Продолжение, начало темы здесь:
http://vaz-2103.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=732Итак в конце февраля, моей машинке будет ровно год. На сегодняшний день она прошла около 15000км. Кстати я думал что не смогу накатать за год 15000, еще в конце августа на счетчике было 6000км. Думал что ТО придется проходить не по пробегу а по году (там два варианта прохождения техобслуживания 15000км или 1 год) что честно говоря слегка раздражало, т.к. менять масло которое прошло только половину ресурса, и другие расходники както не есть хорошо.
Но с сентября мне "подвалило счастье"
На рабоет появился отдаленный объект в области до которого в один конец 30км, кроме того появились частые поездки в Кириши так что за оставшееся время я накатал необходимый пробег и на прошлой неделе съездил на первое техобслуживание.
За прошедшее время с машиной произошла парочка происшествий (увы как было написано в одном журнале "в городских условиях за срок жизни автомобиля он как минимум один раз попадает в аварию") Правда происшествия назвать аварией можно с большой натяжкой
Первое произошло летом - мы с отцом везли телевизор на дачу и отец как и в жигулях поднял телевизор, поставил его на бампер, затем перехватил и забросил в багажник.... ага я даже моргнуть не успел. Чудес не произошло на бампере появилась черная царапина. Матюгов у меня было много, но что поделаешь. Чинить я ничего нестал т.к. решил что эта царапина скорее всего будет не последняя, и лудьше когда их наберется побольше покрасить все сразу.
Второе происшествие произошло в октябре оно оказалось посерьезнее - ехал вечером по пр. Захарова в левом ряду, еду никого не трогаю, темно затем опаааа в свете фар перед машиной появляется старый аккумулятор (прикиньте что может делать аккумулятор на улице в левом ряду посредине полосы? что к когото выпал и машина поехала дальше?
) в общем деваться было некуда я только и успел чуть сдвинуться правее так что удар пришелся на левый край бампера. (впрочем как оказалось это и хорошо т.к. по сосенему правому ряду шел автобус Икарус и еслибы я дернулся дальше то он бы въехал в меня) в общем услышал звук хрррррррхррррр.
думаю все бамперу кердык.
Припарковался вылез из машины, по дороге тянется черная мокрая полоса думаю ага наверное и радиатор пробил. ёёёёёё!!!
Стал разбираться первое что увидел что бампер наместе и царапин на нем нет, дальше аккумулятор оказался рядом с левым передним колесом под защитой картера. При этом аккумулятор был изрядно покоцанным, и мокрый след на асфальте это была кислота.
(т.е. бампер приподнят под углом и фартук под ним опускается клином вниз к защите картера, так что аккум просто затянуло под днище и все).
Попробовал вытащить обломки нифига, пришлось достать домкрат, приподнять машину и затем вытащил монтажкой.
Думаю ура все легко обошлось, собрался сел и поехал домой.
На другой день когда стало светло вышел и еще раз посмотрел машину. б%%ть повреждения всеже есть, отколот кусок локера переднего левого колеса, нужно менять, думаю ага ноль проблем у меняже каско, сейчас обтяпаем.
Позвонил в страховую там спросили: "а вы ГАИ вызывали?"
я говорю "нет"
Мне отвечают "это плохо, но у нас в договоре сказано что раз в год мы меняем один кузовной элемент без справки из ГАИ, поэтому приезжайте"
Я поехал, написал заявление, эксперт сделал снимки, сказали звоните через 10 дней вам скажут решение по Вашему делу.
Прошло 10 дней- решения нет, еще 10 дней - решения нет, еще 10 дней - решения нет, еще 10 дней - решение: "в выплате отказано т.к. "ЛОКЕР ЭТО НЕ КУЗОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ"
Поехал к диллеру Шкоды, заказал новый локер он стоил 1113р, привезли его через 5 дней.
Я его положил на балконе, решил поставить когда поеду на ТО.
Подошел пробег 15000км поехал на ТО, здесь рассказывать особо нечего.
Поменяли масло (при этом взяли деньги за 4 литра, при том что влезает 3,5л но вернули в бутылочке 0,5литра масла)
Поменяли салонный воздушный фильтр
Поменяли пробку и прокладку слива масла - как объяснили она одноразовая и нужно менять при каждой смене масла.
Провели диагностику подвески, рулевого, двигателя и т.п.
И установили локер взяли за установку 494р
Машину даже не стали мыть только коврики помыли и все.
Всего ТО обошлось в 6300р с копейками
Теперь приезжать при пробеге 30000км или через год.
За прошедьшее время могу сказать машинка не разочаровала, ездила, все крутится, ничего не скрипит, не отваливается.
В феврале подобью табличку по затратам на эксплуатацию автомобиля и выложу статистику.
Дело в том, что после покупки иномарки с машиной стало совершенно нечего делать она стала как предмет интерьера как телевизор. "Вышел сел включил поехал" самое большое что делаешь с машиной это помыть ее на даче, или смахнуть снег (с учетом что в Питере этой зимой снега практический нет то и это делать ненужно)
Поэтому я занялся тем что стал записывать все затраты на эксплуатацию автомобиля (бензин, омывающая жидкость, обслуживание, ремонт, страховка, чаевые заправщику и т.п.) Будет интересно посмотреть итоги.
Кстати жалею что с Жигулями такое не делал, а то бы сравнил.
Вот такие делишки, если что-то интересно спрашивайте, с удовольствием отвечу.