ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Курилка Просто треп

флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Модераторы: Beetle, kemper

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Сан Саныч » 20 янв 2011, 20:02

Вот когда сгниют последние из новодельных 05-06-07, вот тогда чудом сохранившийся экземпляр 2103 будет считаться действительно раритетом. А пока что в глазах всего народа 2103 - просто старая модель жигулей, большинство вообще путают её с 2106, т. к. не видят особых различий. И они по-своему правы. Это мы здесь знаем много нюансов, касающихся внешнего вида (именно внешнего вида, начинка у всех жигулей почти одинакова). Но для обывателя это обычные жигули. А если учесть общее негативное отношение народа к АвтоВАЗу, то можно понять, что для того, чтобы 2103 стала истинно раритетной машиной, нужно то, что я сказал в самом начале, а ещё неплохо было бы, чтобы сам завод канул в небытие. Вот тогда эти машинки станут частью истории. Всё-таки 2103 - не легендарная автомашина, как ни крути... Пока что.
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Наталия » 20 янв 2011, 20:08

Уважаемый мной модератор!
А как же насчёт ПРИНЦИПИАЛЬНО другой оптики (передней и задней), электрической схемы, "модифицированного" блока цилиндров, масляного фильтра,  аллюминевого радиатора и пр., пр., пр. никак НЕ СОВМЕСТИМЫХ с ВАЗ 2103 технических отличий???
Ведь мы с вами можем составить их список на целую страницу...
А как быть с тем фактом, что ВАЗ 2103 являются желанными экспонатами авто-музеев и, этими музеями ПОКУПАЮТСЯ ДОРОГО, (впрочем так-же как и ВАЗ 2101, 2102  и т.д.) если эти машины не имеют по вашим словам никакой исторической ценности????
Ведь автомобильные музеи как раз эту ИСТОРИЮ и сохраняют!!!
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Наталия » 20 янв 2011, 20:23

Сан Саныч, а когда это народ (т.е. плебс) был ценителем раритетов (будь то автомобили, живопись, музыка, архитектура и т.д. и т.п.)????
Для этого нужно иметь соответствующее образование и культуру, а этого нет и тем более не будет.
И уж раз вы говорите о народе, то вот вам последние данные: самыми продаваемыми СЕГОДНЯ моделями АвтоВАЗа являются не "Калины" и не "Приоры" а всё те же 2105 и 2107. Сухие статистические данные как-то не совпадают с "негативным отношением" народа.
Спрос рождает предложение, не так ли?? Это закон рынка. Вы ведь, в отличие от меня, любите рынок.

И ещё: почему это завод должен кануть в небытие??
У нас уже и так кануло в небытие и сельское хозяйство и армия и промышленность и образование и многое другое.
Может быть вам не нравится качество выпускаемой продукции АвтоВАЗа?? Так мне оно тоже не нравится, потому и имею ВАЗ 2103. Ибо качеству современных ВАЗов до качества ВАЗов Советских - как до луны! Может быть хотя бы качество возродить до высокого уровня, а не заниматься разрушением страны???
Последний раз редактировалось Наталия 20 янв 2011, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Beetle » 20 янв 2011, 20:25

модификация блока цилиндров заключается в заглушках прикрученных болтиками на инжекторной классике и все это без проблем заменяется обратно на карбюратор
радиаторы на них существют как медные так и аллюминиевые, так же на ваз 2103 тоже можно поставить алюминиевый, они есть в продаже , да
а какой там маслянный фильтр? не знаю , я на свои 07 и 031 прикрчиваю одинаковые маслянные фильтры
передняя и задняя оптика , это всего лишь элементы дизайна, там стоят одинаковые лампочки даже
электро-проводка, электро-проводка а чего элетропроводка? электропроводка отличается количеством проводов и разъемами
Вы знаете , что в 2107 много деталей каталожный номер которых начинается на 2101 или 2103 ?
Отличий можно составить список большой ,но эти отличая не так значительны
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Наталия » 20 янв 2011, 20:41

Конечно я знаю о каталожных деталях 2101 и 2103 на "семёрке" (это говорит только в плюс "классическому" модельному ряду в качестве унификации).
07 фары принципиально отличаются не лампочками, а конструкцией (как они в рекламных буклетах тех лет и назывались - "блок-фары новой конструкции").
Задние фонари 07 тоже принципиально отличаются своими "геморойными" платами, так же как отличаюся и блоки предохранителей.
Вы говорите, что на 2103 можно поставить аллюминевый радиатор - поставить можно многое, но "его там не стояло" - мы ведь говорим о каталожной комплектации автомобилей, а не о кружке "умелые руки".

И ещё: "модификация" блока цилиндров включила в себя перенос масляного щупа на другое место, сделав его неудобно-длинным.
Маслянный фильтр на ВАЗ 2105 маленький, а на ваз 2103 большой.
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Сан Саныч » 20 янв 2011, 21:14

самыми продаваемыми СЕГОДНЯ моделями АвтоВАЗа являются не "Калины" и не "Приоры" а всё те же 2105 и 2107


Ну так это от безысходности. Так как эти машинки самые дешёвые - народ их и покупает, у многих на машину подороже просто нет денег. Так что любовь к ВАЗу тут ни при чём.

Ибо качеству современных ВАЗов до качества ВАЗов Советских - как до луны!


Наталия, мы с Вами вроде как ровесники, не так ли? Неужели Вам память отшибло? Или Ваш отец никогда в 70-е - 80-е годы не матюгался на "качество" изготовления наших автомобилей? Ну никогда не поверю. Ломались они ничуть не реже, чем сейчас, плюс ко всему ещё и дефицит запчастей был. Неужели не помните? Или в Вашей памяти остались только радостные картинки цвета ярко-красного кумача? Я вот помню, как мой отец периодически мучался с машиной. И это не потому, что он плохо к ней относился, нет. В те годы к машинам относились очень бережно. То есть наши машины и тогда относились к разряду конструктора "собери сам". А машину, насколько я понимаю, люди покупают не для того, чтобы лежать под ней, а для того, чтобы ездить. Хорошая машина не должна ломаться, она должна только честно проходить плановое техническое обслуживание.

А как же насчёт ПРИНЦИПИАЛЬНО другой оптики (передней и задней), электрической схемы, "модифицированного" блока цилиндров, масляного фильтра, аллюминевого радиатора и пр., пр., пр. никак НЕ СОВМЕСТИМЫХ с ВАЗ 2103 технических отличий???


Никаких принципиальных отличий на самом деле нет. Вы, Наталия, видимо не технарь, раз говорите такое. Я бы назвал это просто рестайлингом. Единственное серьёзное нововведение - это система впрыска, которая довольно коряво приспособлена к старому двигателю. У моего отца была до недавнего времени инжекторная семёрка. Я не заметил серьёзной разницы между своим карбюраторным и его инжекторным двигателями. Глюков у него было тоже предостаточно.
Остальное - фары, радиатор и пр. - просто немного видоизменённые приборы, вот и всё.

А как быть с тем фактом, что ВАЗ 2103 являются желанными экспонатами авто-музеев и, этими музеями ПОКУПАЮТСЯ ДОРОГО


Когда я продавал свою васильковую машинку, со мной связывались люди из каких-то московских музеев. Но дальше разговоров дело не пошло. И деньги они не несли на блюдечке с голубой каёмочкой. Это я к тому, что не пришло ещё то время, когда 2103 будет стоить хотя бы больше 200.000 р. Назовите мне имя того человека, который купил 2103 за 300.000 р.
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Наталия » 20 янв 2011, 21:42

Да нет, у меня отец никогда не матюгался на свои "Жигули"! Напротив, тогда владельцы "Волг" и "Москвичей" с завистью смотрели на обладателей "FIATов"! Мой отец, как и все владельцы "Лад", был счастлив!
Да и как можно было ругаться на качество "Лучшего автомобиля года"??- это по их буржуйской оценке. А у нас "Жигули" воспринимались как нечто космически-совершенное! Вы забыли об этом??

Есть автомобили просто - "лучший автомобиль", а есть очень удачные, намного пережившие время, ввиду совокупности удачных технических решений, простоте, комфортности, надёжности и дешёвой ремонтно-пригодности. Таковыми были Фольцваген "Жук", VOLVO-240, MERSEDES-123 и другие, выпускавшиеся ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ!! Ничего особенного, в том, что FIAT - 124 и FIAT-125 стали такими машинами. Недаром буржуи не один десяток лет платили нам за них своими долларами и фунтами. Недаром и поныне ВАЗовская классика копируется и "подражается" в разных странах.

Конечно я помню дефицит запчастей. Выходили из положения так: покупали то, что было в данный момент, "в прок", в результате накапливались целые арсеналы этого "дефицита", и спасибо им за это - я пользуюсь только Советскими запчастями.

А качество "новодельных" 05, 06 и 07 с качеством Советских "Жигулей"- как небо и земля. Проверено собственным опытом.
Насчёт имени человека, купившего 2103 за 300.000р., не смогу назвать, поскольку оно мне не было названо. Просто когда 2 года назад брат покупал раритетный ВАЗ 2106 из частной коллекции, коллекционер такие цены указывал, как и то, что работает под заказ для очень дорогих клиентов. Вполне предполагаю, что это возможно.
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение BeasT » 20 янв 2011, 21:54

Насчет поломок поддержу Наталию. Мой отец несколько старше вас Сан Саныч, много я у него распрашивал про дедушкины машины, как на них ездили, да и вообще ломались ли они.  Так он мне рассказывал что проблем не было никаких, качество было хорошее, изредка были проблемы с распредвалами как всем известно, дядька мой в 80 году купив 21011 налетел на такой дефект.
Ах да, на первой дедушкиной тройке судя по сервисной книжке той машины меняли на 145 км задний мост, но только из-за того что машина сорвалась с 2 этажа(как он правильно называется) автомобильного вагона когда ее оттуда  выгоняли.
Ну а остальные пробелмы с нынешней машиной начались уже после ее большого пробега и качества уже россйских запчастей.
Я конечно не могу утверждать так оно было или нет, т.к. меня еще не было в проекте, но все же.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Наталия » 20 янв 2011, 22:02

Уважаемый [quote="BeasT"] - ваш дедушка говорил правду - именно так и было!
Я сама была свидетельницей эксплуатации "Жигулей" в моей семье в 70-е и 80-е годы и могу это подтвердить!
И с распредвалами - было такое! Был определённый отрезок времени, когда распредвалы были недостаточной закалки, эти распредвалы ходили около 20.000км. Если учесть, что ездили тогда около 5.000км. в год, то хватало на 4 года.
Я пятый год езжу на ВАЗ 2103 1981г.в. До этого на ней 9 лет ездил мой брат - никаких поломок не было, кроме замены "родного" (1981г.) переднего правого амортизатора - начал подстукивать (но ему было 27лет!!). Заменила на такой-же из старых Советских запаксов. Все "резинки" подвески стоят "родные" и всё в идеальном состоянии, как и "родной" заводской ТОСОЛ и свечи А17-ДВ (сделано в СССР).
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Beetle » 20 янв 2011, 22:18

про качество я всеж влезу с вызказыванием из воспоминаний своего отца, который уже в весьма приклонном возрасте ,занимающийся автомобилями с 50х годов и отлично помнит софковый автопром еще до появления ВАЗа, к тому же еще и раллист. В общем а рассказывал он о том что софковые машинки-то мягко гноворя не очень, о том что новые крылья для 407 москвича , на 407 москвич не подходили, о том что на том же новом москвиче 407 заклинил мотор, потомучто на коленвал намотало тряпку, это она наверн туда попала в следствии высокого качества. В общем он мне много такого рассказывал
Рассказывал и про жигули ибо ему довелось на них погоняться и поездить изрядно. В общем вот он что говорит, что конечно по сранвени. с мосвичами и запорожцами,это отличный автомбиль , комфортный и с отличной динамикой и лучше сделаный. В общем о качестве он вот что сказал была у него до трешки 2101 71 или 72 года, покупалась она новой и эксплуатировалась до 75 года , а точнее до покупки троечки. Копейка была соотвественно  совсем из ранних. В общем купил он трешку новую в 75 году, и вот че рассказывает периодически, что 01 которая старше всего на каких-то года три была на голову лучше по всем параметрам,и собрана была лучше и в управлении была более чуткая и вообще говорит кузов жестче был.В общем о трешке он говорит что она не ломалась вообще ~до 100т.км., но в целом качество хуже чем у ранней 01
А еще по скольку она 031 в бумажке прилагающейся написано что по всем вопросам и замечания связанных с эксплуатацией обращаться на фирменную станцию ВАЗа , на которой  всем было ... с высокой колокольни на эти предложения и замечания
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Сан Саныч » 20 янв 2011, 23:17

Я вот что скажу: сейчас очень многие люди старшего поколения склонны идеализировать советские времена. Типа всё тогда было лучше. Я вроде бы тоже родом оттуда, и застал очень приличный кусок этого застоя. И школу закончил при советах, во флоте краснознамённом три года послужил, ну и т. д... Но у меня тем не менее не осталось радужных воспоминаний о тех временах.
Конечно, жигули тогда делали получше, чем сейчас, но тогда жигули были ещё более-менее актуальны, да и выбора особого у советского человека не было. Запчасти - не самого лучшего качества были, если честно. Кузовное железо вот только было хорошее, но это исключительно заслуга неизношенных штампов. Остальное, как и всё в Союзе, было "переменного" качества. Могла попасться и хорошая, качественная запчасть, и откровенно бракованная. Хотя, конечно, многие из тех запчастей были всё-таки получше нынешних кооперативных. Ну да чёрт с ним, разговор не об этом. А разговор наш о том, насколько надёжны были в то время машины, сошедшие с конвеера. У моего отца где-то должна была остаться тетрадь, в которой он скурпулёзно записывал все работы, поломки, затраты на запчасти начиная с момента покупки машины в 1980 году. Смею вас заверить - список очень внушительный. Опубликовать его я смогу скорее всего только весной, когда расконсервирую дачу, тетрадка там вроде лежит. Нет, машина ездила, я почти не помню такого случая, чтобы она была совсем не на ходу. Но постоянно выплывали какие-то мелкие недочёты, иногда и не мелкие. Впрочем, та машина дожила до пробега 400.000 км. в моих руках, потом была продана и была при этом на нормальном ходу. Но это уже моя заслуга, тогда мне было ещё не лень возиться еженедельно с ней.
В общем, к чему я всё это говорю? Да к тому, что ни фига в совке не было лучше. Сейчас тоже времечко - не сахар, но зато никакого дефицита запчастей для наших жигулей, можно выбрать одну и ту же запчасть как нескольких разных отечественных производителей, так и зарубежного производства, причём стоят эти запчасти довольно недорого.
А по поводу совка меня никогда не переубедить. Нехорошее время было. Полное отсутствие разнообразия продуктов питания, ужасная бытовая техника, отсутствие нормальных средств гигиены, косметики и пр. Холодная война. Нас с детства пугали "нехорошими" американцами, я в детстве реально боялся звука пролетающих над головой самолётов: "а вдруг это американцы летят бомбить нас?". Уроки истории в школе, где нам, малолеткам, пытались вдолбить в голову идеи марксизма-ленинизма, которые нам были абсолютно по барабану. Комсомол. Организация, необходимость членства в которой была обусловлена не идейными соображениями, а возможностью карьерного роста. Советская армия и флот. Дисциплина там была, конечно, но до чего это кошмарная сама по себе организация! Тотальный контроль за всем, включая почту. Из-за этого у меня были серьёзные проблемы с "особым отделом" флота, а причина была в переписке с одноклассницей, эмигрировавшей в Америку.
Я проходил практику на заводе "Вибратор" (  :)  ), который производил электронную технику военного назначения, ну и некоторый ширпотреб в нагрузку. Тоже не самые благостные впечатления у меня остались от этого производства. Я уже тогда вживую копался в электронике зарубежных фирм и прекрасно видел, насколько мы уже в то время отстали от всего мира.
Ну да рассказывать я могу очень много и долго, но неблагодарное это дело. В общем, сейчас время тяжёлое, но всё-таки оно лучше, чем то болото, которое было в совке. Это лично моё мнение, я никому его не навязываю, просто высказал свою точку зрения...
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Beetle » 20 янв 2011, 23:33

да да да, я там почти не жил и не хочу
а еще мне видимо повезло и попал я в такой промежуток что нам на уроках истории и вообще в школе не втирали про то что как хорошо савок, и про его величие, а факты.
и рад что почти не застал вдалбливание величия путена, я так понимаю таких не много кто в школе не слушал всякую бредятину, одно поколение всего лишь за 80 лет видимо
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Div_Z » 20 янв 2011, 23:44

Beetle писал(а):а еще мне видимо повезло и попал я в такой промежуток что нам на уроках истории и вообще в школе не втирали про то что как хорошо савок, и про его величие, а факты.

Гы... так вааще не бывает :) я про факты касающиеся новейшей истории :)
Факт - это родился и умер, все остальное - не факт.
Вот Римская империя - это была великая империя продержавшаяся 1000 лет! Это факт!  :lol:
И акведуки и дороги построенные римлянами (или их рабами) стоят и функционируют до сей поры!
Вот если бы в Совке построили такую же машину! Это была бы величайшая машина!
Пусть даже и по Римским чертежам!  :ROFL:
А вы спорите - раритет 2103 при возрасте в 30 лет - или нет!  :dp:
Просто красивая машинка!  :)
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение DDS » 21 янв 2011, 01:17

Наталия, я поначалу даже подумал, что Вы бот какой или провокатор....Или не Наталия.... Что-то лихо Вы упоминаете "родной" заводской ТОСОЛ и свечи А17-ДВ. Такие, прямо скажем, не женские познания!  НО! Допустим, что все так и есть и Вы Наталия и Вы даже знаете, что такое "вертолет". Бывает.  Тогда у Вас "все смешалось - кони-люди" (С). И СССР с пропагандой и Жигули с Фиатами.

Наталия писал(а): Напротив, тогда владельцы "Волг" и "Москвичей" с завистью смотрели на обладателей "FIATов"! Мой отец, как и все владельцы "Лад", был счастлив!


У Вас сдвиг в системе советских ценностей. Волга была САМОЙ желанной машиной СССР. Любой владелец Жигулей в то время с удовольствием поменял бы свою машину на Волгу. Никто тогда не думал про экономичность и разгон до сотни.

Наталия писал(а):Да и как можно было ругаться на качество "Лучшего автомобиля года"??- это по их буржуйской оценке.


Наталия! Опомнитесь. Это ФИАТ лучшая машина года!! 1967 года. А не Жигули.

Наталия писал(а):Есть автомобили просто - "лучший автомобиль", а есть очень удачные, намного пережившие время, Ничего особенного, в том, что FIAT - 124 и FIAT-125 стали такими машинами. Недаром буржуи не один десяток лет платили нам за них своими долларами и фунтами. Недаром и поныне ВАЗовская классика копируется и "подражается" в разных странах.


Опять все в кучу. Фиат 124 перестали выпускать в 1976 году. Итого машина на конвейере простояла около 10 лет. Для середины прошлого века средненький результат. Буржуи платили нам за них своими долларами и фунтами потому что машина была АРХИдешевая. И имели ее в основном малообеспеченные слои буржуинства.
Наталия, я Вас расстрою (хотя у меня не получится, наверно)  - это не ВАЗовская классика копируется и "подражается" в разных странах, а итальянская. Понятно? Это Фиаты копируют, а не Жигули.
Ваше словословие по поводу  СССР-ского качества Жигулей - ерунда. То, что оно лучше сегодняшнего - факт. Как и  то, что раньше вода была мокрее, а небо голубее.  Люди весь свой отпуск проводили под машинами, которые гнили - только влет! Если во всем мире кузова стали оцинковывать, то у нас владельцы промазывали машины черт-те чем, придумывали локера и прочую защиту. Заводу, в Ваше так любимое СССР-кое время было на покупателей наплевать! Из-за того, что Вы барышня, не применяю другое слово!! Откуда у Вас такое замутненное сознание и страсть к совку?? Ума не приложу!

Наталия писал(а):Насчёт имени человека, купившего 2103 за 300.000р., не смогу назвать, поскольку оно мне не было названо.


А жаль. Думается мне, что это от агентства ОБС. Нет таких цен. нет.

Наталия писал(а):Просто когда 2 года назад брат покупал раритетный ВАЗ 2106 из частной коллекции, коллекционер такие цены указывал, как и то, что работает под заказ для очень дорогих клиентов. Вполне предполагаю, что это возможно.


Цены можно указать какие угодно. Хоть питсоттыщмиллионов, Дурдом какой-то!!! "раритетный ВАЗ 2106 из частной коллекции" ДВА РАЗА ПЕРЕЧИТАЛ!!!! РАРИТЕТНЫЙ! Блин! Ваз-2106, которая выпущена тиражом в 3 946 256 экземпляров  по определению не может быть раритетом. Если только на ней не ездил Брежнев и если это можно доказать.
А уж из "частной коллекции"..... Это верх профанства! Знаете, Наталия, а дайте нам фотку сего коллекционного экземпляра. Может я неправ и чего-то упустил, а шестерки пошли в коллекции наряду с Мерседесами "Крыло чайки", "Пагода" или Делориан? Что это за бред??
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Driv3r » 21 янв 2011, 01:24

Расскажите про беззаботное и светлое прошлое в совке моему дедушке, который покупал запчасти про запас (даже которые не надо было), потому что машину можно было ремонтировать по пол года и больше, из-за простого отсутствия запчастей; Или как он самолично вытачивал или "доделывал" за завод детали, которые были ужасного качества или которых просто не было.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Beetle » 21 янв 2011, 01:31

запчасти про запас это да, у меня в гараже много было, щас уже в основном кузовня осталась
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Сан Саныч » 21 янв 2011, 10:06

Что-то мне всё-таки кажется, что многоуважаемая Наталия - на самом деле тролль.
Машину свою она нам упорно не показывает, жонглирует терминами и понятиями, не свойственными женщине.
Хотелось бы получить доказателства того, что я не прав. Для начала подойдут фотографии машины Наталии, пусть и в неважном качестве. Никогда не поверю, что при такой фанатичной преданности своему автомобилю, в архиве нет никаких его фотографий.
Также, Наталия, неплохо было бы указать в профиле город, в котором Вы живёте. Если это Москва или Питер, Вы можете принять участие во встречах клуба. Впрочем, встречи проводятся не только в этих городах, всё зависит от желания.
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение DDS » 21 янв 2011, 13:01

Сан Саныч писал(а):Что-то мне всё-таки кажется, что многоуважаемая Наталия - на самом деле тролль.
Машину свою она нам упорно не показывает, жонглирует терминами и понятиями, не свойственными женщине.


Александр! Согласен! Я об этом и говорил! Троль 100% Даже жалко, что я повелся.... Хотя излагает неплохо.Так что я из этой темы самоудаляюсь.
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Наталия » 21 янв 2011, 15:21

Ну что ж, ребята, по последним постам мне стало понятно, что у вас полностью некогерентное сознание, т.е. отсутствие способности к адекватной оценке и объективному анализу.
Конечно сейчас намного лучше - вас травят огромным разнообразием ГМО-продуктов, "высоким качеством бытовой техники", постоянно и медленно убивающей своим излучением, вода и воздух, как и вся среда обитания конечно тоже стали "лучше" - живи и наслаждайся катастрофическими показателями онкологии у детей дошкольного возраста, сиди на антидепресантах от этой хорошей жизни, как поступает вся "прогрессивная общественность" Запада, плати за образование, медицину, воздух, за право на жизнь (точнее существование).

Если вы, такие "профессиональные" автолюбители, "гурманы" и "ценители" не знаете чем раритетная "шестёрка" отличается от новодела, если вы не знаете, что этих "шестёрок" (1976 - 1984гг.) было выпущено меньше (и меньше сохранилось на сегодняшний день), чем "трёшек" (выпускаемых с 1972 по 1984гг.),- мне просто не о чем с вами разговаривать.

Если вы думаете, что я не способна сама обслуживать и понимать свой автомобиль - называйте меня дурой, троллем и до свидания.

Вы думали, если я женщина, то полная дура и меня можно будет прессовать всем этим вашим бредом про "современный "прогресс" и "чёрное прошлое", в котором я жила???
Не получилось. Поэтому можете обозвать меня троллем или как-нибудь иначе. Можете самоустраняться, но лучше удалите мой профайл с этого "Бнай-Бритовского" сайта,- буду ВАм благодарна, поскольку объектиные обсуждения тут, как я поняла не возможны в принципе, а писать всякую чушь в уннисон я не собираюсь,- пережиток "Совка"- совесть не позволяет. Как говорится: "Платон мне друг, но истина дороже!"

Уважаемый модератор, надеюсь моя просьба будет удовлетворена, и я буду избавлена от данного общения.
Если для моего удаления необходимо набрать определённый балл нарушений - я с радостью это сделаю - проинструктируйте как.
Последний раз редактировалось Наталия 21 янв 2011, 15:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение ANDRU98 » 21 янв 2011, 15:32

А чего проще не спорить и не доказывать, а по многочисленным просьбам создать собственную тему, показать в нем автомобиль, рассказать о нем и о себе, хотя бы  на  нескольких фото, в наш то век проще простого.....
Ведь просили, намного раньше всех споров и дискуссии, в чем проблема?
Последний раз редактировалось ANDRU98 21 янв 2011, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
ANDRU98
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 11:48
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Светло синий Василек

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Наталия » 21 янв 2011, 15:37

[quote="ANDRU98"]А чего проще не спорить и не доказывать, а по многочисленным просьбам создать собственную тему показать в нем автомобиль рассказать о нем и о себе, хотя бы  на  нескольких фото, в наш то век проще простого.....
Ведь просили намного раньше всех споров и дискуссии, в чем проблема?

А проблема в том, что у меня нет сканера в личном пользовании. Проблема в том, что несколько фотографий для этих целей я отобрала и договорилась их отсканировать. Проблема в том, что теперь я не буду этого делать на сайте "трёшко-ненавистников". Мне вполне хватило, спасибо.
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение ANDRU98 » 21 янв 2011, 15:49

Это конечно дело Ваше, обижать никто никого не хочет, и не хотел, и про "ненавистников" Вы зря.... У каждого свой возраст, свое мнение,  воспоминания и факты....
Но тему то создать с описанием элементарно,  и сказать "ребята фото отсканируются через недельку, две" и обязательно будут.... Ну сомневается народ, ведь были и  не раз! тому примеры, на разных форумах.
Изображение
Аватара пользователя
ANDRU98
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 11:48
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Светло синий Василек

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Сан Саныч » 21 янв 2011, 16:19

теперь я не буду этого делать на сайте "трёшко-ненавистников"


Ну вот, опять - двадцать пять! )))
Почему это - "трёшко-ненавистников"? Тут все любят трёшки, даже те, кто уже не имеет их. Но любят-то не за то, что они супер-комфортные и технологически-продвинутые, а за ту часть души, которую многие из нас вложили в них, за те воспоминания, которые неотрывно связаны с этим автомобилем, а для кого-то это просто как "первая любовь". Но не современное средство передвижения.

А вот Вы, уважаемая Наталия, упорно пытаетесь опровергнуть те слова, которые все говорят Вам. Неужели Вам не понятно до сих пор, что у каждого своё мировоззрение, каждый видит мир по-своему. У нас абсолютно аполитичный сайт, здесь просто обсуждают, хвастаются, делятся своими радостями и неудачами, связанными в основном с эксплуатацией трёшек. Никто здесь не стоит с лозунгами типа "Трёшка - лучший автомобиль всех времён и народов, несогласных попросим удалиться". Нет. Все прекрасно понимают, каким автомобилем они владеют. Кто-то в силу стеснённого финансового положения, кто-то по привычке, кто-то - для души.
Давайте сделаем так, Наталия: Вы в ближайшее время выложите фотографии Вашей машинки и создадите тему про неё. Фотографии времён СССР нам интересны, конечно, но всё-таки в первую очередь интересуют свежие фотографии, чтобы мы могли судить о нынешнем состоянии авто (никто и не сомневается, что на старых фотографиях Ваша машина - конфетка!). Неужели у Вас нет элементарной цифровой "мыльницы" или фотокамеры в мобильном телефоне? Хотя, конечно, возможно и нет, судя по Вашим отзывам о современном прогрессе.
И ещё раз: никто не хотел Вас обидеть, просто Вы своим поведением и своими высказываниями заставляете всех делать соответствующие выводы.
Извините, если чем-то Вас обидел.

P.S.

вас травят огромным разнообразием ГМО-продуктов, "высоким качеством бытовой техники", постоянно и медленно убивающей своим излучением


Продукты каждый сам волен выбирать - натуральных продуктов сейчас тоже вполне достаточно. Просто бОльшая часть продуктов, лежащих на прилавках - действительно не очень полезна, но для того человеку голова и дана, чтобы не кидаться на яркую упаковку, как необразованному аборигену, а выбирать то, что полезно.
Бытовая техника сейчас как раз-таки гораздо более безопасная, чем прежде. Излучение от древнего телевизора или монитора гораздо сильнее, чем от современных ЖК панелей, например. А как насчёт стиральных машин и посудомоек, которые избавили женщин от необходимости часами возиться голыми руками в растворах моющих средств, которые действительно крайне вредны для человека при непосредственном контакте с ними. Как насчёт реального снижения токсичности выхлопов автомобилей? А как Вам услилия всех ведущих автопроизводителей по переводу двигателей авто на альтернативное топливо или вовсе на электроэнергию?
Мы живём в в грязной, измученной стране, поэтому нам всем и кажется, что всё так плохо в современном мире. Но весь остальной мир реально стремится к лучшему и не ленится делать шаги к лучшему. А с рассуждениями типа "раньше всё было лучше" далеко не уйдёшь...
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение Beetle » 21 янв 2011, 16:31

Вы все дураки и не лечитесь, одна я умная в белом пальто стою красивая(С)
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: флуд из Васильковая Троечка из 1975г.

Сообщение benson » 21 янв 2011, 16:48

Тут еще прозвучал абсолютно неподкрепленный ничем месседж про катастрофическое количество случаев онкологии у детей-дошкольников. Будучи дипломированным врачом-педиатром, я могу уточнить: количество случаев детской онкологии (и в частности у дошкольников) НЕ стало больше по сравнению с советским временем. Изменилось другое - падение железного занавеса позволило осуществлять в Россию поставки современных лекарственных средств, которые способны существенно повысить порог 5-летней выживаемости у онкологических больных, и как следствие - повысить качество жизни таких людей... Об этом в советское время многие могли только мечтать.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Пред.След.

Вернуться в Просто треп



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron