dolbobox писал(а):Привет все, как степлеет хочу отдать двиг на капиталку, расскажите особенности, какие запчасти покупать, какие работы будут проведены, сколько по деньгам может получиться. Первый раз сталкиваюсь с ремонтом двига
конечно, вопрос блещет конкретностью!
На самом деле - информации о твоем движке у нас, как наверное и у тебя - ноль!
Почему решил капиталить? Большой расход, малая динамика, шумность ?
Если рассматривать в целом , от и до (дам самую самую основу):
1. растянута цепь - замена цепи, а также возможно и натяжителя, его башмака и успокоителя. Звезды - иногда и их меняют от выработки. Все вместе комплект ГРМ - около 1500 р, может больше.
В общем, от состояиния ГРМ много зависит и скупиться на его замену при неисправности не стоит.
2. проверка состояние кулачков распредвала и рычагов. При износе - замена и того и другого.
Биение распредвала в постели - подбор новой постели, а может и новый вал+постель.
Итого: вал+постель 1500 или меньше, рокера (рычаги) - по 50 р. - 400 комплект
3. Состояние маслоотражательных колпачков - замена при пропускании масла. Комплекты разные , рекомендуют SM, Erling, Резерв. Цена до 100 р.
4. Работа пружин клапанных, состояние клапанов и направляющих втулок клапанов.
Пружины - парно продаются, еще и с тарелками, будут по 60 р. примерно. Клапана - может 800 р. комплект. Втулки - по 60-70 р. Это если зазор между клапаном и втулкой больше ,чем надо
По голове в основном все.
Теперь низ - блок:
1. кольца - либо замена, либо замена с расточкой, соответственно новые поршня.
2. коренные и шатунные вкладыши - при износе, слабом давлении масла.
Фуф, да много чего еще можно откапиталить, всего не опишешь!
Книги надо почитать, полистать сайты.
Еще вот каталог запчастей, со стоимостью
http://www.autopasker.ru/catalog/index.php?search=%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0&group=