даже не садился в машинувозьми себе за правило - больше так не делать!
Прежде чем прикаснуться к ключу зажигания - сядь за руль и выжми сцепление! Сколько разбитых передков было..)))
короче с обраткой я попутал - невнимательно прочитал о сливе
слив бензина предусмотрен только на вебере. На этом карбе даже если будет перелив - все польется в коллектор.
На коллекторе впускном, если он 2103, есть писюн для слива.
В большей степени, пластина под карб носит функцию теплоотвода.
На солексе по этому поводу есть типа эбонитовая термопластина.
На ЭТОМ карбе она штатная, и он лучше переносит нагревы )))
карб в реале занудный, и обусловлено это его конструкцией. в первую очередь тем, что вторичка открывается за счет разрежения
кстати сливной писюн на впускном коллекторе лучше заглушить. У меня он подключен на вакуум корректор трамблера )))) будет на меньшем угле хватать опережение, полезно когда немного позднишь уозом
в твоем случае, лучше его подключить штатно.
у тебя машина начала ехать но это еще не динамика. На этом карбе слово "динамика разгона" произносится как кощунство
В плане экономии, для него нужна еще система ЭПХХ, но она слишком мудреная, на электропневмоклапане, и с ее установкой настройкой и эксплуатацией очень много возни..
Идеальный вариант для классики из карбов - зубиловый солекс дааз, грамотно настроенный.
Шланг картерных газов подключай в любом случае! Это в первую очередь твое здоровьею..
Само бздо слишком токсичное!
По поводу пессимизма - качество металла, из которого собрано ЭТО, то что имеет внешние очертания карбюратора, никакое, в этом вся проблема. Со временем, думаю, в этом убедишься.
вот смотри, даазовский озон
http://vaz2101.org/showthread.php?t=38086250 грн ))) но это уже карбюратор!!! Говорил - не спеши! ))) Сам ведь говоришь, что с финансами лимит, и при этом платишь двойную рынчоную стоимость, умом россию не понять ))))
в пределах 200 грн реально найти в идеальном состоянии дааз 2105 в состоянии небольшого БУ!
....