ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Курилка Просто треп

"Тройка"- плюсы и минусы.

Модераторы: Beetle, kemper

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Beetle » 04 янв 2011, 03:37

2103 замечательный автомобиль для своего времени
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Akselerator » 04 янв 2011, 11:11

Beetle писал(а):2103 замечательный автомобиль для своего времени

Вот это просто в точку! :drinks:
...И я хотел бы подaрить тебе небо вместе с солнцем, что встaет нa востоке...
---------------------  --------------------------
~Я на gaz-24.com~     ~Я на DRIVE2.RU~
---------------------  --------------------------
Аватара пользователя
Akselerator
Аццкий Волговод
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 22:51
Откуда: Россия, Рязань
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Беленькая

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Наталия » 04 янв 2011, 15:52

Зачем я хочу обосновать свою точку зрения на современный автопром?? Ну наверное для того, чтобы она была обоснованной!))
Вы правильно указали на одно из преимуществ ВАЗ 2103 - на дешевизну технического обслуживания, в этот же раздел входит и дешевизна содержания и эксплуатации машины в целом. Сюда же входит отсутствие необходимости тратить время и деньги на посещение СТО, т.к. очень многое в обслуживании этого автомобиля владелец может сделать сам, не выезжая из гаража и не "кормя" чужих дядей.

Вы ведь не скажете, что стоимость и удобство технического обслуживания и затраты на содержание машины - это ерунда? Правильно, это очень важный и серьёзный фактор, влияющий на принятие решения покупки или отказа от покупки данного автомобиля.

Но кроме таких основополагающих факторов, есть ещё целый вагон и маленькая тележка более мелких неудобств и "недостатков" современных иномарок, которые тем не менее своим количеством начинают просто раздражать.
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Наталия » 04 янв 2011, 16:01

И ещё. Я хочу сделать это, потому что выбрала для себя ВАЗ 2103 и езжу на ней не только потому что она очень красива своим экстерьером и интерьером, но и по комплексу её удобных, простых и надёжных технико-эксплуатационных данных и ходовых показателей. Потому, что пересела на "трёшку" после "девяток", "десяток" и поездив на NISSAN ALMERA. То есть мой выбор был абсолютно осознанным и было с чем сравнивать. И потому что я люблю "трёшку" по-настоящему.
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение BeasT » 04 янв 2011, 16:03

Давайте не будем флудить здесь, мы специально отвели тему для разговора на эту тему тут viewtopic.php?f=18&t=2714&p=51047#p51047
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Сан Саныч » 04 янв 2011, 19:15

Ну почему же, можно и пофлудить, почему бы и нет? )))
От Наталии пока что не услышал серьёзных аргументов против современного автопрома.
Суть вопроса в чём? Да в том, что Наталия утверждает (категорически), что современные машины - это консервные банки с тупыми электронными мозгами. Я утверждаю обратное. Возможно Наталия ездила на Ниссане, уже доведённом кем-то до "кондиции"? Просто я не могу поверить, чтобы человек, ездивший на нём, серьёзно говорил о том, что ВАЗ лучше, чем Nissan. Ну про восьмёрки-девятки я не говорю - мне они никогда не нравились, неудобно мне в них было за рулём...
Доводы про дорогое обслуживание, кормление сервисов, невозможность ремонта "на коленке" - не доводы. Если речь идёт о новой, именно новой машины, находящейся в первых руках, то раз в год можно позволить себе отстегнуть тысяч 6 - 8 на обслуживание машины у дилера. Большинство остальных случаев покрывает гарантия и страховка. Кстати, на 2103 никто и никогда не оформит КАСКО. Причём ТО для ВАЗ и для того же Форда или Хёндая у официальных дилеров по стоимости практически сопоставимо.

Вы правильно указали на одно из преимуществ ВАЗ 2103 - на дешевизну технического обслуживания, в этот же раздел входит и дешевизна содержания и эксплуатации машины в целом. Сюда же входит отсутствие необходимости тратить время и деньги на посещение СТО, т.к. очень многое в обслуживании этого автомобиля владелец может сделать сам, не выезжая из гаража и не "кормя" чужих дядей.


Скажу честно - тот гемор, связанный с обслуживанием жигулей своими руками лично мне порядком поднадоел. Зачем мне терять время, нервы, здоровье на ремонт машины, пусть и любимой, если на то есть специально обученные люди? Это одна из причин, по которой я пересел на иномарку и ни капли не жалею об этом. До поры до времени мне было даже интересно ковыряться с машиной, но время идёт, у меня появилась семья, дети, работа. Да и надоело уже как-то проводить время под машиной. Никакого удовольствия. Вылезаешь из-под неё грязный, вонючий, частенько с разодранными руками. ))) Нет, пусть уж лучше ремонтируют люди, которые этому обучены. Тем более, что можно если что предъявить им претензии.
А проблем с новыми иномарками на самом деле практически нет. Ну не ломаются они по-серьёзному, за исключением редких случаев. А в этих редких случаях срабатывает гарантия.
Теперь по поводу дешевизны эксплуатации. Ничего себе дешевизна! Среднестатистический жигуль жрёт бензин как лошадь, требует периодической доливки масла, плюс ко всему требует и постоянного внимания по другим вопросам - то шланг какой-нибудт прохудится, то подшипник загудит, то в проводке что-то заглючит. И решение этих проблем тоже стоит денег, пусть в основном и не слишком больших.
Новая машина требует только бензин, которого она жрёт явно поменьше, чем жигуль (я лично заправляюсь 92-м бензином, как и раньше на жигулях, так что тут даже экономия выходит) и "незамерзайку" для омывателя. Всё. Реально больше никаких расходов.
По поводу повреждения краски на бамперах современных машин - да, есть такое дело. Но обычно люди копят несколько таких царапин (которые на качество передвижения никак не влияют), а затем устраняют их по страховке.
Ну вот как-то так. Напомню, что речь идёт именно о новых, застрахованных машинах. Подержанные авто - это совсем другая песня...
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение ASpirin » 04 янв 2011, 20:28

согласен)) Сам пересел на Опель Астру, и забыл что такое выхи под машиной, она ездит, и просит только топливо и незамерзайку, расход 8-9 л АИ92, по трассе 6! Это сказка просто, скажем так. То что спина болела в 2103, 2106 и даже в 2107 и 2109, было такое, а тут ничего не болит, все просто здорово!!!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Наталия » 04 янв 2011, 21:23

Да вот и мне странно слышать о каких то серьёзных проблемах с ВАЗ 2103, которой уже 30 лет. Может быть автор имеет ввиду заезженную и раздолбанную машину? И какие интересно большие неприятности могут постоянно "доставать", если машина находится в идеальном состоянии и и за ней постоянно следят??? Мне странно всё это слышать. Брат отъездил на ней 9 лет без каких-либо проблем вообще, потом я 5 лет и, также и как Сан Саныч, заливаю только бензин и меняю масла (принципиально только минеральные, т.к. в двигателе стоят родные сальники 1980 года).
Двигатель "ест" масло??? Тогда возникает вопрос - почему вы довели двигатель до такого состояния? Я меняю масло в двигателе раз в год - после зимней расконсервации, перед началом летней эксплуатации и от замены до замены не доливаю не капли.
Машина имеет реальный пробег 65000 км. Менялся только распредвал. Всё остальное родное, включая маслосъёмные колпачки и заводской Тосол, и двигатель не "берёт" ни капли масла. В подвеске тоже всё родное, включая все резинки: сайлент-блоки, тормозные шланги, втулки реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторов, щаровые опоры и рулевые тяги не менялись ни разу за время нашей эксплуатации и также находятся в идеальном состоянии. С электрикой тоже никогда никаких проблем не было. Откуда же эти все ваши "постоянные геморои" и лежание под машиной???
Мне непонятно, ведь мы с Сан Санычем, как я понимаю сравниваем новую иномарку с не новой ВАЗ 2103?
Хотя такой подход, как пишет Сан Саныч, "от лукавого"- надо сравнивать "трёшку" со старыми иномарками.
Ну да ладно, "трёшка" и новым иномаркам даст фору)))!
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Сан Саныч » 04 янв 2011, 21:48

Я меняю масло в двигателе раз в год - после зимней расконсервации


Вот и ключевая фраза. Если пользоваться машиной тольков летнее время, да и то немного, то понятно, что машина будет в очень неплохом состоянии. Ну да и новые жигули не блещут отказоустойчивостью, судя по опыту моего отца, купившего в 2006 году новую, из салона, ВАЗ-2107 и впоследствии переплевавшегося. В 2010 году, почти сразу после меня, он также продал свою семёрку и купил Chevrolet Lacetti, чему несказанно рад.
Попробуйте поэксплуатировать машинку круглый год, в жару и в морозы. Уверяю Вас, Наталия, Ваш оптимизм будет сильно подкошен.
Кстати, жигули - очень небезопасная машина по сравнению почти с любой современной машиной. При нынешних скоростях и динамике движения - очень опасная штука. Это ещё одна из причин, по которой я взял машину несколько бОльшего размера и оснащённую системой безопасности, пусть и не самого высокого класса.
Ну а по поводу того, что я сравниваю новую иномарку и старые "жигули" - ну и что? Новые "жигули" ненамного лучше старых, а может и хуже из-за качества металла, покраски и комплектующих в целом.
Можно сравнить ухоженную трёшку и ухоженную иномарку примерно 95-го - 2000 года выпуска. Уверяю Вас, результат будет не в пользу 2103. Просто Вы почему-то не хотите признать очевидное.
Я не говорю, что 2103 - плохая машина. Она, как уже отметил Beetle, хороша для своего времени и для коллекции. Для каждодневного использования она, увы, не подходит по многим критериям. Я думаю, что большинство членов нашего клуба меня поддержит. Не зря же многие из здешних завсегдатаев уже обзавелись более современными машинами или собираются сделать это в ближайшее время.

Ну и кстати говоря, показали бы свой чудесный агрегат, которому после 30 лет эксплуатации (пусть даже щадящей) не требуется замена тормозных шлангов. Честно говоря, Вы рискуете как минимум здоровьем своим и своих близких, а максимум (не дай Бог!) - жизнью (ну и здоровьем и жизнью окружающих - тоже).
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Beetle » 04 янв 2011, 21:49

Может быть Вы  тролль?
пишете абсолютную несуразицу
Вы говорите что на машине с пробегом 65 т.км. менялся распредвал, это нормально?
я как человек выросший в 2103 и владеющий ею по сей день , сменивший не мало машин могу точно сказать  это машина как каждо-дневняя- гавно, в силу своего возраста не зависимо от пробега
2103 с пробегам до 1000км пойдет ржой  за первую зиму не зависимо от качества антикора , вам знакомо такое понятие как усталость металла?
у нее рассыпится подвеска, у нее задымит мотор , и этот список можно еще долго продолжать
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение engel » 04 янв 2011, 21:56

Машина имеет реальный пробег 65000 км. Менялся только распредвал. Всё остальное родное, включая маслосъёмные колпачки и заводской Тосол

Них себе... столько лет тосол не менять!!!
БМВ - это диагноз...
Аватара пользователя
engel
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:28
Откуда: Беларусь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: diamantschwarz met.

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Сан Саныч » 04 янв 2011, 22:01

Вы говорите что на машине с пробегом 65 т.км. менялся распредвал, это нормально?


Жень, это нормально, как ни странно. Как раз в те годы наши горе-инженеры изменили технологию закаливания кулачков р\в, что привело к тому, что валы ходили очень мало. Сам помню, как отец мучался с этими пресловутыми распредвалами. Они тогда ещё и в дефиците были...
Но вот тосол не менять 30 лет - это да...  :dg:
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Наталия » 04 янв 2011, 22:18

Дорогой "Сан Саныч"!))))
А я никогда ни от кого и не скрывала режим эксплуатации своей машины! И более того, даже об этом писала в одном из разделов вашего сайта.
Я эксплуатирую машину так, как эксплуатировали свои машины 30 лет назад 80% владельцев.
Мне некуда ездить на ней в город и некуда ездить зимой. Да и машина лучше сохраняется. У меня осталось прежнее отношение к ней как к роскоши, тем более, что она уже стала раритетом.
По-поводу "безопастности" современных машин я конечно ещё напишу: (и про травмоопасные пластмассовые солнцезащитные козырьки, и про жёсткие "торпеды" и про современные автомобили в классе "жигулей", в комплектации ОТСУТСТВИЯ каких-либо подушек безопастности и общей их убогости по сравнению с той же "трёшкой" и про то, как все "прелести" современного "безопасного" автомобиля обратно-пропорциональны статистике ДТП с их участием и о том, как водители столь современных и навороченых и "безопасных" автомобилей почему-то не справляются с их управлением, и о том как дедушки на своих несовременных "копейках" почему-то с управлением своих "отсталых" машин справляются и практически не попадают в аварии и о многом и многом другом...)
Но получается, что вы согласны с тем, что при моей эксплуатации все "достоинства" современной иномарки в моём случае "не работают", а значит совершенно не актуальны и бесполезны для меня. Вот и я так думаю.
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Наталия » 04 янв 2011, 22:25

Про распредвал Вы абсолютно правы! Всё так и было.
А про Тосол - просто не вижу оснований для его замены. Кристально-прозрачный и чистый, насыщенно-голубой, на 100% родной, а значит изготовлен строго в соответствии с ГОСТом, соответственно качественный, а не вода, подкрашенная синькой, которой сегодня иногда заправляют даже на ВАЗе. Зачем его менять, если он прекрасно "работает" ???
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение BeasT » 04 янв 2011, 22:26

Вы мне прям напомнили пару философии когда я преподше обьяснял что такое ценность на примере машины деда.
Долго спорил, в чем получил доказательство того что это не так. И на самом деле это абсолютная правда.

А мультипосты вам не советую больше оставлять, ознакомьтесь с правилами форума.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Akselerator » 04 янв 2011, 22:29

Дорогой "Сан Саныч"!))))
и про травмоопасные пластмассовые солнцезащитные козырьки, и про жёсткие "торпеды" и про современные автомобили в классе "жигулей", в комплектации ОТСУТСТВИЯ каких-либо подушек безопастности и общей их убогости по сравнению с той же "трёшкой"

Тут дела даже не в подушках, а в общей структурной крепкости кузова,  таких как лонжероны с "запраграмированной деформацией", брусья в дверях, более массивные стойки и т.д

как все "прелести" современного "безопасного" автомобиля обратно-пропорциональны статистике ДТП с их участием и о том, как водители столь современных и навороченых и "безопасных" автомобилей почему-то не справляются с их управлением, и о том как дедушки на своих несовременных "копейках" почему-то с управлением своих "отсталых" машин справляются и практически не попадают в аварии и о многом и многом другом...


Вот на мой взгляд это заблуждение, причем часто встречается и у наших чиновников... Потому что все забывают процентное соотношение на дорогах тех и других... Извините меня, старперов и олдскульщиков на дорогах единицы, а подавляющее большинство населения ездит на авто современных, возрастом до 10-15 лет...
Последний раз редактировалось Akselerator 04 янв 2011, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
...И я хотел бы подaрить тебе небо вместе с солнцем, что встaет нa востоке...
---------------------  --------------------------
~Я на gaz-24.com~     ~Я на DRIVE2.RU~
---------------------  --------------------------
Аватара пользователя
Akselerator
Аццкий Волговод
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 22:51
Откуда: Россия, Рязань
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Беленькая

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Beetle » 04 янв 2011, 22:30

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
если вы чего-то не видели, это не озночает что такого не было
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение BeasT » 04 янв 2011, 22:35

Дальше флудим здесь viewtopic.php?f=18&t=2714&p=51047#p51047
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Сан Саныч » 04 янв 2011, 22:35

Дорогой "Сан Саныч"!))))


Почему в кавычках? Меня именно так и зовут, прошу не сомневаться. Я же не подвергаю сомнению подлинность Вашего имени.

По поводу безопасности. Дело не в пластике. Козырьки, кстати, на всех современных машинах травмобезопасные, также как и рулевая колонка, педальный узел и пр. Безопасность автомобиля - это в первую очередь конструкция кузова, способного погасить в случае серьёзной аварии энергию удара. Посмотрите краш-тесты бюджетных иномарок (исключая китайцев) и краш тест "классики". Очень познавательно.
Водители навороченных и безопасных автомобилей не справляются с их управлением по собственной дури, а не по вине "тупого" производителя, подкинувшего им "неуправляемое ведро". Как правило, не справляются с управлением излишне самоуверенные люди, техника тут уже ни при чём. А грамотному водителю, понимающему основные законы физики и правила эксплуатации автомобиля эта техника и электроника оказывает неоценимую помощь.
Про дедушек на копейках разговор вообще особый, даже упоминать смешно. Они "тошнят" 50 км\ч, едут предельно осторожно, разумеется, что они не попадают в ДТП, хотя это тоже не факт. И на старуху бывает проруха.
Ну и напоследок - раз уж Вы, Наталия, "подснежник", то тем более нелепо затевать этот спор. Рекомендую Вам поездить хотя бы одну зиму каждый день по Питеру или по Москве - Вы многое поймёте о комфорте и прочем. Разумеется, для того, чтобы пару-тройку раз в месяц съездить на дачу летом, покупать новую иномарку неразумно, но речь-то не о Вашем случае конкретно, а об общей картине...
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Наталия » 04 янв 2011, 22:38

По-поводу "усталости" металла и тормозных шлангов:
1.Металл "устаёт" от нагрузок, а не от статики! Чем меньше и аккуратней ездить, тем меньше он "устаёт".
2.Показания для замены тормозных шлангов: жёсткая резина, потерявшая эластичность и трещины. Ни того ни другого не наблюдается - оснований для замены нет.
Интересно о каких-таких "современных скоростях" тут идёт речь. И в СССР, и в современной Россиянии максимально допустимый скоростной режим на автотрадах - 110км/ч. Так об чём разговор, о каких скоростях))????
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Beetle » 04 янв 2011, 22:44

Мадам вы жжоте,  на железе возраст сказывается не только от его движения , так же и с резиной
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Akselerator » 04 янв 2011, 22:44

Наталия писал(а):По-поводу "усталости" металла и тормозных шлангов:
1.Металл "устаёт" от нагрузок, а не от статики! Чем меньше и аккуратней ездить, тем меньше он "устаёт".
2.Показания для замены тормозных шлангов: жёсткая резина, потерявшая эластичность и трещины. Ни того ни другого не наблюдается - оснований для замены нет.
Интересно о каких-таких "современных скоростях" тут идёт речь. И в СССР, и в современной Россиянии максимально допустимый скоростной режим на автотрадах - 110км/ч. Так об чём разговор, о каких скоростях))????


   Наталия, не поверите, есть места где нагрузки постоянны, вспомните колеса машины, ведь с другой стороны они где то упираются в кузов :bk: да и движочек немало весит, да и вы садитесь на креслице как и ваши пассажиры, а порой и груз перевезти надо... Так и набирается усталость металла
 
  Да речь может идти и  о тех же 110 км/ч (хотя если вспоминат правила, трасс, где такие скорости разрешены раз два и обчелся - автомагистрали, а вот обычные дороги - это 90...Но кого это останавливает)
...И я хотел бы подaрить тебе небо вместе с солнцем, что встaет нa востоке...
---------------------  --------------------------
~Я на gaz-24.com~     ~Я на DRIVE2.RU~
---------------------  --------------------------
Аватара пользователя
Akselerator
Аццкий Волговод
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 22:51
Откуда: Россия, Рязань
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Беленькая

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Beetle » 04 янв 2011, 22:47

мама, роди меня обратно
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение BeasT » 04 янв 2011, 22:49

Про скоростя...... У нас полно придурков для которых уже нормальный скоростной режим это минимум 120 за городом, так что надо это учитывать, исходя из этого и привели вам пример современных скоростей.

Позвольте узнать из какого вы города? Это между прочим очень немаловажный фактор в эксплуатации автомобиля.

Про метал и резину за меня уже сказали
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Сан Саныч » 04 янв 2011, 22:51

Металл "устаёт" от нагрузок, а не от статики! Чем меньше и аккуратней ездить, тем меньше он "устаёт".


И тем не менее - он стареет. Так же, как и лакокрасочное покрытие. Попробуйте поездить на своей машинке хотя бы месяц зимой - Вы будете очень огорчены последствиями.

Показания для замены тормозных шлангов: жёсткая резина, потерявшая эластичность и трещины. Ни того ни другого не наблюдается - оснований для замены нет.


Есть временные рамки. Любое ТО проводится по принципу "столько-то тыс. км пробега или столько-то лет от начала эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше". Это означает, что даже если я проехал за 5 лет всего 10.000 км, я всё равно ОБЯЗАН заменить те детали, которые требуют замены по истечении этого времени. Это элементарное соблюдение превентивной безопасности.

Интересно о каких-таких "современных скоростях" тут идёт речь. И в СССР, и в современной Россиянии максимально допустимый скоростной режим на автотрадах - 110км/ч.


Речь идёт о тех скоростях, на которых сейчас реально ездят, невзирая на правила. Я, разумеется, не поддерживаю эту тенденцию, но тут уж ничего не поделаешь. "Какой русский не любит быстрой езды?".
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Пред.След.

Вернуться в Просто треп



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron