Vitaliy писал(а):Карб ДААЗ-2107.
Странная штука началась этой зимой. Каждый день холостые на прогретой машине немного ниже чем в предыдущий день. За 3-4 дня падают на сотную.
Приходится раз в неледю подкручивають холостые.
Выставил холостые 900 об, то через неделю 720 - 750 об.. Подкрутил до 900. Через неделю таже картина.
Других проблем нет с машиной, заводится без проблем, рывков нет, тяга нормальная. Единственно что холостые немного гуляют в пределах +-50об. то вверх, то вниз.
Подскажите что может быть?
серега писал(а):Три причины, проверите. Мне тоже интересно. У меня не чего не дёргается не пойму почему! Стал забывать как ремонтировать.
http://white-seven.livejournal.com/3145.html
Igrek писал(а):так ничего и не дергается, просто стрелка не по фэншую встает на тахометре... лично у меня. слышно тока что тише мотор работает.
серега писал(а):Igrek писал(а):так ничего и не дергается, просто стрелка не по фэншую встает на тахометре... лично у меня. слышно тока что тише мотор работает.
Я это и имел в веду. Звук больше - бензина много, Звук тихо - бензина мало, тоесть смесь бедная. Хорошо если чтото одно, а вдрук пречин несколько.
Vinyl писал(а):Товарищи, а на горячий воздух перевели карб-то, не?
Vitaliy писал(а):Что ещё заметил, на воздушном фильтре и в кастрюле появились масляные пятна. интересно откуда их закидывает, надеюсь что это картерные газы были.
Venom писал(а):с недавних пор и у меня началось, чего никогда не было - пламегаситель нормальный, поднял его из шланга на законное место, в корпус воздухана, все равно - масляный туман осаждается в корпусе фильтра, пленка появляется даже снаружи, вокруг шпилек крепления крышки воздухана.
Хм, не знаю, что это. Система вентиляции работает же - щуп не выбивает, вокруг щупа сухо..
Говорят, что причиной могут являться кольца - это когда изношены маслосъемные ??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2