ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Курилка Просто треп

"Тройка"- плюсы и минусы.

Модераторы: Beetle, kemper

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Beetle » 08 янв 2011, 17:32

Саныч , так то табуретки и есть в основном, приезжай в собянинск я тя покатаю на правильном пепелаце
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Сан Саныч » 08 янв 2011, 17:43

Не-не, Жень, спасибо. Я конечно понимаю твою нынешнюю любовь к американским "крокодилам", но меня вполне устраивает моя повозка - не слишком большая, довольно экономичная, тихая и довольно шустрая... )))
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Beetle » 08 янв 2011, 17:45

Модератор тебе сказал!
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Сан Саныч » 08 янв 2011, 17:46

Дык я и сам такой... )))
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение konkasss » 08 янв 2011, 21:14

Поддержу немного Наталью. Лично я вижу этот автомобиль вполне респектабельным и таким на котором нестыдно перемещаться... И я смеюсь, когда проезжая по трасе, стоят два человека около своей иномарки и смотрят на проезжающие мимо них автомобили. Вот тогда у меня возникает гордость за то что я езжу на тройке и почти в любой ситуации, будь то поломка на дороге или еще где нить, смогу починить ее сам и двигаться дальше. А не стоять как баран и чухать репу от безвыходности.
Что хорошо в тройке - да все что возможно. Что хорошо в BMW последней серии - ничего!
Сами посудите, кто из двух людей на этих авто первым поедет? Правильно тот который на тройке ибо если у тебя тройка ты поневоле сам начинаеш розбираться в автомобилестроении, причем с годами на уровне очень хорошего механика.
На счет BMW последней серии - там даже и свечку сам непоменяеш потому что все либо спрятано под несоизмеримым количеством щитов либо подклчено к всяким лямбда срака зондам, которые копаться в авто толком недадут.
Мне нравится форма тройки, особенно ее передок. Когда посмотриш так и вдохновляэшся зарядом гордости за ее иногда агресивный и настоящий вид. А не всякие Нью битлы которые похожи больше на мыло чем на автомобиль.
Есть такой демотиватор кстате в тему - нарисована Shelby GT500, а под картинкой написано - Это настоящий автомобиль "69 года, а сейчас мир катится в жопу и чтобы туда скорее попасть делает авто похожие на обмылки. Выводы делайте сами. Мой выбор за тройкой.
Теперь вам к роздумиям, а что бы выбрал ты? 
Это
Изображение
Изображение
или вот такое дермицо
Изображение

P.S.Спасибо, что есть такие люди и леди, как Наталья, тот человек который сделал это чудо и выложил фото на драйве и за то что есть Я, порой эгоист, но упорный до беспредела за свои убеждения...
Аватара пользователя
konkasss
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 23:16
Откуда: Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение BeasT » 08 янв 2011, 21:21

При всей любви к своей машине я выбираю как ты выразился дерьмицо, и буду на нем ездить.

К чему надо только было выкладывать этот убогий таз?
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение konkasss » 08 янв 2011, 21:35

BeasT писал(а):При всей любви к своей машине я выбираю как ты выразился дерьмицо, и буду на нем ездить.

К чему надо только было выкладывать этот убогий таз?


К тому, что как по мне этот, как ты выразился "убогий таз" намного крепче и Более подходит для парня который хочет показать свое истинное "Я" или какой нибудь стервы, что тоже радует. Не пластмасовые бампера которые гнутся от прикосновения а настоящий металл которым можно ровнять заборы, швелера и угольники при въезде в дом, ах да чуть незабыл и дермицо также ими можно ровнять )))

Вот только мне неясна твоя позиция, почему дермицо? Изза надежности? нет там никакой надежности ломается неменьше нашего а ремонт уже в $.
Аватара пользователя
konkasss
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 23:16
Откуда: Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Сан Саныч » 08 янв 2011, 22:25

Ну, как бы я ни любил тройку, но на фото действительно убогий таз. От того, что он весь такой "затюненый", намного лучше он наверняка не стал. Ни разу он не крепче (кстати, кузова современных машин разрабатываются так, чтобы при столкновении максимально защитить людей, сидящих в них. Отсюда и довольно легко сминающиеся передняя и задняя части. Они принимают удар на себя и гасят его энергию.), уж это точно. Ну а про безопасность, удобство и экологичность я уже не один раз писал. Кстати, насколько я знаю, "нормальный парень", если он действительно нормальный, купит скорее подержанную бэху, чем тюненый жигуль. Хотя, возможно я не очень хорошо знаю нравы глубинки... )))
До поры до времени я тоже считал, что крутить баранку при парковке двумя руками и периодически ремонтировать машину своими руками - это очень интересно и даже круто. Но по прошествии приличного количества лет начал понимать, что интерес к ремонту прошёл, да и несолидно уже как-то в моём возрасте рассекать на древнем жигуле. Думаю, в своё время ты поймёшь...
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение engel » 08 янв 2011, 22:28

konkasss писал(а):
На счет BMW последней серии - там даже и свечку сам непоменяеш потому что все либо спрятано под несоизмеримым количеством щитов либо подклчено к всяким лямбда срака зондам, которые копаться в авто толком недадут.


Еще один :de:  :de:  :de:
Что-то мне подсказывает, что если бы Автоваз достиг того же уровня, что и БМВ, или другие марки, то и в их машинах было бы не меньше всяких пластмассовых заглушочек-шумоизоляций-колпачков-пластмассочек.
Ну, это если бы тройка сейчас выпускалась. Не делали бы они специально открытый доступ к свечам, тоже чем-нить бы закрыли!
БМВ - это диагноз...
Аватара пользователя
engel
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:28
Откуда: Беларусь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: diamantschwarz met.

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение BeasT » 08 янв 2011, 22:41

konkasss писал(а):К тому, что как по мне этот, как ты выразился "убогий таз" намного крепче и Более подходит для парня который хочет показать свое истинное "Я" или какой нибудь стервы, что тоже радует. Не пластмасовые бампера которые гнутся от прикосновения а настоящий металл которым можно ровнять заборы, швелера и угольники при въезде в дом, ах да чуть незабыл и дермицо также ими можно ровнять )))

Вот только мне неясна твоя позиция, почему дермицо? Изза надежности? нет там никакой надежности ломается неменьше нашего а ремонт уже в $.


Судя по твоим рассуждениям ты просто никогда не ездил, а вернее не эксплуатировал в повседневке иномарку.

Еще раз повторюсь, я очень ценю свою машину, но я бы хотел в дальнейшем кататься на ней в летние теплые, солнечные деньки, получая удовольствие, но не более того.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение I.C. Wiener » 08 янв 2011, 22:54

Ну у того той шестерки передняя подвеска переделана кардинально, а на вкус и цвет все фломастеры разные.

Меня жигули устраивают, пока мне нравится ковыряться в железках. А так кроеме внешнего вида и душевности они ничем не блещут, ни подвеской, ни тормозами, ни экономичностью и тем более безопасностью. На надежность плеваться не буду машина в дороге подводила только один раз за 20 лет, за свою недолгую жизнь успела сменить 3 генератора, 2 помпы, 5 трамблеров, 2 бензонасоса. Да хочется иномарку, но в той иномарке которую действительно хочется тоже придется прилично ковыряться, и найти ее в приличном состоянии будет трудновато, да и каждый день ее использовать тоже кощунство. А жигули устарели уже лет 25-30 назад
Изображение

skype: ic.wiener101
Аватара пользователя
I.C. Wiener
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:48
Откуда: СПб
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: 110 Рубин

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение engel » 08 янв 2011, 23:18

Вот только мне неясна твоя позиция, почему дермицо? Изза надежности? нет там никакой надежности ломается неменьше нашего а ремонт уже в $.

мой двигатель прошел 423 000  км, не зная что такое капремонт. менялось только цепь грм и маслосъемные колпачки. компрессия 10.5 10.5 10.5 10.6 10.7 10.5.
где такой ресурс у тройки???

Кстати, тройку очень уважаю. это к слову, чтоб не гнали на меня.
Была у деда, зеленая. Мои первые метры пути были на ней. Так что я этот автомобиль люблю всем сердцем. Как и вы.
БМВ - это диагноз...
Аватара пользователя
engel
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:28
Откуда: Беларусь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: diamantschwarz met.

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Div_Z » 08 янв 2011, 23:28

Сан Саныч писал(а):Хотя, возможно я не очень хорошо знаю нравы глубинки... )))

Лукавите друг мой! Пока не было преза из Вашей культСтолицы - Питер был глубинкой, в принципе ею и остается, хотя и оочччень культурной. Наверное только к ценам сейчас приближается :)
5 лет назад наши перегоны (из Самары) гоняли ТАЗы в Питер на ура!
СанСаныч! - не в укор тебе ибо понимаю что сказал ты в виде прикола, ибо ты в конце фразы сделал так: ")))"
Сан Саныч писал(а):Но по прошествии приличного количества лет начал понимать, что интерес к ремонту прошёл, да и несолидно уже как-то в моём возрасте рассекать на древнем жигуле. Думаю, в своё время ты поймёшь...

Солидно и даже круто, ибо не каждый поймет... В данный момент это своего рода кич.
Все вокруг считают, что я могу позволить себе крутую тачку... Но тут я появляюсь на 03... И в белом костюме... Адекватные знакомые все были в а...уе и в восхищении!
:lol:
Пусть я у них чудак, но я понятный чудак, а мало-ли непонятных чудаков в ГрейтБритании? Их много и тем она славится :)
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Div_Z » 08 янв 2011, 23:33

engel писал(а):Что-то мне подсказывает, что если бы Автоваз достиг того же уровня, что и БМВ, или другие марки, то и в их машинах было бы не меньше всяких пластмассовых заглушочек-шумоизоляций-колпачков-пластмассочек.
Ну, это если бы тройка сейчас выпускалась. Не делали бы они специально открытый доступ к свечам, тоже чем-нить бы закрыли!

И не зря подсказывает! :)
В Калине провод блокировки ЗХ обут в дешевейшую гофру... Чел из сервиса мне рассказывал, что гофра за 2, макс 3 года этот провод перетирает :) и хозяин остается без оного...
А менять достаточно геморойно...
А у Приоры еще больше таких фикс...
010 имхо самая удачная машина ВАЗа, только опоздала на такую-же цифру :) , т.е. на 10 лет
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Сан Саныч » 08 янв 2011, 23:47

Лукавите друг мой! Пока не было преза из Вашей культСтолицы - Питер был глубинкой, в принципе ею и остается, хотя и оочччень культурной. Наверное только к ценам сейчас приближается
5 лет назад наши перегоны (из Самары) гоняли ТАЗы в Питер на ура!


А это-то тут при чём? Понятное дело, что и у нас жигули до сих пор кто-то покупает. Глубинкой Питер не был никогда, если ты помнишь историю. Столицей - да, был (это так, к сведению), ну да это дела минувших дней. И президент тут совсем ни при чём. Ну а ситуация со вкусами действительно сильно меняется в зависимости от региона, это кроме шуток.

Солидно и даже круто, ибо не каждый поймет... В данный момент это своего рода кич.
Все вокруг считают, что я могу позволить себе крутую тачку... Но тут я появляюсь на 03... И в белом костюме...


Ну тут уж чёрт знает... Трёха всё-таки не такой уж и раритет, чтобы им толпа восторгалась. Лет этак через двадцать - может и прикольно будет. Во всяком случае я себя более комфортно чувствую в своём хёндае, нежели в жигулях, да и люди вроде нормально смотрят, хотя я понимаю, что хёндай - не Бог весть какая марка, не бизнес-класс, но всё-же получше жигуля однозначно.
Мне все знакомые и друзья говорили: "Когда же ты закончишь возиться со своими "раритетами" и будешь просто ездить на машине, не заморачиваясь на постоянно возникающие проблемки?". Ну вот я и решил, что действительно хватит с меня этих "подвигов". Вроде пятый десяток пошёл, работаю в приличной организации, пора и машинку по статусу приобрести... )))
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение konkasss » 08 янв 2011, 23:57

Сан Саныч писал(а):...рассекать на древнем жигуле. Думаю, в своё время ты поймёшь...

Не в обиду скажу, Но надеюсь непойму никогда! Мне 03 как родная, мне нравится как менты которые останавливают и спрашивают сколько лет авто - просто ох....вают и таращат на меня глаза когда говорю что доходит до 40. Нравится когда мое авто стоит около мерса и лди смотрят на него больше чем на сам мерс. Нравится видеть как лучи отбыватюся от длинного белого капота.
Это по истене автомобиль всех "времен и народов". Это никогда неостановимое тюнинговое дело, в лбом ракурсе этого слова. А на счет той шахи черной - просто большинству людей из глубинки непонятно его новое обличие, непривичное чтоли.
Аватара пользователя
konkasss
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 23:16
Откуда: Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Div_Z » 08 янв 2011, 23:58

Сан Саныч писал(а):
Лукавите друг мой! Пока не было преза из Вашей культСтолицы - Питер был глубинкой, в принципе ею и остается, хотя и оочччень культурной. Наверное только к ценам сейчас приближается
5 лет назад наши перегоны (из Самары) гоняли ТАЗы в Питер на ура!


А это-то тут при чём? Понятное дело, что и у нас жигули до сих пор кто-то покупает. Глубинкой Питер не был никогда, если ты помнишь историю. Столицей - да, был (это так, к сведению), ну да это дела минувших дней. И президент тут совсем ни при чём. Ну а ситуация со вкусами действительно сильно меняется в зависимости от региона, это кроме шуток.

Саныч - прекрати... Шуток не понимашь? Люблю я Ваш город :)

Сан Саныч писал(а):
Солидно и даже круто, ибо не каждый поймет... В данный момент это своего рода кич.
Все вокруг считают, что я могу позволить себе крутую тачку... Но тут я появляюсь на 03... И в белом костюме...


Ну тут уж чёрт знает... Трёха всё-таки не такой уж и раритет, чтобы им толпа восторгалась. Лет этак через двадцать - может и прикольно будет. Во всяком случае я себя более комфортно чувствую в своём хёндае, нежели в жигулях, да и люди вроде нормально смотрят, хотя я понимаю, что хёндай - не Бог весть какая марка, не бизнес-класс, но всё-же получше жигуля однозначно.
Мне все знакомые и друзья говорили: "Когда же ты закончишь возиться со своими "раритетами" и будешь просто ездить на машине, не заморачиваясь на постоянно возникающие проблемки?". Ну вот я и решил, что действительно хватит с меня этих "подвигов". Вроде пятый десяток пошёл, работаю в приличной организации, пора и машинку по статусу приобрести... )))

Конечно не всякий поймет :)
Но есть ценители, а при моей работе юристом - это совсем прикольно :) , Камри, Хёнде, и просие Самсунги  :lol: , и тут я на тройке! ценители встречаются  :lol: Кипятком писать вокруг начинают осматривая :ROFL:
А возиться с железяками - меня мало кто понимает... Это мое хобби :) нравится это мне...
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Beetle » 09 янв 2011, 00:07

кстати ФВ Нью Битл вполне интересное и харизматичное авто для города котрые ныне не выпускается
konkasss ,Можешь и далее подрачивать на ангеломобиль , и не надо нам ни чего доказывать
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение серега » 09 янв 2011, 00:43

Господа!!! Вы уж извините но я как бы так и чувствовал, с начала оно объединит потом перессорит.
Наталья уже ушла а свои эмоции оставила...А где то первое её яростное сообщение и второе и такое же третье.
Вы уже спорите о вкусах...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Midnight driver » 09 янв 2011, 01:10

konkasss целенаправленно выбрал не лучший пример так называемого "автомобиля по мотивам", но есть ведь и более удачные образцы. Например, тот же мустанг, камаро, челленджер, мини, фиат 500. Неужели эти машины настолько плохи??? Пожалуй единственный их недостаток - это цена, в отличии от их прародителей.
Аватара пользователя
Midnight driver
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белый

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Наталия » 09 янв 2011, 15:32

"...а сейчас мир катится в жопу и чтобы туда скорее попасть делает авто похожие на обмылки. Выводы делайте сами. Мой выбор за тройкой."

Готова подписаться под этими строками.

                    Сага о " Об офигительном "научно-техническом прогрессе" в современном автомобилестроении".
                                            (случай из недавней практики)

   Лето. Дача. Лежу в шезлонге под соснами, прячусь от зноя. Вдруг соседка Юля кричит со своего участка через забор:
  - Наташ, не поможешь? У меня аккумулятор сел,- помоги, подъезжай, давай "прикурим"!? ( неё 2-х летняя "японка").
Я понимаю, что надо идти в дом за ключами, открывать гараж, заводить и перегонять свою ласточку к ней на участок - очень не хочется!
   Я говорю:
- Юль, давай "с толкача" зведём, у тебя аллея под уклон!
  Она мне:
  - Ты что, у меня же "автомат", - низя-я-я!!!
  Мне всё равно очень не хочется вывозить свою "трёшку" под палящие лучи солнца, и я предлагаю:
   - Юль, а давай я выну свой аккумулятор, принесу тебе, твой отсоединим, на его место поставим мой и ты заведёшь её??
   Она протестует:
   - Наташ, ты что!!??? Нельзя аккумулятор отсоединять - у меня же "мозги" слетят!!!!!!
  Перебарывая свой "возмущённый  разум", я ору ей:
  - А КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЭТО ДЕРЬМО КУПИЛА!!!!!!?????
  Она стоит с открытым ртом и, не зная что сказать хлопает глазами...
  Пришлось всё-таки приехать к ней на своей "трёшке", поставить "морда к морде" и запитать её машину от моего аккумулятора. После того, как она завела её, я говорю:
  - Хочешь фокус?
  И снимаю клемму аккумулятора со своей, работающей на холостых оборотах, машины. Мотор, как и должно быть в нормальном автомобиле, продолжает работать как ни в чём не бывало. У Юльки глаза становятся большие и круглые:
   - А как это???? - Только и смогла она вымолвить.. Я понимаю, что девушка живёт в некоем виртуальном "неадеквате", абсолютно оторванном от реальности.
  - "А вот так",- говорю . "Могу сейчас вынуть свой аккумулятор и уехать от тебя без него!".  Немая сцена.
   Потом вопрос:
   - Наташ, а как ты заводишь, если аккумулятор сядет?? На что отвечаю:
  - А если у меня аккумулятор сядет, я просто вставлю пусковую рукоятку и заведу. И никого просить не буду. А теперь садись в свою машину и тупо держи педалью газа около 1500 оборотов минут 15 - 20, - подзаряжай свой аккумулятор.

     Я вернулась к себе, поставила машину на место и вспомнила, сколько мне попадалось на дорогах такая картина: "классика" тащит на тросу иномарку.
    Да, господа, докатились, ПРОГРЕСС, однако!!
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Genak » 09 янв 2011, 16:05

:de:
Бессмысленная дискусия!Зачем друг друга злить?Кто-нибудь по опытней найдется?
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение серега » 09 янв 2011, 16:43

Наталия писал(а):- Ты что, у меня же "автомат", - низя-я-я!!!

Это не повод отказываться от прогресса, мне автоматы не нравятся но с ними намного проще...
 
Наталия писал(а):- Наташ, ты что!!??? Нельзя аккумулятор отсоединять - у меня же "мозги" слетят!!!!!!

Не слетят!
http://otvet.mail.ru/question/49353094/

Наталия писал(а): - "А вот так",- говорю . "Могу сейчас вынуть свой аккумулятор и уехать от тебя без него!".

Приведёт к повышению напряжения по вылетают диоды...
 
Наталия писал(а):- А если у меня аккумулятор сядет, я просто вставлю пусковую рукоятку и заведу.

У меня её нет и дырки тоже уже нет, не нужно.

Наталия писал(а):Я вернулась к себе, поставила машину на место и вспомнила, сколько мне попадалось на дорогах такая картина: "классика" тащит на тросу иномарку.

И я видел как иномарки таскают жигули... И я часто таскал на Флофлагене жигули.
     
Наталия писал(а): Да, господа, докатились, ПРОГРЕСС, однако!!

Любой прогресс предполагает участие всех в этом процессе, я тоже боялся лезть в дорогие и непонятные инжекторные моторы, пока не по начитался и не по экспериментировал. Тоже не сложно оно оказалось!
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение engel » 09 янв 2011, 17:40

Наталия писал(а):".
  Пришлось всё-таки приехать к ней на своей "трёшке", поставить "морда к морде" и запитать её машину от моего аккумулятора. После того, как она завела её, я говорю:
  - Хочешь фокус?
  И снимаю клемму аккумулятора со своей, работающей на холостых оборотах, машины. Мотор, как и должно быть в нормальном автомобиле, продолжает работать как ни в чём не бывало. У Юльки глаза становятся большие и круглые:
   - А как это???? - Только и смогла она вымолвить.. Я понимаю, что девушка живёт в некоем виртуальном "неадеквате", абсолютно оторванном от реальности.
  - "А вот так",- говорю . "Могу сейчас вынуть свой аккумулятор и уехать от тебя без него!".  Немая сцена.
   Потом вопрос:
   - Наташ, а как ты заводишь, если аккумулятор сядет?? На что отвечаю:
  - А если у меня аккумулятор сядет, я просто вставлю пусковую рукоятку и заведу. И никого просить не буду. А теперь садись в свою машину и тупо держи педалью газа около 1500 оборотов минут 15 - 20, - подзаряжай свой аккумулятор.

     Я вернулась к себе, поставила машину на место и вспомнила, сколько мне попадалось на дорогах такая картина: "классика" тащит на тросу иномарку.
    Да, господа, докатились, ПРОГРЕСС, однако!!



Все, это  неоспоримое преимущество над иномарками! :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:
У нас г*вно, и придется смирится... Эхх...
БМВ - это диагноз...
Аватара пользователя
engel
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:28
Откуда: Беларусь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: diamantschwarz met.

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Beetle » 09 янв 2011, 18:10

пора темку прикрывать все по второму кругу  начинается
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Пред.След.

Вернуться в Просто треп



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4