Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Сан Саныч писал(а):По поводу привода спидометра:
1. Новый привод точно такой же, как и старый? (имеется в виду количество зубьев, оно различается в зависимости от передаточного числа редуктора заднего моста)
2. Причина может быть ещё и в шестерне привода редуктора спидометра внутри коробки. Эта шестерня фиксируется на валу шариком, про который некоторые умельцы при ремонте коробки забывают. Результат - не работающий или работающий через пень-колоду спидометр...
Как-то так...
gerfis писал(а):Ну и после снятия форкопа освободилось место для заднего противотуманного фонаря, которое сейчас зияет страшной ржавой дырой
Fast-Pa писал(а):gerfis писал(а):Ну и после снятия форкопа освободилось место для заднего противотуманного фонаря, которое сейчас зияет страшной ржавой дырой
Если бы( Это фонарь заднего хода, его бы лучше восстановить Хотя если планируешь ставить назад фаркоп, то он (фаркоп) всё равно будет его закрывать и надо ставить внешний фонарь з.х. на бампер. Или таковой и стоял? На фотке его нет, может, просто снимал?
Также была обнаружена утечка тормозной жидкости, пришлось сбегать за комплектом тормозных колодок, сам и заменил. Старые были изношены до дыр!
nemez писал(а):Также была обнаружена утечка тормозной жидкости, пришлось сбегать за комплектом тормозных колодок, сам и заменил. Старые были изношены до дыр!
через дыры в колодках текла тормозная жидкость?
да да да.полностью поддерживаю.а ещё лучше ищи карбюраторщика грамотного пускай переберёт карб(ремкомплект поставит новый).могу сказать что запчасти новые фуфел полный.у меня карб вдруг не с того не с сего глючить начал ,разбираю -на поплавке в месте контакта с шариком иглы ямочка образовалась(шарик выбил).самое интересное -поплавок менял пол года назад.так что ищи карбюраторщика и всё будет ок(сам не лезь если не знаешь).nemez писал(а):иглу проверь и уровень в поплавковой камере
переливает..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54