Бибика радостно бегает и радует хозяина и его семью!
Окружающие в недоумении, толпой - хохмят, а по одному - подходят и благоговейно разглядывают.
последние изменения с машиной.
пробег около тысячи. +-
шаровые сменяны (личная безопасность)
протяжка рулевого редуктора (безумный люфт устранен, но обнаружен деффект червяка)
пресс-масленки в рулевые (личный опыт - дольше живут)
масса на двиг (проблема с запуском стартера)
смена регулятора напряжения (старая механика отложена в сторону для регулировки со спецами)
реле на ближний (тусклый свет ближнего)
смена стекол задних фонарей (мелкие трещинки по фонарям made in poland - убраны на сохранение, новые случайно обнаружены в магазинчике по 75 р. за плафон!!!!)
смена замка зажигания (был только 1 ключ)
смена личинок замков по кругу (ключи очень сношены были)
предстоит
прокладка картера
сальник редуктора моста
подшипники правой ступицы
салон
установка музыки - магнитолка + 4 колонки
магнитола на полочке - штатное занято родным приемником
колонки
фронт - в передних панелях
тыл - в задней полке
НО
родные панели сняты в целости и сохранности - убраны к плафонам задних фонарей
вместо - вырезаны панели-подиумы из 10мм фанеры + пена + кожзам (дермантин
) похожий цветом на салон (увы, но идентичного нет, не песочный а желтый с в попытке уйти в сафари
для первого монтажа получилось пристойно, хотя и корявенько - но звук для меня более чем!
)))
металл нигде не резался.
стараюсь сохранить максимальную внешнюю аутентичность в приближении к желаемому комфорту
кузов и салон максимально оригинальны с изменением содержимого для комфортной езды!
В планах
доделываю ходовку, заливаю все антикором и жду весны для занятий кузовом, т.к. видимо до зимы не успею
Так получилось, что она у меня стала основной машиной. Хотя, план-война - покажет!
В целом - доволен!
ЗЫ: видимо поставлю пятиступку...