Garni писал(а):Наступили жаркие деньки и появилась тоже такая проблема - плохой пуск горячего двигателя. Бывает даже стыдно иногда: выходишь из магазина какого-нибудь, садишься в машину (она вся из себя такая красивая), народ смотрит, любуется, а ты начинаешь заводиться и тут такая шляпа - не заводится и все тут, крутишь, крутишь, секунд через 7-9 начинает схватывать (как какое-то ведро с болтами), нехотя заводится, но впечатление, конечно, смазано уже. На холодную или в дни, когда снаружи не так жарко - заводится с полоборота. Игольчатый клапан, поплавок, уровень, регулировка хх в порядке. Думаю, всетаки перегревается карбюратор. У меня между впускным коллектором и карбом стояла довольно тоненькая (похоже паранитовая) прокладка - и все. Сегодня в автомагазине купил эбонитовую теплоизоляционную проставку от 2108, ее высота 13 мм - многовато для "классики". Во-первых, длины шпилек коллектора не хватит, чтобы ее поставить, во-вторых, "кастрюля" может с ней начать задевать о капот. Было принято решение пилить до 5 мм. С помощью "болгарки" и такой-то матери распилил, зашлифовал привалочные поверхности, расточил отверстие в проставке под вторичную камеру до необходимого размера (на Солексе 2108 оно меньше, чем на Озоне), поставил. Сверху и снизу от нее тоже прокладки поставил (паронитовые или им подобные - хз, тоже купил в магазине). Вот такой вот получился бутерброд. Думаю, карб будет меньше греться по-любому. Испытать еще не удалось - сегодня уже никуда не ездил. Кто что думает? Как опробую - отпишусь.
Garni писал(а):Наступили жаркие деньки и появилась тоже такая проблема - плохой пуск горячего двигателя. Бывает даже стыдно иногда: выходишь из магазина какого-нибудь, садишься в машину (она вся из себя такая красивая), народ смотрит, любуется, а ты начинаешь заводиться и тут такая шляпа - не заводится и все тут, крутишь, крутишь, секунд через 7-9 начинает схватывать (как какое-то ведро с болтами), нехотя заводится, но впечатление, конечно, смазано уже. На холодную или в дни, когда снаружи не так жарко - заводится с полоборота. Игольчатый клапан, поплавок, уровень, регулировка хх в порядке. Думаю, всетаки перегревается карбюратор. У меня между впускным коллектором и карбом стояла довольно тоненькая (похоже паранитовая) прокладка - и все. Сегодня в автомагазине купил эбонитовую теплоизоляционную проставку от 2108, ее высота 13 мм - многовато для "классики". Во-первых, длины шпилек коллектора не хватит, чтобы ее поставить, во-вторых, "кастрюля" может с ней начать задевать о капот. Было принято решение пилить до 5 мм. С помощью "болгарки" и такой-то матери распилил, зашлифовал привалочные поверхности, расточил отверстие в проставке под вторичную камеру до необходимого размера (на Солексе 2108 оно меньше, чем на Озоне), поставил. Сверху и снизу от нее тоже прокладки поставил (паронитовые или им подобные - хз, тоже купил в магазине). Вот такой вот получился бутерброд. Думаю, карб будет меньше греться по-любому. Испытать еще не удалось - сегодня уже никуда не ездил. Кто что думает? Как опробую - отпишусь.
ну на озоне стоит такая прокладка, типа текстолитовой что ли, и еще две бумажных каких то, тоже бывают косяки с запуском, если времени мало проходит, то норм, если холодная - норм, а если минут 15-30 пройдет, то все как у тебя...
Garni писал(а):Igrekну на озоне стоит такая прокладка, типа текстолитовой что ли, и еще две бумажных каких то, тоже бывают косяки с запуском, если времени мало проходит, то норм, если холодная - норм, а если минут 15-30 пройдет, то все как у тебя...
ты, наверное, имеешь ввиду прокладку между нижней частью Озона (там где смонтированы дроссельные заслонки) и средней частью этого карбюратора, там да, есть прокладка толщиной где-то около 5 мм, но она, похоже, не помогает, поэтому я решил усилить теплозащиту вышеописанным методом.
Vic2581 писал(а):Советов много, форумов, а вот дельного никто не подсказал... Такая проблема - поездил по городу, движок прогрелся, градусов эдак до 90, останавливаешься минут на 10, пытаешься завести и тут такая-же ситуация как описано выше, -заводится с трудом... но это пол беды, при прогретом, двигателе при торможении, когда выжато сцепление, двиг начинает сбрасывать обороты и глохнет... вчера наблюдал оооочень интересный факт, при разгоне нажимаю газульку и чувствую что двиг не набирает обороты а глохнет, правда немного приотпустив газ - все начало налаживаться. Карб поменял на пекар, длина иглы - норма, карб - чистый и уровень в норме, датчик холла - ок, коммутатор то-же.... В чем прикол???
Vic2581 писал(а):Советов много, форумов, а вот дельного никто не подсказал... Такая проблема - поездил по городу, движок прогрелся, градусов эдак до 90, останавливаешься минут на 10, пытаешься завести и тут такая-же ситуация как описано выше, -заводится с трудом... но это пол беды, при прогретом, двигателе при торможении, когда выжато сцепление, двиг начинает сбрасывать обороты и глохнет... вчера наблюдал оооочень интересный факт, при разгоне нажимаю газульку и чувствую что двиг не набирает обороты а глохнет, правда немного приотпустив газ - все начало налаживаться. Карб поменял на пекар, длина иглы - норма, карб - чистый и уровень в норме, датчик холла - ок, коммутатор то-же.... В чем прикол???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10