ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Venom » 17 мар 2010, 09:08

спасибо за советы, мужики!!
но запрессую втулки думаю сам, т.к. уже начитался по этому поводу. развертка и зенковка- да, мастеру. А притирка - ну хз, или сам, или мастер. Но я и пасту купил, и приспособу для притирки..
Колпачки- тоже знаю как правильно (защитный колпачок, да и оправка есть)

Кстати, в чем смысл 3х фасок ?? где их там 3? седло - одну же плоскость имеет .. не понимаю )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 18 мар 2010, 09:01

Venom писал(а):спасибо за советы, мужики!!
но запрессую втулки думаю сам, т.к. уже начитался по этому поводу. развертка и зенковка- да, мастеру. А притирка - ну хз, или сам, или мастер. Но я и пасту купил, и приспособу для притирки..
Колпачки- тоже знаю как правильно (защитный колпачок, да и оправка есть)

Кстати, в чем смысл 3х фасок ?? где их там 3? седло - одну же плоскость имеет .. не понимаю )


чтобы притереть ничего сложного в этом нет, тем более что у тебя есть прспособы
три фаски нужны чтобы получить кольцо прилегания 1.5-1.8 мм и тем самым создать нормальные условия работы клапана. Чем шире кольцо прилегания тем лучше охлаждается клапан, но чем уже кольцо - тем плотнее прилегание к седлу, цифры показывают оптимальное значение.
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение храпоидол » 19 мар 2010, 09:00

Проверить качество притирка клапана легко с помощью простого графитового карандаша.Наносишь им мелкие риски на седло клапана и проворачиваешь клапан.Если риски остались притираешь дальше.Если стерлись то можешь после этого даже керосином не проверять.
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 19 мар 2010, 16:15

Завтра еду менять цепь, звездочки и башмак...
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 22 мар 2010, 08:31

Заменил :)
1.Звездочки - ВАЗ
2. Цепь - Ditton
3. Башмак - 2103 БРТ
тепрь двигатель шепчет, попутно сделана регулировка клапанов...
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Venom » 22 мар 2010, 09:53

Nitro писал(а):чтобы притереть ничего сложного в этом нет, тем более что у тебя есть прспособы
три фаски нужны чтобы получить кольцо прилегания 1.5-1.8 мм и тем самым создать нормальные условия работы клапана. Чем шире кольцо прилегания тем лучше охлаждается клапан, но чем уже кольцо - тем плотнее прилегание к седлу, цифры показывают оптимальное значение.

эти цифры относятся и к впускным, и к выпускным клапанам??

по идее выпуск должен хорошо охлаждаться - а там фаска уже, чем на впуске..  :bw5:
да и еще мне предстоит растачивать в седле с 32.5 до 33.5 на впуске, и с 27.5 до 28 на выпсуке ..
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение храпоидол » 22 мар 2010, 15:00

Venom.Проверяй качествво притирки, простым графитовым карандошом
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 23 мар 2010, 08:46

Venom писал(а):
Nitro писал(а):эти цифры относятся и к впускным, и к выпускным клапанам??

по идее выпуск должен хорошо охлаждаться - а там фаска уже, чем на впуске..  :bw5:
да и еще мне предстоит растачивать в седле с 32.5 до 33.5 на впуске, и с 27.5 до 28 на выпсуке ..


И к впускным и к выпускным...
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 17 апр 2010, 19:25

Ура!!! пришла весна - решил заняться салоном, но возник один вопрос, может кто подскажет? Двигатель и прочие агрегаты у меня не вызывают затруднений, но вот как дело дошло до салона, то появилась следующая проблема: как лучше закрепить батоны на дверях? моим просто уже писец приснился...
З.Ы. после прошлого хозяина(-ев) в салоне черт ногу сломит...
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение s77 » 18 апр 2010, 09:17

Родные "батоны" крепятся на алюминиевых заклёпках.
Так что либо заклёпки, либо, как вариант, - саморезы типа "пресс-шайба" (это саморезы с такой большой плоской шляпкой)
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 18 апр 2010, 17:55

2 s77: Спасибо
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 28 апр 2010, 08:36

Вчера поставил карты на двери, с поздних трешек(бордовые) смотрятся классно, но все-же хочется найти бежевые с черными вставками и хромом. Три бежевых уже нашел, осталось найти заднюю левую... если что, то могу поменяться 4 бордовых на одну бежевую.... может есть у кого?
Вложения
Фото118.jpg
Фото119.jpg
Фото120.jpg
Фото121.jpg
Фото123.jpg
вот
Последний раз редактировалось Nitro 30 апр 2010, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 29 апр 2010, 04:32

Вот такие часики :)  Из двух одни: запихал кварцевые часы в старый корпус
Вложения
Фото122.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 25 май 2010, 08:13

Работы по ремонту салона продолжаются, найдена торпеда...
Попоутно отремонтирована во второй раз подвеска :)
Я ВОЛГУ КУПИЛ на прошлой неделе :bx4:
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 22 июн 2010, 12:09

Двигатель начал жестоко дергать при разгоне и езде на нулевом газе(обороты не держит тысячь с полутора). Выстрелы в глушак, запах несгоревшего топлива... Проверил систему питания и зажигания - все ок... Даже не знаю на что подуМАТЬ ее... :bc:  Может кто сталкивался с таким явлением, советом каким поможет?
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Serega#15 » 22 июн 2010, 12:42

Если БСЗ, то мож коммутатор или датчик Холла
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 23 июн 2010, 07:02

Вчера разобрался со всем :)
1. Прокинуло на одно звено цепь. Исправил.
2. Люфт в механизме вакуумного корректора зажигания. Будем устранять.
3. Шило катушку зажигания. Заменил.
4. Неисправна была одна из свечей, какая - так и не выяснил. Заменил все.
После всего этого дергается немного конечно, но не смертельно, если  с вакуум-корректора снять трубку, то дергаться перестает, так что все :df1:
Спасибо за совет, если поставлю БСЗ думаю пригодится
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 29 июл 2010, 07:43

Докатался блин... :po_zor: крестовина звенит, мост загудел - оказалось масло вытекло через сальник, долил - один фиг гудит, возможно менять начинку придется ну и само-собой ссальники... Камнями разбит левый подфарник и левая нарружная фара...  :bh:
Надо срочно заканчивать с Волгой и делать троечку, иначе зимой придется пешком ходить...
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение koshka15 » 01 сен 2010, 23:28

Спасибо за добрые пожелания, взаимно!!! Пусть твоя тоже не подводит, а радует хозяина еще много лет! Волга - хорошо (какая, кстати? я, было дело, чуть 21ю не купила), но 2103 - лучше!
Почитала про твои злоключения, у меня тут тоже в поездке ряд проблем возник, как руки дойдут - выложу рассказ. Где-то даже утешительно, что не у одной меня все ломается... но мы их таки переупрямим - будут ездить :-)
А цвет мой все же назывался "светло-дымчатый" :-) я точно выяснила у папы, это была австрийская краска и ее потом было не достать, подкрашивалась какой-то эмалью, которая не вполне в цвет попадала. Белая полночь - звучит! Удачи!
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 03 сен 2010, 06:41

koshka15 писал(а):Спасибо за добрые пожелания, взаимно!!! Пусть твоя тоже не подводит, а радует хозяина еще много лет! Волга - хорошо (какая, кстати? я, было дело, чуть 21ю не купила), но 2103 - лучше!
Почитала про твои злоключения, у меня тут тоже в поездке ряд проблем возник, как руки дойдут - выложу рассказ. Где-то даже утешительно, что не у одной меня все ломается... но мы их таки переупрямим - будут ездить :-)
А цвет мой все же назывался "светло-дымчатый" :-) я точно выяснила у папы, это была австрийская краска и ее потом было не достать, подкрашивалась какой-то эмалью, которая не вполне в цвет попадала. Белая полночь - звучит! Удачи!

Да не за что ;)
Волгу купил ГАЗ-24 77 года
И вам спасибо :gh:
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 07 сен 2010, 07:33

Ну вот и докатался - снова прогорел выпускной клапан во втором горшке... бля третий раз уже за этот год... Даже полная замена башки ничего не дала, а думал поможет... Причем всегда дует только второй выпускной.
Единственное что не менял, так это распредвал. Все остальное менялось, притиралось, чистилось и развертывалось. Мистика какая-то...
Внимательно осматривал перед зенковкой и притиркой - все в порядке было. Две разные башки, а болезнь одна - дует выпускной клапан второго горшка. Единственное что не менялось - это распред с рычагами. Распред прошел всего 60тыс.
На выходных пербрал башку - клапан прогорел по двум причинам:
1. Распред оказался бракованый - когда проверял его,то заметил что он слегка приоткрывает клапан в середине такта рабочего хода (уж чего не ожидал от нового вала).
2. Клапана в этот раз паленые попались видимо - выпускные магнитятся(HERZOG  !!!)

PS: Товарищи будьте бдительны при выборе зап.частей!!! Бракоделы и недобросовестные продавцы не дремлют
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение серега » 08 сен 2010, 00:31

Nitro писал(а):1. Распред оказался бракованый - когда проверял его,то заметил что он слегка приоткрывает клапан в середине такта рабочего хода (уж чего не ожидал от нового вала).
2. Клапана в этот раз паленые попались видимо - выпускные магнитятся(HERZOG  !!!)

PS: Товарищи будьте бдительны при выборе зап.частей!!! Бракоделы и недобросовестные продавцы не дремлют

Проверь на распредвале дорожки на радиус нет ли там овала, у меня был с обратной стороны кулачка-зуба, как оно называется... пришлось ровнять.
На счёт клапана, можно посмотреть на внешний вид? У меня такие же...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 08 сен 2010, 08:07

серега писал(а):На счёт клапана, можно посмотреть на внешний вид? У меня такие же...

На внешний вид бодрые такие клапана, ниче не скажешь, а когда магнит к тарелке клапана подносишь - магнитится (клапан имеется ввиду выпускной, впускные должны магнититься), то в топку такой клапан. Я раз нарвался - мне хватило.  :de:
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Venom » 09 сен 2010, 15:23

интересно, можно поподробнее про магнитические способности клапанов??
смысл ,чтоб впуск магнитился, а выпуск - нет??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение серега » 09 сен 2010, 16:04

Venom писал(а):интересно, можно поподробнее про магнитические способности клапанов??
смысл ,чтоб впуск магнитился, а выпуск - нет??

Там всё просто, выпуск сильно легированная сталь, впуск железо, ну или немного чего добавили. Скорее всего немного. А в выпускные намешали много, типа хром, кобальт....
В старых книгах про это написано в новых нет.
Так что покупать клапана нужно с магнитом. Боюсь что я тоже стал обладателем таких.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron