ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 09 ноя 2011, 23:16

nemez писал(а):нивовские поставил не от хорошей жизни.. Родные чесно, за... , ладно, не будем выражаться..
Неужели нет возможности переварить крепления, опустить агрегат пониже, если такая песня с капотом?


Представь себе - нет возможности.
Когда колхозил переходную плиту на АКПП , то в силу особенностей расположения крепежных отверстий АКПП и блока , что бы отверстия не попали друг на друга , коробку пришлось провернуть влево по ходу.
Теперь же - что бы в коробке правильно показывало уровень жидкости ( очень важно ) , я урезал правую лапу на восемь милиметров.
Как раз то , что я подкладывал с левой стороны , что бы поддон АКПП был по уровню.

п.с. И вопрос даже не в капоте. Капот как у всех простых смертных.
      Кастрюля на моно-карбе на минимальном расстоянии от капота.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 10 ноя 2011, 04:36

нулевик можно поставить невысокий.. это решает все вопросы
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение ASpirin » 10 ноя 2011, 06:45

А подрезать по месту нивские подушки нельзя ли? чтоб был промежуточный вариант между классикой  и Нивой.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 10 ноя 2011, 12:02

nemez писал(а):нулевик можно поставить невысокий.. это решает все вопросы


Это не мой вариант.
Позже выложу фотки и тогда поймешь.

ASpirin писал(а):А подрезать по месту нивские подушки нельзя ли? чтоб был промежуточный вариант между классикой и Нивой.


А вот тут я не пойму.
Как подрезать , что подрезать?
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение ASpirin » 10 ноя 2011, 13:41

Подушки по высоте. или это невозможно из-за конструтива. Никогда не вскрывал подушку крепления двигателя.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 10 ноя 2011, 21:59

ASpirin
теоретически возможно
отрезать сверху, кастрировать пружину и кожух, склеить. Благо дело, химия щас позволяет это делать.
Подушки ремонтировали в совке. Я лично собирал из двух подушек одну - на той которая на моторе - лопнула пружина, и была вторая со свернутым штоком. Извлек пружину из живой подушки, впихнул в мертвую и вуаля - эта опора еще проездила мама не горюй. Было дело в сельской местности, по утру надо было ехать за три девять земель, а до ближайшего магазина километров двадцать )))) Вот и лепили из того что было )))
Пружинную опору можно кастрировать, проблем вообще нет никаких
насчет нивовских я не знаю, вот родные точно на запчасти разбираются )))
вообще это колхоз в прямом смысле этого слова, кастрация подушек.. Надо стремиться к серийным запчастям, тем более, расходным
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 10 ноя 2011, 22:35

ASpirin писал(а):Подушки по высоте. или это невозможно из-за конструтива. Никогда не вскрывал подушку крепления двигателя.


Классические подушки разборные , но и их невозможно уменьшить по высоте.
Нивовсие - неразборные , и выше сказаное их вообще не касается.
Есть у меня подушки от дизельного фольца.Крепкие и ниже чем классические. Но нельзя все строить на колхозе.
Это крик души , потому что половина узлов у меня - колхоз.

Праздник.Потому что четверг.Оптовый день на авторынке.
Но это было потом , а с утра , я принялся дефектовать все , что касается привода ГРМ.
И вот получите.
Поросенок ни при чем.
Как лакмусовая бумажка , выступали две звезды распредвали и привода поросенка , которые прошли 140 тыс .
Одевал на распредвал , на поросенок .Полное отсутствие биения.Во всяком случае на глаз.
Разобрал регулируемую звезду распредвала .Это полная жопа.
Эксцентричность на одну сторону составляет 0.4мм.
Значит предстоит - зубчатую часть проявить изнутри до идеального диаметра.Опять же - для этого надо иметь идеальный патрон токарного станка или с вновь проточеными кулачками.
Ступичку - изготовить из бэушной звезды.
Почему не наоборот ?
Потому что , просверлить шесть отверстий и нарезать резьбу в ступичке легче , чем делать овально- продольно- закругленые щели в звезде для регулировки последней.
Купил новую москвичевскую звезду.Думал проблема  в бэушной звезде.
Но нет.
При изготовлении ступички под москвичевскую звезду , токарь все таки где то глюконул , а я этого и не заметил.И  с новой звездой весь этот бутерброд гуляет не хило.
Проверено. С москвичевской звездой очень логично ставится цепь ГРМ от копьи.
Кстати.Троечная цепь все таки нашлось .Мирно висела вместе со всеми звездами на гвоздике.
Уточняю.Троечную не укорачивал , а купил все таки новую.Мало ли.
Но это "мало ли " - вряд ли свершится.
Это я к тому , что тот маслонасос от Нивы  , на который указал nemez , на рынке отсутствует.
Торгаши проявили удивительную тупость.Можно сказать - показательный корпоратив.С меня просто смеялись , когда я называл каталожный номер.
Дошло до того , что я предлагал им продать , нужную мне вещь , а если им хочется подраться , то можно вот с ними .И указывал на двух ментов майоров, которые меня сопровождали.
Все обошлось мирно , но безрезультатно.
Так же и по помпе.
Та что , не будем  тешить себя иллюзиями , а строить на том что есть.
Еще стало понятно , что постройка мотора затягивается.

Вот если бы надо было срочно везти патроны , тогда другое дело.Но , слава богу , живем в мирное время , а значит есть возможность собрать все исходя из логики , и конструктивного подхода.

Но это было потом  -  сказано мною.
А потом было- заехали в придорожное кафе . Накидались  , а вернее - обмыли покупки , плюс к тому же - в прошлом всесоюзный день млиции , или что то в этом роде.Как говорил - был с ментами.
Результат - счастливый и довольный сижу у компа.

Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 10 ноя 2011, 22:53

....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 10 ноя 2011, 23:49

Улыбнуло - пять патрулек с минимальными расстояниями друг от друга.
Не войти ни выйти.
Извечная показуха.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 15 ноя 2011, 00:07

Всем привет.
Несколько дней ушло на доводку до ума приводных звезд ГРМ.
Коротко скажу так - все крутится что называется по круглому.

Подоплека сегодняшним делам не хорошая ( о ней позже ) но итог радует.

Не пять и не двадцать пять раз я снимал и ставил элементы рулевого на базе рейки.
Сама рейка вторая  ( у меня в жизни все со второго раза - и жена тоже ) , карданчиковый привод даже не второй и не четвертый.
Элементы рулевого в салоне , тоже - и с семерки было и всякого рода асорти .Сейчас с двенашки.
И вот сегодня , все установил , и хочется думать , что это уже для последующей эксплуатации , а не для экспериментов.

Изображение

В результате длительных извращений , удалось добиться минимально допустимых углов излома карданчиков привода рулевого.

Изображение

Забыл сказать - перед этим день ушел на оклейку моторного щита шумкой.

Изображение

Сменил расширительный бачек.
Прежний был с Ланоса и имел округлые формы.
Этот с Газели старого обрзца , и кажется задумывался для установки в этот кузов.Патрубок  посоединения шланга на антифриз расположена удобно и не перегибает последний.

Изображение

Классно стоит .Неправда ли ?

Изображение

Ну и эта желтая приятная мелочь.

И о подоплеке.
Рулевое поставил для того , что бы выкатить машину с гаража.
Вот ситуация - не могу отказать ментам ( ну куда же их деть ) и кентам.   А этот - в одном лице и мент и кент.
На CRV-ишке прогорел клапан ( на газу ездит мудак) и завтра снимать голову.
Только настроишься на рабочий лад со свей машиной и на тебе ...
Вот такая проза жизни.

Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Adept29 » 15 ноя 2011, 01:03

Уважуха в переделке! как ты переделал ВУТ под 08 ГТЦ если не секрет! Попеда по твоем запросу все еще ищется, та чтоя думал уже сдана в чермеь, жаль но поиск продолжаю))))
Аватара пользователя
Adept29
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:21
Откуда: Джанкойский р-н, с. Заветленинский & Симферополь
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 15 ноя 2011, 02:41

Adept29 писал(а): как ты переделал ВУТ под 08 ГТЦ если не секрет!


Совсем наоборот.

В даном случае , переделан ГТЦ 08 под классический ВУТ.
ГТЦ 08 разбирается , и на токарном станке формируется задняя часть по подобию и образцу классического ГТЦ.
Присоединительный флянец протачивается по размеру , близкому   к размеру классическому.
В местах присоединения к ВУТ , болгаркой делаются щели.Именно там диаметр и не позволяет сделать отверстия , ввиду конструктивного сужения.

viewtopic.php?f=4&t=2247&start=250

Здесь описание с фотками.

Должен сказать , что в свое время , после того как была передалана Таврия под зубильную ходовку и соответственно - передние и задние дисковые тормоза от этой же модели - то классический ГТЦ уже отказывался логично работать с такой переделкой.
ГТЦ от 08 выручил ситуацию.

В теперешнем положении ( перед - Брембо , зад - 08 ) - хотелось бы , что бы удача была на моей стороне.
Но боюсь - теперешняя тормозная конфигурация - дело временное.
Думаю , прийдется колхозить на субаровском или ином ГТЦ с большей производительностью.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Adept29 » 15 ноя 2011, 15:23

А вот оно что, понял спасибо за консультацию!)
И еще один вопросик, если я поставлю ЗДТ от 08 (супорта уже выкрашенные лежат) а передние останутся родные как я понял мне в любом случае прейдется ставить зубильный ГТЦ учитывая что в системе еще будет стоят и гидроручник
Аватара пользователя
Adept29
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:21
Откуда: Джанкойский р-н, с. Заветленинский & Симферополь
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 15 ноя 2011, 20:50

Adept29 писал(а):И еще один вопросик, если я поставлю ЗДТ от 08 (супорта уже выкрашенные лежат) а передние останутся родные как я понял мне в любом случае прейдется ставить зубильный ГТЦ учитывая что в системе еще будет стоят и гидроручник


Гидроручник , лишний объем .Он то и заставляет делать то , что ты предполагаешь.
Хотя - знаю , некоторые ездят со стоковым ГТЦ в варианте таких переделок.
Далее - все зависит от "правильно-настроеного жопомера".
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Adept29 » 16 ноя 2011, 11:34

Спасибо за помощь! Значит можно попробовать остаться с родным ГТЦ - это уже радует. Если бы не наши доблессные гаишники мона было и перекорчевать под 08.
Аватара пользователя
Adept29
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:21
Откуда: Джанкойский р-н, с. Заветленинский & Симферополь
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 16 ноя 2011, 11:40

Adept29 писал(а):Если бы не наши доблессные гаишники мона было и перекорчевать под 08.


Чем гаишники не угодили?
Это будет конечно же не вечно , но сейчас они бесправны как младенцы.
Смотри как выросли цены на нерастаможеные мотики. Братва скупает и радуется возможности ездить.
У нас менты вообще никого не останавливаюти не досматривают.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Adept29 » 16 ноя 2011, 12:13

Я в плане того что могут задолбать типа вмешательство в тормозную систему, я та в принципе не унываю всеравно есть очень большое желание поставить себе ЗТД
Аватара пользователя
Adept29
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:21
Откуда: Джанкойский р-н, с. Заветленинский & Симферополь
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 16 ноя 2011, 16:13

Adept29 писал(а): всеравно есть очень большое желание поставить себе ЗТД


При стоковых передних - совершенно бесполезная вещь.
Даже с задними барабанами , если убрать колдун , происходит перетормаживание.Это говорит о том , что задние тормоза в пинципе не плохие.
С ЗДТ , перетормаживание инаступит раньше .Его надо ограничить все тем же колдуном.
Спрашивается - зачем платить больше , если все равно надо прийти к прежнему знаменателю.
Хорошие понты от установки ЗДТ конечно же никто не отменял , но все таки - лучше ЭТО делать комплексно , с увеличением эффективности передних.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Adept29 » 16 ноя 2011, 16:54

Получается что стоковые двух поршневые, хуже допустим чем 14 от 2112
Аватара пользователя
Adept29
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:21
Откуда: Джанкойский р-н, с. Заветленинский & Симферополь
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 17 ноя 2011, 01:25

Adept29 писал(а):Получается что стоковые двух поршневые, хуже допустим чем 14 от 2112


Что бы дать логичный  ответ на твой вопрос , надо иметь даные о исследованиях.У меня их нет.(nemez куда то запропастился.Он наверное нашел бы такие даные).
Думаю , что четырнадцатые тормозилки все таки будут лучше от стоковых триннадцатых.Это подтверждает поджопный измеритель и опыт эксплуатации многих и многих.Для меня - большой плюс от применения зубильных суппортов , так это - удобство замены колодок , поршеньков.Да и закисают они реже.

Передние тормоза по определению должны быть мощнее задних.

Некоторые заводы изготовители обходятся без ограничителя в заднем контуре.Отсутствие регулятора компенсируется более тонким подбором усилий тормозных систем передка и задка и конечно же - часто компромис находят в применении АBS.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 17 ноя 2011, 03:37

nemez куда то запропастился

nemez следит за тобой )))) голактеко безопасносте)
пишу то что знаю, чего не знаю не пишу ) в данном случае чукча читатель а не писатель )
самому интересно!  :ROFL:   :bt:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Adept29 » 17 ноя 2011, 11:23

Поезжу покуда на стоке, чтоб не париться а там время покажет хотя осталось сделать проставки по ЗТД и купить поршни и тормозные диски.
Аватара пользователя
Adept29
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:21
Откуда: Джанкойский р-н, с. Заветленинский & Симферополь
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Venom » 17 ноя 2011, 11:45

насколько я слышал, 14е вентиля ненамного превосходят классические. а уж классические посильнее "самарских" 13х будут. вроде бы так! )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Adept29 » 17 ноя 2011, 11:58

Ну колхозить классические назат это уже черезчур жестко)))) Ладно давайте не будем парню бортовик засерать)
Аватара пользователя
Adept29
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:21
Откуда: Джанкойский р-н, с. Заветленинский & Симферополь
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 24 ноя 2011, 23:54

Всем привет.

Очередной четверг , оптовый день на авторынке , праздник для имеющих деньги.
" И я там был..."

Как бы ничего уже и не надо. Все таки поехал , в надежде купить ваговские или фордовские задние суппорта под тросовый привод ручника.
Почему то гидроручник меня не вдохновляет.
Не вдохновлял.Уже вдохновляет.
Фордовских не нашел вообще , а ваговские по 80$ за штуку.Плюс колодки , плюс изготовление новой планшайбы.И куча недостающего времени.

И все таки о рынке.
Первая покупка , из разряда дорогих , и в моем случае очень нужная :

Изображение

Термобинт.
Сколько метров не знаю , знаю только что дорого.
Выхлопная труба сильно близко расположена возле стартера.Вот и весь смысл покупки.

Изображение

Лот №2.
Помпа стоявшая ранее  ( которая справа ) в хорошем состоянии , но вскрытие показало непрезентабельную форму лопаток крыльчатки  и я нашел ей замену.
Стоит немецкий сальник , ну и всякое такое ...

Изображение

И из ненужного.
Ждал почти пол года.
Температура выхлопа.Теперь , когда все уже заняло свое место на панели приборов , надо думать , куда присобачить этот прибор.
Он как бы в даном случае и не нужен , но когда в один день вместо компрессора станет турба , не хотелось бы терять время на установку оного прибора , а с турбой он лишним не будет.

Изображение    Изображение

По пути на рынок , с транспортной кампании забрал подарок с дружественного форума.
Ну не то , что бы подарок , но по хорошей цене приобрел два зимних колёсика .Без шишек , порезов и одностороннего износа , с остаточной глубиной протектора в семь милиметров.
На новую не тяну.
Осталось найти пару шиповок на задок.

Изображение

Так же , по пути , забрал кронштейн компрессора с порошковой покраски.

И наконец - покупка дня;

Изображение

Вопрос любителям стока - что это за фигня ?
А эта фигня уже давно вошла в разряд дефицыта.
Пистоны вентиляционных решеток.
Нашел , как и предполагал - у дедов.Только они и помнят , и знают о этой мелочи.

Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3