Venom писал(а):Высота блоков:
01, 011 - 207,1 мм
03,06, 2130 - 215,9 мм
21213 - 214,58 мм
Т.е. 213 блок на 1.3 мм ниже 03 блока.
Коленвал
03, 21213 - 80 мм
Отличается противовесами.
Шатуны 01,213 - 136 мм длина. Отличаются конструкцией - просто запрессовка 01, и плавающий палец 213.
В общем, коленвал 213 спокойно ставится вместо 03, и все! Он считается более сбалансированным, но тяжелее. Хотя это в счет не берут. Верха будут лучше раскручиваться с ним, вроде бы!
Кстати, в 2106 движках колено 03 или 213 ??
Жульман писал(а):болгарка и дрель с шарошками тебе в помощь)))))))))))
Stuntrider писал(а):и сколько, если не секрет, может стоить один комплект H-образных? и сколько он будет весить? видел в продаже ФОРМАШевские облегченные 213-е шатуны? стоит ли их брать? реально ли где-то найти облегченные поршни d=76 в мотор 2103?
Stuntrider писал(а):вылавливать граммы и центры масс не хоцца....
Venom писал(а):Stuntrider писал(а):и сколько, если не секрет, может стоить один комплект H-образных? и сколько он будет весить? видел в продаже ФОРМАШевские облегченные 213-е шатуны? стоит ли их брать? реально ли где-то найти облегченные поршни d=76 в мотор 2103?
вот хотел посоветовать тебе именно этот вариант - облегченные, но они 213-е, поэтому под наши поршни не подойдет получается, это для двига на базе 213 блока.
Н-образные - ну они дороже наверное!!!
кстати, в чем их прикол??
Поршни - ТДМК 21030 - д 76 мм, преимущества перед стандартными - это немецкая технология, как на 08 поршнях.
Облегчение - самостоятельная доработка, скорееStuntrider писал(а):вылавливать граммы и центры масс не хоцца....
граммы то понятно где снимать - сверху и снизу на головках.
А вот центр масс как определять???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9