ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 05 май 2010, 09:40

Выходные не прошли даром.
Установил родное радио, сделал прикуриватель, сейчас ищу место для его установки. Все работало. Когда вдруг вчера что то произошло непонятное:
радио стало выключаться при нажатии на тормоз, и при открытии двери. Фонарь в двери перестал работать, лампочка подсветки бардачка то работает, то нет… Буду разбираться…

А теперь о грустном:
Ездил вчера к мастеру, планировал сделать ходовку.
после диагностики грустный вывод: лопнуты задние лонжероны, и передний под рулевым. Нужно варить. Уже купил солдатика (кронштейн поперечной устойчивости), Когда буду варить не знаю, за работу попросили 440 грн (55у.е)

Фото позже.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 05 май 2010, 14:38

Вчера зашел на рынок, долго лазил по киоскам, в поисках чего либо.
Нашел такие вот оригинальные деталюшки:)

Ручки открывания стекол (25грн) и фонарь открытой двери (9грн). Состояние норм. Правда ручку надо доделать (крутилку смастерить), и достать кольца для установки новых ручек.
Изображение
Изображение
Фонарь буду ставить не скоро, поскольку в пассажирской двери дырки для него нет.Как соберусь с мыслями и силами, буду дырявить.

На первой и второй фотке виден купленный FM модулятор. Тест проводился на копейке тестя:) Звук отличный, проблем нет:) На свой буду ставить прикуривательв месте обозначеном желтым кружочком.Там и будет модулятор торчать. (вторая фотка)
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 06 май 2010, 09:26

Встреча с ГАИ

Моя вчерашняя история, к сожалению без видео и записи ( не на что пока снимать):
Вечер, еду с женой, оба пристегнуты, скорость 60км/час. Тормозят.
Остановился где положено, включил аварийку, заблокировал двери, выключил музыку, приспустил стекло.
Инспектор: Добрый вечер Хоменко Г.Е. и так далее (представился четко...)
Я: Добрый вечер, причина остановки.
И: Проводимая операция "Пьяный водитель за рулем"
Я: Можно посмотреть ваши документы?
И. показал, подсветил своим жезлом.
Я передал свои документы... После просмотра, он их мне вернул и пожелал счастливого пути...

Вот такая история, это моя третья встреча с гаишниками. Руки трусились, с трудом сдерживал дрожь:) Но все прошло нормально. Слишком вежливый был инспектор, и слишком уверен в своей правоте был я, чтобы не давать документы. Поэтому я их дал, и мое мнение, если инспектор адекватный, а вы ничего не нарушили, то после первых пунктов памятки (запроса удостоверения инспектора и причины остановки) можно и дать посмотреть ему документы. Хотя знаю, такой причины как операция "Пьяный водитель за рулем" скорее всего нет))) но я не пьяный, и спорить не видел смысла:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 11 май 2010, 10:53

Уже отрегулировал:) все супер:) обороты на 850 выставил:)


На днях, добыл с донора и установил на свою трешечку следующие части:
— козырек, мой был треснут.
— борода родная троечная, пока не прикручивал, просто установил.
— хром ручки стеклоподъемников и хром кольца на ручки открывания дверей.
— чехол на ручник
— молдинги. почти полный комплект
— новая панель пепрельницы и кнопки управления печкой (установлено)
— новое крепление бардачка, теперь он открывается и стоит в открытом положении как надо:) мой падал.
— новая полка со всеми креплениями.

Параллельно сделал крепление для радио, его не видно, но теперь радио стоит как вкопанное.

В ближайших планах: закрепление бороды, установка новой полки под бардачек, и установка прикуривателя в место, указанное желтой стрелкой на последней фотке. Сейчас прикуриватель подключенный, но в бардачке валяется.

Установленные блестяшки:)))
Изображение
Бардачек, который теперь работает как надо, и блестяшки на пассажирской двери..
Изображение
Борода, родная, с сеткой. Пока не прикручивал, не помгу разобраться. когда прикручиваю на установочное место, она стоит криво, вот нашел выход, установил ее за посадочным местом, вроде стала как надо. Буду выгибать планку к которой прикручивается борода.
Изображение
Козырек..:) не новый, но вымытый и главное целый, в отличие от моего:)
Изображение
Пара фоток моего тепершнего салончика..
Изображение
Изображение
Тут будет прикуриватель.
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 14 май 2010, 09:31

Сегодня ехал на работу на автобусе...
Утром как всегда вышел со двора, сел в машину, прогрел, только начал трогаться, чувствую что-то не так.
Вышел, осмотрел машину - два левых колеса спущены...
И вот как после этого таких идиотов называть людьми. Пробили два колеса мудаки-малолетки:(
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 14 май 2010, 11:42

как я говорил мир не без добрых людей..
Брат сестры, подъехал, пока я на работе, снял колеса, отвез на шиномонтаж, вернул и поставил их на место.
Теперь я торчу 40 грн и шашлык:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 19 май 2010, 09:30

Итак, моя эпопея с поиском решетки на данном этапе завершена.
После долгих поисков, я нашел оптимальный на сегодняшний день вариант — решетка из Тернополя за 50 грн.
Состояние решетки на 4 (то есть такое же как у меня), правая половинка треснута, но она мне и не нужна:)
Левая половинка, целая, ее я установил вместо своей поломанной:) И теперь моя трешка ездит с целой мордочкой:)

Но повторюсь, это лишь на данном этапе. Я все так же продолжаю искать решетку, но в идеальном состоянии.
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 20 май 2010, 13:29

Супер очень дорого!

Сегодня увидел на одном из форумов продажу торпеды троечной и заднего бампера.

Не колеблясь, позвонил автору, все узнал, забил и заказал. Сегодня будут отправлять.

Надеюсь в понедельник уже можно будет забрать очень дорого:)

Добрый Игорь из г.Ровно, согласился в довесок отдать ручку стеклоподъемника, колечки и ручку двери.

Жду все с нетерпением.
Изображение
Изображение
Изображение

Цена вопроса 40 у.е. :)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 25 май 2010, 09:58

Выходные не прошли даром…
Времени было много, погода способствовала, поэтому решил заняться своей трешечкой немного.

Первым делом снял и отмыл задние фонари, проверил, что там внутри…
Затем подержал в руках молдинги, вздохнул (не скоро они займут свое место), и решил примостить хоть один в найденные отверстия, а именно на багажник.
Затем была глобальная мойка автомобиля, чистка и полировка бамперов. Задний удалось почистить, стал намного лучше, хотя от всей ржавчины не избавиться. Ну ничего, скоро приедет новый бампер:)
Убрал в багажнике, еще раз с грустью посмотрел на свои лонжероны (надеюсь в ближайшее время отвезу машину сварщику).
Обработал крепления багажника WDшкой, теперь при открытии не будит соседей своим скрипом:)
Проезжал по Хортице, и решил сделать небольшой фотосет своей ракеты на природе:) Получилось неплохо:)

Молдинг на багажнике..
Изображение

Троечка и природа о.Хортица
Изображение
Изображение

вот и мы и помылись :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

отчистил и отполировал передний и задний бампера, какой то зеленой фигней от фирмы Джонсон.
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 26 май 2010, 09:52

Сан Саныч писал(а):Всё забываю спросить - а что за резиновая хрень у тебя вокруг задних фонарей?


Ну дружище, поехал я вчера в автомагазин, попросил дать мне уплотнители задних фонарей.
Дали мне резиновые трубки овального сечения. Долго думал как и ставить. Оторвал старые, которые рассыпались в руках. Взял новые, разрезал и натянул на кромку корпуса фары.
Теперь выглядит аккуратней, но меня гложат сомнения по поводу новых резинок. Они ли это, и правильно ли я их установил, нужно было ли их резать вдоль...
В общем выглядит все так:
И еще проблема - чем отмыть остатки старого резинового уплотнителя, которые приклеились к кузову, чтобы не повредить краску?
Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 31 май 2010, 10:21

Наконец-то свершилось.
С первого дня покупки я мечтал поставить родную, целую торпеду, без варварских отверстий, унылых, вгоняющих в печаль трещин, потертостей, вмятин.
Прошло пол года, и я нашел такую возможность, точнее нашел торпеду. Как я писал ранее, находилась она в г.Ровно, и продавалась по очень небольшой цене (хотя возможно я как поклонник тройки переоцениваю:).
В прошлую пятницу, посылка пришла.
В составе посылки:
— торпеда родная троечная, в сборе.
— бампер задний, хром в идеальном состоянии, с клыками.
— бонус (ручка стеклоподъемника, прикуриватель, колечко хромированное на ручку дверей, две ручки хромированные открывания дверей, полка под бардачок, корпус бардачка и что то еще, я уже не помню)

Радость была огромной. Торпеда была тут же вымыта, вычищена, отполирована, укомплектована: поставил свою пепельницу, поскольку она оказалась в лучшем состоянии. Часы к моему сожалению на торпеде не работают, но я на это особо не надеялся, главное что хромированное колечко часов целое, нетронутое:)

Первым делом, я решил начать с простого — установить задний бампер с клыками. Несмотря на то, что его надо еще немного выровнять слегка, я решил не заморачиваться данным фактом, поскольку сделаю это когда машина будет у сварщика. Бампер был отмыт, вычищен до блеска и установлен.:) Радости не было предела — наконец то все клыки на месте:)

Но что то не давало мне спокойно спать в ночь с субботы на воскресенье, что то терзало мою хрупкую ранимую душу. И на следующий день, отбросив все сомненья, я принял решение — менять торпеду!

Торпеда была поменяна успешно, на что ушло часа четыре. с учетом уборки подторпедного пространства от пыли и накопившейся там грязи.

После установки торпеды, была установлена борода. и возвращен прикуриватель на законное место!

Правда затем возникла первая проблемка — у меня осталось болтаться без места три кнопки: аварика, сигнал и противотуманки. С аварийкой быстро решить ничего не получилось, поскольку длина проводов не позволила ее перенести в другое место, и это мероприятие отложилось до следующего раза. Пока аварийка у меня под бородой, но достать, чтобы нажать можно:)
Остальные кнопки, которые в старой торпеде были врезаны в нее, я решил примостить без подобных варварских издевательств над торпедой. Поэтому сигнал прикрутил в имеющееся отверстие в поперечной балке где то под рулем. А кнопка противотуманок осталась болтаться в районе предохранителей — буду думать о сооружении незаметной панели, куда умещу все кнопки под торпедой.

Итак, все установлено, радио работает, из него звучит классическая музыка передаваемая на приемник FM-модулятором. Все замечательно. Первый запуск!

Все работает, все приборы работают — ура! Я очень боялся, что не осилю провода приборов, но слава богу, даже подсветка в бардачке работает.
Завел двигатель — прогреваю машину, и сразу же заметил вторую проблему — датчик температуры ОЖ не работает… Блин :( Где то контакт не дожал в клемме… Ну чтож. мурзилкиным способом снял приборнуб панель, дожал клемы, и вуаля! — все работает:)

В общем я пока нахожусь в состоянии эйфории радости от новой торпеды. Ездить стало намного приятней, хотя машина быстрее ездить не стала:)

Вот так:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 04 июн 2010, 09:23

И вновь продолжается бой…

Вчера наконец решил поставить купленный семерочный кожух тубуса. Такое решение было принято после того, как установив новую торпеду и прикуриватель, для кнопки аварийки не нашлось место. Дырявить желания не было никакого, и сильно портить вид салона тоже. Поэтому пошел на минимальные жертвы — установить кожух тубуса 2107, где есть место под кнопку аварийки.
Все получилось с помощью какой-то матери, и напильника.
Кнопка встала на свое место.
Изображение
Параллельно установил очередную магнитолу под названием Berlin и колоночки немецкого производства. Все вроде отлично, станции не сбиваются, FM-модулятор отлично воспроизводит песни с флешки на приемник, но появилась сразу несколько новых пролем.
Первая — сорвался тросик настройки станций. Разобрав приемник я увидел, что веревочка запуталась, станции не настраиваются, и как эту веревочку поставить обратно ума не приложу, буду искать схему какую то наглядную.

Вторая проблема: уж не знаю что я там сделал когда ставил кожух, но теперь у меня пропал ближний свет. Включаю ближний — загорается дальний, включаю дальний — дальний горит дальше, а ближнего нет:(

Вечером буду разбираться.

П.С. кто нить может мне помочь натянуть эту веревочку в приемнике правильно, может есть где иллюстрация?
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 07 июн 2010, 09:39

Свершилось то, чего я так долго ждал...
Собравшись с мыслями в эту субботу я отвез машину сварщику - дальше тянуть было нельзя. Задница машины гуляла из стороны в сторону, на поворотах колесо терлось о подкрылок, езду сопровождал характерный для тарантачек скрип и шум...

Передав ключи и машину в руки мастеру был определен план:
- восстановление и капремонт задних лонжеронов
- днища багажника
- установка нового солдатика (кронштейна поперечной устойчивости.)

По плану, сегодня надо забирать машину, денег нет пока, но думаю завтра заберу.. :)

Отчет позже..
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 08 июн 2010, 12:09

Вчера забрал трешечку от сварщика..
Первое положительное впечатление:
Ничего не скрипит, на поворотах машина наконец ведет себя так как надо, а не как груда тарелок..
Новый кронштейн поперечной устойчивости делает свое дело
В общем я счастлив.. Теперь начну делать ходовку: в планах замена рулевых тяг, сайлентболоков, шаровых опор, тормозных цилиндров и главного тормозного цилиндра, а также восстановление ручника и замена задних тормозных колодок и цилиндров.

А теперь о грустном.
Возможно сварщик преувеличивает, но вердикт простыми словами таков: Моя *опа в ужасном состоянии (хотя я бы не сказал), и надо менять всю. Посчитав сколько он за это возьмет, выдал сумму 3000 грн (380 у.е.) плюс железо...
Это очень грустно... Но и ремонт такой я не потяну в ближайшее время, так что буду ездить дальше, делать ходовку, восстанавливать машинку, не грузить багажник, надеясь что когда нибудь я смогу ей сделать такой подарок как .... ммммм... новая *опа
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 09 июн 2010, 11:16

К пятнице должны приехать ко мне новые карты дверей. Не черные как я хотел, но возможно эти даже будут лучше смотреться:)
Новые это громко сказано, но они в хорошем состоянии, и самое главное родные:)
В данный момент их отправляют мне из г.Ровно:)
Цена вопроса 50 грн плюс пересылка.
Из минусов — не хватает одной кнопки на кармашке водительской двери. Но это мелочи.
Ну и возможно придется менять фанеру на новую, это уже проверю по прибытии, которое ожидается к пятнице.
Так что на выходных будет чем заняться:)
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 10 июн 2010, 09:44

Более подробный отчет с качественными фото.
Как я уже писал ранее, после установки новой торпеды, прикуриватель вернулся из долгого путешествия по бордачку на свое законное место. Таким образом кнопка аварийки, которая занимала его место на старой торпеде, осталась без места постоянного жительства.
Делать дырки в новой торпеде мне никак не хотелось, ставить панельку в бороду от шестерки тоже, поскольку полочкой часто и активно пользуюсь. Вешать кнопку в ущерб красоте салона тоже не хотелось. Поэтому изучив вопрос, было принято решение поменять кожух рулевого вала, установив вместо родного семерочный.
Кожух был найден на рынке и куплен за 5 у.е.
Сразу при установке возникла проблема, верхняя половинка кожуха не хотела качественно прилегать к приборной панели.
С помощью ножниц, ножа, напильничка и какой то матери, он таки встал почти как надо, Правда было замечено, что для проводов он немного тесноват, и первое время у меня исчез ближний, вместо него включался дальний свет. Но вчера, после нескольких попыток уложить провод иначе, все заработало как надо.
Теперь кнопка, которая удеально подошла к этому кожуху, стоит как родная, внешний вид не особо пострадал, а главное это очень удобно, когда аварийка в прямом смысле слова "под рукой"
И еще один плюс данной установки — это то, что провода в районе колен под рулевым валом, теперь закрыты пластиковым кожухом аж до педалей, это очень обрадовало:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 10 июн 2010, 11:46

А подскажите и мне, пожалуйста.
В июле планирую перебрать ходовку. В настоящее время, хочу определиться, что какого производителя покупать, и что делать.

Прошу помочь, с указанием точных моделей, и личным мнением, что же мне все таки брать

Буду менять:
- шаровые
- рулевые тяги
- сайлентблоки
- передние тормозные цилиндры
- главный тормозной цилиндр
- аммортизаторы
- пружины
- передние тормозные колодки
- задние тормозные колодки
- резинки задних тяг

далее вопрос:
- стоит ли ставить передний двойной стаб?
- стоит ли ставить задний стаб?

Жду комментов, мнений и советов
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 10 июн 2010, 13:12

Драйвер, спасибо...
А теперь следующий вопрос.
Было принято решение установить электровентилятор вместо штатного принудительного.

Датчик в наличии есть (правда не узнаю рабочий ли он) как проверить?

Кто нибудь на пальцах может мне нарисовать/объяснить схему подключения электровентилятора?

Я так понимаю нужно реле. какое искать?

И как сделать кнопку принудительного включения-выключения вентилятора из салона?

Возможно ли сделать лампочку сигнализации при выходе из строя цепи либо самого датчика?
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 14 июн 2010, 09:45

В пятницу, получил карты дверей, По приезду домой сразу же занялся их установкой.
Вытер, вымыл, вычистил, нашел все косяки, которых немного, но в будущем надо исправить.
Теперь салончик очень красивый, :)

В субботу утром снял свой старый бампер, пришлось намучатся с одним болтом, который никак не хотел откручиваться, но в конце концов сдался под напором мата и WD :)
Поставил новый бампер, состояние хрома на 5 с двумя плюсами, словно зеркало. Тут же возникла проблемка, на новом бампере нет дырок для противотуманок, делать их я не буду, поэтому просто снял противотуманки.
Повесил номер, и вуаля — красотища:)

В субботу приехал мой электровентилятор, работает как бешенный, минут пять стоял перед ним включенным и наслаждался потоком холодного воздуха при 36 градусах на улице:)
Ставить пока не стал, нужно купить немного тосола, новый датчик, и клемы. Оставил это дело на следующие выходные.

В воскресенье купил резиночек для установки глушителя, который держался на честном слове и тонкой проволоке. Теперь все отлично, не гремит и не стучит:)
Потом на меня нашло вдохновение, и решил сделать дополнительную шумку в панели между багажником, чтобы не слушать как там прыгают инструменты, купил лист пенопласта 20мм, вырезал форму, посадил на клей, эффект вроде есть, но пыли из багажника теперь точно не пробраться в салон:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 15 июн 2010, 09:26

В общем давно меня беспокоила проблема музыки и прикуривателя в моей троечке.
Музыку слушаю с флешки через FM-модулятор на своем радиоприемнике. Но всегда была проблема помех, глюков, сверкающего искрами прикуривателя и перегорающего первого предохранителя.
Вчера дошли руки.
Снял бороду, начал копаться в проводах.
Куча проводов оказались лишними, хлипкими, все держалось на соплях, изоленте и честном слове.
Было решено облагородить и обновить все это дело.
Взял остаток провода 5 квадрат, сделал из него толстый плюс для прикуривателя, все закрепил надежно, кинул на первый предохранитель, аналогично, только из синего толстого провода, сделал массу для прикуривателя. Прикуриватель перестал стрелять искрами и работает как надо:)
Потом взялся за магнитофон.
Опять же толстый красный провод, проложил напрямую с АКБ через предохранитель (цена 1у.е) как на фото, массу взял с антенны.
После сегодняшних испытаний — все супер, радио не хрепит, при включении прикуривателя, не выключается, предохранитель не горит, на кочках музыка продолжает играть как играла, в общем все супер :)
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 18 июн 2010, 09:48

Вчера поменял блок предохранителей.
Поставил ножевые преды.
Заняло часа два неторопливой работы, правда делалось все поздно вечером, в темноте, с фонариком во лбу, но заработало все с первого раза.. :) как оказалось ничего сложного.
Из замеченных плюсов:
- блока предохранителей не видно, и это хорошо:) освободилось немного место для левой коленки:)
- лампочка освещения салона горит ярче, да и все горит ярче, как мне показалось:)

В общем я доволен:) Сегодня накупил предохранителей на 10 А и поставил их везде, где должны стоять 8А, а вместо 16А поставил 20А.

Фото установленного блока позже выложу:-)

Теперь второй вопрос.
В стойках дверей стоят лампочки освещения салона. Слева у меня нет лампочки и там не горит, а справа есть, но работает не стабильно. Включить получается через раз. При открывании дверей загорается, что мне очень нравится. Решил я все это дело исправить. и купил две новых лампочки, установил и в левую и в правую стойку, но левая при открывании дверей не горит:( и так же еле еле включается с третьего раза... Контакты все в норме, в чем еще может быть проблема? как сделать чтобы они работали нормально и загорались оба при открывании одной из дверей?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 22 июн 2010, 10:49

по совету Александра007, только что пошел, проверил лампочки, кинул с АКБ плюс и минус - лампочки работают!:) ура!:)
вечером буду снимать плафоны, изолировать клеммы и снова пытаться ставить светодиоды:)
УРА!! Спасибо:)
как определить какой из трех проводов подходящих к плафону плюс а какой минс? тестер есть, но пользоватсья не умею:)
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 23 июн 2010, 09:13

Moroz78 писал(а):
О, у тебя нормальные лампочки..а у меня какое то у..ще получается..ну ладно.. буду мостить их, что ж делать...
Спасибо:)

Ну чего сразу у..ще, я такие же как у тебя себе поставил, при установке да необходимо подогнуть контакты  чтобы лампушка  нормально  встала, себе поставил без проблем, только т.к. ламы ЛЕД то нужно подобрать полярность, т е если не горит то вынять лампу и перевернуть ее. Светят лампы намного лучше старых.


Ну что ж, вчера достал плафоны, заизолировал клеммы проводов, подключил, определил полярность лампочек, а в плафоне плюс вверху минус снизу, поставил, все заработало.
Контакты пока не подгибал, так ч то лампочка светит как бы в бок на водителя.
Первые впечатления:
- горит белым, это приятно
- горит очень ярко, а изза того что повернута на водителя. бьет по боковому зрению, хотя если что то почитать или найти, то лампочки отличные.

Общее впечатление пока не устойчивое, поскольку второй плафон пока еще не загорается при открытии дверей, надо искать где то провод или контакт плохой. Но старая лампочка как то уютнее светила. Радует лишь тот факат что теперь эти лампы будут потреблять меньше электричества - а значит ими можно пользоваться..:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 25 июн 2010, 09:44

Продолжаю попытки решения проблемы с плафонами в стойках.
Итак,
проблема:
при открывании двери, загорается только плафон со стороны водителя. Плафон со стороны пассажира не включается.

симптомы:
при закрытых дверях, при включении плафона со стороны пассажира - загораются оба плафона!:)
при открытой любой двери кроме передней пассажирской, загорается только плафон со стороны водителя.
при открытой любой двери кроме передней пассажирской, плафон со стороны пассажира в ручном режиме не горит:)

предистория и догадки:
пассажирская дверь менялась. Фонаря в торце двери нет, то есть цепь где то порвана или скручена по-дурацки. Но где??? вот в чем вопрос....
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 29 июн 2010, 09:19

На выходных решил таки доделать освещение.
Поднял линолеум (ужаснулся), буду стелить ковер.
Нашел два провода идущие от стойки, они были замкнуты и заизолированы вместе.
Снял концевики, зачистил, обжал провода, одел на концевики.
В итоге получилась следующая ситуация: при открытии пассажирской передней двери загораются оба плафона освещения!! Ура1!! обрадовался я , но как оказалось - рано!
При открытии еще какой либо двери, один плафон гаснет, и горит только тот, который с водительской стороны. После долгого просмотра электрической схемы, ничего на ум не пришло, поэтому осталось так как есть - при открытии пассажирской передней двери загораются оба плафона, при открытии водительской или любой другой двери загорается плафон только с водительской стороны.

А теперь о грустном, в процессе работ, наконец отвалилиась одна дверная петля на передней пассажирской двери. Сегодня или завтра поеду к сварщику, а пока дверью не пользуюсь, вожу жену на заднем сиденье:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron