ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Денис » 16 апр 2012, 21:25

нет. арматура это проводка по нашему, так что все правильно.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 16 апр 2012, 21:44

интересно. такое словосочетание, звук режущее.
Уж больно сомневался, чтобы такую опечатку допустили в то время- корректоров сколько было и т.д.
Тем не менее, думал, что имелась в виду "аппаратура", а не "арматура от Артура" :hi_hi_hi:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 14 май 2012, 12:06

Давно не отписывался...
Особо и писать нечего было. Эксплуатация почти ежедневная, нехватка времени, ремонты только по необходимости. Мыть не всегда получается даже.

Но вот вчера выдался выходной, а повод нагрянуть в гараж конечно же был!
Педаль тормоза начала на днях проваливаться до пола, после повторного нажатия опять становилась жесткой.
Решено было прокачать тормоза. Сделали это быстро, воздуха вышло с гулькин нос, хотя ожидалась куча пузырей, ибо почему такие провалы педали случались?!

Внепланово удалось промерить компрессию (местный авторемонтник подошел, приволок компрессометр) Кстати, этот мастер мне говорил и раньше насчет троения движка... Я и сам знал, но причину понять не мог.
Прибор показал: 11,5   10,5   7 (!!!! ужас)   10,5.
Какой-то ужас, подумал я. Свеча третьего цилиндра была в какой-то бурой дряни, в то время как остальные - беленькие, будто смесь бедная даже была.

Вердикт: либо прогорели клапана, либо просто поджаты.
Надежда на лучшее, естественно. Крышку скинули, зазоры мерю: 6й клапан зажат. Отпустил, выставил 0,15. 5й клапан чуть зажат.
В итоге проверил все, из 8 клапанов 5 зажаты были. Выставил везде по щупу 0,15, чуть свободнее даже, как Нуждин рекомендует...

Проверяем компрессию:  12  14  14  14

Вот это ДААА!! Не думал, что клапана ТАК влияют на компрессию!
Благодарим соседа по гаражу, заводимся, поехали прокатиться. Все отлично, ХХ увереннее, не троит практически.
Одним словом, положительные эмоции от работы))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Igrek » 14 май 2012, 18:39

Venom писал(а):Давно не отписывался...
Особо и писать нечего было. Эксплуатация почти ежедневная, нехватка времени, ремонты только по необходимости. Мыть не всегда получается даже.

Но вот вчера выдался выходной, а повод нагрянуть в гараж конечно же был!
Педаль тормоза начала на днях проваливаться до пола, после повторного нажатия опять становилась жесткой.
Решено было прокачать тормоза. Сделали это быстро, воздуха вышло с гулькин нос, хотя ожидалась куча пузырей, ибо почему такие провалы педали случались?!

Внепланово удалось промерить компрессию (местный авторемонтник подошел, приволок компрессометр) Кстати, этот мастер мне говорил и раньше насчет троения движка... Я и сам знал, но причину понять не мог.
Прибор показал: 11,5   10,5   7 (!!!! ужас)   10,5.
Какой-то ужас, подумал я. Свеча третьего цилиндра была в какой-то бурой дряни, в то время как остальные - беленькие, будто смесь бедная даже была.

Вердикт: либо прогорели клапана, либо просто поджаты.
Надежда на лучшее, естественно. Крышку скинули, зазоры мерю: 6й клапан зажат. Отпустил, выставил 0,15. 5й клапан чуть зажат.
В итоге проверил все, из 8 клапанов 5 зажаты были. Выставил везде по щупу 0,15, чуть свободнее даже, как Нуждин рекомендует...

Проверяем компрессию:  12  14  14  14

Вот это ДААА!! Не думал, что клапана ТАК влияют на компрессию!
Благодарим соседа по гаражу, заводимся, поехали прокатиться. Все отлично, ХХ увереннее, не троит практически.
Одним словом, положительные эмоции от работы))

мерили то по феншую? на холодную при 20 градусах цельсия за бортом?)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 15 май 2012, 07:24

ну ясное дело, и не фен-шуем, а компрессометром и щупом )))))

А с тормозами вот интересное дело! прокачали позавчера. Вчера ездил по делам - педаль снова начала проваливаться до пола и тормозить, в принципе, как раньше, но схватывает в самом конце хода. Не пойму, из-за чего это?
ГТЦ новый, с осени, задние цилиндры тоже.
Заливал такую же тормозуху РосДОТ 4.
Напрягает меня эта проблема.
Думаю, на вакуум грешить не надо, что педаль почти неощутимая?! ведь если бы он не работал, педаль была бы тугая. Однако тест ВУТа с заводкой двигателя показал, что педаль не провалилась. Раньше всегда проваливалась...
Подскажите, в чем может быть проблема?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение granv65 » 15 май 2012, 09:41

Venom писал(а):...тест ВУТа с заводкой двигателя показал, что педаль не провалилась. Раньше всегда проваливалась...
Подскажите, в чем может быть проблема?

Думается, ответ ясен.
Наиболее частая причина отказа - обрыв или разгерметизация шланга, соединяющего усилитель с впускным коллектором двигателя. Проверьте, нет ли на шланге трещин или разрывов. Обратите внимание на затяжку хомутов, крепящих шланг. Отказ может быть вызван и дефектами внутри самого усилителя. Частый случай - старение резины клапанов в процессе эксплуатации. Клапан твердеет, теряет эластичность, начинает "травить". Возможен также разрыв и самой диафрагмы. Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить". Владелец меняет свечи, регулирует клапаны - ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально - дело в тормозах...
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Jet-n » 15 май 2012, 11:15

Venom писал(а):А с тормозами вот интересное дело! прокачали позавчера. Вчера ездил по делам - педаль снова начала проваливаться до пола и тормозить, в принципе, как раньше, но схватывает в самом конце хода. Не пойму, из-за чего это?

Такая же проблема была на машине моего деда. Что только не делали, прокачки хватало на неделю-две. ВУТ ведет себя аналогично. В итоге оказалось, что подгнила магистральная трубка и немного подтравливала...Причем сразу не заметно было, пока дыра не разрослась и не начало прилично свистать тормозухой. Так что могу посоветовать тщательно осмотреть все трубки, отчистив их от грязи. И ВУТ скорее всего на замену.
Аватара пользователя
Jet-n
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 01:48
Откуда: Гомель

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Коричневый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 18 май 2012, 08:13

спасибо за ответы.
В общем, еще раз проверял ВУТ - педаль провалилась при запуске двигателя.
Иногда кажется, что на ХХ нажатие на педаль приводит к изменению оборотов - они подскакивают чуть-чуть (или я чересчур мнительный  :ce: )
Парадокс - педаль очень легкая, а тормозит машина прилично. Разгонял и резко тормозил - не хуже, чем раньше торможение. Правда, ближе к концу хода педали..
Подтекания тормозухи нигде не обнаружил, не капает нигде.
Если бы ВУТ не работал - она ведь дубовая была бы, так ведь?  А это наоборот.

Потрескались у меня после зимы передние шланги. Их поменяю и еще раз прокачаю. Только передний контур же можно будет, зад не обязательно уже?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 01 июн 2012, 11:02

Как жаль, что наши желания редко совпадают с нашими возможностями!
Вот хочется общаться на форуме каждодневно, притом не попусту, а по существу. Получается - только прочитывать чужие сообщения (и то слава Богу), да обдумывать, что написать украдкой  :hi_hi_hi:

Итак, что мы имеем за последнее время:
состоялась долгожданная встреча одноклубников оренбуржья на базе проходившего 26 мая неподалеку от Оренбурга нелегала. Игорь в своей теме осветил это событие фотографиями и описанием.
Я лишь скажу, что был крайне рад попасть на это мероприятие сам, т.к. ни разу не был на драгах, да и в принципе на автогонках (зимой впервые был - на зимнем кольце). С Игорьком прокатились с ветерком на трехе - он отметил то, что ему понравилось в моей машине, указал на особенности своей и моей и т.д. И наконец - пожал руку самому Армаксу  :bt:  :df1:  Заочное общение никогда не сравнится с очным!  :ce:

Памятное фото перед тем, как разъехаться :
(не могу пока загрузить на радикал)   :bh:

В своем классе Макс занял 2е место, очень горд за него! Вживую наконец-то увидел одну из его побед!  :df1:

------------------------------------
------------------------------------
Затвра утром будет награждение в Оренбургском Государственном университете по итогам конкура "IT-весна", который проходил 21 апреля. Мы с Игорем "выстрелили" нехило, и жюри (в основном, математики-задроты), далекие от машин, тем не менее, присудили нам 3 место:
Секция 2: Прикладное ПО
......
......
3. Расчет реальной скорости автомобиля и конфигурации двигателя. Толоконников Константин и Полев Игорь, ОГУ.

Жаль, что Игорек уезжает домой, придется мне одному забирать призы. Но все равно, мы уже давно знаем о нашем удачном выступлении, и встреча на драге - так сказать, собрание, посвященное и этому успеху тоже  :yahoo:

-----------------------------------
-----------------------------------
На днях случилась "небольшая" (не знаю, как выразиться) проблемка. С движком.
Оказалось, по причине моей оплошности 2,5-летней давности (всего тогда учесть не мог, да и сейчас то не все возможно учесть)
Вкратце: еду домой спокойно, без отжига, как обычно. Бац, зашелестело в движке что-то на пару секунд. Потом опять, без постороннего звука. Через несколько километров - тыр - дыр, дыр - дыр, дыр дыр .... Тарабанит и обороты ХХ подскочили до 1500!!:de:
Открываю капот  - снаружи все отлично, ничто не порвано и не течет.
Звоню Армаксу, посовещался, еду аккуратно дальше. Решили: либо рокер слетел, болт регулировочный раскрутился... Либо цепь.  Думаю, доползу до гаража и займусь.
Через 3 км что-то опять зашелестело, звук исчез!!! (проблема самоустранилась, подумал я  :hi_hi_hi: )
Обороты ХХ остались 1500.

Разбор позавчера показал: из оси заслонки 1й камеры карба вылетел болт. И улетел в движок. Т.к. звук на ходу исчез, подумал, что этот болт уже вылетел, надо просто провести ревизию, поставить новый, посадить на клей или закернить. Сделал все, собрал - завожусь.
Опять дыр дыр дыр дыр дыр  - тарабанит!!!!!  :de:   БОЛТ ТАМ!!!  :bad:

Ужас! Пока что думаю полазить через свечные отверстия отверткой с магнитным концом. Если болт там, подцеплю.
Очень уж не охота ГБЦ снимать!!! Либо уж коллектор скину, если не в цилиндре болт будет (по совету nemez)
Сосед по гаражу,местный мастер сказал: "ГБЦ однозначно скидывать, болт от ударов поршня влип в алюминий головки, застрял там. Еще - если по краю поршня ударял, мог зажать компрес. кольца. Поэтому поршень снимать и проверять!"   


Что можете сказать по поводу слов мастера??

Заранее благодарен за любую инфу!!!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Rengen_3d » 01 июн 2012, 14:56

а болт точно в цилиндре? мб он еще на стадии клапана впускного болтается? А так хочешь не хочешь а посмотреть что там этот болт натворил не помешало бы.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Fast-Pa » 01 июн 2012, 17:48

Если болт попал в цилиндр, а не остался в голове возле осей клапанов, то мастер дело говорит :( Сам посуди - места в цилиндре для болта не хватит, значит, если он попал туда, то поршень он 99% покоцал...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Rengen_3d » 01 июн 2012, 17:59

поршень это в лучшем случае.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 01 июн 2012, 18:05

Болт уже почти наверняка в цилиндре, потому что коллектора снял, там его не было. Все готово для снятия гбц. Осталось открутить звезду,снять вал и открутить болты гбц.
Вот досада! не закернил болты в свое время, теперь боком вылезло...
Вместо работ по модернизации приходится заниматься реставрацией.  :do:

с другой стороны радует, что движок прошел почти 30 тысяч км после доработок, и все отлично. Ни ГРМ, ни ШПГ не подводит. Только я не доглядел, не подумал, когда карб дорабатывал.  :an:

Болт этот с натяжкой болтом зовется: 5 мм длиной и 4 шириной, места ему там вполне хватит. Другое дело - не воткнулся бы куда...  :za_da_va_la:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 02 июн 2012, 07:36

Вот что вчера показало вскрытие ГБЦ:

Болтик натворил такую беду.

поршень 4го цилиндра
Изображение

КС 3 и 4 цилиндра
Изображение

клапана целые вроде, правда все засратые тарелки со стороны каналов - в черном дерьме (сальники клапанов менять что ли? ).
Болт наделал кратеров на поршне 4го цилиндра, и немного на кс.
и кажется, побывал чуть-чуть в 3м цилиндре. Там тоже следы есть ... Видимо, из-за этого звук пропадал - он вылетел и залетел в другой цилиндр.

Какие предстоят работы?
Менять поршня все что ли? И кольца новые?
или можно 1 поршень заменить, кольца все оставить?
Подскажите, мужики!!!
У меня времени ооооочень мало последнее время...  Хочется минимум времени и денег затратить...  :cray:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение ASpirin » 02 июн 2012, 08:29

При нерабочем вакуумнике не факт, что педаль колом встанет., у меня всё ок было, но пока пустой едешь и педалька мягонькая, но только машина в пробках при нахатом тормозе обороты теряла, и под нагрузкой чувствовалось"ох мать твою, тормоза-то где!!!!" и "сидушка при торможении скрипела" сменилвакуумник все ок стало!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 02 июн 2012, 09:31

Да что вакуумник... С поршнем поврежденным скажите,что делать??? Что менять,надо ли кольца? Все менять или один поршень? Или можно заполировать и оставить этот поршень на время?
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение nemez » 02 июн 2012, 11:58

это попандос на замену всей ШПГ. Заодно и ремонт головы - нужно делать выборку под покоцанное, во всех горшках, и доводить объем камер до одинакового. При необходимости - фрезировка для получения необходимой СЖ.
Очень маловероятно, что тебе удастся найти один поршень заданной группы и класса. Хотя, все возможно - если найдешь один поршень (а там они классифицируются по четырем группам и кажется пяти классам) - то можно было бы заменить и один - сняв поддон отвинтить снизу и вытащить через верх, стандартно как при замене колец.
Скажу более, что так однажды делал на шестерке, мне даже удалось найти поршень в заданном размере нужного класса (прогрорел сцуко)
Но это может быть оправдано если автомобиль на продажу.
Если для себя любимого - бери комплект поршней, колец, вкладышей змз, шатунов, пальцев, закатывай рукава, разгогревай паяльную лампу, доставай из заначки оправу для колец, экспроприируй именем революции у своей женщины кухонные весы, и вперед!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Rengen_3d » 02 июн 2012, 14:13

а стенки цилиндра как выглядят? нету глубоких царапин от болта?
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 02 июн 2012, 15:02

Nemez, аж плакать хочется. Не за деньги,а за работу впустую! Все ж отлично было,родное,не надо было обкатывать и т.д. И тут еб..чий гавноболтик залетел! Акуеть... Так обидно,там и так работ делай-не хочу.  Стенки цилиндра вроде целые.
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Genak » 02 июн 2012, 17:40

Сочусвую Кость...
Поддерживая nemez
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Rengen_3d » 02 июн 2012, 18:18

надеюсь все закончится хорошо, удачи.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение nemez » 02 июн 2012, 18:24

главное в этой ситуации не паниковать. Жизнь штука хитрая, умеет преподносить сюрпризы. Отнесись спокойно, досадно конечно, но сделаешь еще лучше чем было, и если в предыдущей сборке были ошибки и косяки, то в новом релизе сделай идеал!) Удачи
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 02 июн 2012, 23:09

Спасибо за поддержку,мужики!:-)приятно и ободряет! Раз уж менять ШПГ,то на что-то с лучшими характеристиками. Т.е. 1) либо зубило-поршни,либо ТДМК. Которые по немецкой схеме... Кстати,без смеха,что Nemez или еще кто из мотористов скажет?? 2) Шатуны..под плавающий палец стоковые нельзя адаптировать? Только если 213е брать? Тогда с новыми поршнями немецкого типа совместимо будет?
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 05 июн 2012, 09:05

АП

ну раз нет ответа, ничего менять не буду.

Диплом, которым наградили нас с Igrek за 3 место в конкурсе компьютерных разработок, в секции "Прикладное ПО"
Изображение


А вот памятная фотка на фоне палевой трешки. Кстати, тройководов трое, прям троица  :hi_hi_hi: 
Изображение

Надеемся, это не единственная встреча тройководов в оренбуржье, еще будут встречи и фотоотчеты!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Tihonov » 05 июн 2012, 09:50

Синие педали прикольные у типа с права....себе такие купить хотел недавно..

А по теме поздравляю)
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron