Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Dron писал(а):нет я не стал сдирать битум, считаю что с ним лучше, т.к вибропласт сам состоит из битума, и чем толще он(тоесть больше битума на листе) тем он дороже, поэтому не вижу смысла сдирать один битум и клеить потом такой-же.
я мастику кистью наносил и относительно недавно, клеил в тёплую погоду, поэтому у меня соприкосновение 100% былоIgrek писал(а):Dron писал(а):нет я не стал сдирать битум, считаю что с ним лучше, т.к вибропласт сам состоит из битума, и чем толще он(тоесть больше битума на листе) тем он дороже, поэтому не вижу смысла сдирать один битум и клеить потом такой-же.
просто не возникнет ли вероятность пустоты в этом бутерброде, и не начнет ли там скапливаться конденсат? ведь не просто же так пишут производители по поводу максимального контакта с оклеиваемой поверхностью...
Igrek писал(а):закрутил на одну шпильку, остатки второй загнул, получается внатяг в отверстие входит, этакое подобие заклепки, но чета стремно так ездить...
Fast-Pa писал(а):Igrek писал(а):закрутил на одну шпильку, остатки второй загнул, получается внатяг в отверстие входит, этакое подобие заклепки, но чета стремно так ездить...
Лично у меня, когда я оставлял амморт на одной шпильке, её рано или поздно тоже обрывало и приходилось подваривать крепление к рычагу. Если есть возможность, рекомендую сразу подварить. Много сварки там не надо, при необходимости легко срезается болгаркой.
Igrek писал(а):Fast-Pa писал(а):Igrek писал(а):закрутил на одну шпильку, остатки второй загнул, получается внатяг в отверстие входит, этакое подобие заклепки, но чета стремно так ездить...
Лично у меня, когда я оставлял амморт на одной шпильке, её рано или поздно тоже обрывало и приходилось подваривать крепление к рычагу. Если есть возможность, рекомендую сразу подварить. Много сварки там не надо, при необходимости легко срезается болгаркой.
постараюсь в ближайшее время высверлить (моя дрель просто не влезла под машину, хотя поднята она была прилично) нарезать там резьбу и закрутить болт... а там глядишь и рычаги потом заменю со временем)
Genak писал(а):на треугольные
Driv3r писал(а):временная мера обмотать шток аморта и втулку металлическую (которая входит в дырку верхнего крепления) в несколько слоев изолентой.
Genak писал(а):Рычаги рычаги.....
aalexxx7804 писал(а):кручением мотора с оборванным ремнём могли клапана загнуть .
Garni писал(а):У меня цвет электродов всех свечей как у тебя на фото цвет свечи второго цилиндра. Думаю, все нормально. Если ты подкрутил винт качества, то он изменит состав смеси только на оборотах холостого хода. Качество смеси на рабочих оборотах можно изменить только уровнем топлива в поплавковой камере, то есть если ты хочешь чуточку обогатить смесь - нужно уровень поднять (подогнуть язычок к поплавку). По-моему так.
Если будешь менять помпу - ставь нивовскую, у нее на одну лопасть больше, качать будет лучше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53