Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Venom писал(а):фартуки под бамперами?
эх, фото нет!
Venom писал(а):а почему решил, что ошибешься?
Кстати,там то размер их не очень большой, меньше ,чем у тебя! Т.е. не все они так закрывают..
Venom писал(а):только что заметил - низ двери усилен алюминиевой планочкой! это для чего? брус безопасности?)))
серега писал(а):Я честно на своей машине прошёл Т.О.
Ну в общем теперь всё в норме. Я как белый человек могу ездить и не прятаться.
viklor писал(а):Просто читал на соседнем форуме,говорят на Украине при прохождении ТО,нужна мед справка?Это так?
viklor писал(а):Поздравляю с прохождением техосмотра.Говоришь все по честному прошел?Просто читал на соседнем форуме,говорят на Украине при прохождении ТО,нужна мед справка?Это так?Да ,когда то мужик рассказывал ,работая в автобусном парке ,так ЛАЗ загорелся,горел не более 10 минут....Ждем фото.
granv65 писал(а):Мои поздравления, Серёга!
только что заметил - низ двери усилен алюминиевой планочкой! это для чего? брус безопасности?)))
Puwistiy писал(а):только что заметил - низ двери усилен алюминиевой планочкой! это для чего? .
@Константин@ писал(а):баранка от 05 вроде стоит? дороги не намного лучше ПОЛТАВСКИХ.
Итак поставил переваренную тягу. Плюс к этому выкинул пружину из вакуумника. Действительно возросла динамика. Зазор сделал 3мм. Думаю с зазором можно еще поэкспериментировать (а в моем случае еще и с жиклерами-все не доходят руки). Вобщем на мой взгляд идея заслуживает внимания и дальнейшего усовершенствования (зазор, жиклеры)-хтя это наверное везде будет индивидуально по месту. По расходу точно пока не скажу-не промерял, однако топливная стрелка на ноль не упала мгновенно как думалось...Динамика возросла лучше чем просто при установке мехпривода или просто выкинуть пружину. В общем даже на не доведенном до полного ума варианте я доволен.(пока доволен--при наличии времени продолжу). БАККАРА-одного моего *спасибо* на нобелевку не хватит--однако будем подождать!
nemez писал(а):какой давляк он вырабатывает, и куда будет расходываться ( в смысле маслофорсунки будут стоять дополнительные
nemez писал(а):будет доп маслянный радиатор?
nemez писал(а):я так понял, само по себе давление увеличено за счет винтовых шестеренок увеличенной длины?
nemez писал(а):опиши технические детали плиз что и как - внимаю каждому слову на самом деле..
nemez писал(а):свечи на фото я так понял это термопары? как будут анализироваться данные?
nemez писал(а):поддон такой подходит для спокойной езды. я так предполагаю, что это перепиленный вазовский, изменен под хобот нового маслонасоса..
nemez писал(а):В реале, под этот мотор было бы целесообразным делать глубокий хобот, глубже поддон соответственно, и меньше площадь дна. Как на ниве. С нивой понятно - там в принципе такова структура поддона благодаря раздатке, на которой он лежит. Но. При резком разгоне/торможении, а также при движении под большой отвес, прохождении сложных поворотов и прочих случаях выпендрежа, рисования черных кругов на асфальте, да и банальном прохождении внедорожных участков, связанных с боковым наклоном автомобиля, хобот маслозаборника всегда будет погружен в масло и мотор не будет испытывать маслянного голодания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5