Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
BeasT писал(а):Еще раз подтверждает то что бсз рулит!!! Я буквально сегодня при прогреве машины утром заглох из за гребанных контактов в прерывателе
Igrek писал(а):... Кстати, тахометр заработал сразу. Видимо из-за того что машинка поздняя.
Igrek писал(а):Надо видать кондер ставить. какой емкости поставить? от ксз не предлагать.
Venom писал(а):Igrek писал(а):Надо видать кондер ставить. какой емкости поставить? от ксз не предлагать.
это еще почему?
ну как знаешь)
Venom писал(а):мда) от бсз вдавливает в спинку! а у меня ни фига,просто тянет и все)))) Как проверил оригинальность свеч??
Venom писал(а):полезно знать, молодец,что накопал! у меня вроде как оригинал были, на рынке покупал НЖК-2.
Тогда все говорили, что для БСЗ - они лучше подходят по цифре..
А потом недавно мне уже сказал кто-то, что на классику с БСЗ - НЖК-4 должно быть!!
и кто прав вообще? я склоняюсь к цифре "2"
Igrek писал(а):Седня утром ваще, вроде и не наехал, но сказал, денег не трать больше, итак много вложил, ездит и ладно. Я ему про то что деньги мои, и сам решу на что потратить, а он, неважно чьи, просто она тебе потом не окупиться если буш продавать. никто за нее не даст ту цену, сколько ты в нее вложил, ибо она 81 года.(мол старая, ржаветь будет, все на год выпуска смотрят), типа нормально она работает и не трогай ее.Купи, говорит, трос буксировочный(у него был самодельный металлический трос(на заводе где работал мужики сплели ему)), и больше денег не трать.
Аммортизаторы KYB Exel-G газ, по кругу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5