Cтарая тема:
http://vaz-2103.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1438Говорить правдо особо нечего, досталось по случаю. Можно сказать отдали просто так, чтоб учился водить.
Машинка убита, но если будут средства думаю востанавлю. Востанавливать надо ВСЁ, поэтому в больших сомнениях. Когда мне её отдали она даже не включалась, почти все предохранители были сгоревшие, что такое гараж она походу незнает. Отбуксировал домой и в первый же день смогли завести. (правдо пришлось почти всю проводку отключить, где то коротило), но машина не трогалась, на следующий день разобрал сцепление, которое просто на меня высыпалось.
Пошел в магаз, купил сцепление с корзиной и заодно выжимной подшибник. Поменял. Поехала! все масло. Выехали на дорогу, руль сильно люфтил, приехали обратно, полез смотреть рулевой редуктор. Он оказался сухим и погнутым! Купил новый, а заодно и маятник, тяги, подшибники. Все поменял. Выезжаем снова. Проверяем тормоза, нефурычат толком. Ставим новые колодки и диски (увидел на них трещину). Собрали снова и выезжаем. Тормозит, но не достаточно хорошо. Позже нашёл дохлый тормозной цилиндр сзади и правый внутренний спереди. Прокачал. И снова в дорогу. Прошел 100км загорелась лампа зарядки, полез смотреть. Сдох генератор!
Да едрен батон подумал я. Снимаю разбираю все прозваниваю и нахожу сгоревший ротор. В общем купил новый с подшибниками. Все собрал. Выезжаю начала стучать подвеска. Думаю что резинки и арморы отработали своё, надо менять, но денег нет. В общем незнаю конструктор какой то, а не машина. Менял еще и щиты и барабаны да и ручник, в общем работы еще конца и края не видно. Да и от запаха плесени незню как избавиться раз 6 мыл машину. В общем фотки внизу.