Venom писал(а):а смысл подшипников зубильных?
чем они лучше?
Venom писал(а):да что ж такое - все в пользу зубила!!!
Онотоле негодуе !!!
так и думал - качение лучше у тех подшипников.
Это то же самое, что и на 2141 подшипниках, да??
Driv3r писал(а):Рейка зачет! очень качественно все сделано. Сколько ушло по времени на доводку и подгонку?
Driv3r писал(а):Согласен. Хорошо, когда тройка является машиной для души, а не на каждый день =)
Жульман писал(а):к стати тормоза я бы не стал менять!оставил бы классические только купилбы брембовские диски и колодки
Жульман писал(а):мне раллисты объяснили!размер тормозного диска у классеги больше чем у 08и площадь колодок тоже немного побольше,на зубилах один ТЦ а у классики 2!да 14 тормоза получше 13(от зубилы) но только на 5 %,так что я не знаю зачем все рвутся за 14 тормозами))))))
Жульман писал(а):у моего друга была 07(как потом оказалось она в розыске интерпола,её угнали из болгарии)почти вся сток!трмоза у него не перегревались!а как он ездил это ппц каждая передача до 7000-8000,и почти в каждом повороте в дрифте))))))))корбка умерла через 2 недели)))))))и самое что удивительное тормоза не перегривались)))))))))))))))может просто раз на раз не приходится(я про колодки с дисками)
Venom писал(а):Вот что касается новых ступиц и подшипников на классику!
специально разработаны, без переделок встают..
http://www.lego4x4.ru/production-russia/hodovaya/stupicy/stupicy-classica
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0