chaos писал(а):
1 - Тип карбюратора (Пример: Озон 2105-1107010-20)
2 - Тип двигателя
3 - Тип системы зажигания (контактная, бесконтактная)
4 - Настройки карбюратора (заводские, изменялись)
5 - Размеры топливных жиклеров (1 и 2 камеры)
6 - Размеры воздушных жиклеров (1 и 2 камеры)
7 - Размер топливного и воздушного холостого хода
Ну по пунктам 5-7 , если знает что у него там сейчас
8 - Расход по трассе
9 - Скорость, передача
10 - Расход по городу
11 - Стиль езды по городу
Ну вот вроде бы и все, что может повлиять на расход.
VitaminZ писал(а):4 -внесли некоторые рац. предложения (в топливные жиклёры вставили тонкие медные проволочки) - после этого расход существенно уменьшился, а на мощиность практически не повлеяло...
chaos писал(а):А почему просто не поставить жиклеры меньшего диаметра.?
chaos писал(а):Илюха KiT писал(а):chaos писал(а): Это как, у тебя что редуктор с перед. числом 2,6 стоит . Спидометр километров так на 50 наверное врет. И объясни фразу "коробки не хватает дальше набирать" ? Как останавливает коробка?
Ну не знаю на сколько там врет спидометр-это допустимо в наших тазах, по скорости с другом мерили-у одного погрешность-5-7км/ч, у другого 10-13км/ч (машины: четырнадцатая и Фокус 2)... Редуктор родной и с какого троешному редуктору не хватит на такую скорость? А по поводу коробки ну хз, как например можно на 4й набирать дальше 180, ясный пень была бы 5ая, моторы было бы легче.... Я не профи в передатке и т.д., могу объяснить только так, а сам если ты шаришь,такие бы вопросы не задавал!
Я про то, что не может быть на четвертой передаче при оборотах двигателя 4200 быть скорость 170 км. По скольку 4-я передача "прямая", то не важно какая коробка в данном случае, а при самом скоростном редукторе который я знаю для классики это "шестерочный" в которого главная пара - 3,9, скорость на 4500 оборотов двигателя будет 125 км./час
Поэтому явно, что то врет - причем хорошо - спидометр, тахометр и т.д.
На счет фразы "коробки не хватает дальше набирать" - я имел введу, что коробка никак не ограничивает скорость вращения валов, кардана, колес и т.д.... Предел есть только оборотов двигателя (я не говорю, что там машина может развалиться на большой скорости). Но поскольку ты говоришь, что обороты двигателя только 4200, тогда что мешает еще их крутить до 6000 тыс. к примеру? Ничего.... И тогда по таким расчетам скорость была 250 км - а чего круто
Может врет тахометр - показывает 4200, а реально больше.
Я тоже не спец в этом, но что бы знать эти элементарные вещи - спецом быть не нужно. А если ты как бы и их не знаешь, то оскорбления оставь при себе, пожалуйста.
Викинг писал(а):Решением всех проблем сделал установку фиатовской 5 ступенчатой коробки и карб Озон - расход 7-8 литров не более по городу . Скорость - до 150 догонял на ПОЛПЕДАЛИ - дальше боялся - легкая . При этом на тахометре всего 3000 оборотов !!!
@Константин@ писал(а):скинь фотку карба. какой расход,бензин,динамика? переделки,настройки? если можеш цена и где брал(интернет или магазин)
Fast-Pa писал(а):Пекар К-177 это по сути обычный ОЗОН, насколько я знаю, 1 в 1, только выпущенный Пекаром Так что особых чудес по сравнению с ОЗОНом от него ждать не стоит.
granv65 писал(а):Это подтверждает и каталожный номер ПЕтербуржского КАРбюратора - 2106-1107010
Vinyl писал(а):Что-то здесь не так...
В Паскре всё опять напутали!
Карбюратор К-177 2103,06,061,21
:: Интернет-магазин :: Каталог автозапчастей
Код 45545
Страна Россия
Производитель ООО "Топливные системы"
Каталожный номер 2106-1107010
Вес товара 3.142 кг
Цена 3,340.00 руб.
Ед. измерения шт.
Vinyl писал(а):2106-1107010 говнОзоном не является..... Это чистый Вебер 2103-01
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8