Дачный сезон открыт, а это значит....
...что у меня появилась возможность ковыряться с машиной
)
Поменял редуктор моста и полуоси заодно на снятые с одного из доноров) Кардан уже стоял с той же машинки. Итог - гул сильно снизился или вообще исчез, в целом лучше, чем было, но... Появились вибрации, после 60, особенно сильные после 100. Ездить можно, но они настолько сильные, что даже шум появляется довольно сильный... Собственно, до этого вибраций не было. Поменял:
1) Редуктор
2) Полуоси
Насколько я знаю, из-за них такие вещи не бывают... Подшипники полуосей перед установкой качал руками, проверял люфт, вроде ничего катастрофичного не было.
Читал, что такое бывает из-за кардана, но всё что я с ним делал - это открутил от редуктора, поменял редуктор - прикрутил к новому. Завтра попробую перекрутить - повернуть на 180гр. Кто-нибудь посоветует что-нибудь ещё? С учётом того, что до этого вибраций не было и что менял только редуктор и полуоси? Ну разве что ручник подтянул, но вроде не до упора) Хотя тоже попробую ослабить завтра. Но, думаю, вряд ли всё это поможет и придётся копать в сторону полуосей и редуктора((((
Ещё поменял передние колодки, оставалось около 2-2,5 мм. Нашёл причину постоянного скрипа. Заклинивший цилиндр слева внутри... Колода стёрта почти в ноль. Я-то думал, подшипник надо менять, потому что на ощупь колесо не грелось... А теперь греется. Ну да ладно. Буду менять суппорт в сборе. Может и правый тоже поменяю. Вазовский стоит 1400р штука... Дорого. Просто "Тольятти" - 800р штука, но пока в наличии нету. Заодно шланги заменю, а то трескаются уже...
Ещё в планах поменять грибок на нивовский, так, для порядку. Можт троить поменьше будет.