ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Ваз 2103, 1.5 1981г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 03 авг 2010, 15:18

У меня иногда помигивает лампа на полсекунды , даже не знаю почему, в это время стрелка показывает около 2-2.5 атм!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 11 авг 2010, 22:54

Вопросы такие. При прогреве градусов до 50-60 утапливаю подсос, холостые находятся в районе 200об. при этом все работает, лампа давления масла не моргает, давление есть.
Прогрев до 90, обороты гдет 700-900.
Чем вызваны низкие обороты при не столь высоких температурах? хотя двиг работает совершенно нормально, не троит, если поехать, то разгон эластичный, без провалов.Понятно то, что на холодную они ниже, но не настолько же!
Еще, вал трамблера немного бьет, бегунок тож покачивается, износился вообщем ксз 81го года. хочу ставить бсз.
думаю брать или комплект: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=18057но выходит дороже чем по отдельности.
или отдельно, все посмотрел уже, интересует сам трамблер.
вот такой трамб: http://avtopasker.ru/goods/5342.htm, http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5342 - это же классический? не нивский который нам не подходит? судя по маркировке, троечный.
Вот цитата из статьи по установке: 
"В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 1,5 - 1,6 литра), 38.3706-01 (для двигателя 1,2 - 1,3 литра, у него короткий шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 литра, Нива), внешне одинаковые, кроме 38.3706-01 (короткий шток).

Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706 или 38.3706-10 или даже 038.3706-10. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется! Но если Вы всё же приобрели его, то необходимо установить раннее зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на больших оборотах приблизится к норме (опережение зажигания)."
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 12 авг 2010, 09:40

то, что ты в Паскере нашел - это что нашим моторам прописано! все правильно, 2103 трамблер БСЗ, без индекса 10.

Смотри внимательно при покупке и  настойчиво спрашивай у продавцов именно его, 2103 !
А то мне говорили , когда покупал - что только Нивские , 2103 таких вообще не найдешь!
в итоге, как потом убедился , у меня то троечный, 2103 написано даже крупно, и индекса 10 нет.
А я поначалу думал,что у меня Нивский, поэтому распили ЦБ регулятор  :lol:

У меня проблема в том, что вал БСЗшного трамблера в грибке люфтит по окружности на N градусов.
в то время, как вал КСЗшного вообще не люфтит в грибке!!!
Как люфт убрать - ума не приложу! :ci:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 12 авг 2010, 13:59

Блин, а вот люфт эт уже хуже...вдруг тоже такое попадется...и что прикажете тогда делать? поезжу-ка я пока на ксз :tema-close:

Позднее: Плюнул и поехал купил комплект БСЗ для 2103,06.
Поставил, не заводится, идут выстрелы в трубу. Махнул бегунок на 180 грудусов, завелась, но жутко троит. зажигание выставлял.
В итоге посадил аккумулятор, что ваще не заводится. сча пока заряжаю. главный вопрос: как обеспечить стабильную работу?
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 12 авг 2010, 20:18

да, кстати, кмоплект вот такой вот: http://avtopasker.ru/goods/31565.htm
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Александр007 » 12 авг 2010, 21:08

Скорей всего ты сам сможешь отрегулировать  зажигание только  страбоскопом по меткам. На угад неполучится! Сам на угад пробывал неполучилось  потом взял страбоскоб и отрегулировал им пометкам теперь горя незнаю!
Изображение
Аватара пользователя
Александр007
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:50
Откуда: Новосибирская область.г Болотное
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: металик красный

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 12 авг 2010, 21:15

регулировал по меткам, но без стробоскопа, тк пока такого прибора нету
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 12 авг 2010, 23:30

эх! проблема)  молодец,шо купил бсз!   Кстати седня у телефона был младший научный сотрудник,т.к. я за рулем был)   для БСЗ есть прибор- Диагностика,стоит 150р. наверное. вместе с Аварийным зажиганием иметь надо! чтоб горя не знать. там и выставишь с его помощью!) все легко. Найди только его)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 13 авг 2010, 14:25

Сегодня днем пошел, покрутил еще коммутатор в руках, купил новый Астро, жаль без диагностики. проверил работает так же.
Потом начал крутить трамблер на работающем движке, и...о чудо! обороты поползли вверх, двиг перестало колбасить, ровный хх на подсосе. закрыл подсос, двиг мурчит так же как на ксз, но может немного ровнее...
Проехался, остался доволен. особых различий с ксз не заметил. подкрутил хх до 900 оборотов. Кстати, тахометр заработал сразу. Видимо из-за того что машинка поздняя.

Теперь надо будет реализовать фары через реле. Сколько метров провода и какого сечения лучше купить?
Реле скорее всего будут наши :dc:
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 13 авг 2010, 16:02

наши - и не парься!! )
молоток ,выставил все!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение BeasT » 13 авг 2010, 16:16

Еще раз подтверждает то что бсз рулит!!! :ya-za:  Я буквально сегодня при прогреве машины утром заглох из за гребанных контактов в прерывателе  :diablo:

Про сечение проводов и длинну написано в мануале  :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 13 авг 2010, 21:46

BeasT писал(а):Еще раз подтверждает то что бсз рулит!!! :ya-za:  Я буквально сегодня при прогреве машины утром заглох из за гребанных контактов в прерывателе  :diablo:

Ну незнай :) особых приростов я не заметил :) супер мегакрутости оно тоже не добавляет :) сам факт того что туда лазить не придется чтобы зазор в контактах выставлять. не более чем.
хотя, помню еще Сан Саныч говорил, что при хорошо отстроенном КСЗ, переход на БСЗ совершенно незаметен. Вот это у меня и произошло. Особой разницы и не почувствовал.
А вот у кого трамблерам арба пришла...те да, от БСЗ чувствуют уверенный приход всего и сразу :bd:
Катался раз с другом, ехали по трассе, и тут он говорит(хотя сам от машин он далек): "Батя с машиной возился(21053), все жиклеры менял, потом сказал ему, что типа сделал машину и она теперь как девятка :)  :)  :igru_shka: ага, как же :) просто тупо поставил БСЗ.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 14 авг 2010, 14:10

))) у меня многие на ушатанных повозках говорили - БСЗ - сделало чудо  :lol:  теперь запуск легче, ловчее бегает  :):

Помнится, не заметил я перехода на БСЗ , и не от того, что КСЗ было супер настроено.. Просто ,что до этого, что после этого - машина набирала только до 95 км/ч  :ROFL:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 15 авг 2010, 15:19

Igrek писал(а):... Кстати, тахометр заработал сразу. Видимо из-за того что машинка поздняя.

Рано я обрадовался работающему тахометру...выехал из гаража, проехался, и на перекрестке обнаружил, что холостые на нуле, а машинка как работала, так и работает, трогаюсь - 0, жму педаль, стрелка взлетает к положению 1500...выжимаю сцепу, снова 0.Вообщем обороты которые меньше или равны тысяче - он не показывает. дашь чуть больше тыщи - показывает. стоя на подсосе, прогревая, заметил, 1500 об, стрелка как вкопанная стоит, и тут дернется и снова вкопанная...и так по кругу...
Надо видать кондер ставить. какой емкости поставить? от ксз не предлагать. И поставить его в разрыв провода коричневого?

Позднее: вспомнил что в базе знаний есть схемка... Скорее всего реализую ее.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 15 авг 2010, 15:26

Igrek писал(а):Надо видать кондер ставить. какой емкости поставить? от ксз не предлагать.

это еще почему?
ну как знаешь)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 15 авг 2010, 23:10

Venom писал(а):
Igrek писал(а):Надо видать кондер ставить. какой емкости поставить? от ксз не предлагать.

это еще почему?
ну как знаешь)

Да врет оно с кондером то. Как в орен поеду, куплю необходимые радиодетальки, перепаяю тахометр по схеме.
Седня докрутил зажигание, детонации нет совсем, провалов тоже. Друг, который сел в машину в кач-ве пассажира, сказал, что она прет не по-детски :)  (по ставнению со старой СЗ) и что его аж в сидушку утопило. Поставил свечки NGK V-Line 2(проверил, оригинал), Made in France :bt: для БСЗ лучше подходят. На днях думаю провести замеры скорости, и разгона до сотни :)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение BeasT » 16 авг 2010, 00:19

Ну сначала попробуй будет врать или нет, откуда такая уверенность? дело конечно твое, но я сначала кондер попробую
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 16 авг 2010, 00:30

мда)  от бсз вдавливает в спинку! а у меня ни фига,просто тянет и все))))  Как проверил оригинальность свеч??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 16 авг 2010, 10:34

Venom писал(а):мда)  от бсз вдавливает в спинку! а у меня ни фига,просто тянет и все))))  Как проверил оригинальность свеч??


Почитал: Здесь   и здесь

А потом побежал в гараж проверять.
Кость, не знаю, я лично не особо почувствовал, мб это было от второй передачи, мне она больше всех нравится, у ней и на ксз была тяга и разгон хороший...как докрутил трамблер, вчера ночью тапочку в пол, она уверенно без детонаций ушла вперед, и сел на хвост зубиле какой то.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 16 авг 2010, 11:24

полезно знать, молодец,что накопал! у меня вроде как оригинал были, на рынке покупал НЖК-2.
Тогда все говорили, что для БСЗ - они лучше подходят по цифре..
А потом недавно мне уже сказал кто-то, что на классику с БСЗ - НЖК-4 должно быть!!

и кто прав вообще? я склоняюсь к цифре "2"
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 16 авг 2010, 12:48

Venom писал(а):полезно знать, молодец,что накопал! у меня вроде как оригинал были, на рынке покупал НЖК-2.
Тогда все говорили, что для БСЗ - они лучше подходят по цифре..
А потом недавно мне уже сказал кто-то, что на классику с БСЗ - НЖК-4 должно быть!!

и кто прав вообще? я склоняюсь к цифре "2"

Я почитал в нете, и решил купить нжк-2. приехал, говорю продавцу в магазе,
-мне нжк2 пожалуйста. она посмотрела на коробки:
-машина какая?
-Жигули.
-модель то какая?
-Тройка.
-Вам нжк4 надо.
-у меня бесконтактная система зажигания.
-А, ну тогда пожалуйста.
Вышел, сел в машину, деду показал, он типа нафиг купил, весной же менял и тд и тп.
Седня утром ваще, вроде и не наехал, но сказал, денег не трать больше, итак много вложил, ездит и ладно. Я ему про то что деньги мои, и сам решу на что потратить, а он, неважно чьи, просто она тебе потом не окупиться если буш продавать. никто за нее не даст ту цену, сколько ты в нее вложил, ибо она 81 года.(мол старая, ржаветь будет, все на год выпуска смотрят), типа нормально она работает и не трогай ее.
Купи, говорит, трос буксировочный(у него был самодельный металлический трос(на заводе где работал мужики сплели ему)), и больше денег не трать. :dc:

Сча вот поехал в раздумьях, сначала бессмысленно по городу ездил, потом вышел за город, стрелку на 140км\ч положил, развернулся в деревне какой-то ближайшей и поехал в гараж, предварительно купив трос и прокладку клапанной крышки.

В планах тормоза прокачать, и возможно поменять передние тормозные колодки(скрипеть чет сильно стали, как уазик, блин).
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 16 авг 2010, 13:36

Igrek писал(а):Седня утром ваще, вроде и не наехал, но сказал, денег не трать больше, итак много вложил, ездит и ладно. Я ему про то что деньги мои, и сам решу на что потратить, а он, неважно чьи, просто она тебе потом не окупиться если буш продавать. никто за нее не даст ту цену, сколько ты в нее вложил, ибо она 81 года.(мол старая, ржаветь будет, все на год выпуска смотрят), типа нормально она работает и не трогай ее.Купи, говорит, трос буксировочный(у него был самодельный металлический трос(на заводе где работал мужики сплели ему)), и больше денег не трать.

а ты что думал - похвалят тебя за это?  :bm:  да кого ни спроси - все скажут, нахер в "хлам" вкладываться! Поначалу могут одобрить, но когда сумма переваливает мыслимые границы, меняют мнение в сторону отказа от машины , типа что она того не стоит  :bq3:

Батя точь-в-точь говорил, до поры до времени.. сейчас бюджет перевалил за 60 тысяч..  :dg:  Но мы никому не скажем, по официальным данным - всего около 25 тысяч потрачено, за что и так упреков хватает  :lol: И тоже все мои!  :hi_hi_hi:

Вот не жалко мне их! не жалко! мог вообще не заработать своих денег, а наоборот за меня платили бы в универе, за коммерческую основу.
в планах и нет продажи машины, потому как дороже 50 штук ни один идиот ее не возьмет , в лучшем случае)
пусть она трижды прокачана  :ce:
Это такое хобби , тут ничего не поделаешь! решай сам)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 16 авг 2010, 14:23

У меня около 15ти тысяч потрачено за то время пока она у меня (с весны) :)
Вот именно :)  будут деньги, возьму иноведро, а пока буду на тройке ездить. прав Сан Саныч, тройка на трассе эт ваще что-то с чем то. сегодня впервые дал 140 на ней :igru_shka: , руль лучше не крутить на такой скорости... :ups:
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 16 авг 2010, 15:12

правильно)
мне кажется, твои деньги, твое решение - делай так, чтобы тебе было приятно, не в ущерб другим!
тут ущерба нет никакого, никому поперек эта машина не встала. а хобби - очень полезное и интересное)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Shady » 16 авг 2010, 18:56

Аммортизаторы KYB Exel-G газ, по кругу


Exel-G же идут с укороченным штоком... ты пружины резал?
Аватара пользователя
Shady
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 19:34
Откуда: Odessa

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: светло-серый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12