egoretz писал(а):Плунжерный????777
Откуда инфа? Я хотеть!
granv65 писал(а): Да и если посмотреть на фотку по ссылке приведенной Серёгой, то там стоит отнюдь не нашенский насос. Поэтому, думаю, не следует заморачиваться со втулочками, шайбочками и гайками из эбонита.
У новых автомобилей с подачей бензина из бака в карбюратор с помощью мембранного бензонасоса никаких проблем не возникает. Но по мере износа двигателя снижается КПД, полезная мощность падает, а количество тепла, выделяемого двигателем, соответственно, увеличивается. Добавьте перегрев масла в картере, некоторое ухудшение работы радиатора и самого насоса. В результате температура двигателя возрастает и корпус насоса нагревается выше температуры кипения бензина.
@Константин@ писал(а):проблемы эти возникают редко ,но возникают. из чего втулочки сделаны?
egoretz писал(а):Ссыль можно? Т.к. я на niva4x4.ru нашёл только бурное обсуждение ЭБН Пирбург 7.21440.51.0 для карбюраторов..
granv65 писал(а):Серёга, с наружной стороны (под гайку) прокладка ставится беспроблемно. А с внутренней - там чё-то мудрить с прокладкой придётся. Да и регулировка вылета штока толкателя тоже потребуется.
Vinyl писал(а):Хочу тоже поставить (номер написал выше).
Vinyl писал(а):Но если он в каталоге Пирбурга именно как для классики значится, в чём проблема, ёпт?!
Боисси-делай обратку!
Vinyl писал(а):С завода обратка есть? Нету.
Значит, крайней необходимости нет ибо колхоз-таки!
Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала
2000 об/мин, (кгс/см2): 0,22 - 0,35
Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2): 0,4
Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час): 60
granv65 писал(а): заменил клапана в пластмассовых корпусах на алюминиевые и всё устаканилось.
Vinyl писал(а):QH и Valeo - тоже диафрагменные. А Пирбург - плунжерный.
egoretz писал(а):Парни, давайте всё же определимся, про какой насос идёт речь :D
Vinyl (именно так, а не наоборот! - прим авт.) говорит про механический Pierburg 7.21771.50.0
7.21440.51.0 - да, 100% роторный и вообще штука отличная. Но ставить его вместе с обраткой на околостоковую машину - не труъ. А вот 7.21771.50.0, более похожий на оригинал - плунжер или всё же диафрагма?
Vinyl писал(а):Менеджер с экзиста говорит, что плунжерный.
Хочу прикупить - марка-то сурьёзная Даже если диафрагменный - всё равно куплю на Ниву!
Кстати, о хвалёном Пекаре!
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
А ищщо у него шток от диафрагмы отрывается -случаи бывали!
Vinyl писал(а):Менеджер с экзиста говорит, что плунжерный.
Хочу прикупить - марка-то сурьёзная Даже если диафрагменный - всё равно куплю на Ниву!
Еще один узкоспециальный, но очень смешной срач, часто возникающий на волго-жиго-москвичевских форумах. Посвящен он тому, каккой бензонасос карбюраторного ведра православнее:замшелый дмитровский ДААЗ или инновационный питерский ПЕКАР. Как правило, срач возникикает строго в те дни, когда в тот или иной регион Рашки приходит жара. Владелец карбюраторной классики или баржи, постояв в пробке минут 20 при +35 получает перегрев бензонасоса, и, как следствие, заглохнувший движок. Выслушав признания в любви от окружающих водил и вылив на бензонасос тонны воды, мочи, пива, тазовод создает на форуме тему о том, что сраный ДААЗ опять перегрелся, и вообще, надо что-то делать. В ответ ему шлют сообщения в стиле «поставь ПЕКАР и будет тебе счастье», но не тут то было. В обсуждение влезают даазовцы и с пеной у рта начинают вопить, что ПЕКАР есть говно, а ДААЗ был создан в великом СССР, а соответственно, лучше. Особое удовольствие доставляют поциэнты, сравнивающие советский еще ДААЗ, с купленным на рынке ПЕКАРОМ. На вопрос, а чем он лучше, начинается лишь брызганье слюнями и обещания разобраться. Отдельные подвиды выкладывают фоточки разобранных бензонасосов, показывая, что вот в великом и ужасном ДААЗе две прокладочки, а в сраном ПЕКАРе всего одна. Как это влияет на надежность узла-они пояснить не могут. В итоге, охуев от камментов, тазовод бежит в магазин, но увидев ПЕКАР за 600—700 рублей, срет кирпичами и снова покупает ДААЗ, но уже за 250—300 деревянных. Соответственно, через пару недель все повторяется снова. Кроме бензонасосов в данном сраче присутствуют и карбюраторы. В основном по ним срутся баржеводы: что лучше родной Пекар К-126/151, жигулёвский ДААЗ или краб от 2108, а то и вовсе К-135 от ПАЗиковского V8.
Tihonov писал(а):Ребят, выручайте. Вчера весь день было все отлично. Сегодня утром ехал на военку как машина начала терять обороты. Выжимаю сцепление - газ в пол, двиг пытается набрать обороты но не получается...И постепенно глохнет. Постою 1-2 минуты и все опять норм. Но через 1км снова тоже самое...Ели доехал дергаясь и останавливаяс..ужс. Грешу на бензонасос, так ли это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1