ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Driv3r » 02 сен 2010, 02:34

Я все таки никак не могу понять, как будет осуществляться регулировка болта в повседневной эксплуатации? я просто так и не понял в чем фишка? все равно все закреплено жестко и без зазоров.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 сен 2010, 03:01

Как известно ( известно мне ) я к стоку не стремлюсь , а потому , желание иметь евроручки, съедало меня , потихоньку и долго, потому как для классики , в отличии от семерок и зубил , я их ни где не встречал. И понятное дело , когда увидел , то уже не удержался и приобрел.Моего цвета не было - взял черный мат.И этому был рад несказанно.Дальше дело за простым - покраска.Но окрашивать пластик , дело не совсем простое.Конечно , можно тупо взять пульвер и покрасить , а смотреть и плакать на мойке , видя как кархер сбивает плоды Вашего труда.
Но если придерживаться установленой технологии , то есть надежда , что беда пройдет стороной.
Первым делом - разборка.Запорная собачка , витая пружинка - очень мелкие детали и терять их противопоказано , так как замену не найти.
Бензином смываем заводскую смазку.А дальше - пескоструй.Единственно качественный способ очистки пластмассы , и подготовки к покраске.Шкуркой невозможно достать грязь в структуре мелких пор.Можно только стереть в ноль , но тогда деталь приобретает глянцевую структуру , а это не есть гуд.
Пескоструйная обработка обеспечивает ровную бархатистость и грунт хорошо цепляется за этот "бархат".
Моем с мылом , удаляя остатки пыли и жира.
Далее - праймер по пластику - т.е. грунт по пластику.Прозрачная жидкость , сохнет быстро.Затем - могокомпонентный акриловый грунт.Это основа долговечности покрытия.Для идеальной поверхности , хватает пары слоев.Затем - шкурим.Этим действом , мы убираем мелкий мусор, снимаем глянец- обеспечиваем своеобразную структуру перед окрашиванием.
Далее , пару слоев пигмента.Это - если красить металиком.
Потом - лак.
Никогда не могу рассчитать точный объем лака дла работы.Всегда получается больше , чем надо.Но больше - лучьше , чем меньше.В итоге - вскрываю слоями до шести раз , с пятиминутной сушкой между слоями.
Теперь нет опасения , что чьи то ногти доберутся до пигмента.
Далее - монтаж.Но если с задними дверями все просто ( родные замки) , то перёд , крови выпил не мало.Впереди зубильные замки , и силу , приложеную для открытия замка - надо приложить вниз , а собачка дверной ручки - работает в сторону противоположной двери.

Для этого действа , хорошо подошли механизмы открывания тех же зубильных замков , т.е. ручек.
Хочу уточнить , что о способе установки замих замков от зубила , я не говорю , так как идея не моя , и в тырнете обсосана не раз.
Тоесть - они уже стоят.
Далее - прошу к осмотру.
Изображение
Вот она - голубая мечта идиота.
Изображение
После урунтовки.
Изображение
Окрашены и вскрыты лаком.
Изображение
Вот эта мелочь , помогла мне поменять направление прилагаемой силы.Собачка с зубильных дверных ручек.
Изображение
Стали как родные клипсы от 41го космича и тяжка в ту же зубильную собачку.
Изображение
Исполнительный механизм евроручки.
Изображение
Скрещивание двух инородных деталек прошло удачно.
Изображение
Этой фоткой хочу спросить у всех , кто уже переделал на зубильные замки свои машинки.
Кто то первый , придумал открывать машину из нутри при помощи тросика.Т.е.- берется тонкий трос, потом изобретается петля  с двух сторон, её нужно как то зафиксировать. И пошли все заниматься секасом с тросом. А ведь деталь , не требующая никаких телодвижений , лежит под ногами.Это тяжка , того же назначения что нам и нужно - с задней двери ВАЗ 2108.Не требует никаких доаботок.Уточняю - тупо ставится и все.
Изображение
Вместе с ручками , попутно прошу заценить и задние сплошные стекла.Сбоку , машина смотрится как long , так как вертикальная перемычка не режет дверь пополам.
Спасибо за помощь в приобретении стекол Racer 88
Последний раз редактировалось W126 03 сен 2010, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 сен 2010, 03:12

Driv3r писал(а):Я все таки никак не могу понять, как будет осуществляться регулировка болта в повседневной эксплуатации? я просто так и не понял в чем фишка? все равно все закреплено жестко и без зазоров.

Посмотри на четвертую фотку сверху.
Вверху вкручен болт м6 , а внизу , для наглядности , я его не вкрутил.Болт на шесть , а отверстие близко к десяти милиметрам.Эта степень свободы , позволяет перемещать держатель болта во всех направлениях в поперечной плоскости.
Приближать и удалять болт - это делается при помощи стандартных шайб на 10мм .В моем варианте их востребовалось две штуки.Шайба имеет толщину 2мм.Если надо сделать более тонкую регулировку , у токаря можно выточить в 1мм , или найти уже готовую на рынке.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение konkasss » 02 сен 2010, 09:09

Молодец. У меня аж чуство гордости переполняло прочитав про замки зубильные и евроручки. Еще раз молодец.
Аватара пользователя
konkasss
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 23:16
Откуда: Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 02 сен 2010, 13:13

Задние стёкла калёные?
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Driv3r » 02 сен 2010, 13:15

никогда не понимал евроручки на семерки, ну ладно там они с завода уродские как смерть. Но евроручки вместо наших...еще более непонятно.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение russianrailways » 02 сен 2010, 13:19

Ммм... сплошное заднее стекло смотрится, конечно, замечательно... вот только как насчет его практического применения? Оно теперь хоть чуть-чуть открывается?
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 сен 2010, 16:31

Отвечаю всем.
Стекла конечно каленые.

Невосприятие дизайна ручек , это сугубо личное дело каждого.И если они кому то не нравятся , то с такой же полярностью - они мне нравятся.
Еще раз напоминаю - я к стоку не стремлюсь и ни минуты на этом не зацикливаюсь.

Стекла к сожалению не открываются.На семерке и пятерке , можно добиться 30% опускания, у нас нет.по этому поводу не сильно огорчаюсь , так как в спряту лежит кондиционер , только поставить его я сейчас не могу - чарджер мешает.К весне поставлю турбину и тогда убъю двух зайцев.Подниму мощность до 200л.с. и кондишин найдет себе место.

Всем спасибо за отзывы.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение granv65 » 02 сен 2010, 17:35

W126 писал(а):Еще раз напоминаю - я к стоку не стремлюсь и ни минуты на этом не зацикливаюсь.

При создании данного АВТОМОБИЛЯ это абсолютно логично, поскольку основные недостатки  стока на нём заменены на современные и, что немаловажно, более надёжные узлы и агрегаты. При этом вызывает уважение тщательность (я бы даже сказал скрупулёзность) исполнения и продуманность конструкции. :ay: 
Сан Иваныч, жалко, что живём по разные стороны "Каховки"- весьма было бы интересно глянуть на " Фею для Санечки" в реале.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 сен 2010, 18:18

granv65 писал(а):
W126 писал(а):Еще раз напоминаю - я к стоку не стремлюсь и ни минуты на этом не зацикливаюсь.

 
Сан Иваныч, жалко, что живём по разные стороны "Каховки"- весьма было бы интересно глянуть на " Фею для Санечки" в реале.


Всему свое время.
Через Никополь езжу к тёще , так что пересечемся.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение granv65 » 02 сен 2010, 19:37

W126 писал(а):Через Никополь езжу к тёще , так что пересечемся.
:ya-za:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Driv3r » 02 сен 2010, 21:14

W126 писал(а):Невосприятие дизайна ручек , это сугубо личное дело каждого.И если они кому то не нравятся , то с такой же полярностью - они мне нравятся.
Еще раз напоминаю - я к стоку не стремлюсь и ни минуты на этом не зацикливаюсь.

я помню про нестремление к стоку. я не хотел обидеть.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 сен 2010, 21:39

Driv3r писал(а):
W126 писал(а):Невосприятие дизайна ручек , это сугубо личное дело каждого.И если они кому то не нравятся , то с такой же полярностью - они мне нравятся.
Еще раз напоминаю - я к стоку не стремлюсь и ни минуты на этом не зацикливаюсь.

я помню про нестремление к стоку. я не хотел обидеть.

Да ради бога.О чем ты.
Я понимаю , что у каждого есть свое мнение , и хорошо , что ты его высказал.Ведь в подобных ситуациях , мы лучше узнаем друг друга.
Но своё - я тоже высказываю и защищаю.

Спасибо за подсказку.Я зарегился на  Driv2.Между буквой и набором цифр , сделал прочерк. Получилось вот так - w-126 . Сопротивлялся этому , но по другому никак.Теперь подскажи, как изменить ник на этом форуме.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 сен 2010, 22:15

Хотите верьте , хотите нет , но Васильевские менты ( это там , где на трассе стоит знаменитая тарелка) , когда узнали , что я строю жигуль на автомате , подарили мне два шипованых ската , вместе с дисками от зубила на 5.5 дюймов.В итоге , после обмывания , они мне стали чуть дешевле , чем если бы я купил их на рынке.Спасибо им за участие.
Вот он подарок.
Изображение
Стояли на ментовском зубиле на передке и прошли что то около пяти тысяч.Выпало несколько шипов.
Понимаю , что на автомате , к зиме надо готовиться серьезно , а потому почт даром (20$) достался один скат с диском.Долго не мог найти ему пару , вернее - так и не нашел .На рынке не берутся привезти , тем более один.
Вот это моно.
Изображение
Хорошее состояние резины , оригинальный диск но - один.Пойдет на запаску.

А потому , приобрел сегодня новую пару.В зимний сезон , они будут на 70-80гривен дороже , а сегодня - 320.
Изображение
К зиме готов.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение kostya-odessa » 03 сен 2010, 20:07

Работа суперр  Респект ! Можно про стекла задние по подробнее !!!! от какой машинки и как ставить ))))
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 03 сен 2010, 20:42

kostya-odessa писал(а):Работа суперр  Респект ! Можно про стекла задние по подробнее !!!! от какой машинки и как ставить ))))

Изъяви желание и у тебя такие будут.
Делаются по спец заказу.Я брал за 200гр. пол года назад.Сейчас может и больше.
Надумаешь - дам телефон.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение D0cky » 05 сен 2010, 20:01

Что мешает задним стеклам открываться???

[quote author=Racer88 link=topic=1496.msg11313#msg11313 date=1261307479]
почему же они не опускаются, Вот смотри на сколько можно
Примерно на 15 см
Изображение
[/quote]

Чем у нас не такая дверь, что оно не откроется???
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 05 сен 2010, 20:39

D0cky писал(а):Что мешает задним стеклам открываться???



Чем у нас не такая дверь, что оно не откроется???

У пятерки и семерки это сделать легче .
На нашей двери , от ручки открывания , изнутри стоит растяжка- усилитель к внутренней панели , и позволит открыть не более чем на пять см.
Я не стал этим размером заморачиваться.И растяжку не стал резать .Можно предположить , что со временем дверь в районе ручки надуется.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Racer88 » 05 сен 2010, 22:28

D0cky писал(а):Что мешает задним стеклам открываться???

[quote author=Racer88 link=topic=1496.msg11313#msg11313 date=1261307479]
почему же они не опускаются, Вот смотри на сколько можно
Примерно на 15 см
Изображение


Чем у нас не такая дверь, что оно не откроется???[/quote]
Вот и мой таз засветился слегка!! :)
Аватара пользователя
Racer88
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 11:29
Откуда: Запорожье
Возраст: 35
Цвет: Невидимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 15 сен 2010, 23:41

паралельно с постройкой машины , занимаюсь подготовкой к зиме.
Выделил пару дней и довел до ума имеющиеся диски под зимнюю резину.
Прежняя покраска дисков  была в не плохом состоянии , но одна пара серая , а вторая - белая.
Проблемные места обработал пескоструем (шел дождь , но песка заготовил заранее) , о потом еще мелкой шкуркой.
Обработка дву-компонентным грунтом - мера совершенно необходима , учитывая , что диски для зимы- краска должна схватиться намертво.
Вскрыл пару раз и оставил сохнуть на ночь.
Был уверен , что покрашу "панакотой) - это темное серебро , но утром попалась на глаза "темная ночь" - остатки от покраски задней балки , и решил красить в два цвета.
Решить то решил , но технологию такой покраски пришлось изобретать на ходу.
Наткнулся на шинку с оцинковки, вставил её в стык ступицы и обода , а она еще и оказалась точь - точь в размер , даже обрезать не пришлось.
Вернее - обрезал по высоте.
Зарядил два пульвера - один с "панакотой" , второй  - с "темной ночью".
Сразу прикрыл чистой ветошью ступицу - покрасил обод.
Пигмент сохнет в течении пяти минут , а то и раньше.
Потом - обкладываю обод , и крашу ступицу.
И так - все четыре.
А потом - все на воздух и вскрытие лаком.
Как всегда - развел без меры , а потому вскрыл шестью слоями.
Изображение
Вот эта тонкая пролоска металла , помогла мне в технологическом плане.
Оцынковка не любит , когда её перегибают на малом радиусе , скажем - плоскогубцами .Она резко переламывается .Для придания ей плавной кривизны - её надо взять за два конца и с усилием протянуть поперек чего нибудь круглого.
Изображение
Картонка.Ею я прикрывл ступицу.
Когда шинка заняла свое место в диске - положить картонку сверху , отпечататиь и вырезать .Точнее не бывает.
Изображение
Что из этого вышло - судить Вам.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 16 сен 2010, 01:33

W126 писал(а):Изображение
Что из этого вышло - судить Вам.

Тоже так сделаю когда нибудь.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 16 сен 2010, 16:13

а можно нескромный вопрос? Нафига колдун для ЗДТ?
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 16 сен 2010, 20:48

nemez писал(а):а можно нескромный вопрос? Нафига колдун для ЗДТ?

Не шутишь?
Как то непривычно , слышать такой вопрос от тебя.

Но ...
Если бы впереди стояли четырнадцатые или пятнадцатые дисковые тормоза , то тогда наверное и не понадобился бы колдун.Допускаю.
Но впереди и сзади - диски одного семейства - 13#
Полюбому - зад без колдуна будет перетормаживать.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 16 сен 2010, 21:30

Много наслышан о неэффективности стоковой крыльчатки отопителя.
Да что там наслышан.Знаком непосредственно - в свое время у меня была семера.
Решился на переделку , тем более , что для этого денежных вливаний не требовалось.
Вентилятор с моторчиком имелся от Фиата.Импонировало то , что по размерам он значительно превосходил устанавливаемые умельцами от зубила.
Говоря о размерах - я имею ввиду вентилятор.Сам моторчик чуть больше зубильного.Обороты - 3000.
Кстати - примерялся в магазине - вентилятор от пятнашки , имеет такой же размер как и у Фиатовского , но сам мотор намного больше.
Инженерного образования не имею .Делаю все по принцыпу - глаза боятся , а руки делают.
Поэтому - поэтапность переделки выкладываю как могу.
Изображение
В начале срезаем упор для моторчика, что бы новый мотор мог провалиться глубже.
Обжимной бандаж срезаем наполовину по высоте.
Изображение
Что бы движок опустился ниже , надо сделать новую растяжку.Уточняю - сделать , укрепить , а потом срезать старую.
Изображение
Вместо элластичной растяжки , стоит металлическая.
После того , как вырезалась часть корпуса по форме вентилятора , сзади тоже потребовалось установить растяжку.
URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]
Для сравнения - слева зубильный моторчик с вентилятором , справа - Фиатовский.
Изображение
Скажу честно - долго не мог придумать , как ограничить движение моторчика вниз.
Особо извращаться не хотелось , вот и сделал как проще.
Три пластинки металла в 2мм толщины (что бы компенсировать разницу в диаметрах моторчика и самой шахты) разместил под 120* по отношению к друг другу.Продольное перемещение пластинок ограничивают крышки моторчика.Высчитал место упора , наварил , обработал выступы на пластинках.Пластинки к моторчику посадил на мастику.Далее - вставляю до упора и все.Держится уверенно и четко на своем месте.
Дифузор пришлось переделать.Сделал из того , что попалось на глаза - оцинковка.
Изображение
Изображение
Изображение
Опробовал на столе.
Сказать что дует хорошо , так это ничего не сказать.
Дует просто прекрасно.
Правда - водительская сторона обдувается сильнее.Но и то , что попадает на правую сторону , это на порядок лучше , чем было раньше.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 16 сен 2010, 21:52

серийно регуляторы тормозных усилий ставятся на автомобили при использовании задних торомзов барабанного типа, с дисковыми спереди
нужно для предотвращения блокировки задних колес, потому как барабаны схватывают раньше суппортов. При использовании одинаковых тормозных механизмов на всех колесах он не нужен, к примеру автомобили, где все тормоза барабанные или дисковые, онным девайсом не оснащаются.
Сертифицированные здт, продаваемые на зубилы в эрэфии предусматривают таки наличие ограничителей, просто ввиду технических требований оставления неизменными всех серийных узлов, агрегатов и механизмов - в большей степени как дань нашему идиотизму.
Я бы не ставил. перетормаживать не должно
Последний раз редактировалось nemez 17 сен 2010, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron