Итак, позвольте, товарищи, представить мне свой автомобиль!
ВАЗ-2103 "Жигули" 1974 года, раннего выпуска, ещё с "решёткой под решёткой", подсосом слева и зеркальцем в козырьке.
У машины сложилась довольно интересная судьба: до меня автомобилем владела некая пожилая начальница на заводе "Аэросила" в г. Ступино, и, по всей видимости, благодаря чему автомобиль в целом в прекрасном состоянии! ("Вот, что значит, женщина! Не то, что вы мужики-ни за собой, ни за машиной уследить не можете!" - неустанно повторяет моя мама!)
Днище сохранилось на 5++! Видимо, благодаря 2хсантиметровому слою битумной мастики.
Однако, есть некоторые косяки по кузову, из-за того, что в своё время автомобиль правым бортом зацепился по-касательной за дерево, из-за чего часть правой передней двери и крыло были подкрашены не в цвет, более того, крыло неаккуратно отрихтовано.
Но, не смотря на всё это автомобиль производит только положительные впечатления и радует своего владельца, во многом благодаря ряду особенностей авто раннего выпуска, как то:
— "Решётка под решёткой"
— Подсос слева
— Зеркальце в правом козырьке
— Задние фонари "Красный Октябрь" с итальянскими катафотами Altissimo
— Передняя оптика PAL чешского производства и стёкла подфарников Altissimo.
— Ранние клыки во всю ширину бампера
Отдельно радуют полностью исправная "фтюкалка" — и ковёр редкой красно-чёрной расцветки, успешно отмытый от масла.
Изначально подкапотное пространство было полностью в родне, однако возраст некоторых деталей даёт о себе знать. Поэтому, чтобы сохранить работоспособность машины приходится устанавливать новодельные запчасти.
Поэтому ищутся
-Трамблёр Р125Б в хорошем/отличном состоянии. - Найдено и установлено.
-Розовые В/В провода
-Стартер СТ-221Также, родной инструмент и обивка багажника в прекрасном состоянии! Приятная мелочь — полный комплект литературы в бардачке, включая родную инструкцию и родной упаковочный лист.
На данный момент прошёл 92900км, что за 37 лет не так уж и много ;-)
Продолжение следует!