ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Курилка Просто треп

"Тройка"- плюсы и минусы.

Модераторы: Beetle, kemper

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Наталия » 03 янв 2011, 15:46

Жульман писал(а):Сан Саныч!!!поздравляю с приобретением отличного автомобиля!конечно ей не сравнится с шармом 2103))))))))))))))))))) но своих денех она стоит!)))


Согласна,- "она не сравнится с шармом 2103"!
Извините, я человек открытый и говорю то, что думаю. На мой взгляд современный автопром - это полная дегенерация эстетики. Современные машины выглядят какими-то страшными и уродливыми "беременными тараканами", монстрами из фильмов ужасов. Все модели на одно лицо, полная потеря индивидуальности, тотальная демонстрация дизайнерской посредственности. Порой модель и марку машины можно определить только присмотревшись с шильдику. Ужас! Примитив и удешевление себестоимости - бьют по глазам. Такое впечатление, что все об этом знают и стыдливо молчат, т.к. ругать современный автопром, да ещё "буржуйский"- боже упаси - признак плохого тона! Когда владельцам говоришь, что их машина - просто деревянная табуретка, по сравнению с мягкой и комфортабельной подвеской ВАЗовской классики, многие соглашаются и отвечают "за всё надо платить" (имеется ввиду скорость прохождения поворотов). Но возникает вопрос - а зачем мне рекорды Формулы-1??? Я всё равно их никогда не достигну. Я получаю удовольствие от вальяжной комфортной езды на действительно КРАСИВОЙ машине. Мне эта ситуация до смешного напоминает сказку "Голый король". А вам???
Поездка до первого бордюра - и пол-пластмассовой морды набок.
Чуть чиркнули по бамперу (хотя его как такового уже и нет - это просто дешёвый пластик на всю морду) - и всё - ПОПАДАЛОВО на бабки! Или меняй всю морду или латай пластмассу и крась её на сервисе с компьютерной подгонкой краски. Хорошая статья дохода и развода потребителей. Для такого развода современные машины и делаются. Наверное это очень "круто"- регулярно оставлять кучу денег на Сервисах. Наверное это очень модно, когда работаешь на содержание и эксплуотацию своего автомобиля, а по-моему это называется совсем по-другому - диктат производителя и тотально-принудительный развод на деньги и откровенный дурдом!
Моё отношение к современному автопрому - груда дешёвой пластмассы с тупыми "мозгами"!
Ещё раз извиняюсь за откровенность своего мнения.
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Сан Саныч » 03 янв 2011, 19:27

В чём-то согласен с Наталией, но в чём-то - нет.
Согласен, и я уже писал об этом, что у трёшки неповторимый шарм. Впрочем, есть много старых машин с таким шармом. Действительно, автомобили старых моделей более узнаваемы, тогда больше внимания уделяли уникальности дизайна.
Объяснение одинаковости форм всех современных авто банально просто - аэродинамика. Все кузова сделаны примерно одинаковой формы, потому что шаг влево, шаг вправо, увеличение угла атаки и т. д. - и всё, моментально увеличивается сопротивление воздушного потока, а это увеличение расхода топлива, шума и т. д. Хотя среди современных машинок встречаются весьма симпатичные, надо признать. Металлические выступающие бампера сейчас просто-напросто запрещены из соображений безопасности пешеходов в случае наезда на них.
Теперь о том, с чем не согласен.
А несогласен в первую очередь с тем, что современные машины хуже в смысле подвески, а также из-за наличия "тупой" электроники. Подвеска (во всяком случае у моей машины) не столько жёстче, сколько более упругая, что-ли... Но никакого дискомфорта эта упругость не вызывает, скорее даже наоборот.
А "тупая" электроника делает работу машины очень комфортной. Без электроники не работал бы на впрыск топлива, ни АКПП, ни бортовой компьютер, ни подушки безопасности, ни АБС и т. д.
Я уже писал ранее, но повторюсь - Жигули - это машина из прошлого века, причём из середины его. Пока ты ездишь на ней, ты думаешь: "Да ведь это вполне комфортная машина, и что все плюются?". И только сев за руль новой, не раздолбанной кем-то современной машины, ты понимаешь, что оснований для этих плевков более чем достаточно. Начиная банально с сидений. Я в последнее время, до покупки Элантры, довольно сильно страдал от болей в спине. Хотя сидения стояли в моих Жигулях от "семёрки" и я считал их вполне удобными. Но вот я пересел на Элантру и - о чудо! Спина через недельку-полторы перестала болеть! Теперь удобство управления: в жигулях такое недостижимо. Педали информативные, но в то же время очень мягкие и чуткие. Ноги не напрягаются (вернее одна правая нога в моём случае, левая вообще отдыхает). Руль с электроусилителем - это просто песня! Коробка-автомат - шикарное изобретение.
В общем, я не согласен с тем, что современные машины не достойны внимания и ужасны. Дизайн - дело вкуса. Я сам не совсем в восторге от дизайна своей Элантры, хотя он не так уж и плох, но машину я покупал не для того, чтобы любоваться на неё или для того, чтобы все на неё любовались. Мне была нужна новая, комфортная машина размерами побольше жигуля. И Элантра прекрасно подходит под эти требования. Ну а сравнивать техническую часть машины, разработанной в середине 60-х годов прошлого века и машины, разработанной три года назад - это просто смешно.
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Наталия » 03 янв 2011, 20:27

Уважаемый Сан Саныч!
Я всё-таки хочу обосновать свою точку зрения, попыткой дать уничтожающий сравнительный анализ среднестатистического современного автомобиля и того же ВАЗ 2103 именно по технико-эксплуатационным качествам. Задача серьёзная, но для меня это дело чести и непредвзятой оценки. Поэтому подготовлю свои тезисы и выложу их.
С уважением, Наталия.
Наталия
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:49
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Липа зелёная

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Beetle » 03 янв 2011, 20:35

зачем?
Саныч, у меня кстать АКПП без электроники))) безмозглый он совсем
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Сан Саныч » 03 янв 2011, 21:04

Я всё-таки хочу обосновать свою точку зрения, попыткой дать уничтожающий сравнительный анализ среднестатистического современного автомобиля и того же ВАЗ 2103 именно по технико-эксплуатационным качествам.


Боюсь, что это будет очень трудно сделать. Реальных плюсов у 2103 не так уж и много, я бы сказал - только два:
1. Действительно красивый, замечательный внешний вид.
2. Дешевизна обслуживания и ремонта (исключая кузовной).

Всё. Остальное - от лукавого. Ни комфортом, ни динамикой, ни экономичностью, ни безопасностью "классика" не блещет, совсем не блещет.

Саныч, у меня кстать АКПП без электроники))) безмозглый он совсем


Согласен, согласен, есть и безмозглые автоматы. Но те, которые с "мозгами", всё-таки работают поадекватнее своих "безмозглых" сородичей. На Элантре стоит не самый современный автомат, но даже он работает очень приятно, никаких рывков при переходе с одой передачи на другую, никакого шума, да и не тупит вроде особо... )))
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

"Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение granv65 » 03 янв 2011, 21:52

Прочитал в теме Сан Саныча »  высказывания новой пользовательницы с безапелляционностью типа: « могут быть два мнения:: одно -МОЁ, а второе –неправильное».
Что пытаются сравнить? И в чём пытаются убедить?. В том, что машина, разработанная полвека назад, лучше, нежели современные АВТОМОБИЛИ.  То бишь всё это время конструкторская мысль «крепко спала»?  АБС- это фигня для «чайников», подушки безопасности- полный маразм, регулируемый руль и его усилители – вообще бред. Ну а всякие бортовые «кампутеры» - глупость несусветная.  Моторы в несколько раз мощнее Троечных ,при этом потребляющие меньше бензина и работающие на порядок тише- это уж просто извращение. Ещё какой-то климат-контроль, мгновенная ликвидация запотевшего стекла без всяких тряпочек и газет, разложенных по салону.  Ну и т.д. и т.п.
Короче, давайте все дружно назад в прошлое- к лучинам, примусам, «патихвонам» и телегам на деревянных колёсах.
А когда речь заходит о надёжности Тройки в сравнении с НАСТОЯЩИМИ АВТО,  то просто смешно становится. Да попробуйте некоторое время  не «потанцевать с бубном» вокруг этой тонны железа и далеко вы на ней уедете?  Имея некоторый опыт общения с этим «чудом итальянской автомысли» я уже научился предугадывать какой очередной фокус она выкинет,(отсюда и постоянное «усовершенствование» тачки),  но и то не всегда удаётся- она умудряется сломать неломаемое и «убить неубиваемое».
Так что давайте не превращать Тройку в подобие Священной Коровы или некий фетиш для идолопоклонства. Да и потом ей ещё рано называться «ретро-автомобилем», ну не может  быть уникальным автомобиль, сойдя с конвейера в количестве  1 304 899 своих братьев-близнецов, многие из которых ещё вполне самостоятельно мотаются по городам и весям.
Просто мы привыкли к своим машинам, относимся к ним как членам семьи, но прекрасно понимаем, что это чемодан без ручки (нести тяжко, бросить жалко).
Согласен с тем, что на форуме  есть машины практически в первозданном  виде, но на них, действительно, нужно только смотреть, а ездить просто жалко. Но  тогда это уже,  в самом деле «машина выходного дня».  А речь вроде бы идёт об эксплуатационных параметрах.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение granv65 » 03 янв 2011, 21:54

Полностью согласен с Сан Санычем. И чтобы МНОГО  не флудить в чужой теме, высказал свои соображения в "Курилке" - "Тройка- плюсы и минусы."
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение BeasT » 03 янв 2011, 22:21

Начну свой пост с маленького противоречия Вадимычу. За два сезона, и теплого контакта с моей машиной. Конечно спасибо отцу т.к. ездил он на ней до меня и в свое время перебрал всю до винтика. Проблем с ней за 15 000 км я практически не знал до сегодняшнего дня. Но! Дело в другом, разделяю точку зрения по поводу современных авто.
Безопасность, экологичность и передовые технологии в первую очередь!
Сев после тройки в иномарку я испытал просто не передаваемые словами ощущения. Педальки мягкие, руль с эуром  крутится мизинцем, парковаться великолепно, не езда а расслабление и наслаждение. А главное когда под рукой все современные системы, кондиционер(климат), электронные помощники, та же система стабилизации всегда спасет в тяжелых и экстренных ситуациях. Ощущение защищенности что ли, по уровню безопасности.
Динамика, какая прелесть, движок не слышно на высоких скоростях( после тройки вообще шикарно).

Но и несколько минусов все же нашел.
1. Езда, да, конечно комфорт супер все. Но как мне показалось, может просто не слазию и привык к своей машине, скучно все товарисчи. Меня от такой езды, (хотя частенько доводиться ездить на отцовской машине) просто тянет в сон.

2. С отцом убедились в бесполезности ABS, толку никакого от нее, только для новичков кто любит тормозить в поворотах, зимой почти толку 0, торможение с передачей рулит.

3. Обзорность, не знаю конечно как на других, но на большинстве...В угоду безопасности, структура кузова такова, массивные стойки и т.п. как в тройке посмотрев в окна (как в аквариуме) ничего не видно, только зеркала, к чему я не особо привык. Юзая родные хром зеркала в которые толком ни черта не видно просто дико на них смотреть.

4. Ремонтопригодность многих узлов, которые так легко починить в жигулях в любых условия практически, будь ты далеко от города, в лесу и т.п.  Но с иномарками тоже не так плохо, есть тоже форумы вроде нашего, где куча умельцев и различных статей по ремонту. Все же что-то можно сделать самому, в том числе и в гараже.
Да и с электронными устройствами, если вы дружите с компьютерами и у вас есть необходимые инструменты и ПО пожалуйста.

5. Цены конечно же на современные авто дикие, особенно на оригинальные запчасти. Но если человек с мозгами он конечно же найдет выход из ситуации и здорово сэкономит. Но а у кого есть деньги так те ездят и не парятся.


Вывод:
В целом были бы у меня деньги на новый или б/у авто. Обязательно купил для каждодневной езды что нибудь посовременнее,  хотя бы ту же самую "Калину" или "Приору". Как сказал Сан Саныч в них нет шарма старых машин, но зато на них прекрасно ездить каждый день. А в крупных городах где постоянно пробки, лучше в разы! Чем тыкаться на 40 летнем "раритете".

Ведь старые машины как говорят и я разделяю эти слова.... "в них есть душа, та которой нет в нынешних автомобилях".
Но этой душой я наслаждался бы по выходным в теплую солнечную погоду, даря улыбку и восторг людям своей красивой машиной, если бы имел такую возможность сейчас. Надеюсь в будущем так и будет, буду стремиться к этому.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Genak » 03 янв 2011, 22:43

Соглашусь с Вовой в полной мере.Для кого-то как тройка или копейка является основным транспортом.То есть ее не так холят и лелеют.У меня с детства трепетное отношение к тройке,но если взять другую тройку,то не будет тех чувств как к нынешней.Согласен что данный автомобиль устарел.Но с конвеера до сих пор сходят семерки,которые отличаются системой питания,да блоком предохранителей.Поэтому разговор не о чем,как на мой взгляд.Тройка это самая лучшая модель ВАЗа и она оставила след в истории.Надо ценить,то что мы имеем.Поэтому сравнивать 2 разных поколения это меньшей мере глупо.У меня самого есть мечта,восстановить свою машину,я прекрасно понимаю во сколько мне это все выйдет,но я хочу оставить хоть какую-то частичку того...прошлого...К своей машине я прикипел и не променяю ее не за что!
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Akselerator » 03 янв 2011, 22:45

Ну товарищи, это прям извечный вопрос - что лучше =) Если смотреть на проблему трезвым взглядом, то ясно, что от научно-технического прогресса не скрыться, увы.

Признаться объективно, свой раритет я юзаю постоянно скорее от безысходности и безвариантности, лени и тупого желания передвигаться на личном транспорте, а не на общественном (хотя порой мне ее дико жалко, понимая что от каждодневной езды, в том числе зимой хорошего ниче не будет). Нет, не хочу сказать, что я имею что то против старых машин... Да, на них интересно ездить, да в них есть свой шарм, харизма, хром в конце концов, да и вниманием не обделен... Просто ездить в современном городе на машине, за которой нужен глаз да глаз - мягко говоря анахронизм (скорее мазохизм :bm: )...
На самом деле эти машины могут послужить прекрасным автомобилем "выходного дня", когда город, КАК ПРАВИЛО, отдыхает от пробок, когда куда то спешащих мудаков меньше (коим сам по будням бываешь периодически :)), когда больше народа обращает на нее внимания... А по будням хранить бы их в гаражике, а самому кататься на жоповозке, например бывает беру отцовский Логан, когда моя на ремонте. И вы знаете, да может и наскучивает, но все таки приятно ехать без заморочек, без прислушиванию к чему-либо и т.д. и т.п.
И ведь все правильно Вовка описал по поводу плюсов и минусов. От себя добавлю, что минус Волги - габариты, т.е. место для парковки надо побольше (хотя отчасти спасает феноменальная способность колес выворачиваться градусов под 80), никакая динамика в сравнении с 75 сильным логаном, ну и конечно возраст, дающий знать о себе например кузовом, который не сравниться с современным по коррозионным показателям...
Так что пускай у наших любимец настанет момент, когда из повседневок они превратятся в роскошных дам выходного дня :friends:
...И я хотел бы подaрить тебе небо вместе с солнцем, что встaет нa востоке...
---------------------  --------------------------
~Я на gaz-24.com~     ~Я на DRIVE2.RU~
---------------------  --------------------------
Аватара пользователя
Akselerator
Аццкий Волговод
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 22:51
Откуда: Россия, Рязань
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Беленькая

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Akselerator » 03 янв 2011, 22:53

Дим, ты забыл про несколько вещей, из за которых пятерка например (ну лично для меня:) ) воспринимается более свежей и комфортной нежели, скажем так, стоковая или почти стоковая тройка...
1. Сиденья - они комфортнее троешных
2. Фары дают более качественный свет.
3. Система обдува салона имеет и боковые дефлекторы для стекол)
4. Намного удобнее боковые зеркала заднего вида
5. Зеркало с электрообогревом
6. Наличие аварийки, омывалеь включается рукой а не ногою) (знаю, на поздник тройках так же)
7. Бампера при незначительных дтп гнутся, не заминая кузов.
Ну и опять же машину можно доработать, сделать под свой вкус (я не про колхоз, а про, например, литые диски, прозрачные поворотники и т.д. и т.п)

Именно такие мелочи меняют представляение, от , казалось бы, одинаковых автомобилей ;)

З.ы. поправте если где не прав)
...И я хотел бы подaрить тебе небо вместе с солнцем, что встaет нa востоке...
---------------------  --------------------------
~Я на gaz-24.com~     ~Я на DRIVE2.RU~
---------------------  --------------------------
Аватара пользователя
Akselerator
Аццкий Волговод
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 22:51
Откуда: Россия, Рязань
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Беленькая

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение BeasT » 03 янв 2011, 22:56

Хочу еще добавить про экологию. Как всем известно сейчас нефти осталось на 2-3 десятка лет, а после ее не станет.

В последнее время с огромным интересом слежу за автомобильной индустрией в сфере экологии(т.к. проблема с каждым годом стоит все острее), а именно электромобилями. Которые уверен, в будущем заполонят весь мир, и вытеснят своих предков с ДВС.

А к чему все это? А к тому, что если в нашей стране, да что в стране, во всем мире ездили бы старые ведра, которые загрязняли атмосферу своими выхлопами, даже думать не хочется. Наша страна к сожалению выделяется этим, что очень печально. Я очень рад программе утилизации в этом плане, несмотря на ее большие минусы. Автохлама старого хоть поубавится немного.
Отсюда и вывод, мы развиваемся, и развиваемся в нужном направлении, и не надо не в коем случае разводить критику.
Конечно мы теряем прекрасное, но я уверен что в далеком будущем наши потомки будут видеть прекрасное и в нашем времени.

У каждого свои представления о красоте, для меня самые прекрасные авто это начиная с второй половины 40-х заканчивая серединой 70-х годов.  Моду 80-х вообще не признаю, за ее грубые формы.

Genak писал(а):Тройка это самая лучшая модель ВАЗа и она оставила след в истории.


Я понимаю твои чувства к нашей любимой модели и полностью их разделяю. Но случилось так что про нее просто забыли. Очень много смотрел документальных фильмов про советские автомобили всех времен, в том числе и 70-х.
Всегда жду что хоть что нибудь расскажут "о 3-их" любимых жигулях хоть немного, а вспоминают только первую "БЮДЖЕТНУЮ" модель которая по мне не обладает той оригинальностью и элегантностью нашей модели, и самое главное она копия 124 фиата практически без изменений по внешнему виду! Очень обидно, приехав в Тольятти в 2012 году, 5 декабря, к чему очень стремлюсь, и не увидев там никого, никто не вспомнит даже о нас.Обидно будет. Я уверен что и по телеку не покажут, мы же не 2101, хотя в серию в планах было пустить обе модели сразу.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Genak » 03 янв 2011, 23:21

BeasT писал(а):Хочу еще добавить про экологию. Как всем известно сейчас нефти осталось на 2-3 десятка лет, а после ее не станет.

В последнее время с огромным интересом слежу за автомобильной индустрией в сфере экологии(т.к. проблема с каждым годом стоит все острее), а именно электромобилями. Которые уверен, в будущем заполонят весь мир, и вытеснят своих предков с ДВС.

А к чему все это? А к тому, что если в нашей стране, да что в стране, во всем мире ездили бы старые ведра, которые загрязняли атмосферу своими выхлопами, даже думать не хочется. Наша страна к сожалению выделяется этим, что очень печально. Я очень рад программе утилизации в этом плане, несмотря на ее большие минусы. Автохлама старого хоть поубавится немного.
Отсюда и вывод, мы развиваемся, и развиваемся в нужном направлении, и не надо не в коем случае разводить критику.
Конечно мы теряем прекрасное, но я уверен что в далеком будущем наши потомки будут видеть прекрасное и в нашем времени.

У каждого свои представления о красоте, для меня самые прекрасные авто это начиная с второй половины 40-х заканчивая серединой 70-х годов.  Моду 80-х вообще не признаю, за ее грубые формы.

Genak писал(а):Тройка это самая лучшая модель ВАЗа и она оставила след в истории.


Я понимаю твои чувства к нашей любимой модели и полностью их разделяю. Но случилось так что про нее просто забыли. Очень много смотрел документальных фильмов про советские автомобили всех времен, в том числе и 70-х.
Всегда жду что хоть что нибудь расскажут "о 3-их" любимых жигулях хоть немного, а вспоминают только первую "БЮДЖЕТНУЮ" модель которая по мне не обладает той оригинальностью и элегантностью нашей модели, и самое главное она копия 124 фиата практически без изменений по внешнему виду! Очень обидно, приехав в Тольятти в 2012 году, 5 декабря, к чему очень стремлюсь, и не увидев там никого, что никто не вспомнит да же о нас, обидно будет. Я уверен что и по телеку не покажут, мы же не 2101, хотя в серию в планах было пустить обе модели сразу.

Вов не совсем согласен.О ней мало написано в литературе,но ее узнает каждый.. :do:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение BeasT » 03 янв 2011, 23:23

Мои умные автомобилисты, или не автомобилисты, знакомые. Не знают о существовании 3 модели жигулей, постоянно называя ее "Шахой" что в душе очень обидно.

Да и не только они, многие так думают. Или они на колхоз стаил ресто насмотрелись где на 06 лепят 03 бампера?

Не мои же пока 06 крылья выдают машину целиком за шестерку? когда остальное совершенно отличается.

хDD

пирожоГ с семками (22:30:20 3/01/2011)
на каждую выставку надо привозить раннюю 06

пирожоГ с семками (22:30:33 3/01/2011)
чтобы народ видел  различия

BeasT (22:30:37 3/01/2011)
надо весь модельный ряд привозить

пирожоГ с семками (22:30:45 3/01/2011)
:-D
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Akselerator » 03 янв 2011, 23:27

BeasT писал(а): Не знают о существовании 3 модели жигулей, постоянно называя ее "Шахой" что в душе очень обидно.


Вспомнился случай с выставки ретроавтомобилей, когда Вовкину тройку две дамы окрестили шестеркой...Пришлось их поправить)

Одно хоть радует, мою путать не с чем :hi_hi_hi:
...И я хотел бы подaрить тебе небо вместе с солнцем, что встaет нa востоке...
---------------------  --------------------------
~Я на gaz-24.com~     ~Я на DRIVE2.RU~
---------------------  --------------------------
Аватара пользователя
Akselerator
Аццкий Волговод
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 22:51
Откуда: Россия, Рязань
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Беленькая

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Genak » 03 янв 2011, 23:31

Вов ну тут не стоит обижаться.Машину делаешь для себя.А знающий человек во истину оценит твои труды.
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение BeasT » 03 янв 2011, 23:35

AkseleratoR писал(а):Вспомнился случай с выставки ретроавтомобилей, когда Вовкину тройку две дамы окрестили шестеркой...Пришлось их поправить)

Одно хоть радует, мою путать не с чем :hi_hi_hi:


Раз тема превратилась в небольшой флуд, но думаю она интересна, почищу потом если что.

Я стоял в стороне и смотрел на людей с инетересом рассматривающих рядом стоявшую 2101 и мою. К сожалению у меня салон пока что не в родном исполнении. Но суть дела не меняет.

Стояли две девушки, и бурно обсуждали мою машину, одна другой рассказывала что шестерка и т.п.  Очень меня это цепляет,  многим наверное знакомо.

Genak писал(а):Вов ну тут не стоит обижаться.Машину делаешь для себя.А знающий человек во истину оценит твои труды.


Дело не в трудах, а в принципе.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Akselerator » 03 янв 2011, 23:41

Сан Саныч, очень хороший выбор сделали имхо :ya-za: ...Помнится был в астосалоне хюндай, и именно эта машинка оставила самое яркое впечатление, в первую очередь уютом, который создает как-бы огибающая передних седоков панель :)
...И я хотел бы подaрить тебе небо вместе с солнцем, что встaет нa востоке...
---------------------  --------------------------
~Я на gaz-24.com~     ~Я на DRIVE2.RU~
---------------------  --------------------------
Аватара пользователя
Akselerator
Аццкий Волговод
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 22:51
Откуда: Россия, Рязань
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Беленькая

Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))

Сообщение Сан Саныч » 03 янв 2011, 23:53

AkseleratoR, спасибо! Да, в салоне действительно уютно. И просторно, что немаловажно. Причём просторно не только спереди, но и сзади, уже проверял.
В принципе я всегда относился к корейским машинам несколько недоверчиво, но в последние годы они совершили очень качественный рывок вперёд, как в смысле внешнего вида, так и в смысле начинки авто.
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Серёга_244 » 04 янв 2011, 00:10

Я недавно тоже столкнулся с тем, что взлослые мужики лет под 50, стояли и спорили о моей машине, один говорил, что это копейка, а второй что двойка, я их чуть не поубивал за это.  как они мне обьяснили их ввело в заблуждение отсутствие молдингов по бокам.
Аватара пользователя
Серёга_244
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Севастополь

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: ядовито белый

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение серега » 04 янв 2011, 00:26

Мне в моей старенькой машинке не нравиться только вот это,
Изображение
В этом году я таки попробую её сделать лучше изнутри вот такой...
Изображение
А всё остальное для домохозяек.)))
Главное что бы пломбы не по вылетали и спина не устала.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение granv65 » 04 янв 2011, 00:56

Серёга  :lol:  :lol:  :lol:
BeasT писал(а):Раз тема превратилась в небольшой флуд...

Не сказал бы, что небольшой.  :):  Вообще-то, предвидел подобное развитие событий, потому и "пропостился"  в "Курилке", а не в теме Саныча, где,собственно,  и начался некоторый диспут о том, что лучше - старая Тройка или новая иномарка.
Вопрос остался открытым, но ответ, по моему, очевиден. Хочу подчеркнуть- речь идёт не о нашей беззаветной любви к Тройке, а конкретно об условиях эксплуатации, уровне комфорта и, естественно. безопасности на дороге.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Div_Z » 04 янв 2011, 02:36

Вадимыч! Риспект и уважуха! или "респект"? не знаю как это пишется на современном языке...
Я выражаю тебе, и всем кому я дал плюс - respekt! А плюс я дал всем, кто ответил выше меня! Тебе Вадимыч, как создателю темы - могу поставить +10, но ни ты, ни народ не оценит  :drinks:  :friends:
Все сказали правду! Машина - наш раритет, но это любимая машина!
Могу дать пример. Меня привезли на сей машине из роддома, я учился на этой машине ездить, я угонял эту машину, я получил права на этой машине...
Когда я отгонял ЭТУ машину на переделку, я сделал на ней новую "шаху" со светофора...
Могу сказать что было... из трехи - семерка... я учился водить до конца - научился и стал тюнить ее :) (тогда не было StreetRacing'а) я тюнил двигло, когда все тюнили внешность... при никакой внешности (у меня была возможность ее пробить) я тюнил двигло и ходовую... Я довел до 1,7, при башне 1,5 - хотя мне говорили не делать этого :)
Свою 07 я разгонял до реальных (не по спидометру) 175 км/ч...
До последнего я держался и не покупал Передний Привод (ПП)! Ибо я его делал при любых обстоятельствах!
Но... Когда меня обошел инжектор... что-то пошатнулось...
Позже я взял 103...
СанСаныч, я как и ты избавился от боли в спине :)
Я шел 140 не икая за собственную и чужую жизнь, едучи далеко отдыхать...
При этом я снова начал экспериментировать над машиной и улучшать ее путем изменения прошивок, а следственно занимаясь тем же - регулировкой карбюратора - регулировкой топливной смеси.
Посмотрев нынешних тюнеров я понял - ничто не ново на этой земле, а потому надо тянуться к вечным ценностям :) и мне стало скучно проходить уже пройденный путь...
Владея Нивой - есть желание сделать из нее ВЕЗДЕХОД, а владея ТРОЙКОЙ, есть желание сделать из нее бибику детства...
Красивые машины детства - ВАЗ2101, ВАЗ2103, ГАЗ21...
Митсу Галант - например  :lol: - как говорят, это самая красивая из Митсу, и я с этим согласен, иначе бы не взял  :df1:  :lol:  :bu8:

Сейчас я снова взял тройку...
Почему я ее взял:
1. из уважения
2. из любви
3. из красоты
4. из ностальгии
5. из легкости починить
6. меня привезли из роддома
7. я на ней учился
8. я на ней отжигал
9. она не предавала
10. ... ? (придумайте сами для себя)

И все же товарищи...
Есть машины лучше и красивее...
Возьмите ГАЗ-21... - он красивее...
Возьмите ВАЗ-2110 - он лучше (актуальнее, особенно если взять 2170 :):bm:
НО: это МЫ любим машину, и каждый любит ее по своему... Кто-то приводит к заводскому состоянию, а кто-то улучшает... Не надо судить ни тех, ни других... Поддерживайте их! Все стремятся сделать НАШУ ТРОЕЧКУ лучше!
Давайте дружить товарищи!  :)
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Beetle » 04 янв 2011, 02:48

поездив на машинках разних поколений и скажу тока что у теперешних машин есть только один и тот пока она новая, собственно новизна и есть этот единственный плюс.
в остальном, большинство новеньких ведерок  значительно отстает по комфорту , надежности, ценам на запчасти и  старым ведрам потипу моего каприза у которого конструкция уходит корнями в 50-е, это я о нижневальном моторе и раме
про трешку все все сказали
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: "Тройка"- плюсы и минусы.

Сообщение Div_Z » 04 янв 2011, 03:06

Beetle писал(а):в остальном, большинство новеньких ведерок  значительно отстает по комфорту , надежности, ценам на запчасти и  старым ведрам потипу моего каприза у которого конструкция уходит корнями в 50-е, это я о нижневальном моторе и раме
про трешку все все сказали

С тобой Beetle, никто и не спорит :) :drinks:  :friends:

Вопрос не в трешках... Их здесь все любят  :)  :drinks:  :friends:

Вопрос в Наталии, которая решила, что она истина в последней инстанции  :) и granv65, т.е. Вадимыч правильно поднял тему и вынес ее за рамки бортовика...
Удивляйте люди признаниями о трешке!
Как вы ее любите и как ненавидите!  :)  :drinks:  :friends:
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

След.

Вернуться в Просто треп



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron