lomonosov писал(а):Давайте по порядку:
1)после чего вышел из строя?аккумулятор был подключен или нет?
что такое радиодетали и в чем разница знаете?(сомневаюсь)
3)прибором пользоваться умеете?(сомневаюсь)
4)схема электрическая-принципиальная на сей девайс имеется?(если нет тогда дайте пожалуйста название деталей или фото крупнее что-бы можно было прочесть названия)
я Вам советую все-таки отнести в ремонт потому что как я писал ранее дешевле обойдется чем вы сами будете делать и быстрее.У Вас сложное устройство для Вас (для меня семечки но бывают моменты и отдельные экземпляры как говорится"и вые..ут и высушат" но не запустятся).
Опишу в кратце принцип действия Вашего устройства.Переменное напряжение сети 220Вольт(В) 50Герц(Гц) выпрямляется с помощю. диодного моста(коэффициент передачи напряжения 1,4)сглаживается конденсатором и поступает на преобразователь и ключевой транзистор(Широтно-Импульсный Генератор ШИМ).ШИМ генерирует сигналы управления с частотой порядка 60-100 килоГерц (кГц). 1кГц=1000Гц(система СИ)Сигналы управления поступают на управляющий электрод выходного транзистора(транзистор открывается-закрывается с частотой 60-100кГц)в первичной обмотке трансформатора(включенного последовательно с транзистором) протекает электрический ток создавая магнитное поле.Во вторичной обмотке трансформатора магнитное поле преобразуется в переменный электрический ток который с помощью диода (коэффициент передачи напряжения 0,7) выпрямляется и сглаживается с помощью конденсатора .Выпрямленное напряжение поступает на схему стабилизации и защиты от короткого замыкания и на устройство автоматики потом только на аккумулятор.
lomonosov писал(а):.Вы мысль мою уловили? УБЬЕТ!!!
lomonosov писал(а):Извините если последняя фраза покажется Вам грубой.
alex писал(а):От себя добавлю что для ремонта импульсных источников питания нужен хороший опыт, оборудование и инструмент. В большинстве случаев ремонт их дело неблагодарное. Если это не какое-то уникальное и дорогое устройство, то проще новый купить ;)
на детальках.схемы нет. если фото увеличить, то там видны надписи на плате или нужны названия на самих деталях ?
lomonosov писал(а):У Вас скайп есть ?
мне будет так проще
Денис писал(а):я думал что отказал какой нибудь конденсатор или транзистор и моих знаний паровозного электрика хватит чтобы это все починить.
Rengen_3d писал(а):Просто купить новую это как-то не по-спортивному)
alexenin писал(а):.....
П.С. Для вас я бы рекомендовал купить другую зарядку, если только ремонт не является делом принципа или развлечением.
Скажите, а сколько стоила(стоит) эта зарядка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14