Наконец-то свершилось.
С первого дня покупки я мечтал поставить родную, целую торпеду, без варварских отверстий, унылых, вгоняющих в печаль трещин, потертостей, вмятин.
Прошло пол года, и я нашел такую возможность, точнее нашел торпеду. Как я писал ранее, находилась она в г.Ровно, и продавалась по очень небольшой цене (хотя возможно я как поклонник тройки переоцениваю:).
В прошлую пятницу, посылка пришла.
В составе посылки:
— торпеда родная троечная, в сборе.
— бампер задний, хром в идеальном состоянии, с клыками.
— бонус (ручка стеклоподъемника, прикуриватель, колечко хромированное на ручку дверей, две ручки хромированные открывания дверей, полка под бардачок, корпус бардачка и что то еще, я уже не помню)
Радость была огромной. Торпеда была тут же вымыта, вычищена, отполирована, укомплектована: поставил свою пепельницу, поскольку она оказалась в лучшем состоянии. Часы к моему сожалению на торпеде не работают, но я на это особо не надеялся, главное что хромированное колечко часов целое, нетронутое:)
Первым делом, я решил начать с простого — установить задний бампер с клыками. Несмотря на то, что его надо еще немного выровнять слегка, я решил не заморачиваться данным фактом, поскольку сделаю это когда машина будет у сварщика. Бампер был отмыт, вычищен до блеска и установлен.
Радости не было предела — наконец то все клыки на месте:)
Но что то не давало мне спокойно спать в ночь с субботы на воскресенье, что то терзало мою хрупкую ранимую душу. И на следующий день, отбросив все сомненья, я принял решение — менять торпеду!
Торпеда была поменяна успешно, на что ушло часа четыре. с учетом уборки подторпедного пространства от пыли и накопившейся там грязи.
После установки торпеды, была установлена борода. и возвращен прикуриватель на законное место!
Правда затем возникла первая проблемка — у меня осталось болтаться без места три кнопки: аварика, сигнал и противотуманки. С аварийкой быстро решить ничего не получилось, поскольку длина проводов не позволила ее перенести в другое место, и это мероприятие отложилось до следующего раза. Пока аварийка у меня под бородой, но достать, чтобы нажать можно:)
Остальные кнопки, которые в старой торпеде были врезаны в нее, я решил примостить без подобных варварских издевательств над торпедой. Поэтому сигнал прикрутил в имеющееся отверстие в поперечной балке где то под рулем. А кнопка противотуманок осталась болтаться в районе предохранителей — буду думать о сооружении незаметной панели, куда умещу все кнопки под торпедой.
Итак, все установлено, радио работает, из него звучит классическая музыка передаваемая на приемник FM-модулятором. Все замечательно. Первый запуск!
Все работает, все приборы работают — ура! Я очень боялся, что не осилю провода приборов, но слава богу, даже подсветка в бардачке работает.
Завел двигатель — прогреваю машину, и сразу же заметил вторую проблему — датчик температуры ОЖ не работает… Блин :( Где то контакт не дожал в клемме… Ну чтож. мурзилкиным способом снял приборнуб панель, дожал клемы, и вуаля! — все работает:)
В общем я пока нахожусь в состоянии эйфории радости от новой торпеды. Ездить стало намного приятней, хотя машина быстрее ездить не стала:)
Вот так:)