ASpirin писал(а):Подушки по высоте. или это невозможно из-за конструтива. Никогда не вскрывал подушку крепления двигателя.
Классические подушки разборные , но и их невозможно уменьшить по высоте.
Нивовсие - неразборные , и выше сказаное их вообще не касается.
Есть у меня подушки от дизельного фольца.Крепкие и ниже чем классические. Но нельзя все строить на колхозе.
Это крик души , потому что половина узлов у меня - колхоз.
Праздник.Потому что четверг.Оптовый день на авторынке.
Но это было потом , а с утра , я принялся дефектовать все , что касается привода ГРМ.
И вот получите.
Поросенок ни при чем.
Как лакмусовая бумажка , выступали две звезды распредвали и привода поросенка , которые прошли 140 тыс .
Одевал на распредвал , на поросенок .Полное отсутствие биения.Во всяком случае на глаз.
Разобрал регулируемую звезду распредвала .Это полная жопа.
Эксцентричность на одну сторону составляет 0.4мм.
Значит предстоит - зубчатую часть проявить изнутри до идеального диаметра.Опять же - для этого надо иметь идеальный патрон токарного станка или с вновь проточеными кулачками.
Ступичку - изготовить из бэушной звезды.
Почему не наоборот ?
Потому что , просверлить шесть отверстий и нарезать резьбу в ступичке легче , чем делать овально- продольно- закругленые щели в звезде для регулировки последней.
Купил новую москвичевскую звезду.Думал проблема в бэушной звезде.
Но нет.
При изготовлении ступички под москвичевскую звезду , токарь все таки где то глюконул , а я этого и не заметил.И с новой звездой весь этот бутерброд гуляет не хило.
Проверено. С москвичевской звездой очень логично ставится цепь ГРМ от копьи.
Кстати.Троечная цепь все таки нашлось .Мирно висела вместе со всеми звездами на гвоздике.
Уточняю.Троечную не укорачивал , а купил все таки новую.Мало ли.
Но это "мало ли " - вряд ли свершится.
Это я к тому , что тот маслонасос от Нивы , на который указал
nemez , на рынке отсутствует.
Торгаши проявили удивительную тупость.Можно сказать - показательный корпоратив.С меня просто смеялись , когда я называл каталожный номер.
Дошло до того , что я предлагал им продать , нужную мне вещь , а если им хочется подраться , то можно вот с ними .И указывал на двух ментов майоров, которые меня сопровождали.
Все обошлось мирно , но безрезультатно.
Так же и по помпе.
Та что , не будем тешить себя иллюзиями , а строить на том что есть.
Еще стало понятно , что постройка мотора затягивается.
Вот если бы надо было срочно везти патроны , тогда другое дело.Но , слава богу , живем в мирное время , а значит есть возможность собрать все исходя из логики , и конструктивного подхода.
Но это было потом - сказано мною.
А потом было- заехали в придорожное кафе . Накидались , а вернее - обмыли покупки , плюс к тому же - в прошлом всесоюзный день млиции , или что то в этом роде.Как говорил - был с ментами.
Результат - счастливый и довольный сижу у компа.
Всем удачи.