ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Курилка Просто треп

Шыло на мыло

Модераторы: Beetle, kemper

Шыло на мыло

Сообщение Drummer33 » 24 янв 2012, 23:54

Ребят стоит ли пересаживаться с 2103 на 2110-12?в том смысле вроде все и устраивает и машину наизусть выучил и каждый болт с гайкой перебрал(почистил,смазал,заменил) и поставил обратно,но дело не в этом.Все отечественные авто имеют, как бы сказать, свои "особенности".Ну и стоит ли покупать 10-12? бюджет 150 тыс. ру.е.
Просто как бы и новенькое что нибудь уже хочется и бабла особо нет в силу того что студент да и родители обычные работяги.В общем нужен совет стоит ли менять шило на мыло?
Изображение
Аватара пользователя
Drummer33
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:54
Откуда: Vladimir-city
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Красная

Re: Шыло на мыло

Сообщение ASpirin » 25 янв 2012, 07:13

ИМХО если есть 10-ка у знакомого человека, в которой ты уверен, то однозначно, даже после 2109 2103 кажется динозавром. ИМХО подкопи еще полгодика, и купи бу Акцент, логан, Опель Астру G не пожалеешь.
Бюджет этих покупок 230-270 тыр. А за 150 - Дэу Эсперо 2,0л, 10-ка отдыхает. Удачи)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Шыло на мыло

Сообщение Dron » 25 янв 2012, 10:38

Drummer33 писал(а):Ребят стоит ли пересаживаться с 2103 на 2110-12?в том смысле вроде все и устраивает и машину наизусть выучил и каждый болт с гайкой перебрал(почистил,смазал,заменил) и поставил обратно,но дело не в этом.Все отечественные авто имеют, как бы сказать, свои "особенности".Ну и стоит ли покупать 10-12? бюджет 150 тыс. ру.е.
Просто как бы и новенькое что нибудь уже хочется и бабла особо нет в силу того что студент да и родители обычные работяги.В общем нужен совет стоит ли менять шило на мыло?

стоит, особенно если ездишь много, эффект заметишь сразу, только найди не убитый экземпляр
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: коричневый

Re: Шыло на мыло

Сообщение Igrek » 25 янв 2012, 10:56

Если экземпляр 2110 будет живой, с нормальным кузовом и эксплуатацией, то стоит, я сколько катался на 2110, после 03 какой то не такой кажется, попривыкнуть надо...
если же в машине не уверен, то парни дело говорят, лучше еще подкопить и взять б\у ино, нормальных годов выпуска, в обслуживании не намного дороже выйдет, а если машину правильную выбрать, то и запчасти нечасто менять придется...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 28
Цвет: Белый

Re: Шыло на мыло

Сообщение granv65 » 25 янв 2012, 11:01

Поддерживаю мнение ASpirin,  Igrek  и Dron.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 72
Цвет: шоколадка

Re: Шыло на мыло

Сообщение W126 » 25 янв 2012, 12:09

Тройка , десятка -  совершенно разные машины и в сравнении- не в пользу классики.

ASpirin писал(а):ИМХО подкопи еще полгодика, и купи бу Акцент, логан, Опель Астру G


А потом взять , и еще подкопить и уже замахнуться на что то более стоящее. :de:

Надумал брать десятку , её и бери.
Её , в отличии от акцентов и логанов , ремонтировать попроще , а то , что это прийдется делать , можешь не сомневаться.
Покатаешься на десятке -  за это время подкопишь , а там , если будут бабки и желание - пересядешь на что то более презентабельное.
Тем более - десятка , по отношению к тем же логанам и пр. - меньше теряет в цене за равные промежутки эксплуатации.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Шыло на мыло

Сообщение granv65 » 25 янв 2012, 12:18

W126 писал(а):Тем более - десятка , по отношению к тем же логанам и пр. - меньше теряет в цене за равные промежутки эксплуатации.

+100.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 72
Цвет: шоколадка

Re: Шыло на мыло

Сообщение Drummer33 » 25 янв 2012, 12:46

Большое спасибо,ребят
Изображение
Аватара пользователя
Drummer33
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:54
Откуда: Vladimir-city
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Красная

Re: Шыло на мыло

Сообщение Ванёк32 » 25 янв 2012, 13:05

а Троечку не жалко? я б тройку оставил,просто купил вторую бы, а вообще решать тебе...
Относись по отношению к другому человеку так же,как ты хотел, чтобы относились по отношению к тебе.(С)
Аватара пользователя
Ванёк32
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:48
Откуда: Брянск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: красный

Re: Шыло на мыло

Сообщение ASpirin » 25 янв 2012, 13:07

А я б поменял свою на 2109 или 2110, разумеется с моей доплатой) Люблю передний привод ;)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Шыло на мыло

Сообщение W126 » 25 янв 2012, 19:31

Ванёк32 писал(а):я б тройку оставил,просто купил вторую бы


Если бы не бабосы ( их отсутствие) , я бы и троек с десяток купил , и иномарок не меньше.
Только - мы предполагаем , а кто то нами располагает.

ASpirin писал(а):А я б поменял свою на 2109 или 2110, разумеется с моей доплатой


Оригинальностью ты не страдаешь.
За редким исключением , на ЭТО пошли бы многие.

ASpirin писал(а): Люблю передний привод ;


А вот тут не прав.
Не за что его любить.
Из плюсов - только курсовая устойчивость.Имею ввиду гололед.
И на этом многие спотыкаются.
Когда дело  доходит до поворота , оказывается , что по законам физики , машина настойчиво едет прямо .
Управляемый занос , который многих выручал на заднеприводном авто , здесь не применишь. Разве что ручником.Но на это надо хоть и минимальный , но опыт.
На сегодняшний день , нет еще четкой рекомендации для рядового эусплуатационника  , как управлять ПП автомобилем в условиях заноса.

п.с.   Вру. Есть. Управлять автомобилем на мнимальной скорости.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Шыло на мыло

Сообщение ASpirin » 25 янв 2012, 21:23

Нет, всё верно. Но забыли еще лучшую проходимость по грязи и снегу, сейчас я про 2109 говорю. Да и проще для меня этот конструктор... Про все + и - знаю, т.к. сам владел ПП 2 года.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Шыло на мыло

Сообщение nemez » 25 янв 2012, 22:31

а что такого кардинального в десятке, логане, акценте, по сравнению с тройкой?
тройка - это танк, по сравнению с тем же логаном и акцентом, реально крепкий совецкий автомобиль!
десятка - те же жигули, та же тройка только вид сбоку - передний привод, а 8в мотор там почти такой же!
хочешь взять что-то толковое из автопрома - возьми чистопородное, дас ыст ауто
бэху, аудюху там.. Или япошку - скажем, камри б/у
Нельзя брать ни в коем случае все что собирается на пост совке - хуньдаи, продукцию укравто в любой форме проявления. также не стоит брать кетай.
Есть автомобили, спроектированные и сделанные "на отъе%ись", а есть техника с продуманной конструкцией.
и привод есть разный, передний задний полный, везде свои особенности эксплуатации и управления.
Мои личные предпочтения - зп, но на вкус и на цвет фломастеры разные.
Зубилы - девятка вообще машина стремная как по мне. Обратите внимание - в автоспорте их ВООБЩЕ нету! Покажите мне хоть одну спортивную девятину ))) везде одни восьмерки! А восьмерка маленькая совсем..
Десятки - на любителя, они реально доступны, их собирают за каждым углом и в каждом райцентре (образно говоря) и любой банк с удовольствием выдает кредиты на их приобретение, качество у них соответствующее - тоесть никакое - машина лотерея, может ездить, а может и рассыпаться за ближайшим углом - как повезет.
Как по мне, классика ваз достойно смотрится на фоне всего что есть поныне, хотя все ближайшие продукты отечественного автопрома уже давно на свалке истории, их сняли с пр.-ва и запчастей нету.
Куда делись москвичи, волги, таврии? А классика еще на конвеере, и еще какое-то время будет!
Проблема в чем - что в классе заднеприводных автомобилей классической компоновки, на сегодняшний день выбор небольшой. Это немчики - мерседес, бмв, некоторые опели.. Ну пожалуй и все..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: )

Re: Шыло на мыло

Сообщение W126 » 26 янв 2012, 00:11

nemez писал(а):Как по мне, классика ваз достойно смотрится на фоне всего что есть поныне,

А кто спорит?
Но вопрос то в другом.
Идея сменить машину , как червь засела в голове и уже не отпустит.Человек мысленно решился.
И даже покупая бэушную , на какое то время она для него как новая .Это как с женщиной.   Асисяй.
Поначалу , изъянов не замечаешь.Понимание прийдет потом.

Но  эта уже задолбала.( я предполагаю)
Плюс к тому же - это первый шаг к перспективе роста.
Ну не всю жизнь на одной и той же ездить.
Да , если бабасы есть , то можно эту на какое то время поставить и забыть.Потом  - восстановить не спеша.
Но , в свое время , если бы я так думал , то сих пор бы ездил на 403 космиче.А ведь эта машина , сейчас раритет поболее троечки.

Спросить у клубней совета , это конечно хорошо.
Но - надо иметь свою волю на любой поступок.

Что бы не было крайних потом.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Шыло на мыло

Сообщение nemez » 26 янв 2012, 00:32

машина, она любая в хороших руках будет служить.. Вопрос в другом - нужно вынести этот вопрос на открытое голосование совету тараканов в голове.
У нас во всех они там разные (фракции, левые, правые, центристы консерваторы.. ), и как проголосует большинство - так наверное и надо делать
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: )

Re: Шыло на мыло

Сообщение granv65 » 26 янв 2012, 01:38

nemez писал(а): Вопрос в другом - нужно вынести этот вопрос на открытое голосование совету тараканов в голове.

:lol:  :lol:  :lol:  :bu8:
Эх, флудану ещё разок-
***Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!***
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 72
Цвет: шоколадка

Re: Шыло на мыло

Сообщение nemez » 26 янв 2012, 03:03

.. и голосуют единогласно!)
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: )

Re: Шыло на мыло

Сообщение ASpirin » 26 янв 2012, 07:17

Неее тройка как и вся классика, душевная машинка, одна отделка салона чего стоит, но есть и свои минусы, причём жирные...
1. эргономика места водителя, это что-то с чем-то
2. звук и шум утомляют при долгой езде, как и сама машина, причём не только водителя, но и пассажира (говорю не по наслышке, хотя до этого, пока не знал на 2109, на 2112, ни опелей с БМВ, считал ее верхом комфорта)
3. проходимость, с разгруженным багажником никакущая, ну застреваю я на ней и всё тут, хотя и не сказал бы, что езжу плохо.
4. объём багажника мал, тут 2110 получше смотрится
5. про безопасность умолчу
6. качество запчастей, ахтунг
7. гниёт как п*дла

Что по плюсам:
1. ремонтопригода везде
2. надёжна при установке качественных запчастей
3. отделка салона на 5+
4. в ней в отличии от ПП есть душа и шарм
5. вид ухоженной 2103 вызывает на дорогах, да и у девушек, незнакомых с автопромом СССР бурю положительных эмоций(при этом передние кресла на редкость живучи ;)) Да  вопрос, это что новая модель автоваза, приходилось слышать, отвечая что эту модель сняли с конвеера всего лет 25 назад, а моей 34 года, многие не верят))))
6. можно без труда вдвоём спать)
7. не проблем с отоплением салона зимой и вентиляцией летом

Вроде всё))) Но к сожалению купить ПП и оставить 2103 я не в состоянии, а душа требует ПП, но боюсь, как верно было подмечено сверху, что попаду на удрюканный хлам... посему на это, а может и следующее лето ВАЗ 2103(она хотя бы полностью сделана.)
8. прекрасный головной свет(в МО это актуально, у 2109 ужас а не свет)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Шыло на мыло

Сообщение Dron » 26 янв 2012, 11:17

Лёх, но на счёт проходимости ты перегнул, у меня где-только не пролазила, по лесам после дождя по разбитым дорогам легко, как-то поехал за грибами в лес после дождя там канава туда проехал без особых проблем, собираюсь ехать обратно , по полю едит мужик на гранд витаре, остановился и удивился как я сюда заехал, типо он еле эту канаву проехал, канешно на обратном пути приодолеть канаву было намного сложнее всвязи с тем что он её изрядно раздолбил, но всёравно тройка спрпавилась с ней с первого раза(правда тогда бц 20 стояла) на бридже наврятли бы я её приодолел
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: коричневый

Re: Шыло на мыло

Сообщение nemez » 26 янв 2012, 18:51

ASpirin
нужно четко понимать что тройка это тройка!
Нужна эрганомика - ставь седла с микролифтом и регулировкой уровня горизонта. Эргономика хорошая у бентли и у субары трибеки.. Или у мерседесах цэ класса )))) В десятках эргономики тоже никогда небыло и не будет
Много шума - вибропласт тебе в помощь.. Или загоняй в любую автозвуковую мастерскую.. Там в курсе.
Проходимость плохая - неправда, автомобиль высокий и проходимый! хрен ты проедешь на хюндае или  логане там где проедут жигули! И вообще, винтовая блокировка тебе в помощь
Объем багажника достаточно большой как для седана. Нужно больше - пересаживайся на универсал той же классики
Безопасность - у других представителей отечественного и попсового инопрома она не намного лучше
Гниет- значит плохой водитель, не ухаживает за ней как следует и сварена из опилков консервных банок, владелец не делает антикор. Зубилы и десятки ржавеют на порядок быстрее. 
Это касается не только тройки, в вообще всех автомобилей, хоть хуньдая, хоть логаноу - уеганов.
Если бы ты сказал что, у тройки устаревшая конструкция рулевого - я бы тебе поверил, если ты скажешь, что неудачная конструкция заднего моста без возможности установки отрицательного развала - ты тоже будешь прав.
А все написанное тобой - фигня, потому как твои доводы можно применить к любому автомобилю, абсолютно любому, общая такая пыль в глаза с небольшим количеством понтов.
Возьми тройку - это полторы две штуки баксов, за эти бабки этот автомобиль эн раз состоялся как автомобиль даже с лихвой. На сегодняшний день классика автоваз это самый ходовой продаваемый автомобиль по количеству сделок на биржах.
Говорить что этот автомобиль гниет или непроходимый или шумный - зависит от водителя, если водитель баран так он его превратит в парашу на колесах, если водитель толковый то в его руках это будет безотказная красавица, тихая спокойная и приятная машина. Конструктор. Хороший, советский, качественный, который ценится!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: )

Re: Шыло на мыло

Сообщение W126 » 26 янв 2012, 21:46

nemez ну тебя понесло.
В хорошем смысле.

Пацаны , давайте еще подеремся на эту тему.
Мне нравится.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Шыло на мыло

Сообщение nemez » 26 янв 2012, 21:59

любые доводы должны быть обоснованы
классика ваз рулез! Вёдра валят!)))
мы здесь родную троечку в обиду не дадим)
в этой теме правильно одно - ее название, которое соответствует действительности!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 43
Цвет: )

Re: Шыло на мыло

Сообщение 26RUS » 26 янв 2012, 22:29

Оставляй "Тройку", покупай "Десятку". А то потом пожалеешь)
To nemez: "винтовая блокировка" - это что?))
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Зелёный

Re: Шыло на мыло

Сообщение Dron » 26 янв 2012, 23:07

не слушай никого, если есть возможность всегда стоит идти вперёд, будит желание тройку потом купишь как второе авто
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: коричневый

Re: Шыло на мыло

Сообщение W126 » 26 янв 2012, 23:09

26RUS писал(а):To nemez: "винтовая блокировка" - это что?

Делов то.
Задай вопрос в поисковике.

Если что будет непонятно, тогда nemez более доходчиво обяснит с матюками.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

След.

Вернуться в Просто треп



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron