ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Баккара

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Баккара

Сообщение lyuber » 10 апр 2010, 23:30

Привет)
По стилю сообщений в теме Кaliana предположил что БАККАРА это ты, что подтвердилось после твоей ссылки! Насос такой мне не к чему сейчас, но спор интересный :)
Только заметил что бортовик так называется :ups:
lyuber
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 23:24
Откуда: Одесса
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: red

Re: Баккара

Сообщение серега » 11 апр 2010, 13:01

lyuber писал(а):Привет)
По стилю сообщений в теме Кaliana предположил что БАККАРА это ты, что подтвердилось после твоей ссылки! Насос такой мне не к чему сейчас, но спор интересный :)
Только заметил что бортовик так называется :ups:

:ya-za: После того как я смог снизить обороты мотора почти в два раза, для передвижения по городу и долгое время поездить, возникла очень нехорошая проблемка...Постепенно стало не хватать давления масла. 5w-10w-20w.Так я и доездился до масла 20w4040.Сейчас среднее давление 1.8 Атм максимальное 4.5. А было 6, среднее 3. Надо было все проверить, я вообще то не был уверен в том что мотор сможет долго прожить. Теперь думаю по другому. И по этому делаю другой масляный насос. Из старого амортизатора. Сварил шестерни между собой, они чугунные теперь надо их залудить и собрать вокруг них корпус. Заводы разграблены идти некуда приходится делать самому.
В системе должно быть как минимум два клапана сброса масла.
На новом насосе стержни будут длинее, так чтоб их конци входили во втулки. Это должно убрать перекос при большом давлении масла.
Изображение
Приблизительно так но оба стржня во втулки.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение s77 » 11 апр 2010, 23:16

В шестерёночном насосе главное - обе шестерни отторцевать одинаково по высоте, и торцевые части прошлифовать как можно лучше. При изготовлении корпуса не забудь сделать шлифованные бронзовые "плашки", которые должны плотно прилегать к торцам шестерен. Это уменьшит внутренние утечки в насосе между полостями всаса и нагнетания, повысит производительность и давление насоса при той же потребляемой мощности.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Баккара

Сообщение серега » 12 апр 2010, 00:56

s77 писал(а):В шестерёночном насосе главное - обе шестерни отторцевать одинаково по высоте, и торцевые части прошлифовать как можно лучше. При изготовлении корпуса не забудь сделать шлифованные бронзовые "плашки".

Серега все понял, так и сделаю только объясни про бронзовые "плашки". Это что то вроде
наждаков вспомогательный инструмент?
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение s77 » 12 апр 2010, 01:06

"Плашки" или "платики" - это такие овальные шлифованные шайбы. Устанавливаются внутри корпуса насоса вплотную к торцам шестерен. Предохраняют корпус от износа (при износе меняются эти самые "платики", а корпус остаётся). В некоторых конструкциях насосов они дополнительно поджимаются к торцам шестерен упругими элементами - пружинами или резиновыми кольцами, чтобы ещё больше уплотнить шестерни.
Надеюсь, что объяснил понятно. В общем, как смог.
Если что не понял, скажи, тогда попробую нарисовать.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Баккара

Сообщение серега » 12 апр 2010, 12:40

Я так понял это что то вроде  вкладышей ? но без зазорных...
http://delta-grup.ru/bibliot/12/146.htm
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение s77 » 12 апр 2010, 22:37

Попробую объяснить с помощью картинки. Эскиз рисовал на скорую руку, так что не в полном соответствии с ЕСКД, просьба извинить!
Итак, продольный разрез насоса шестененчатого:
Изображение
1 - секции корпуса насоса.
2 - вал ведущей шестерни
3 - вал ведомой шестерни
4 - втулки валов (или подшипники, что в данном случае нас не особо интересует)
6 - стяжные шпильки корпуса насоса
7 - торцевые уплотнительные шайбы (так называемые "платики" или "плашки")
8 - упругие элементы (например - резиновые кольца)
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Баккара

Сообщение серега » 12 апр 2010, 22:44

s77 писал(а):Попробую объяснить с помощью картинки. Эскиз рисовал на скорую руку, так

Серёга я просто!!!!!!!!!! :bt: Ну ты блин молодец! Я очень тебе признателен :friends: ну очень.
Я всё понял огромное спасибо, так себе и представлял только сомневался...Теперь так и сделаю...
Спасибо..............
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение sany259 » 14 апр 2010, 14:25

Приветствую, Серёги объясните. подымаем производительность за счет увеличения шестерён? в какой теме подробности? я пробывал с паразитку уменьшать, был доволен пока цепь не разочаровала. Хотел чешуёй блеснуть, однорядку поставил
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Баккара

Сообщение серега » 15 апр 2010, 10:35

sany259 писал(а):Приветствую, Серёги объясните. подымаем производительность за счет увеличения шестерён? В какой теме подробности?

Ave !................. :bs3:
Да...увеличивается площадь. Ну про подробности, наверно здесь. Все остальные делают по другому.
sany259 писал(а):Я пробывал с паразитку уменьшать, был доволен пока цепь не разочаровала. Хотел чешуёй блеснуть, однорядку поставил

Однорядку ставить не буду. :bt:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 15 апр 2010, 11:34

однорядка дает гораздо больше оборотов маслонасосу, за счет того что шестерня которая на кабанчик имеет меньше внутренний диаметр. Стоит подумать.
Себе поставил обычную цепь. Ну кагбэ нивовским маслонасосом четверочку давит на трех тыщах.. Хотя на однорядке было бы пять с лишним
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение Venom » 15 апр 2010, 19:47

nemez писал(а):однорядка дает гораздо больше оборотов маслонасосу, за счет того что шестерня которая на кабанчик имеет меньше внутренний диаметр. Стоит подумать.

но это подойдет для тех, у кого стоит МПСЗ с ДАДом и ДПКВ, или еще круче -инжектор!
На КСЗ , БСЗ не проканает однорядка с маленькой шестерней промвала!!  :bk:
Понятно почему!  :bm:

nemez писал(а):Ну кагбэ нивовским маслонасосом четверочку давит на трех тыщах.

у меня на родном больше 4 кгс при нормальной езде, на средних оборотах)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Баккара

Сообщение sany259 » 16 апр 2010, 19:20

Как сказаал выше Venom, моя ситуация не зависит от размеров паразитки. Просто в моей конторе, точность и чистота обработки далека от нужной, для работы насоса. Резать паразитку по размерам коленвала, сколько тогда убирать звеньев. ещё вопрос: за бортом -40 масло П.С. 5-40, в момент пуска когда мотор выходит на свои обороты, сорвёт грибок или нет возросшия производительность насоса?
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Баккара

Сообщение nemez » 16 апр 2010, 22:30

Venom писал(а):но это подойдет для тех, у кого стоит МПСЗ с ДАДом и ДПКВ, или еще круче -инжектор!
На КСЗ , БСЗ не проканает однорядка с маленькой шестерней промвала!! 

Ну так это как раз и имелось в виду. Она ставится только под МПСЗ и выше, но смысл ее установки есть )))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 16 апр 2010, 22:39

sany259 писал(а):Резать паразитку по размерам коленвала, сколько тогда убирать звеньев.

Я незнаю! естьт цепь от первых моторов они короче на пару звеньев.
sany259 писал(а):ещё вопрос: за бортом -40 масло П.С. 5-40, в момент пуска когда мотор выходит на свои обороты, сорвёт грибок или нет возросшия производительность насоса?

Теперь можно купить шток ведущей шестерни от нивы шевроле у него в два раза длинее головка с просечками под грибок, и грибок длиннее. У меня есть динамометрический ключ, я  попробую какое усилие нужно чтоб сломать шток или грибок. В ссылке выше на форум 2101 есть один человек который утверждает что не провернет и при 10 атм. Ноя в любом случае хотел ставить второй клапан с наружы...
Изображение
Последний раз редактировалось серега 17 апр 2010, 00:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение серега » 16 апр 2010, 22:42

nemez писал(а):
Venom писал(а):но это подойдет для тех, у кого стоит МПСЗ с ДАДом и ДПКВ, или еще круче -инжектор!
На КСЗ , БСЗ не проканает однорядка с маленькой шестерней промвала!! 

Ну так это как раз и имелось в виду. Она ставится только под МПСЗ и выше, но смысл ее установки есть )))

А я так и понял, только мне чото не хочется это ставить. Пущай механика крутит...
Если кому получиться это закачать сообщите..........
http://trackerlv.psihov.net.ua/details.php?id=6990
И ещё одно
Изображение
Думаю что замки от АУДИ и Фло Флагена заменят жигулевские со временм.
С правой стороны комплект жигулёвский с лева комплект audi и vw
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение серега » 21 апр 2010, 23:30

Ну вообщем я теперь знаю что свернуть зубастую головку можно приложив усилие всего
равное чуть меньше пяти кг. При пяти кг. головка проворачивается еле заметно, а при 6 кг.
сразу улетает...Теперь если кто то знает,... ну  вдруг!? как измерить какое усилие будет в кг. на кончике обычного штока при разных показаниях давления масла??????????
Изображение
Шестерня (головка) по тому как варилась  из чугуния !!!
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение sany259 » 23 апр 2010, 08:20

Грусно. у нас зимой щуп не выдернеш из поддона,замерзает нафик. а ты "обрадывал" 5 кг и курите :drinks:
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Баккара

Сообщение серега » 23 апр 2010, 10:22

sany259 писал(а):Грусно. у нас зимой щуп не выдернеш из поддона,замерзает нафик. а ты "обрадывал" 5 кг и курите :drinks:

Sany, это ещё не финиш, первая лабораторная. Я продолжу курочить пока не сделаю то что хочу. Мне нужен абсолютно универсальный насос............. :bt:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 23 апр 2010, 12:23

серега
а зубилозамки почему бы не поставить? Их не проблема найти и купить, ставится без сильной хоботни, эффект тот же..
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 24 апр 2010, 00:12

nemez писал(а):серега
а зубилозамки почему бы не поставить? Их не проблема найти и купить, ставится без сильной хоботни, эффект тот же..

У меня есть те и те но иностранные проще устроены, на фото выше видно что конструктивно Фольц-Ауди надёжнее...А варить чтоб стало всё идеально в любом случае придётся. :bk:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 24 апр 2010, 12:12

чем проще система, тем она надежней..
У дверей на этих замках будут точно два положения, а не три как на зубиле - "открыто", "закрыто", "незакрыто"

зубилозамки ставятся без сварочных работ, при помощи молотка и кувалды))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение nemez » 29 апр 2010, 13:49

ааа )) полонез детектед  :lol:
Серега, есть размеры противофугасной бронетраверсы?
Интересует чертеж переходника на тазоподушку
На фотках видно две вариации на тему, что там и как было в деталях - щас именно с этим и тибидохаюсь  :bw5:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение Venom » 29 апр 2010, 17:37

чето да, зубильные - сложноватые какие-то , 2 половинки еще, наружная, внутренняя. Дверь плющить ))

Хотя сам взял уже и пальцы, и замки внут/внеш  :bq3:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Баккара

Сообщение серега » 30 апр 2010, 01:36

nemez писал(а):ааа )) полонез детектед  :lol:
Серега, есть размеры противофугасной бронетраверсы?
Интересует чертеж переходника на тазоподушку
На фотках видно две вариации на тему, что там и как было в деталях - щас именно с этим и тибидохаюсь  :bw5:

Изображение
Это мультик переходника, пробовал разные варианты но мысленно и получилось что вот так
проще всего. Насчёт траверсы нет фоток  :bn:, только те что на форуме и размеры произвольные.  Творил прям из головы, но по существу-две пластины фигурные соединены между собой перемычкой. И вся эта конструкция перенесена вдоль тоннеля на один см.
Я как то и не раздумывал бабахнул вторую дырку и поставил шайбы на болтяры.......
Venom писал(а):чето да, зубильные - сложноватые какие-то , 2 половинки еще, наружная, внутренняя. Дверь плющить ))

Хотя сам взял уже и пальцы, и замки внут/внеш  :bq3:

Если ты про меня то я пробую пробую пробуя потом продаю или меняю, любопытство однако..................  :bs3:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron