ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Serega#15 » 18 май 2010, 23:53

Fast-Pa писал(а): Ну и ребёр жёсткости нет, но не уверен, что они жизненно важны...

У меня на ВИСовских рычагах рёбер тоже нет. Может они остались в прошлом?  :bm:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 19 май 2010, 00:14

Может они остались в прошлом?
Fast-Pa, Serega#15  Эт точно! Там же осталось и качество запчастей! Я уже удивляться перестал, когда какую-либо бяку вижу на новых "девайсах".  Скорее удивлюсь. ежели её там не будет. :bn:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 19 май 2010, 08:29

+1
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 19 май 2010, 09:10

да, старые тяги видимо крепче новых, по-любому!
У меня на своих родных ребра жесткости - на больших продольных.
На новых этого нигде не нашел, поэтому при замене погнутой тяги выбирал из б/у советских тяг. Взял за 100 р. такую же , как у меня! Родную нашу.

Мало того, на родных тягах стояли втулки с завальцованными шайбами, сжимающими резинку. И к кронштейну прилегали именно шайбы, а не резинка сразу, как сейчас.
Сейчас же шайбы можно увидеть только на спортивном варианте реактивных тяг!

Выходит, то, что для совка было нормой, сейчас считается "спорт"!  :bw5:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 19 май 2010, 18:18

Да в любом случае старое лучше :)
Но всё-таки я не уверен в том, что эти рёбра уж очень нужны. Лишними не будут - само собой, но и перебарщивание не всегда хорошо.

А вот шайб у меня не было уже на родных.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Сан Саныч » 19 май 2010, 18:26

Старые действительно лучше. И вот почему: то, что тут называли "рёбрами жёсткости", на самом деле есть просто сплюснутый конец трубы, из которой сделана тяга, а в этот сплюснутый конец вварена проушина. Разумеется, чтобы поломать такую тягу, надо постараться.
А проушины новых тяг тупо приварены к трубе. Место сварки - слабое место, очень часто именно там тяга и разваливается. У меня было такое пару раз, поэтому советую просто менять резинки в тягах, а не менять всю конструкцию целиком (при условии, что старые тяги не гнутые и не изъеденные ржавчиной насквозь)...
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 19 май 2010, 19:48

Помню, вы уже об этом писали! Но ещё говорят, что сменные резинки сейчас также ужасного качества... Я долго думал, брать только резинки или целиком тяги...  В итоге решил тяги потому что в сервисе меня испугали тем, что машина старая - скорее всего придётся болгаркой снимать старые... Кстати, полторы тысячи за замену просили) А на деле - всё хорошо снялось :) В любом случае, старые тяги аккуратненько сложены на чердаке и при необходимости будут реанимированы :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 19 май 2010, 20:19

Fast-Pa писал(а):  В любом случае, старые тяги аккуратненько сложены на чердаке и при необходимости будут реанимированы :)

Очень правильное решение. :dn:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 21 май 2010, 21:05

Совок рулит!
пожалел даже про себя (пока что не было повода в реальности жалеть) о том, что махнул правые рычаги подвески на Трек.
Родные стальные , звонкие, с немнущимися от удара резьбами. А новое, хоть и Трек - сыромятина какая-то ..
Еще бы из липы их вытачивали, сани нештяк получились бы!  :lol:

тяги новые - мое мнение, фууу (если обычные)
Сан Саныч правильно говорит, те ребра - это сплющенный конец трубы, куда вварена проушина! Вот где сила!!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 21 май 2010, 21:14

Да ладно! Тысячи машин ездят с новыми рычагами и тягами. Не столько в конструкции дело, сколько в качестве изготовления... ((( Впрочем, на выходе-то результат один...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 21 май 2010, 21:23

Fast-Pa писал(а):Да ладно! Тысячи машин ездят с новыми рычагами и тягами. Не столько в конструкции дело, сколько в качестве изготовления... ((( Впрочем, на выходе-то результат один...

в том то и дело , что в качестве вопрос!!
"Качество" понятие относится к советским машинам и запчастям.
А современное - сделано на 4 или на 4+, в красивой упаковке, но не то все таки  :bq3:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 22 июн 2010, 20:06

Выбивает 4 передачу. Ездить пока можно, но, чувствую, ещё пару дней, и придётся на третей тока(( Возможно, там нет масла. Хоть убейте, не могу по такой жаре лезть под машину. А вечером темно( Хотя, наверное, сегодня возьму фонарик. В выходные придётся снимать пятиступку с синего донора и ставить себе. Блин, хотел её перебрать прежде чем себе ставить, но теперь нет выбора. Правда, не совсем ясно себе представляю, как буду один без ямы и эстакады, на домкрате две коробки снимать, а одну потом и ставить ещё. Да ещё брат как раз из армии возвращается - не до коробки будет, но ездить на чём-то надо. И не дай Бог дождь будет(( Не хочу обратно на электрички и автобусы(

Заодно сцепу поменяю. Взял Валео - хочу мягкости и лёгкости - уж больно много по пробкам езжу. Только по совету одного знакомого выжимной взял Крафтовский - у Валео там пластиковые втулки, говорят, если сильно побуксовать - могут подплавиться. Не знаю, насколько это соответствует истине и насколько это страшно, но мне 250р на выжимной не жалко, зато уверен буду)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Genak » 22 июн 2010, 20:40

Без ямы можно ее снять..Только загнать мордой надо на эстакадку,сделанную из подручних пеньков досок и тп..Одному снять впринципе можно,но очень сложно,особено ставить.Когда ставить ,лучше кто-нибудь из салона ее на себя тянет,естественно обвязав коробку веревкой...
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 22 июн 2010, 20:48

Хороший совет, спасибо!
Донора, конечно, с места не сдвинуть, он уже почти без подвески, а вот свою загоню) А уж сниму как-нить) И попрошу брата помочь с верёвкой))) Спасибо)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 22 июн 2010, 20:57

мы как-то с Митяем на эту тему даже зарисовки делали  :bd:

Изображение

Изображение

Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Frost » 22 июн 2010, 21:00

По своему опыту советую - настоятельно. Проверь ту 5ступку.
Как же влом ее снимать потом чтобы чинить.
А так поглядишь. Может вилки новые подкинешь и синхроны....эт из мелочей
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 22 июн 2010, 22:36

Venom  :lol:  :lol:

Frost Лёш, у меня выбора нет в любом случае. Сейчас надо на чём-то ездить. На той коробке машина при мне ездила. Коробка явно не в идеале, но передачи не выбивает - ездить можно. Я просто без машины как без рук - молчу про то, что работа разъездная, элементарно добраться до места - на метро+маршрутках на 30-40 минут больше... Неудобно. А уж домой ездить на электричках, стоять два часа с лишним - увольте( Лучше потом лишний раз коробку сниму для ремонта)
Но опять-таки, коробка не совсем хз что - машина-то моего друга была)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 29 июн 2010, 21:42

Поменял коробку) Заодно поставил сцепление Валео с крафтовским выжимным. Также поменял стартёр, так как в старом бендикс заедал постоянно. Так же заменил резонатор)) В итоге - машина стала тише) Как из-за резонатора, так и из-за коробки. Почему-то меньше старой шумит))) Сцепление очень мягкое и стало похоже на иномарочное)) А я-то думал, что у меня нормальное сцепление, а у папы на Хёндай не отрегулировано или сожжено))
Ездить стало гораздо комфортнее)

Сестра с братом недоумевали, почему я ставлю старую ручку на кпп - шарик с 4-х ступенчатой схемой. Типа, но у тебя же теперь 5-ступка, разве можно ездить с 4-х ступенчатым шариком??????
Что я, сам не знаю, как 5-ю включать что ли?)
Ну и конечно, мало что так греет душу, как этот чёрный шарик) С белой схемой)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Serega#15 » 29 июн 2010, 23:47

Молодец, Паша  :ya-za:  Хорошо поработал  :ay:
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 30 июн 2010, 09:14

Serega#15 писал(а):Молодец, Паша  :ya-za:  Хорошо поработал  :ay:

Согласен с Серёгой! Особенно приятно, когда проделанная работа вызывает положительные эмоции! :dn:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 30 июн 2010, 22:14

Спасибо, друзья! :)
P.S. А выжимной у Валео и правда пластмассовый.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 01 июл 2010, 19:06

да и у Luk'a вроде тоже!
это терпимо или нежелательно все же?  :bw5:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 06 июл 2010, 23:32

Забыл сказать спасибо Мите за совет с верёвкой - сильно помогло))

Venom Ну ты, собственно, уже сам всё поставил :) ОДнако если всё же отвечать - то лично я с этим не сталкивался, у меня не расплавлялись эти выжимные, и проблем с "неродным" для сцепы выжимным тоже пока не было...



Расход 7,5л/100км. Я счастлив) 500км на одном баке - это очень хорошо) Ещё бы зажигание поточнее отстроить... Да планирую поставить временно 83 солекс, посмотреть, как с ним машинка ездить будет. Я не сторонник 83 на классику, просто лежит с полным набором для установки - грех не попробовать)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 06 июл 2010, 23:36

Fast-Pa писал(а):Venom Ну ты, собственно, уже сам всё поставил  ОДнако если всё же отвечать - то лично я с этим не сталкивался, у меня не расплавлялись эти выжимные, и проблем с "неродным" для сцепы выжимным тоже пока не было...

т.е. хоть оставлю родной выжимной, хоть новый из комплекта -  в принципе разницы не будет?

Fast-Pa писал(а):Расход 7,5л/100км. Я счастлив)

ой, мне вначале показалось 7.5 с./100км/ч  -  думаю, вот это да, ВФТС  :lol:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 06 июл 2010, 23:45

Нет, ты меня неправильно понял - пластиковые я не ставил, так что опыта не имею, ни положительного, ни отрицательного. У меня вместа Валео пластикового стоит крафтовский. 1000 км - пока никаких нареканий.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron