ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение granv65 » 22 янв 2012, 20:05

nemez писал(а):. Купил на рынке дистилированный лед, растопил )))

  :lol:  :lol:  :lol:
nemez писал(а): Жизнь прекрасна! Ведра валят!

+1000.  :ya-za:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 22 янв 2012, 23:57

)) чего-то какие-то странности.. аккум начинает судоржно потреблять все, что ему дают..
зарядка кстати, времен босоногого детства.. собрана из чего-то подручного, но она пережила все наши семейные автомобили.. Она аж гарячая..
Вообще она выдает на выходе 14.5 В, аккум его подсаживал до 12.6, постепенно напряжение зардяки само собой увеличивается.. Сейчас 13.2
Ток зарядки 2.5А намерял.
Встроенный в аккум ареометр говорит что плотности электролита как таковой нету. ХЗ что с ним.. Лишь бы не сульфатировался, бедолага.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение chaos » 23 янв 2012, 00:04

А тока заряда не маловато? Вообще то как бы по книжкам то надо 10% от емкости в Ач, ну а если смотреть по зарядным то они от 5А начинают. Это ж сколько он будет на 2,5А заряжаться - пару суток?
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 23 янв 2012, 00:31

другой зарядки нету.. к сожалению!(  чем богаты, тому и рады!
По логике вещей, 60-ка аккум должен на нем сутки корячиться.. Зато есть свои плюсы! Меньше ток и больше время = больше здоровья аккумулятору
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение aalexxx7804 » 23 янв 2012, 01:10

nemez писал(а):другой зарядки нету.. к сожалению!(  чем богаты, тому и рады!
По логике вещей, 60-ка аккум должен на нем сутки корячиться.. Зато есть свои плюсы! Меньше ток и больше время = больше здоровья аккумулятору

+ это ещё "глубокая" зарядка называется. Правильно всё делаешь.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение oleg_510 » 23 янв 2012, 11:03

nemez писал(а):на замену б4 газмясу станет б6 масло. Будет помягче )))))


nemez!  Ты себе изменяешь!  А как же драйв, 9000 об. по тахометру?  :)   Или мудреешь?  :)
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 23 янв 2012, 12:51

естественная среда обитания дрифтеров, самураев и камикадзе - япония
у нас покрытие - лед под коркой снега.. Чуть перегазнул и вся горючка в воздухе - бак на раз прокатиться )))
да и не хочется расх.риться самому и доставить хлопот другим, а возможность крутануть в полный ресурс я постараюсь найти, всему свое время..
да и крутануть не проблема - потом придется откапываться ))) лопата всегда с собой
АКБ благополучно зарядилась, машина отрыта из сугроба и опять  в строю.
зы долго думал о том чтобы на зиму иметь сменный комплект маслянных амортизаторов, ближе к теплу рычаги всеравно пойдут под замену, а там в самую пору подойдут жесткие газмясы, а на зиму опять маслицо.. Думаю, вариант себя оправдает
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 23 янв 2012, 16:09

Изображение
с заменой пока грустно - добраться в гаражные боксы можно исключительно по воздуху.. БОльшая часть сто закрыта.
ждем, когда городские власти почистят дороги, или обещанного синоптиками глобального потепления в ближайшие дни )))
оно как обычно, на Крещение всегда морозы, а потом спустя несколько дней попускает )
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 24 янв 2012, 21:50

поменялись )) они действительно мягкие..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение chaos » 25 янв 2012, 00:11

nemez писал(а):поменялись )) они действительно мягкие..


А я если честно пока разницы в мягкости не заметил. Но у меня и старые масляные были. А вот как мне показалось, по сравнению со старыми, так эти лучше ведут себя в поворотах - гораздо меньшие крены. Может это конечно самовнушение :)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 25 янв 2012, 02:50

гораздо меньшие крены.

эффект диагонали это когда летят два амика по диагоналям, или все четыре..
тогда машина прыгает на пружинах
на новых амортизаторах всегда такое ощущение
у меня предыдущие были билштайн газмасло, они гораздо жестче..
вообще на иномашинах элитного класса, там стоят амортизаторы регулируемой жесткости. Смысл состоит в диаметре выпускного отверстия для масла... Ну и во вязкости жидкости.
Например, спортсмены делали из обычных совковых аммиков жесткие путем перепаковки с последующим заливом веретенки, или вообще 10в40.
У меня кстати лежат ремкоплекты для амортизаторов, ну и советские разборные амортизаторы, все не доходят руки..
Их разбирали, чинили, но сейчас эти времена прошли.. Купил, поюзал, выбросил.
Само понятие "маслянный" не обозначает "мягкий". Я просто знаю, что именно этой серии амортизаторы мягкие.
Если сравнивать с тем же моим предыдущим билштайновским газмясом, то можно подытожить следующее.
Эти амортизаторы сильнее передают глубокие и резкие неровности. Тоесть, наехав на скорости на полицая, машина будет подброшена очень высоко вверх. На предыдущих амиках она сделает ляпляп, и поедет дальше. На газмясе б4 по ямам как на ралли. Именно потому они наверное и отходили свои четыре десятка тысяч, что для них немного.
На этих амиках нужно очень аккуратно проежжать каждую яму, ну и ни в коем случае, не подтормаживать при прохождении калдобин. Особенно с двойным стабом!)
Из плюсов - по трассе газмяс б4 сильнее передает мелкие неровности дорожного покрытия. На скорости, каждая мелкая ямка будет почувствована кочкой. На масле, всю эту "мелочь" вообще не чувствуешь! ))))
Поэтому, ставя себе амики,  для себя надо понимать желаемую степень жесткости, ну и в идеале, желательно ежесезонно ставить жесткие/мягкие
Ну или втулить стойки регулируемой жесткости от мерсодеса )))) в идеале
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение Igrek » 25 янв 2012, 10:51

nemez писал(а):
гораздо меньшие крены.

эффект диагонали это когда летят два амика по диагоналям, или все четыре..
тогда машина прыгает на пружинах
на новых амортизаторах всегда такое ощущение
у меня предыдущие были билштайн газмасло, они гораздо жестче..
вообще на иномашинах элитного класса, там стоят амортизаторы регулируемой жесткости. Смысл состоит в диаметре выпускного отверстия для масла... Ну и во вязкости жидкости.
Например, спортсмены делали из обычных совковых аммиков жесткие путем перепаковки с последующим заливом веретенки, или вообще 10в40.
У меня кстати лежат ремкоплекты для амортизаторов, ну и советские разборные амортизаторы, все не доходят руки..
Их разбирали, чинили, но сейчас эти времена прошли.. Купил, поюзал, выбросил.
Само понятие "маслянный" не обозначает "мягкий". Я просто знаю, что именно этой серии амортизаторы мягкие.
Если сравнивать с тем же моим предыдущим билштайновским газмясом, то можно подытожить следующее.
Эти амортизаторы сильнее передают глубокие и резкие неровности. Тоесть, наехав на скорости на полицая, машина будет подброшена очень высоко вверх. На предыдущих амиках она сделает ляпляп, и поедет дальше. На газмясе б4 по ямам как на ралли. Именно потому они наверное и отходили свои четыре десятка тысяч, что для них немного.
На этих амиках нужно очень аккуратно проежжать каждую яму, ну и ни в коем случае, не подтормаживать при прохождении калдобин. Особенно с двойным стабом!)
Из плюсов - по трассе газмяс б4 сильнее передает мелкие неровности дорожного покрытия. На скорости, каждая мелкая ямка будет почувствована кочкой. На масле, всю эту "мелочь" вообще не чувствуешь! ))))
Поэтому, ставя себе амики,  для себя надо понимать желаемую степень жесткости, ну и в идеале, желательно ежесезонно ставить жесткие/мягкие
Ну или втулить стойки регулируемой жесткости от мерсодеса )))) в идеале


+1. На стоковом масле, на лежачих машина подлетала, поэтому проезжал их аккуратно, да и при игре в "шахматы" на дороге, раскачка кузова была приличной, на каябах газмяс, ночью без генератора, без головного света влетел в лежачий, услышал только удар, и поехал дальше, никаких подлетов...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение chaos » 26 янв 2012, 22:14

Я вот в теме W126 увидел фотку с двойным стабом, а именно что там он в каком то солидоле, что ли. Это просто вымазал, или это для того что бы резинкам зимой было лучше на морозе?
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 26 янв 2012, 22:49

и то и другое. Это жировая смазка
обычно ею мажут  узлы трения качения и скольжения, и им легче качаться и скользить. Реально ею мазали "вареные яйца", потому как они одевались гидропрессом, чтобы легче было их одевать и не вывернуть резинки наизнанку
и есть еще дурная привычка намазать жировухи или графитки где-то на стаб, рычаг или реактивную тягу. Ну и когда закончил собирать, пальцами размазать это все по резьбам, болтам-гайкам, ну и на этапе сборки мазать резьбу, она там висит соплёй и к ней легко дотянуться пальцем
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение W126 » 26 янв 2012, 23:04

Надо иметь ввиду , что до сих пор , все резино-технические изделия ходовки , делаются не из бензо-маслостойкой резины.
Все таки лучше использовать силикон.Совершенно нейтральный препарат.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 27 янв 2012, 00:09

силиконовые смазки в секс шопах продают сами понимаете для чего )))))  чтобы в воде сексом заниматься, она водостойкая! В автомобиле у нее может быть одно применение -  борьба со скрипом. Для нагруженных узлов она не подходит!

есть такая смазка
ИзображениеИзображение
применяется в высоконагруженных парах трения металл-резина, например, для смазки резиновых уплотнительных колец в пневмоцилиндрах. Вот ею можно измазать хоть все резинки в машине - они от этого будут только эластичней.
мазка Циатим-221 (ГОСТ 9433-80) — кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку.
Основные эксплуатационные характеристики: нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении.
При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60 до +150°С.
Область применения: подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности «металл-резина», работающие в вакууме.

в последнее время химия шагнула далеко вперед, все это доступно
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение W126 » 27 янв 2012, 12:51

nemez писал(а):силиконовые смазки в секс шопах продают сами понимаете для чего )))))  чтобы в воде сексом заниматься, она водостойкая!


Это ты о чем только что сказал?
Ну да ладно - у кого что болит...

nemez писал(а):применяется в высоконагруженных парах трения металл-резина, например, для смазки резиновых уплотнительных колец в пневмоцилиндрах.


Согласен.
Там где , металл работает по резине ( штоки цилиндров , поршни) , тем более , в гидравлических цилиндрах резиновые колечки , прокладки  прочие уплотнительные резиноизделия , сделаны из маслостойкой резины.
А сайлентблок?
Вспомни принцип работы сайлентблока.
Перемещение наружной обоймы по отношению к внутренней происходит за счет упругости материала ( резины) а не за счет скользимости по ней.
В даном случае , палка стаба не должна постоянно вращаться в резине , за счет предложеной тобою смазки и предоставленго мануала по применению.
А она будет.Смазка водой не вымывается и надолго задержится в сопряжении металла и резины.
Надолго - это ровно настолько , пока резина , за счет вращения в ней прутка , не начнет скатываться, и вырабатывать так называемую "мышь".
Наверное многим и не раз приходилось наблюдать такую картину  -  сайлент стаба снаружи как бы и не плох , но после демонтажа , оказывается , что внутри громаднейшая выработка. И произошло это за счет того , что палка вращалась в резине.По разным причинам.Толи от того , что смазки в свое время заложили , или по причине износа самой палки и недостаточного первоначального поджатия.

Так что - в идеале , это мыльный раствор.Но с ним тоже намучаешься.
С силиконом намного легче. Я говорю не о том силиконе , который предлагают в секс-шопах , а тот , который продается на авторынке.
У нас он идет в баночках из под горчицы.По внешним признакам двух видов- прозрачный и молочного цвета.
И как заметил nemez , очень хороше антискриповое средство.

nemez ну согласись , что протупил.
Пойму и прощу. :friends:
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 27 янв 2012, 23:14

ну а что - немец носитель истины последней инстанции? Мы здесь затем и собрались, чтобы в кое чем подсказывать друг другу
Но посмотри внимательно - циатимом смазывал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО яйца, чтобы одеть их на гидропрессе.
Ну а смазать резьбы - это я считаю святое!
по поводу секс шопа это не шутка, вот ссылка РАЗ, вот ДВА, вот ТРИ, ну практически во всех статьях написано об этом.. Рекомендуют смазывать яйца и прут вазелином или этой смазкой..
Я обошелся циатимом.. Что было, то и полюбили, и с этим проблем никаких
На самом деле есть такие втулки, называются "СЭВИ" - их циатим не разъедает реально, проверено. Там резина спецсостав, лучше только полиуретан
Ну что балаково мрет от солидола, как мухи от серной кислоты, это факт


Итак, далее по делу..
Выхожу сегодня - смотрю, сугроб с моей машиной как-то странно выглядит..
Все зеркала и стекла в снегу и льду, как положено в такую погоду. А заднее подозрительно чистое и прозрачное. Брелком тыц тыц - машина не реагирует. С горем пополам вскрыл, на аккуме абсолютный ноль. Полный разряд.
Оказывается, когда ставил на руль блокиратор, нечаянно фиксатором зацепил кнопку подогрева заднего стекла на подлокотнике... А оно, сцуко, включается при выключенном зажигании.
Такой вот немец тормоз. Ну да ладно ))
батарейка опять на раскачке
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение W126 » 28 янв 2012, 01:14

nemez писал(а):А оно, сцуко, включается при выключенном зажигании.

Вот так и учимся.
Теперь то хоть перекинь питание через замок зажигания.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 28 янв 2012, 23:22

позволила бы погода - с радостью бы...
Очередная трабла - не светит правый подфарник (не горит габарит плюс не мигает повторитель). Вдобавок, не мигает повторитель-ромбик.. Фары светят на дальнем и на ближнем.. Что может быть? Думал масса, корпус подфарника соединяю на минусовую клемму - и нифига..  :bw5:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение кум » 29 янв 2012, 01:05

Может просто колодка расцепилась под капотом?Как раз 2 провода на габарит и на повороты.
Аватара пользователя
кум
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:47
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Красный

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 29 янв 2012, 04:04

о) скорей всего оно!
утром надо будет посмотреть!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 29 янв 2012, 15:53

именно так все и оказалось! проблема была именно в ответной части - окислилось, плюс немного влаги с последующим замерзаниеи )))) привел в порядок, все гут..
Ну и еще такой "стандартный" прикол - пока меняли аммортизаторы, машина в боксе нагрелась и вся оттаяла, запотела изнутри.. Оставил на морозе - все что могло замерзнуть, замерзло...
Еле отогрел и высушил )))) центральные замки подмерзли и не хотели открываться вообще )))
теперь полный порядок - все светит, все мигает, боец опять в полной боевой готовности и в строю
Ведра валят! Отдельная благодарность куму  )))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение кум » 29 янв 2012, 18:55

Рад,что смог помочь! :bt:
Аватара пользователя
кум
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:47
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Красный

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 04 апр 2012, 11:58

немножко апну свой бортовик.
кардинального ничего не делается (пока), автомобиль в эксплуатации.
Неприятный инцидент - ездил за березовым соком, машина была подгружена людьми и баклагами с жидкостью, на лесной дороге (если этот ПЦ можно назвать дорогой) вырвал выхлопную (сняло с приемной трубы). Саму трубу погнул, она сработала как копье ))))
Домой ехал как на ладе вфтс ))))
Пару ударов кувалдометром, немного работы болгаркой и замена хомутов, и боец снова в строю)
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron