nemez писал(а):. Купил на рынке дистилированный лед, растопил )))
nemez писал(а): Жизнь прекрасна! Ведра валят!
+1000.
Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
nemez писал(а):. Купил на рынке дистилированный лед, растопил )))
nemez писал(а): Жизнь прекрасна! Ведра валят!
nemez писал(а):другой зарядки нету.. к сожалению!( чем богаты, тому и рады!
По логике вещей, 60-ка аккум должен на нем сутки корячиться.. Зато есть свои плюсы! Меньше ток и больше время = больше здоровья аккумулятору
nemez писал(а):на замену б4 газмясу станет б6 масло. Будет помягче )))))
nemez писал(а):поменялись )) они действительно мягкие..
гораздо меньшие крены.
nemez писал(а):гораздо меньшие крены.
эффект диагонали это когда летят два амика по диагоналям, или все четыре..
тогда машина прыгает на пружинах
на новых амортизаторах всегда такое ощущение
у меня предыдущие были билштайн газмасло, они гораздо жестче..
вообще на иномашинах элитного класса, там стоят амортизаторы регулируемой жесткости. Смысл состоит в диаметре выпускного отверстия для масла... Ну и во вязкости жидкости.
Например, спортсмены делали из обычных совковых аммиков жесткие путем перепаковки с последующим заливом веретенки, или вообще 10в40.
У меня кстати лежат ремкоплекты для амортизаторов, ну и советские разборные амортизаторы, все не доходят руки..
Их разбирали, чинили, но сейчас эти времена прошли.. Купил, поюзал, выбросил.
Само понятие "маслянный" не обозначает "мягкий". Я просто знаю, что именно этой серии амортизаторы мягкие.
Если сравнивать с тем же моим предыдущим билштайновским газмясом, то можно подытожить следующее.
Эти амортизаторы сильнее передают глубокие и резкие неровности. Тоесть, наехав на скорости на полицая, машина будет подброшена очень высоко вверх. На предыдущих амиках она сделает ляпляп, и поедет дальше. На газмясе б4 по ямам как на ралли. Именно потому они наверное и отходили свои четыре десятка тысяч, что для них немного.
На этих амиках нужно очень аккуратно проежжать каждую яму, ну и ни в коем случае, не подтормаживать при прохождении калдобин. Особенно с двойным стабом!)
Из плюсов - по трассе газмяс б4 сильнее передает мелкие неровности дорожного покрытия. На скорости, каждая мелкая ямка будет почувствована кочкой. На масле, всю эту "мелочь" вообще не чувствуешь! ))))
Поэтому, ставя себе амики, для себя надо понимать желаемую степень жесткости, ну и в идеале, желательно ежесезонно ставить жесткие/мягкие
Ну или втулить стойки регулируемой жесткости от мерсодеса )))) в идеале
мазка Циатим-221 (ГОСТ 9433-80) — кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку.
Основные эксплуатационные характеристики: нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении.
При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60 до +150°С.
Область применения: подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности «металл-резина», работающие в вакууме.
nemez писал(а):силиконовые смазки в секс шопах продают сами понимаете для чего ))))) чтобы в воде сексом заниматься, она водостойкая!
nemez писал(а):применяется в высоконагруженных парах трения металл-резина, например, для смазки резиновых уплотнительных колец в пневмоцилиндрах.
nemez писал(а):А оно, сцуко, включается при выключенном зажигании.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7