ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 13 ноя 2010, 20:30

Позади три дня слез и разочарований.Подготовил левую сторону для проверки наличия пассивного подруливания .
Проверил и ужаснулся.
При максимальном ходе колеса вверх , схождение , по отношению к статическому , менялось в минус на 8мм, а при ходе колеса вниз - на плюс 10мм.
Можно сказать , автомобиль не управляемый.
На vaz.ee есть спецы , которые дают рекомендации по настройке такой конфигурации.
Но в моем случае , это не сработало.
Пришлось срезать все крепления рейки , и изготовить универсальные , позволяющие двигать рейку вперед-назад и вверх-вниз.
В результате экспериментов , удалось добиться приемлимых результатов.
Думаю , они лучше , чем в стоке.Ведь каждому приходилось на развале садиться за руль во время установки схождения.Оно сильно меняется , в зависимости от загрузки салона.
У меня получились такие значения - при ходе колеса вверх до упора в отбойник - минус 2мм.
                                                    при ходе колеса вниз на весь ход амортизатора  - плюс  1мм.
При этом - расстояние от оси вала рейки до балки - 78мм.
От оси вала рейки , до лонжерона по вертикали - 80мм.
Длинна тяг - 29мм.
Осталось по новой все кронштейны обварить и покрасить.

\
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 13 ноя 2010, 20:59

Круто! Я даже и не помышлял. Зато теперь нарисовал для себя картинки и мне кажется что подобное ставить туда вообще не надо было. Но поскольку это уже произошло то можно ещё фоток...Результата конечного. Теперь наверно нужно обратить особое внимание на износ протектора колёс.
Так получается что развал схождение нужно проводить с нагрузкой одного меня плюс ещё кто то!?, как при полной затяжке сайлент блоков.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 13 ноя 2010, 22:07

Изначально , идеи не было на счет рейки.
Хотел ставить электроусилитель от Хонды.Такой был в наличии и прекрасно вписывался в пространство под панелью.
Но АКПП потребовала установки стартера от Москвича ктайского производителя с редуктором , а у него втягивающее упиралось в корпус маятника.Получается - рейка , жертва обстоятельств.
Жаль конечно , что потрачено столько времени, но результат обнадеживает.
Конечно , износ резины надо держать под контролем.
Надо определиться с первоначальными значениями настроек.
В этом , как впрочем и остальном - к сожалению приходится все изобретать самому.Думаю , что те кто юзает рейку , работают на местного производителя резины, и молчат в тряпочку.
Я мириться с этим не собираюсь.

На разных постах установки развал-схода , работают по разному.
Одни применяют баласт , другие насаживают в салон людей.Для них (установщиков) , это как езда задним ходом по зеркалам.Не влипли , значит путь правильный.Или определяют свое качество по количеству предъявленных рекламаций.
Первоначально поеду на Субаровскую гарантийку.Я там все свои машины обслуживаю касательно развала.Тем более - мне и задок регулировать надо , а у них как раз соответствуюющее для этого оборудование и опыт.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение krollik » 18 ноя 2010, 20:26

А с какого автомобля была использивана рейка?
Аватара пользователя
krollik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:27
Откуда: Запорожье Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 19 ноя 2010, 00:13

krollik писал(а):А с какого автомобля была использивана рейка?

Первоначально стояла с Фиат Регата но там ведущий вал стоит строго вертикально и проблемы с большим изломом карданчиков.
Купил с Фольца Б-3.Её пришлось укоротить на 50мм .Вот на ней все и построено.
Была приобретена еще одна рейка , новая , без опознавательных знаков , но не пригодилась.
Её тоже надо было бы укорачивать.
Кстати - в процессе дальнейших настроек , удалось деффект подруливания свести в верхнем положении колеса  до 1мм , а в нижнем - в чистый ноль.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 26 ноя 2010, 14:56

Пятьнадцатые колеса на 6.5JJ с вилетом ЕТ-40 сильно сдвинулись во внутрь и при вывешеном колесе , чиркали по верхнему рычагу , в крайних положениях руля.
Из ранее купленой на чермете болванки аллюминия , решил изготовить проставки.
Экспериментируя со штатными шайбами , толщина которых составляет 5мм , понял , что 10мм будет в самый раз.
Изображение
Вот получилась такая красота.
Прямо на токарном станке , разметил диметр меж-центровых отверстий и точки сверления.
Сверлил дома на сверлильном станке.
Второй комплект отверстий для облегчения.
Теперь вертикальная ось колеса , проходит через центр врашения подшипника , что добавит узлу долговечности.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение krollik » 31 янв 2011, 23:47

Как трёшка что новенького сделали ?
Аватара пользователя
krollik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:27
Откуда: Запорожье Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 01 фев 2011, 00:51

10мм

в народе их назывют "смерть ступичным"
если есть возможность и еще не сделано, лучше переточить ступицу на двухрядный подшипник от оды
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Frost » 01 фев 2011, 09:03

nemez писал(а):
10мм

в народе их назывют "смерть ступичным"
если есть возможность и еще не сделано, лучше переточить ступицу на двухрядный подшипник от оды



благодаря проставкам вылет станет 30мм, что полностью укладывается в допуск. Родная штамповка, вылет 29мм
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 06 фев 2011, 20:04

Привет форумчане.
С конца ноября , по непонятной для меня причине , не мог попасть на форум.И только сегодня , благодаря человеку разбирающемуся во всех тонкостях тырнета , я снова на своей страничке.
Работы над троечкой были временно приостановлены , так как приобрели BMW-320 Е-46 и надо было доводить до эксплуатационного состояния.Чуть больше месяца я с ней провозился.
С понедельника расчитаюсь с мелкими долгами ( надо некоторым друзьям по мелочи помочь) и загоню троечку в гараж.
Тут как раз уместна пословица - если опоздал , то спешить не нужно.
А  конкретно - не использовал комплект зимней резины , и уже не прийдется , так как она на 13 , а я ставлю передние дисковые на 15.
Изображение
Изображение
А пока - машинка выглядит так.
Всех с прошедшими праздниками.
Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 фев 2011, 19:30

Как то так получается , что мне жаль резать , видоизменять родную деталь.
Так и с капотом.Родной капот идеален.
Покрашен и замовилен.И отложен в сторону.
Для экспериментов был выбран другой капот, коих в округе немеряно.
А задача - сделать воздухозаборник над интеркулером.
Долго не мог определиться с формой.
Сразу скажу , что те , что предлагаются на рынке , могут себя показать только с функциональной стороны , но вопрос эстетики  - не рассматривается вообще.
Прикупил стекловолокна и эбокситки, но после недолгих экспериментов понял - это не мое.
случайно увидел под потолком кусок металла в форме люка.Это с моего 41го космича.
Вот с этим "люком" я и начал возиться.
Металл автомобильный , хорошо рихтуется.
На этом все его плюсы и заканчиваются.Далее - одни слезы.
Все таки , это не пластилин.Тем более - жестянщик я никудышний.
Оказалось , у соседа есть машинка для правки металла под углом 90*
С её помощью я и вывел два ровных изгиба по длинне.
Потом , два надреза в задней части , для наклонного положения , дающего ниспадающий вид.
Две перегородки добавили конструкции жесткости , и куда её деть - стильности.
Соответственно , паралельно с постройкой воздухозаборника , грунтовался , шпатлевался и красился капот.
Еще не крашеный капот, подвергся операционным действиям , по исталяции воздухозаборника.Основное отверстие , отверстия крепления, и внутренняя рамка, которая через уплотнитель будет контактировать с интеркулером.
В итоге...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Schumacher » 07 фев 2011, 19:36

круто все получается, хоть и не оригинал, но очень умный тюнинг, руки у вас золотые, удачи, думаю весной уже будете кататся?
Аватара пользователя
Schumacher
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 12:22
Откуда: Умань
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Золотое руно

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Driv3r » 07 фев 2011, 19:42

Научите меня также красить? :dx:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 фев 2011, 20:52

Schumaher  Спасибо.Уж сколько раз все шло к тому , что бы приблизить время выезда , но каждый раз находились причины , мешавшие этому.
Не хочется загадывать , но думаю , где то через пару месяцев , не раньше.




Driv3r писал(а):Научите меня также красить? :dx:

С удовольствием.
Но думаю , это будет похоже на то , как один другого учил ездить на велосипеде по телефону.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Div_Z » 07 фев 2011, 21:25

мдя... и это творит "никудышный жестянщик"!  :bn:
:bi:  :bi:  :bi:
:)
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 49
Цвет: Зеленовенькая

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение krollik » 08 фев 2011, 20:50

Поздравляю с таким приобритением Е46 очень хороший автомобиль Ждём фото!
Работа с капотом как всегда очень аккуратно  форма если честно на любителя но главное что функционально!!!
Аватара пользователя
krollik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:27
Откуда: Запорожье Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 08 фев 2011, 21:17

krollik писал(а):Работа с капотом как всегда очень аккуратно  форма если честно на любителя но главное что функционально!!!

Согласен.Вкус - это дело сугубо индивидуальное и навязывать его , бесполезнейшее дело.
Но когда сотворишь чего нибудь своими руками , то кажется уж лучше и не бывает.Хотя - последние слова не о бо мне.
К своим изобридеям отношусь с большой долей иронии.Иногда это выручает.Лечит от звездной болезни.
А потому готов к любой критике , кроме личных оскорблений.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 08 фев 2011, 22:13

Не один день ушел на то , что бы додумать как правильно проложить магистраль подачи воздуха  от воздухоочистителя до чарджера.Обычно такие вещи , мне снятся во сне , а тут как отрубило.Воздухан стоит на месте аккумы , вход чарджера смотрит как раз масло фильтр.Поверху места нет.Там подача воздуха от интеркулера до всасывающего коллектора.уже думал урезать поддон сзади и прокладывать путь воздуху там.Но на том месте, воздух будет подогреваться от горячего поддона, да разрыв магистрали вовремя заметить будет трудно.  Сижу в яме , смотрю на все это безобразие и плакать хочется.Часто мы пренебрегаем мнением других, во всяком случае тех , кто по нашему мнению не способен охватить суть проблемы.Короче.Как в анегдоте.Проходил мимо сын , и спросил , отчего я такой озабоченый.Я объяснил.И он сразу же выдал.А вот здесь , говорит и поставь.Я говорю - так не влезет же.Но в итоге - все влезло и даже выглядит очень технологично.Диаметр трубы 70мм.А стала конструкция между поддоном и пер. стабом .   
Изображение
Изображение
Пол метра нержавеющей тонкостенной трубы и четыре уголка под 90* 

Материалы заготовлены, так что — по коням.

Первая засада.
Не то что бы засада, просто падлючий закон — надо нарастить 1.5 см в длинну, для надежной посадки соединительного резиновогго патрубка .
Изображение

Отрезал 1.5см трубы, состыковал, обварил.
Изображение
Облагородил.
Так говорю, потому что не просто зачищаю шев, но и заполировываю.
Изображение
В итоге — получается так.
Нержавейку полировать не просто.
Так что — чистота обработки не идеальна, но с расстояния в метр — уже выглядит не плохо.
Изображение
Можно сказать — двойная засада.
Расстояние между патрубками надо увеличить на те же 1.5см.Иначе не выйти на нужный радиус.
Изображение
Имеем вот такой результат.
Изображение
Далее — вот этот бутерброд надо соединить.
Изображение
Вот таким образом.
Изображение
Обвариваем.
Что бы не "засрало" отполированые детали, все кроме шва я обматываю несгораемой тканью.
Изображение
Вот так получается.
Надо было положить что нибудь рядом, для восприятия масштабности изделия .
На фотке, диаметр трубы в 70мм, не воспринимается так как в натуре.
Вот так прошел рабочий день и его итог по работе.
Много сделано?
Сам понимаю что мало.
Тем более , что это выход только на одну сторону, между генератором и правой опорой движка.
Что то подобное с поворотом надо сотворить на левую сторону и труба должна огибать масло фильтр сзади.
Что бы это проделать мне надо передохнуть.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение sany259 » 10 фев 2011, 13:38

ДАААААААА, кто-то выше правильно пошутил "никудышный жестянщик" железо ваяеш как пластилин.
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 12 фев 2011, 22:09

Шатко ли валко , но дело потихоньку движется.

Сделал маленький шажок, в сторону постройки движка.

По жизненному опыту знаю, что если машину завести и включить передачу, то до остального руки долго не дойдут.

А именно …

Довел до ума всасывающий коллектор ( расточка каналов, матировка, совмещение), а так же то, что на нем должно стоять — моноинжектор.

Типа карб — все отчищено, перемыто, продуто, поменяны прокладки.

Промыл форсунку.

Делаю это сам, при помощи самодельных переходников и моющего состава.

Визуально — распыл отменный.

По производительности — покажет в работе.

Сразу хотел ставить выносной регулятор давления (регулируемый), но потом — реализовал эту функцию на штатном регуляторе.

С моно — это сделать не сложно .

Можно подкладкой шайб разной толщины, я же, вкрутил подстроечный болт.

Осталось только поставить манометр для визуального контроля давления.
Изображение

И получилась вот такая красотищща.

Пришлось так же переделать крепление блока
штуцеров, для отбора разряжения-давления.

Усилил дополнительными двумя винтами и паранитовой прокладкой на герметике.

Изображение
А вот то, что отняло много времени и нервов, для реализации определенных функций.

Идея как бы витала в воздухе, но когда все поставил на место, то оказывается, нету синхронности в натяжении троса газа, с тросом перемены режимов АКПП и привода зеркальной заслонки.

Много было пущено на стружку аллюминия, при подборе диаметра диска, для привода троса АКПП.

В конце концов — все получилось.

Но тут другая засада.

Привод зеркальной заслонки.

Здесь все решилось при помощи эксцентритета приводного диска.

Уже ночью приснилось, что весь привод заслонки у меня отпал прямо в движении.
Изображение
Пришлось сварганить вот такую поддержку оси дроссельной заслонки.

Отпасть она конечно не отпадет, но втулка износится быстро, потом подсос воздуха и чихи пыхи.

Для этого — пришлось по новой выточить все диски, с выносом оси первого диска под подшипник.

На него одевается второй.

Но это уже происходило на подъеме, так как диаметры и моменты смещения уже были известны.


Пришлось так же модернизировать планку крепления троса газа — под три троса.

Изображение
Вот так все выглядит ( будет выглядеть) в смонтированом виде.
Изображение
"Глухие" гайки с нержавейки блестят до затемнения в глазах.
Весь крепеж будет на болтах, гайках, шайбах и
гроверах с нержавейки.

На это потрачено уйма пиньензов.
Изображение
Вот два уголка с нержавейки и впоследствии свареное колено, для установки на него заркальной заслонки.
Изображение

Изображение
Зеркальная заслонка.

Конечно же — это не её место по штату.

Просто красуется здесь, уже подсоединеная к пайпу.

Для её привода, как родной подешел привод газа с мопеда  Хонда Дио.
Изображение
А это клапан байпас. Те , кто знаком с основами наддувных движков , понимают его назначение.Вопрос в другом.Опять же , те кто понимает , вправе спросить - а зачем и байпас и зеркальная заслонка.
В турбо-движках , применяют байпас или блоу-офф.В двигателях с чарджером , очень часто применяют зеркальную заслонку.В этом случае , есть мнение , что движок более комфортно управляется на малых дросселях.
Мне хотелось бы знать , что все таки лучше , но обращаясь к тем кто юзает нагнетатели , создается впечатление , что многие не понимают о чем речь.Создается впечатление , что было в свое время тупо уплачено кому то за работу и далее - счастливая эксплуатация.Или не хотят делиться инфой.
Так вот мне , легче будет заглушить один из девайсов , чем на быструю руку варганить его.А практика покажет , что предпочтительней.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Driv3r » 12 фев 2011, 22:22

Н-и ч-е-г-о с-е-б-е!! :de:  :ay:

вот так процесс продвигается! таких золотых рук я еще не видел.

при встрече обязательно пожму Вам руку.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 12 фев 2011, 22:29

Driv3r писал(а):
при встрече обязательно пожму Вам руку.

Взаимно
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение chaos » 18 фев 2011, 14:22

Что нового с Феей для Санечки ? А то я думаю тут многие ждут новостей и наблюдают за темой :) Так что не молчите - выкладываете все что сделали ;)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 18 фев 2011, 20:09

chaos писал(а):Что нового с Феей для Санечки ? А то я думаю тут многие ждут новостей и наблюдают за темой :) Так что не молчите - выкладываете все что сделали ;)

Рад бы в рай , да грехи не пускают.
На какое то время , работы по Фее отложены.Очень много задолжал в плане - тому то приварить , а другому то же самое отрезать.Да и денег надо чуть подзаработать , а то вечерком по по девкам проехаться и в жены надо просить.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 19 фев 2011, 01:06

а чего именно моно? фазированный впрыск уже поставил бы, Я5.1----41,
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron