Шумоизоляция задумывалась давно и сурьезно, перечитав кучу теории, было решено делать - так делать по полной дабы забыть раз и на долго про мокрые после потопов полы, вечный срач под линолеумом от вечно полумокрого пропитанного подобием жира с мастикой войлока, единственно что мне долго не доходило, как на голый металл пусть и вскрытый грунтом клеять эту шумку ибо толкового таки с этого светит мало, вода то, как ты не подвыпендрись, все равно щель найдет, поэтому была взята за основу единственно удовлетворившая мое желание и понимание задуманного - технология трактороводов
отсюда с так сказать вариациями
содрал остатки старого битумного антикорра, оставив только кусочек на КПП сидевший мертво да и он лишним не будет
Грунтанул жирным слоем
Первым слоем пошла аццкая смесь пушсала+нигрол+отработка+мастика (очень мне советовали эту смесь кузовщики варившие мне корпус), как самый верный способ продлить жизнь корпусу. Пропорции брались на глаз 1/3 пачки пушсала растопленного на водной бане куда вливалась литровая банка на 2/3 отработки и 1/3 нигрола (который типа не сохнет никогда и затекает везде) и на глаз 1/3 банки мастики (для связки со след слоем), все это варилось с минут 30ть до образования однородной массы, темно коричневого цвета
этой же смесью пролил внутренние пороги
Подождал с часик чтобы остыло и подсохло и положил еще слой чистой мастики
Далее через пару часов начал ложить вибру
Виброизоляцию взял викар FA-3,2 дешевле stp но по отзывам работает не хуже 8 мь листов 900х600 ушло впритык
кстати гадосным алюминиевым покрытием руки убил в г..но режется просто пипец
, на предыдущие слои ложится норм (хоть и процесс веселый) несмотря что под ним по сути жир по окончанию укладки всей картины уже сдвинуть почти не реал
стыки ложить старался мах плотно, не без косяков но таки получилось, для надежности в местах "напряжения" проклеял гидроизол. скотчем
Ну а далее шумка тоже викаровский сплен 10 мм, 1000х600 ушло 6-ть листов снова таки в притык, думал не хватит
Поперечные пороги шумкой не клеял, говорят смысла нет
Далее пока лег старый ленолеум, пока не дойдут руки до ковролина
На все про все ушло 1-на 3-х литровая банка мастики БПМ-1 , 2л 992 грунта, вибры/шумки на 150 у.ев в вышеуказанных количествах, и литров 4 бензина в процессе монтажа на отмывку от мастики, клеющего состава шумки, и т.д как себя так и машины, и неделя времени в согнутом состоянии, где то вот так...
Про рез-т говорить пока рано на очереди еще двери и моторный отсек но уже по мере поступления денежных средств...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян