Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Venom писал(а):Давно не отписывался...
Особо и писать нечего было. Эксплуатация почти ежедневная, нехватка времени, ремонты только по необходимости. Мыть не всегда получается даже.
Но вот вчера выдался выходной, а повод нагрянуть в гараж конечно же был!
Педаль тормоза начала на днях проваливаться до пола, после повторного нажатия опять становилась жесткой.
Решено было прокачать тормоза. Сделали это быстро, воздуха вышло с гулькин нос, хотя ожидалась куча пузырей, ибо почему такие провалы педали случались?!
Внепланово удалось промерить компрессию (местный авторемонтник подошел, приволок компрессометр) Кстати, этот мастер мне говорил и раньше насчет троения движка... Я и сам знал, но причину понять не мог.
Прибор показал: 11,5 10,5 7 (!!!! ужас) 10,5.
Какой-то ужас, подумал я. Свеча третьего цилиндра была в какой-то бурой дряни, в то время как остальные - беленькие, будто смесь бедная даже была.
Вердикт: либо прогорели клапана, либо просто поджаты.
Надежда на лучшее, естественно. Крышку скинули, зазоры мерю: 6й клапан зажат. Отпустил, выставил 0,15. 5й клапан чуть зажат.
В итоге проверил все, из 8 клапанов 5 зажаты были. Выставил везде по щупу 0,15, чуть свободнее даже, как Нуждин рекомендует...
Проверяем компрессию: 12 14 14 14
Вот это ДААА!! Не думал, что клапана ТАК влияют на компрессию!
Благодарим соседа по гаражу, заводимся, поехали прокатиться. Все отлично, ХХ увереннее, не троит практически.
Одним словом, положительные эмоции от работы))
Venom писал(а):...тест ВУТа с заводкой двигателя показал, что педаль не провалилась. Раньше всегда проваливалась...
Подскажите, в чем может быть проблема?
Наиболее частая причина отказа - обрыв или разгерметизация шланга, соединяющего усилитель с впускным коллектором двигателя. Проверьте, нет ли на шланге трещин или разрывов. Обратите внимание на затяжку хомутов, крепящих шланг. Отказ может быть вызван и дефектами внутри самого усилителя. Частый случай - старение резины клапанов в процессе эксплуатации. Клапан твердеет, теряет эластичность, начинает "травить". Возможен также разрыв и самой диафрагмы. Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить". Владелец меняет свечи, регулирует клапаны - ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально - дело в тормозах...
Venom писал(а):А с тормозами вот интересное дело! прокачали позавчера. Вчера ездил по делам - педаль снова начала проваливаться до пола и тормозить, в принципе, как раньше, но схватывает в самом конце хода. Не пойму, из-за чего это?
Секция 2: Прикладное ПО
......
......
3. Расчет реальной скорости автомобиля и конфигурации двигателя. Толоконников Константин и Полев Игорь, ОГУ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18