега.Это написано маркером на внутренней стороне чехла ремня.
Выработки гильз нет , хон девственного состояния.И так во всем.
В числе ворованых не числится.

И так - все мы знаем недостатки классического движка и достоинства шестнарика.А потому -  не будем вести бесполезную полемику в целесообразности приобретения.
С другой стороны - готов выслушать замечания и предложения.
Планы такие.
Собрать атмосферник , но опять же с максимальным подходом по части облегчения , растачивания каналов , совмещения , балансировки и прочее ,  с последующей онлайн настройкой
Турба лежит для сохранности под кроватью.Для неё за зиму будет собран другой низ.

Так вот ездил я в МРЕО , для регистрации движка.
Написал заяву на имя насяльника.Завтра ехать снова , так как надо завизировать заяву , для того , что бы она имела право на дальнейший ход. Но он в отпуске и завтра осчастливит меня свои присутствием на рабочем месте.
Благодаря этому же насяльнику , сразу же провели и осмотр машины еще в старой комплектации , что бы не гнать её завтра опять.
Знаю , это стоит денег.Но не это меня пугает.Боюсь выложиться морально.
Все ведь  знаете о инертности наших органов , и спец контор.
Все последующие телодвижения в этой области буду описывать.

:de: И чуть экзотики.
Хотите верьте , хотите нет , но на днях в нашем районе охотники пристрелили чупакабру.
В пятом часу утра , что то  на двух ногах налетело на охотника и он с перепугу пальнул.Но не убил , а только ранил. Особь имела размеры большой собаки.
Крысиная морда.Косые разрезы глаз.Огромнейшие клыки. Огромнейшие когти на лапах. Шерсти почти нет.Есть чуть на спине и в районе хвоста.
На это крик прибежала мамаша.По сведениям четверых охотников , стоя на задних лапах , имела рост не ниже метра семидесяти.Пальнули со страху и по ней , но не попали.Мамаша сбежала , а мальца прикрыли в клетку , но плохо закрыли.Чертенок как то выбрался и уже тогда его добили.
Труп чуда видел на многочисленных фотках телефона  в окружении знакомых охотников.
Так что , все таки прошу верить.
По просьбе какой то конторы , его закрыли в какой то морозилке , для передачи .

Даже и не знаю , как теперь выезжать на БД. (боевое дежурство)

Всем удачи.





-
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 15 авг 2012, 23:29

НЁХ не дремлет!
Спидометр можно прекрасно поселить в любой прибор, предварительно затонировав стекло!
Изображение
в оргстекле прекрасно высверливаются дырки под маленькие кнопочки управления.
В качестве варианта его можно внедрить в любой нерабочий или ненужный прибор, пустив его на слом.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 15 авг 2012, 23:35

nemez писал(а):В качестве варианта его можно внедрить в любой нерабочий или ненужный прибор, пустив его на слом.


Наверное  я чуть неправильно представил фотоснимок.Надо было рядом положить телефон для адекватного восприятия истинных размеров.
Спидометр (электронный) большой и в прибор ( температура воды , давка масла) не влезет.Разве что в основной.Но не хотелось бы менять общий вид приборки.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 16 авг 2012, 00:09

Фото чупакабры где?)))
За 16ВЕ большой респект! Это новый виток!
Как планируешь его внедрять? Думаю нас ждет оригинальное решение в области термостата шестнадцатиклапанника?
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 16 авг 2012, 00:31

истинный размер - это "жигулёвские" часы, без ободка правда
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 16 авг 2012, 00:46

alex писал(а):Фото чупакабры где?)))


Завтра рынок , а вот после завтра попробую впоймать владельца оригинальных фоток и выманить.

alex писал(а):Думаю нас ждет оригинальное решение в области термостата шестнадцатиклапанника?


"Все придумано до нас"

Наверное ты имеешь ввиду вырез в моторном щите и соответственно проводка магистрали от головы до термостата.
Если ты об этом , то еще года два назад я варил одному товарищу такой изворот.Он умудрился поставить все это дело без резки кузова.
Примеряться надо будет на месте.

Кстати

Изображение

Подкапотка сейчас имеет вот такой скушный вид.
Компрессор , кулер,  кронштейн крепления  и шкив со всякой мелочью нашли нового хозяина.
Буквально три раза и в очень коротком промежутке времени  я воспользовался компрессором. Включал буквально на 10-15 секунд , а то и меньше. На слух детонации не было , но очень  боялся вывалить поршя в поддон и потому отключался. Но  впечатление непередаваемое от того , что так может валить тридцати-семилетняя машина.
Скорей всего в субботу движок будет лежать на полу гаража.И неспешная продажа .Вслед уйдет и система впрыска типа моноинж.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 16 авг 2012, 00:53

nemez писал(а):истинный размер - это "жигулёвские" часы, без ободка правда


Изображение

Вот на часах.

Там где стоит пепельница (возле рычагов печки) , в последнем варианте был пуль управления вентилями кулера и управление компрессором.
Наверное вставлю на то место.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение FIAT » 16 авг 2012, 08:15

Удачи тебе в твоём нелёгком деле !!!

ЗЫ . чупакабру давай .
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DIMKEY » 16 авг 2012, 09:01

РАССКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА, КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ХОЧУ СЕБЕ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ ЗАМУТИТЬ, НО ВОТ ПОКА НЕ РЕШАЮСЬ. БОЮСЬ ЧТО ШАРОВАЯ БУДЕТ УПИРАТЬСЯ В КУЗОВ ПРИ НАГРУЗКЕ. ВООБЩЕ Я ЕЗЖУ ПУСТОЙ, НО РАЗ НА РАЗ НЕ ПРИХОДИТЬСЯ, ИНОГДА И ПАРУ "ХОРОШИХ" ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ САЖАЮ. СО СТОКОВОЙ ПОДВЕСКОЙ У МЕНЯ КОЛЕСА ЧИРКАТЬ НАЧИНАЮТ ОБ АРКИ ИЛИ ОБ ПРУЖИНЫ(В ОСНОВНОМ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ ОБ ПРУЖИНУ), ДАЖЕ ПРОСТАВКИ ПОД ДИСКИ(185,60,R14, вылет 35) ПРИШЛОСЬ ПОСТАВИТЬ, НО ЛУЧШЕ СТАЛО НЕ НА МНОГО.
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Jammm » 16 авг 2012, 13:10

фото чупакабры в сутдию!:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron