ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Баккара

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Баккара

Сообщение серега » 10 окт 2010, 22:16

Подскажите пожалста как выглядят стандартные фартуки.
Изображение
Последний раз редактировалось серега 12 окт 2010, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение Venom » 11 окт 2010, 14:10

фартуки под бамперами?
эх, фото нет!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Баккара

Сообщение серега » 11 окт 2010, 23:41

Venom писал(а):фартуки под бамперами?
эх, фото нет!

Нет это просто,... я же не мог найти в продаже эту клеёнку внутрь дверей, защиту от дождя-воды. Продавцы как сговорились ни кто не знает, я плюнул купил полиэтилена и сделал сам.
А хотелось просто знать насколько я ошибся.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение Venom » 12 окт 2010, 13:53

а почему решил, что ошибешься?
у меня , кстати, после работы с замками - тоже оторвались или сам оторвал филенки эти.. )
Еще раз - какое их назначение? дождевые капли отражать? )

помню, на скотч оторванные посадил - а потом и с него снял. Мешались.
Видимо,надо будет опять поставить..

Кстати,там то размер их не очень большой, меньше ,чем у тебя! Т.е. не все они так закрывают..
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Баккара

Сообщение серега » 12 окт 2010, 23:27

Venom писал(а):а почему решил, что ошибешься?
Кстати,там то размер их не очень большой, меньше ,чем у тебя! Т.е. не все они так закрывают..

Я там на фото в верху немного исправил, вернее уточнил. Как раз в красном кругу это то что я сделал не так как на заводе. Этот винтик не даёт клеёнке быть захваченной роликом. Когда то я этого не сделал, и вся моя работа торчала комком в верху двери))). Клеёнку располовинил для простоты одевания. Одевать было очень легко, и быстро. Хотелось бы думать что всё это не скрутится в трубочку))).
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение Venom » 13 окт 2010, 14:42

только что заметил - низ двери усилен алюминиевой планочкой! это для чего? брус безопасности?)))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Баккара

Сообщение серега » 14 окт 2010, 10:15

Venom писал(а):только что заметил - низ двери усилен алюминиевой планочкой! это для чего? брус безопасности?)))

Брус безопасности в двери я попробую воткнуть, главное чтоб он обезопасил а не (догнал))).
А планка люминия для поддержки карты.


Изображение
Чтоб увидеть целиком зайти через свойства.
Последний раз редактировалось серега 14 ноя 2010, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение серега » 11 ноя 2010, 21:07

Я честно на своей машине прошёл Т.О. не знаю как он получилось. На кабинеты потратил пол дня, и то потому что пришёл не с утра а ближе к обеду. Без напряга и переживаний как по маслу :bx4: Теперь сижу и думаю как я так смог, даже вопросов не задавали и не пытались препятствовать как было раньше... :bw5: До сих пор не могу понять почему так просто.
На станции немного раньше, проходил диагностику. Мою машину так растрясли что что казалось по отлетают и колёса и двери и капот. После этой диагностики обновил тормоза полностью, шланги колодки немного салона.
Пришлось подваривать дно и некоторые прогнившие элементы конструкции, кое что усиливать кое что просто маскировать. И в спешке спалил заднее сидение,спинку немного, карту правой двери и потолок.)))Горело недолго но очень быстро. Если бы не техническое отверстие в полу я бы не увидел начало пожара :ck: В Калуге я был свидетелем того как горела Волга. Опыт был. Нужно просто всё из салона на улицу выкидывать. К стати от Волги остались только документы. Я теперь к огнетушителю куплю рукавици сварщика. А вообще о чём я говорю))) в кабине должно быть пусто или варить с кем нибудь чтоб предупредить воспламенение.
Так что спешить не нужно))). Ну в общем теперь всё в норме. Я как белый человек могу ездить и не прятаться.
Ещё у меня огромные претензии к ручнику, его я тоже немного ремонтировал... Фото попробую скинуть когда дожди пройдут.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение viklor » 11 ноя 2010, 23:44

Поздравляю с прохождением техосмотра.Говоришь все по честному прошел?Просто читал на соседнем форуме,говорят на Украине при прохождении ТО,нужна мед справка?Это так?Да ,когда то мужик рассказывал ,работая в автобусном парке ,так ЛАЗ загорелся,горел не более 10 минут....Ждем фото. :dx:
Аватара пользователя
viklor
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:09
Откуда: moldova
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: серо-дымчатый

Re: Баккара

Сообщение granv65 » 12 ноя 2010, 00:03

серега писал(а):Я честно на своей машине прошёл Т.О.
Ну в общем теперь всё в норме. Я как белый человек могу ездить и не прятаться.

Мои поздравления, Серёга! :poz_drav_liayu:
viklor писал(а):Просто читал на соседнем форуме,говорят на Украине при прохождении ТО,нужна мед справка?Это так?

Да, Игорь, мало того, что ксерокопию мед.справки сдаёшь со всеми документами в ГАИ,так с этого года ещё её надо возить с собой и обновлять при следующем Т.О.
Это чтоб жизнь мёдом не казалась.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Баккара

Сообщение серега » 12 ноя 2010, 00:17

viklor писал(а):Поздравляю с прохождением техосмотра.Говоришь все по честному прошел?Просто читал на соседнем форуме,говорят на Украине при прохождении ТО,нужна мед справка?Это так?Да ,когда то мужик рассказывал ,работая в автобусном парке ,так ЛАЗ загорелся,горел не более 10 минут....Ждем фото. :dx:

Нда мед справка! даже со взяткой без мед справки не пройти...Это факт. На Украине мед справка выдаётся на два года таким как я. А наркота из организма выходит через две недели полностью. Потому как я эту справку делаю регулярно то она у меня была. И купить её тоже можно...И никто не узнает что у тебя психические отклонения потому как у психиатра просто спросят или ты был в армии. Был, молодец! Осмотр поверхностный. Получив справку человек может набухаться, обколоться, обосцать всех с балкона и потом слечь в больницу с подозрением на инфаркт
И выйдя через два дня опять сесть за руль. Зато бабла не мерено накосят. На СТО немного по другому, в основном внимание главным образом на ходовую. Диагностика лично мне помогла своими глазами увидеть как моя развалившаяся балка под мотором изгибалась будто резина. Варил чинил. Тут я только  :ya-za: Лонжирон с левой стороны тоже оказался треснутым. И я тоже не думал что как мне казалась маленькая трещинка станет причиной странных звуков в салоне. Так что проходите диагностику и проситесь в яму посмотреть. Поучительно.
granv65 писал(а):Мои поздравления, Серёга! :poz_drav_liayu:

Спасибо!
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение серега » 18 ноя 2010, 13:11

После этой поездки, опять скрепит ходовая. О пять есть что ремонтировать, вместо того чтоб делать машину дальше.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение Puwistiy » 18 ноя 2010, 16:49

только что заметил - низ двери усилен алюминиевой планочкой! это для чего? брус безопасности?)))

фото есть? возможно это не усилитель, а от коррозии, точней чтоб планочка сгнивала, а метал оставался бы не тронутым. химия ёлы палы.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Баккара

Сообщение серега » 18 ноя 2010, 18:09

Puwistiy писал(а):
только что заметил - низ двери усилен алюминиевой планочкой! это для чего? .

Два пистона пластмассовых в оригинале туда вместо поставить было нужно и на них карту дверей цельную повесить. Я карту из двух частей должен сделать. Нижняя часть для динамика, из фанеры. И чтоб не пользоваться двумя пистонами которые наверняка не выдержат веса тяжёлого прибамбаса поставил планку. Эта планка профильная там есть паз, куда встаёт карта и фиксируется на ней. На алюминиевый профиль и легли карты, очень удобно. Думал что это ни кого не заинтересует потому не делал детального фото. :bk:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение @Константин@ » 18 ноя 2010, 22:16

баранка от 05 вроде стоит? дороги  не намного лучше ПОЛТАВСКИХ.
@Константин@
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:11
Откуда: полтава
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: Рубин

Re: Баккара

Сообщение серега » 20 ноя 2010, 20:11

@Константин@ писал(а):баранка от 05 вроде стоит? дороги  не намного лучше ПОЛТАВСКИХ.

Это не дороги))). А руль мне тоже не нравиться, оригинальный руль уже трансформируется...
Тормозные колодки которые я поставил свистят как падлы. А главное не могу найти в нете такую упаковку...
Тормозят правда, пока. Может притрутся будет лучше прохал только 600 км с ними.
Изображение
И еще одну опробовал мелочь. Уже снял но поставлю опять на следующий ТО и так оставлю. Дело в том что подобные системы легче регулировать, быстрее. На всех иномарках которых я знаю два троса. Когда проходил ТО на станции, первые испытания на стенде забраковали мой исправный ручной тормоз. "Разница тормозов" на задних колёсах 63 процента потом после регулировки 30 должно не больше 24 кажется. А вот когда два троса можно быстро сделать норму, и даже лучше.
Изображение
То что отмечено  красным лажа, нужно сверлить отверстие и запрессовывать кувалдой, наверно.
Из недавнего не очень интересного,... печка греет просто как планировалось, так как и ожидалось. Придётся переделывать опять...При том что жара в салоне шум от мотора надоедает, так что мотор с пропелллером переставлю под капот... Должна быть полная тишь.
И еще немного времени прошло...
Сегодня 17.04 На днях оторвалось. Думал как сделать проще и быстрее, и ничего не смог придумать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Помните,чуть не испортил, скоро как мне кажется сделаю...
Изображение
Новый вид переваренного дворника. Трёт бескомпромиссно.
Изображение
Последний раз редактировалось серега 14 май 2011, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение серега » 14 май 2011, 03:11

Последний раз редактировалось серега 14 май 2011, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение BeasT » 14 май 2011, 10:53

Здорово! А моторчик родной?
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Баккара

Сообщение серега » 14 май 2011, 16:28

Всё от Пассата. Пришлось полностью переделывать, иначе не влазило. Это оказалось сложнее чем турбировать карбюратор. Мотор приблизительно в полтора, два раза мощнее. По размеру такой же.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение Venom » 14 май 2011, 17:12

мотор дворников, всмысле?
а то кажется, что ты о движке )))

Кстати, у тебя турбо на карбе сделано?
что за турбинка? камазовская? )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Баккара

Сообщение серега » 14 май 2011, 23:15

Я про электромотор говорил что мощный.
А про турбину...сделал картонный макет под свой карб. Своего рода саркофаг, из двух половин. Нижняя, с местами под регулировочные винты и штуцер входа топлива по месту своему. А потом на него сели жопой и он похоже на тарелку космитов...Из-за особенностей конструкции варить придётся аргоном. Верх совсем прост потому писать не о чем. Как кастрюля с фигурным низом. Турбинка электрическая с мотором 10 ампер 3000 оборотов, большой фен...
Работать будет только до 3000....?тысяч приблизительно.
Собственно пришлось обновить рычажок, спаянный простым оловом. Теперь он сварен намертво. Это пред пред пред последний секрет из-за которого авто ведёт себя как зверюга в начале пути))) и даёт возможность разгонятся на  включенной пятой с 1000 оборотах в мин уже на движущейся машине до крейсерской скорости и выше без переключения. Я просто забыл про него напрочь))). Извеняйте...
При установке пришлось устанавливать вот тот регулятор на октан корректор потому как не было понятно почему и как регулировать трамблёр при высоких оборотах. Собственно по этой причине машина становиться неуправляемой на мокром асфальте при резком нажатии на педаль. Возможно трогаться со второй но без подрыва как на обычной машине. Приблизительно также как к примеру на 190 мерсе с движком 1.8 с первой... Уверено и быстро.
Должен добавить: открытие второй камеры происходит не принудительно рычагом первой камеры, а в следствии разряжения создаваемого в ствол второй камеры. Просто рычаг первой камеры после его перемещения по оси, почти сразу освобождает ваккумник второй камеры. Что бы тот автономно открывал вторую. На стандартном карбе  всё также только гораздо позже.
Изображение
И так, поскольку здесь тишина то добавлю комментарий с другого форума. Там человек рискнул и сделал такую же тягу...
Итак поставил переваренную тягу. Плюс к этому выкинул пружину из вакуумника. Действительно возросла динамика. Зазор сделал 3мм. Думаю с зазором можно еще поэкспериментировать (а в моем случае еще и с жиклерами-все не доходят руки). Вобщем на мой взгляд идея заслуживает внимания и дальнейшего усовершенствования (зазор, жиклеры)-хтя это наверное везде будет индивидуально по месту. По расходу точно пока не скажу-не промерял, однако топливная стрелка на ноль не упала мгновенно как думалось...Динамика возросла лучше чем просто при установке мехпривода или просто выкинуть пружину. В общем даже на не доведенном до полного ума варианте я доволен.(пока доволен--при наличии времени продолжу). БАККАРА-одного моего *спасибо* на нобелевку не хватит--однако будем подождать!

И ещё, пробовали на другом авто 1500 кубиков всё как у всех, жиклёры 107 топ. 140 воздух в обоих камерах.
Расход по городу по словам того кто пробовал не превысил 8.200л. 95 ПРОСТОЙ я отмерил лично. Стиль езды...Не экономичный не спортивный, на прямой, со второй, с перескоком через передачу. В пробках не стоял.
И дальше, спустя время.....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шариковый клапан запирает надёжней....
Изображение
Не спеша, почти сделал, я ожидал что возможно насос будет качать как то так- в два раза активнее. Но после того что я получил необходимо станок для опробования, обкатки доделать. Потому как многое сразу стало непонятно. Завтра буду обкатывать обычный, чтоб было с чем сравнивать. Сымаю кино художественное))).
Изображение
Опять задержка, не возможно испытать в правильных рабочих условиях...Насос просто не даёт раскрутиться дрели. Дрель немногим меньше одной лошадиной силы. Через пару дней отдам для последнего фрезерования. С насосом из магазина большая разница. Очень большая))).
Заводской выдавал на чёрной субстанции только такое давление. Могу сказать, только не корректно, про то что вязкость масла такая как на прогретом двигателе. Количество оборотов дрели немногим больше 2000 тысяч. Значит на моторе давление бы могло быть таким же же или меньше...
Изображение

Сорвал скальп,...пришпиндёрю как не будь
Изображение
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение серега » 30 авг 2011, 23:07

Если хотите подиссскутировать о последнем видео про насос и особо про написанное возле него то пожалывасто. Хотелось бы услышать критику, разгромную. Лучше сейчас чем потом...))). Чтоб потом не быть похожим :bg: на самого умного.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 30 авг 2011, 23:54

полный ахтунг.. жалко, что видео не могу посмотреть, хоть и очень хочу - инет мобильный, типо на отдыхе.
какой давляк он вырабатывает, и куда будет расходываться ( в смысле маслофорсунки будут стоять дополнительные на шатунах(картере), будет доп маслянный радиатор?
я так понял, само по себе давление увеличено за счет винтовых шестеренок увеличенной длины?
опиши технические детали плиз что и как - внимаю каждому слову на самом деле..
свечи на фото я так понял это термопары? как будут анализироваться данные?
поддон такой подходит для спокойной езды. я так предполагаю, что это перепиленный вазовский, изменен под хобот нового маслонасоса.. В реале, под этот мотор было бы целесообразным делать глубокий хобот, глубже поддон соответственно, и меньше площадь дна. Как на ниве. С нивой понятно - там в принципе такова структура поддона благодаря раздатке, на которой он лежит. Но. При резком разгоне/торможении, а также при движении под большой отвес, прохождении сложных поворотов и прочих случаях выпендрежа, рисования черных кругов на асфальте, да и банальном прохождении внедорожных участков, связанных с боковым наклоном автомобиля, хобот маслозаборника всегда будет погружен в масло и мотор не будет испытывать маслянного голодания.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 31 авг 2011, 12:35

nemez писал(а):какой давляк он вырабатывает, и куда будет расходываться ( в смысле маслофорсунки будут стоять дополнительные

Про давление могу сказать одно на холостых 1.5-2,5 атм. как хотел
Дырок прибавиться однозначно. В нижней части шатуна есть маленькое отверстие, но только с одной стороны и точно такое же место но без отверстия с другой. Вот там появиться дополнительное и будет с обеих сторон шатуна си фонить маслом. Затем трубу с форсунками подведу на цепь, успокоитель и натяжитель. Это точно не помешает, возможно мотор станет по тише.
nemez писал(а):будет доп маслянный радиатор?

Я поставил датчик температуры в картер, он мне подскажет.
nemez писал(а):я так понял, само по себе давление увеличено за счет винтовых шестеренок увеличенной длины?

Да, просто, сварил в кучу две шестерни. И чтоб не расходились при давлении масла поставил на сквозные валы.
Вал что с общается с шестерёнкой привода посажен в натяг как на обычном насосе, а короткий крутится сам и вокруг него шестерня.
nemez писал(а):опиши технические детали плиз что и как - внимаю каждому слову на самом деле..

Мастер с координационным станком укатил на карибы, пришлось обходится токарным и фрезерным станками, сваркой. Немного позже, если заканает сделаю чертёж того как сделать при помощи координационного станка, токарного, фрезерного и сварки. Потому как, то что делал я это не правильно, нужно делать легко и быстро...
nemez писал(а):свечи на фото я так понял это термопары? как будут анализироваться данные?

Термопара типа ХА, свеча в помощь, использую только корпус для дешевизны и простоты. Электрод убирается, а на то место в варивается чехол из нержавейки, в нём будет термопара. Если всё получиться как я думаю то тогда будет что то по дороже...
nemez писал(а):поддон такой подходит для спокойной езды. я так предполагаю, что это перепиленный вазовский, изменен под хобот нового маслонасоса..

Насос что я переделал предполагает только изменение центральной части потому длина почти не изменилась,
А изменил я только отток масла при старте, поставил стенку под 90 градусов, может поможет))).Масло кажется может быть W30 синтетика.
nemez писал(а):В реале, под этот мотор было бы целесообразным делать глубокий хобот, глубже поддон соответственно, и меньше площадь дна. Как на ниве. С нивой понятно - там в принципе такова структура поддона благодаря раздатке, на которой он лежит. Но. При резком разгоне/торможении, а также при движении под большой отвес, прохождении сложных поворотов и прочих случаях выпендрежа, рисования черных кругов на асфальте, да и банальном прохождении внедорожных участков, связанных с боковым наклоном автомобиля, хобот маслозаборника всегда будет погружен в масло и мотор не будет испытывать маслянного голодания.

Я о этом думал, хотелось бы придумать какой не будь трансформер. Но пока на очереди водяной подогрев картеров мотора коробки и моста.))) :bt: Буду по началу ездить спокойно если получиться.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 31 авг 2011, 20:06

отличное решение!
Как по термопарам мерять температуру? хотелось бы схему развязки продумать и снять параметры при помощи ацп.
я так понял, пара стандартная и должны быть некоторые статические дискретные таблицы соответствие токов/напряжений градациям температуры..
Есть еще одна глупая затея автоматической регулировки уоза при помощи шагового мотора.. Обратную связь хочется сделать не значения с ДД, а величину температуру выхлопа.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron