ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Метки РВ и КВ

Модераторы: Beetle, ARMAX

Re: Метки РВ и КВ

Сообщение Tihonov » 06 янв 2012, 01:21

W126 писал(а):Tihonov  позволь сделать тебе комплимент.

Ты ничему не учишься. Наверное у тебя просто много времени и ты решил посмотреть , кто здесь чем дышит.

Если бы ты подвел метки , как тебе советовал я и сфотал , то все бы увидели , что там все впоряде и ничего перекидать не надо.
С даной прекцией фоток - люди в замешательстве.Надо домыслить , где же будет звезда распредвала , если метка шкива займет положеное ей место.
Тоесть , было бы видно , что с учетом износа всех подвижных частей ГРМ , у тебя сейчас движок более крутильный , так как звезда распредвала ушла вперед.
Если перекинуть на зуб назад , то движок становится более тяговитым , но все ЭТО - относительно.
Предполагаю - ты этого даже не заметишь.

Все пытаются тебе объяснить , дают ссылки...
Блин , ну где же nemez

При помощи какой то матери , он  быстро объяснил бы.

Понимаете в чем дело, я боюсь сломать все там нафиг  :)  Ибо делаю это все впервые, стремно.
По этому и переспрашиваю по несколько раз, и задаю возможно слишком тупые вопросы, для перестраховки.
Завтра попробую совместить метки как вы писали, сфоткаю, выложу.
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Метки РВ и КВ

Сообщение Tihonov » 06 янв 2012, 16:36

Вообщем вот, совместил метки на кв:
Изображение
Изображение
Сорри за качество, неудобно было фокусироваться...
Также отрегулировал клапана, сейчас двигатель работает как часы  :)
Но как сместить на звено для меня досихпор загадка, то что вы мне писали я вроде понял, но не уверен до конца что
нужно откручивать и куда крутить, и каким образом переставлять. :bh:
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Метки РВ и КВ

Сообщение aalexxx7804 » 06 янв 2012, 16:55

оставь так как есть. тут по ходу пол зуба ушло,без разрезной шестерни не поймаешь(не надо она тебе-регулируй клапана и собирай).
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Метки РВ и КВ

Сообщение aalexxx7804 » 06 янв 2012, 17:05

на звено переставляется - снял натяжитель,попустилась цепь,сверху на звёздочке цепь припадымаешь и ставишь в следующий паз,(на один зуб перелаживаешь) но тебе ничё делать не надо.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Метки РВ и КВ

Сообщение Tihonov » 06 янв 2012, 19:09

aalexxx7804 писал(а):на звено переставляется - снял натяжитель,попустилась цепь,сверху на звёздочке цепь припадымаешь и ставишь в следующий паз,(на один зуб перелаживаешь) но тебе ничё делать не надо.

Понял, спасибо еще раз, оставлю наверное так как есть :)
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Метки РВ и КВ

Сообщение aalexxx7804 » 06 янв 2012, 19:16

Tihonov писал(а):
aalexxx7804 писал(а):на звено переставляется - снял натяжитель,попустилась цепь,сверху на звёздочке цепь припадымаешь и ставишь в следующий паз,(на один зуб перелаживаешь) но тебе ничё делать не надо.

Понял, спасибо еще раз, оставлю наверное так как есть :)
правильно.нет смысла трогать.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Метки РВ и КВ

Сообщение W126 » 06 янв 2012, 20:38

Tihonov  Ну вот , сподобился правильно сфотать и получил правильные советы.
Принципиально - трогать ничего не надо.
Но по сути - если перекинуть звезду назад ( в запаздывание) , то получишь более тяговитый мотор , в частности на низах и средних оборотах.
Соответственно - подкорректировать зажигание.
А если все таки разживешся на регулируемую звезду , то вообще , будешь самый красивый.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Пред.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron