АП темке.
Свою старушку поставил наконец то на сварку\рихтовку + замена прогоревших "штанов" + замена треснутого лобового стекла + установка передней распорки. Во время проведения работ будут безжалостно срезаны убогие мятые бампера. Натерпелись они с 76-го года.... Будут торжественно захоронены на какой нибудь свалке.
Таким же образом поступаем и с полочками под бамперами - помяты изрядно, рихтовать смысла нет.
Объем работ: рем.вставки передних стоек (по контуру стекла), рем.вставки передних лонжеронов (на изгибе), все поддонкратники+усилители, небольшие дырки в полу спереди, несколько латок на переднее крыло и дверь.
Мастер обещался вложиться в две недели (неспешно и если без форс мажоров).
По мимо этого договорился за ремонт редуктора с толковым мастером (35 лет на АвтоВАЗе). Посоветовавшись решили менять мой воющий 03-й редуктор на восстановленный 01-й. Как сказал мастер самый тяговитый. От 0 до 100 как Альфа Ромео! (Это его фраза
) Сразу после сварки еду к нему на операционный стол.
С бамперами головняк.
Новые родные не нашел пока. Первое время покатаюсь без бамперов (ГАЙцы наверное мне мозг вынесут
). Если не найду в подходящем состоянии родных - буду ставить от 05. По моему мнению наиболее удачно смотрятся.
На август (время отпуска) планы Наполеоновские: покраска, полный мовиль, косметика по салону (новые карты, ручки, ковер, возможно накладка на торпеду).
Короче - "Запад нам поможет!" (с)
З.Ы. Полным ходом буду готовиться к "Одесса - Тольятти (2012)"