Dron писал(а):вот у меня тоже самое происходит, тикает реле и моргает лампочка поворотов на приборке при ближним порой и постоянно при включении подсветки приборов, думаю реле поменять а если нет то это будит ужасно, не знаю что ещё смотреть
Реле менял, кнопку менял, бесполезно, это проводка, косяк был на колодке какого то прибора, помоему масла. Но не уверен что он решил проблему. Не могу сказать так как пока нет уверенности в том что она опять не зацикает
ясно, спасибо, у меня это началось после замены проводки, реле тогда новое поставили буду надеяться что брат
Кстати сразу вопрос. Очень хочу поставить я сей девайс, но бампер жалко сверлить, альтернативы нет на уме никакой. Может быть просто кто нибудь поможет с хром болтиками чтоб сделать типа заглушек, которые ставились на Газ 24, а то мало ли не понравятся они мне или надоедят наконец, а дырки останутся.
я свои повесил на самопальные кронштейны по краям вентиляционных щелей. кронштейн состоит из 2х пластинок, одна снаружи-на нее крепится птф, вторая изнутри, и стягивается между собой болтами. чтобы не царапать кузов подложил резиновые прокладки. сверлить ни чего не надо, весит жестко.
Кстати сразу вопрос. Очень хочу поставить я сей девайс, но бампер жалко сверлить, альтернативы нет на уме никакой. Может быть просто кто нибудь поможет с хром болтиками чтоб сделать типа заглушек, которые ставились на Газ 24, а то мало ли не понравятся они мне или надоедят наконец, а дырки останутся.
я свои повесил на самопальные кронштейны по краям вентиляционных щелей. кронштейн состоит из 2х пластинок, одна снаружи-на нее крепится птф, вторая изнутри, и стягивается между собой болтами. чтобы не царапать кузов подложил резиновые прокладки. сверлить ни чего не надо, весит жестко.
Уже очень скоро, буквально несколько дней, еще чуть чуть....
____
А 10 июня исполнилось ровно 35 лет со дня покупки машины дедушкой.
Пережила она многое, не обошлось и без аварий. Самые крупные это переворот в 86 году, и въехал в жопу грузовик в 85, остальное по мелочи. Вообще в середине 80-х была какая-то черная полоса, даже были мысли о продаже, но все прошло, надеюсь навсегда. С 76 года по 82 каждое лето исправно возила на Юг и практически каждые выходные деда на рыбалку. По рассказам отца с ней не было никаких проблем в плане поломок и прочего, да наверное за все 35 лет особо ничего серьезного с ней не случалось. Последний раз свозила нас на юг в 2001 году преодолев весь путь без проблем. Что только на ней не перевозили, и "говно" и воду, и цемент, и кирпичи, даже таскали бревна, не хочется вспоминать об этом, но это уже в прошлом, обстоятельства просто так сложились. К сожалению дед не застал меня за рулем на ней, и я уверен что смотрел бы на нее с радостью, а может и гордостью, что на ней ездят внуки, что она жива, и продолжает жить, радуя хозяев и окружающих.
3 месяца мучений, радости, усталости и разочарований позади. Планы на этот год оказались перевыполнены, не думал что мы успеем ее покрасить. Все проблемы которые скопились с осени, и те что неустраивали меня эти 2 года, решены.
Хочу выразить огромную благодарность своему отцу, на его плечи легла самая тяжелая и ответственная работа по машине. А так же спасибо за помощь и просто за душевную компанию друзьям, которые поддерживали все это время. А теперь перейдем к тому что же сделано за этот короткий промежуток: - Устранены все косяки с электрикой - Возвращен оригинальный салон - Отреставрированы родные ушастые диски + установлены вайтволы - Покрашены все металические детали салона - Перекрашены черные номера которые мне привезли зимой - Решена проблема с кронштейном заднего бампера - Ну и наконец собрана машина Вчера состоялся так сказать первый официальный выезд в город. Я до сих пор под впечатлением, так как не ожидал что будет столько внимания, раньше его попросту не было. Наверное работа проделана не зря. Хотя косяки все же есть, но не будем о грустном, условия и вложения наверное большего и не позволили бы
Очень жаль что не успел поработать над подкапотным, придется отложить на неопределенный срок.
Пару дней назад позвонил друг с приятной новостью. В одном из магазинчиков нашего города завалялись доп стопы еще с момента его открытия. Я думаю не мне вам рассказывать сколько радости доставляют детали времен СССР да еще и новые! Временный 2105 стопарь очень сильно выделялся из общей стилистики машины, поиски чего то другого шли долго но безуспешно, я даже не подозревал что так повезет. Что было: Что имеем:
Так уж совпало что этот год в плане секса с машиной самый насыщенный, ну раз уж делать, так делать по человечески. Минувшей осенью этот механизм дворников меня окончательно достал, мало того что прерывистый режим просто не работал, так еще умерла трапеция. Было решено поменять все (трапецию, мотор и реле) стало быть проблемы должны исчезнуть, но нет. Начались новые неприятности. Щетки двигались до того лениво, доходило до того, что просто останавливались на месте, оживая лишь от прикосновения руки или при помощи ветра. Зимой Lineltex подкинул статейку из журнала за рулем, кому интересно вот она http://www.zr.ru/a/13420/print/
Пару дней назад они меня достали окончательно, в дождь ехать стало просто невозможно. Вооружившись реле, проводами и прочими приспособами было все запитано исходя из схемы. Результат оправдал ожидания, шуруют по крайней мере ничуть не хуже чем на новодельной классике. Правда случился небольшой казус. Реле прерыватель потерял и без того маленькую нагрузку, потеряв заданный интервал вкл/выкл прерывистого режима. Будем решать проблему впаиванием сопротивления в реле, либо заменой на реле с ручным интервалом. Что из этого выйдет напишу позже.
Продолжаем обвешивать машину разного рода (говном) прибамбасами. На днях были изготовлены шторки. Вообще пару лет назад планировал затонировать, либо поменять стекла. Но так как приоритеты изменились, делать этого больше не хотелось, т.к. это просто не в тему на этих машинах.
Идея со шторками появилась после просмотра блога одного из драйвовчан. Хотелось сделать что-то подобное, и конструкция каркаса вообщем то понравилась, но к сожалению такой проволоки не нашлось, пришлось идти другим путем, разумеется без вандализма с возможностью демонтажа без каких либо нарушений аутентичности автомобиля.
Были изготовлены крючки из оцинковки которые просто впихиваем под резинку уплотнителя, под рукой была капроновая веревка, вообщем держится вполне нормально. Собственно что имеем: Ну как, стилистика не пострадала? Мне кажется получилось в духе того времени. Но появились и минусы. Задом сдавать стало тяжело, многие знают каков обзор в родные зеркала, будем привыкать.
Наконец дошли руки довести до ума электрику. После установки реле на ближний, действительно фары стали светить в 2 раза ярче, удивился когда на шестерке 77 года увидел реле РС-527 на ближний свет в штате.
Ну и заодно сделал стартер через реле, эффекта не заметил
На первое время вколхозил релюхи нового образца, возможно потом будут РС-527 СССР, поживем увидим
Так же на днях поставил оригинальное салонное зеркало СССР, новодел гремел ужасно. С БСЗ решено окончательно, его не будет. КСЗ работает прекрасно без всяких проблем.
Ну и напоследок пара фоток для затравочки. Живая классика.