ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 08 мар 2012, 02:27

aalexxx7804 писал(а):Но может такой попался-пускай ваш всегда работает.

Всяко может быть.

aalexxx7804 писал(а):А вот набором для регулировки клапанов -ни разу не пользовался и даже не представлю как это делают.Хотя интересно было бы узнать.


Это же классно.
Ты просто еще молодой и твое все впереди.

Ну и для того , что бы понять как им пользоваться , его надо хотя бы иметь.
А этот момент обсасывался на каждом форуме по миллиону раз.Чем же лучше пользоваться - щупом или микрометром?

Я могу ошибаться , но кажется явно проглядывается такая тенденция : у кого нет прибора , утверждают , что щуп надежней.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение aalexxx7804 » 08 мар 2012, 02:43

нет. я не говорю что щуп точнее или лучше,я говорю что не знаю как пользоваться прибором для регулировки и у меня его нет. Как заимею-буду искать инфу как пользоватся,а пока его у меня нет и смысла искать инфу не вижу,но всё равно хочу узнать как это делают. Пороюсь как нибуть в нэте -почитаю.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 08 мар 2012, 03:06

просто наверное щуп - дело привычки!))) не более чем!
а мне интересно как выставлять микрометром перекрытие
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 08 мар 2012, 14:59

aalexxx7804 писал(а):нет. я не говорю что щуп точнее или лучше,


Если распредвал и рокера новые , то с большой долей вероятности , при хороших навыках работы , и со щупом можно выставить зазорыв пределах погрешности.
Сотка дуда , сотка сюда - погоды не сделают.
А вот при выработке пары рокер-кулачек вала - щуп дает большое расхождение в зазоре.Тоесть - он не учитывает образовавшуюся выработку в паре.
Микрометр в таком случае дает более приземленные результаты по зазору.
Лично мне , по микрометру удобней и быстрей по времени.А уже потом , душу греет мысль , что там все правильно.

nemez писал(а):а мне интересно как выставлять микрометром перекрытие


Чего то мне не верится , что ты этого не знаешь.
Ну даже если и так , то описывать процедуру не буду , тем более - этой инфи в инете как грязи.
Скажу только , что один микрометр через переходную втулку вворачивают в цилиндр , что бы четко контролировать ВМТ.
Два микрометра контролируют перемещение клапанов того же цилиндра.
Смысл в том , что бы с помощью распредвала  выставить клапана в одинаковой степени открытия , когда два кулачка распревала опущены вниз и ессно давят через рокера на клапана.
Перед операцией , болты соединяющие две половинки разрезной звезды отпускаем , а по завершени - затягиваем в том положении , в каком они оказались на момент затяжки и принимаем это положение за статическое.Тоесть , состояние меток в этом случае вообще на веру не принимаем.
Это положение перекрытия считается самым оптимальным для работы движка.Но на будущее - делаем две метки совмещения двух половинок звезды , и если будет время и желание , можно поиграться положением распредвала отностельно ВМТ.Смещение распревала относительно ВМТ на 3-5* ( пол зуба)в запаздывание , позволит сместить отдачу крутящего момента в зону более низких оборотов .Смещение рспредвала в опережение , сместит эту зону к средине и выше.
В моей теме описан способ установки перекрытия в более простом варианте , но для этого , голова должна быть снята.
Из инструментов , только штангенциркуль.
Тоже делаются две метки на звезде и постели. При том же распредвале , можно неоднократно снимать его , менять цепь и другие звезды , и при этом будет достаточно совместить уже имеющиеся метки на ступичке  звезды , и постели. Само собой - четкая установка ВМТ - обязательна.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 12 мар 2012, 21:03

Всем доброго времени суток.
Вхожу в колею рабочих будней.Особо не надрываюсь , но руки все таки вымазываю.
Руки руками , но вот досталось все таки мозгу.

При более тонкой настройке привода АКПП и зеркальной заслонки, оказалось , что трос выбора режимов АКПП сильно изогнут перед карбом , и имеет привычку зависать при сбросе газа.А это влечет неадекватеую работу коробки.Трос АКПП удлинить невозможно .

Изображение

На фото видно , как трос перед карбом изгибается и уходит в тоннель кузова к приводам  коробки.
Имею ввиду трос с оранжевым силиконовым пыльником.

Ну вот и пришлось думать , что мне совсем не свойственно.
Короче - придумалось.

Изображение

С металла изготовил вот такой коробок.

Изображение

Далее - с алюминия изготовил вот такой блочек.Внутри два подшипника.
А принцип работы простой : пока один трос тянет и раскручивается с барабана - второй накручивается.Благодаря этой приспособе я могу положить приводной трос АКПП в любом для себя (для него) месте , по прямой линии , без изгибов и изломов.
В блочке соответственно на токарном вырезаны два направляющих паза для тросов.Далее - просверлены по отверстию под боченки тросов.
В процессе экспериментов , оказалось , когда один трос сбрасывает натяжение , то второй неохотно заходит в свою оболочку.
На фотке этого не видно , но под блочком я приспособил пружину , которая фиксирует блочек в состочнии равнодействия по отношению к обоим тросам и устраняет выше описаный изъян.Регулировочные сквозные болты позволяют тонко настроить момент включения режимов АКПП.

Изображение

В итоге , после настройки , прибамбас занял свое место под корпусом воздушного фильтра.Как видно , трос от АКПП (с оранжевым пыльником) лежит максимально прямо.Приводной трос тоже не сильно изогнут.Пришлось пожертвовать новым тросом привода газа от зубила.У него сердцевина  заключена  в винил , и благодаря этому очень легко передвигается в кожухе троса.

Изображение

И вот такая гламурная крышка из формованого дюралевого листа.

Изображение

В итоге - вот так расположен трос от карба к приводному блочку.

Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение egoretz » 12 мар 2012, 23:49

Меня прикалывают фотки подкапотного этой машины)) Только по характерной форме брызговиков и клапанной крышки можно догадаться, что это ВАЗик.. В 90-х редакторы и читатели "За рулём" массово сошли бы с ума, если бы там была размещена статья со списком усовершенствований и переделок...
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение aalexxx7804 » 13 мар 2012, 00:01

W 126 - помощника вам надо толкового.Но только действительно толкового-чтоб он удовольствие получал от работы,чтоб "тяга" была,а не из-под палки.
А вам командовать парадом,и "черновой" работы бы поубавилось.
Неужели знания никому не нужны-это же "бесценно"! Если так на картинках много чего можно почерпнуть-то в живую даже не представляю.
В общем респект Вам.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 13 мар 2012, 00:19

aalexxx7804 писал(а):В общем респект Вам.


И тебе не хворать.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение aalexxx7804 » 13 мар 2012, 00:29

W126 писал(а):
aalexxx7804 писал(а):В общем респект Вам.


И тебе не хворать.

:bt:
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 16 мар 2012, 22:11

Всем привет.

Как умем , так и работам.

Как всегда , вместо того  что бы запустить мотор , занимаюсь разной херней.
Хотя , есть и объективные причины , но обычно я их себе организовываю сам.

Вот и организовал себе:

Изображение

Омыватели стекол с подогревом с седьмой бэхи.

Так же :

Изображение

Пришло масло в редуктор компрессора.
Из за нужных 130гр , пришлось литр брать.

Изображение

Возле мага разместил кнопку закрывания всех дверей при помощи ЦЗ.При движени по городу , в частности на светофорах , эта функция лишней не будет.
На декоративной крышке рычага селектора  - подогрев передних и задних сидений , эл.стеклоподъемники передних дверей.
В передней части крышки виден электронный вольтметр и рядом - многофукциональный прибор ( часы, будильник, дата , внутр. и нар. температура воздухаи т.д.)
Все это сборище из нужного и ненужного будет освещать три зеленых светодиода , распложених под бородой ( под магнитофоном).
Само  собой , все переключатели снабжены внутренней подсветкой.
Две кнопки для понтов.Может когда то пригодятся.

Ну и главное.
Задний капот.
Взвесил голым - 8кг 910гр.
При таком весе , он сам после отпирания замка открывался до половины и не более.
Потом я его оклеил шумкой , весить он стал ровно 10кг  и подниматься перестал вообще. А хочется.

Изображение

Вот и пригодились амортики , прикупленые в "Эпицентре".Ставить очень легко.Работают мягко , без удара на выходе , плавно замедляя ход.

Изображение

Электро замок.
К нему же идет трос для открывания багажника при отсутствии аккумы. Ессссено - трос выведен в салон.

Изображение

Скоба удержания капота в закрытом положении .Моя изобридея.В комплекте с замком её не было.
Ну , и по совместительству , как сказал сын -  "место для удара головой".

Ну и немного кина.

http://www.youtube.com/watch?v=DTZF5Pa4cYU

Прошу прощения за качество видео.
Фотик после ремонта не выздоровел.Надо было снимать днем.

Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение aalexxx7804 » 17 мар 2012, 00:01

хорошо смотрится без замка на багажнике.оч хорошо+злодей не откроет.(меньше шансов)
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение chaos » 17 мар 2012, 00:02

Как всегда впечатляет  :)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Igrek » 17 мар 2012, 10:09

Ааафигенно! :bi: Замок багажника впечатляет... и не видно, и крышка по сути целая осталась, не болтается никакой активатор на ней, ну и плавность хода...
Отличная работа!  :ay:
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 17 мар 2012, 12:25

Спасибо парни.

aalexxx7804 писал(а):злодей не откроет.(меньше шансов)


Как то об этом и не думал (преследовал другие цели) , но получается что так.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение aalexxx7804 » 17 мар 2012, 12:28

W126 писал(а):Спасибо парни.

aalexxx7804 писал(а):злодей не откроет.(меньше шансов)


Как то об этом и не думал (преследовал другие цели) , но получается что так.

ну так-одно другому не мешает.
А трос-тема.И намного надёжнее электрического.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 17 мар 2012, 12:55

aalexxx7804 писал(а):А трос-тема.И намного надёжнее электрического.


Не спорю , надежнее.

Но выходишь с супермаркета с сумками , нажимаешь кнопачку дистанционного пульта , и он (капот) перед тобой открывается.
Хоть и понты , но того стоят.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение aalexxx7804 » 17 мар 2012, 13:10

W126 писал(а):
aalexxx7804 писал(а):А трос-тема.И намного надёжнее электрического.


Не спорю , надежнее.

Но выходишь с супермаркета с сумками , нажимаешь кнопачку дистанционного пульта , и он (капот) перед тобой открывается.
Хоть и понты , но того стоят.

согласен.
себе тж хочу на электрический перевести,а то действительно-вышел из магазина и начинаешь жонглировать тем что в руках,попадая в замок ключом.Вот с салоном я разобрался-на все двери замки поставил,одно но-АКБ постоянно(раз в месяц) подзаряжать приходится,но зато удобно.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 17 мар 2012, 13:40

aalexxx7804 писал(а):одно но-АКБ постоянно(раз в месяц) подзаряжать приходится,


Сами актюаторы в режиме охраны  ток не потребляют.

Сигналка берет , но при исправном генераторе и аккумуляторе , даже после месяца простоя , падение напряжения не будет критичным и подзарядка не потребуется.
У меня мерс после трех месяцев простоя с включеной сигналкой завелся.

Разбирайся с электрикой.
Если генератор выдает меньше 13.8 , то это твой симптом.Сульфатация неизбежна.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение aalexxx7804 » 17 мар 2012, 15:27

но активаторы на закрытие-открытие подсаживают АКБ я так думаю. Бывает с неделю стоит ,я её открываю-закрываю по пару-тройку раз на день,может это и подсаживает..
Ещё доп фары если включаю+ближний-то же подсаживается ,не так что бы совсем,но с 1,28-1,30 плотность падает до 1,23-1,25.Счас правда потеплело-всё в норме .Гена 2108-й.
Но напряжение всё таки померю.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 17 мар 2012, 16:38

aalexxx7804 писал(а):но активаторы на закрытие-открытие подсаживают АКБ я так думаю.


Знаешь как говорят - в дороге иголка тяжела.
Так вот , когда состояние аккумы критическое , то его и лампочка карманного фонарика изведет.
А так - режим работы актюаторов импульсный и не оказвает такого влияния на аккуму , что бы убить его.

aalexxx7804 писал(а):не так что бы совсем,но с 1,28-1,30 плотность падает до 1,23-1,25.



Учитывая устройство аккумуляторов , уже и забыл , где же у меня лежит ареометр.
Автотестер лучший друг.Он же и помогает не довести до момента , когда потребуется ареометр.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение aalexxx7804 » 17 мар 2012, 16:48

АКБ-  новьё,январь этого года,в нём лампочка заряда,как перестанет зелёная гореть-я его на зарядку.
Автотестером я так и не разжился..надо купить.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 17 мар 2012, 17:44

не совсем понял
привод багажника - соленоид или активатор?
у меня это реализовано чуть по другому
Изображение
чуть помощнее активатор )) тянет что дурной
и сам запорный механизм - железный, а не дюралька, как на штатном
подключай это все на второй канал сигналки, и можно будет открывать багажник с брелка
для этого, естественно, коммутацию нужно делать по земле
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 17 мар 2012, 22:17

nemez писал(а):привод багажника - соленоид или активатор?


Соленоид.

nemez писал(а):подключай это все на второй канал сигналки, и можно будет открывать багажник с брелка


Ясен пень. Будет открываться с брелка. В этом и вся фишка.

nemez писал(а):у меня это реализовано чуть по другому


Если бы мне не попался имеющийся , то наверное тоже колхозил бы на подобном твоему.
В продаже есть девяти-килограммовые , очень мощные.
Но в принцыпе , хотелось  что бы на крышке ничего  небыло.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение aalexxx7804 » 17 мар 2012, 22:58

ого! у немца "жёлтый монстр" на крышке багажника.
впечетляет..
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 18 мар 2012, 02:03

AZ 3-2 RS
на самом деле соленоид я бы не рекомендовал бы ставить по ряду причин.
первое. это обратная ЭДС и индуктивные токи.. По фен шую, на него надо подавать напряжение через диот, мощный... Он в большей степени пожароопасен.
активатор же, более эффективен, менее пожароопасен, открывает багажник с больше силой и больше ходом штока, и внутри в нем щеточный моторчик и куча понижающих шестеренок, при перегрузке или постоянном включении он выгорает без самовоспламенения - вылетают ламели на якоре.
и еще, соленоид нужно хитро располагать, потому как если перестараться с расположением сердечника, он тянуть не будет. Чем дальше удаляешь сердечник - тем слабее тяга. Для активатора позиция по барабану - он везде тянет одинаково..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron