Serega#15 писал(а):Вобщем дела таковы: снял стартер, принёс в гараж. Кидаю на него провода с аккума напрямую, т.е. массу на корпус, "+" на медный болт на втягивающем и при продсоединении "+" на место управляющего провода втягивающее щёлкает и стартер ЗАПУСКАЕТСЯ!!! Бегу радостно к машине всё ставлю обратно ...и нифига не работает. Только втягивающее щёлкает
На установленный стартер не могу кинуть провода с аккума, т.к. мешает не снимающийся защитный экран. Купил новые силовые провода с клеммами от аккума - массовый и силовой (+) на стартер. Завтра попробую их заменить
Управляющий провод имеет разъем в районе аккума. Просто разорви его и напрямую запитай с аккумулятора. Если заведется - большие потери в проводке - от аккумулятора до замка, с замка на втягивающее. Как я и говорил - в этом случае спасет реле. Для замыкания реле - хватит. Потом потихоньку будешь подменивать и все остальное. Я лично так и собираюсь делать.
Просто вся проводка со временем стареет. В квартирах приходится менять за 30 лет, а тут, в условиях экстрима для нее
Когда у меня 15 лет назад была тройка - никаких реле на ближний не требовалось, все было и так ОК. И контакты в замке не горели.
А сейчас - усталость металла, усталость проводки.