ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Баккара

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Баккара

Сообщение серега » 24 мар 2010, 00:02

Всем с Добрым Утром!
Не знаю с чего и начать. 
В самом начале авто было куплено в магазине ,приятного жёлтого цвета. Очень любили мы эту машинку, особенно батя  . Шло время и вот всё изменилось, мой отец насильно подарил мне свою вторую машину которая стала третьей потому что была ещё одна но увы cдохла как и первая.
DSC07445a1.jpg

DSC07440a2.jpg

DSC07442a3.jpg

DSC07443a4.jpg

В мои планы не входило спасение своей  честно отработавшей  машины,до времени когда я попал на этот форум.
Меня по началу интересовало, почему Жигули не ведут себя на дорогах как их собратья по классу.
Я говорю про авто пром других стран. Не особенно меня интересовал внешний вид  и состояние её
салона. Ездит и ездит. Ржавое железо я по мере его обветшания убирал, воском кузов натирал. Что еще нужно!?
DSC07450a5.jpg

Поскольку запчасти на модели этих машин доступны, как не какие другие считал нужным сохранять для работы такую не броскую и нужную машину. Не скрою она, то есть мой Жигулёнок,
был, и остаётся для меня не заменимым грузовиком. Прошу, в этом случае не думать что я насиловал кузов  извозом крупно тонажных грузов, ничего такого не было. Однако груз был…
И по этому я усиливал лонжероны и многое другое штатное оборудование поставленное заводом.
Могу сказать  что конструкция дохлая, а после того как авто попало на полную капиталку оно стало хуже раза в два. Наши СТО совсем безмозглые. Я это понял после того как сам устроился на работу под видом того,  что им без меня не обойтись. Как обо всём узнать если не изнутри…Очень хотелось открыть свою ремонтную мастерскую. После всего желание отпало,думаю надолго.
С временем от машинки осталась только крыша и тоннель с куском зада на котором крепится зад.
мост. Нет не одного узла которого я не коснулся.И по этому думаю что больше чинить её как книжка пишет я не буду,только полная переделка, ни какого тюнинга и стайлинга ну может немного совсем.
То что я вам предъявляю это начало. Не точка отсчёта, но где то не более десятки по сто бальной шкале.
Изначально машину конструировали для всех без исключения.Село и город получили абсолютно одинакового скакуна. Теперь, с учётом качества сегодняшних дорог и дорог в
большинстве сёл подумал что максималку будет несложно поднять, а крейсерскую
скорость оставить на 140, думаю что это вполне по силам кому угодно из вас. Это абсолютно не означает  что на машине должно  будет стараться ездить именно так, Я как правило по магистрале не езжу быстрее 130. И особенно ранней весной, пока направления не превратятся в дороги  после зимы.
Запас мощности при нынешних других участниках дор.движения просто необходим.
По этому я пару лет назад переделал мотор совсем чуть чуть, подвеску кузов также ели  ели, залепил капот чтоб не шумел,ну и так, не стоящее вашего внимания переделки,  заднюю панель, там в заде где багажник,хочу избавиться от бамперов. Немного переделал  выхлопную трубу.
Эксперементировал с редукторами было 4.1 потом 3.9 но думаю воткнуть туда 2.94 или что нибудь в этом роде.В настояшее время 4.1. Попробовать поставить  электрокомпрессор между фильтром и карбюратором. Раз и навсегда разобраться с салоном.  В общем со всеми недоделками я показываю машину как она есть на данный  момент  вам, иначе точно замотаюсь и пропаду куда нибудь на долго……..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это старые фотографии я по переделывал уже кое что.
Последний раз редактировалось серега 24 мар 2010, 00:39, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение viklor » 24 мар 2010, 00:12

Будем ждать продолжения. :)
Аватара пользователя
viklor
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:09
Откуда: moldova
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: серо-дымчатый

Re: Баккара

Сообщение Totenkopf » 24 мар 2010, 01:19

какие красивые фотки на корабле =)
Totenkopf
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 12:37
Откуда: M.O.
Цвет: Белый

Re: Баккара

Сообщение Driv3r » 24 мар 2010, 07:37

корабельные фотки просто огонь, красоты неописуемой, очень нравятся. Да и текущее положение дел не особо пугает, т.к. у тебя точно руки из того места растут. Будем ждать продолжения! :friends:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Баккара

Сообщение Venom » 24 мар 2010, 09:59

Серега!! Молоток!!
наконец-то сварганил бортовик про свою комету!!!  :friends:  :bu8:
ждем рассказа о том, что немного менялось в двигателе!!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Баккара

Сообщение Genak » 24 мар 2010, 11:18

Вауу земляк!!Наконец-то!Я лично думал что у тебя обычная тройка,а тут свой конструктор! :dn:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Баккара

Сообщение Jammm » 24 мар 2010, 11:47

Клевая машина...цвет как у меня почти:)
удачи тебе:) Тройка - она стоит того:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Баккара

Сообщение BeasT » 24 мар 2010, 13:55

Классный рассказ, отличные фото, респект автору за доработки, ждем продолжения  :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Баккара

Сообщение kostya-odessa » 24 мар 2010, 14:11

Классный рассказ !! С нетерпением  Жду продолжения!Заинтересовал проэкт!
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Баккара

Сообщение sany259 » 24 мар 2010, 15:55

Наконец-то. выкладывай побольше описаний и идей.
Ты без бортовика был в АВТОРИТЕТЕ, а теперь круче закона.  шучу.
действительно интересно
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Баккара

Сообщение серега » 25 мар 2010, 00:03

Господа! моё вам гранд мерси, внатуре :drinks:
Сегодня попал под машину, в хорошем смысле этого слова. И снял то что теперь держит мою коробку. Всё остальное по отрывал своей бескомпромиссной ездой.
Изображение
Изображение
И на до дачу кресло пасажирскае он уже обычного на 12 см, хочу поставить как в Майбахе консоль,или как оно там называется. Чтоб разделить пассажирскую зону от моей пилотской  :hi_hi_hi: нужно освободить место, расширить тонель, и завалить всё ребрами как в Golfe.
Изображение
Сегодня почти закончил каркас, хочется так думать.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение s77 » 25 мар 2010, 00:15

Молодчага, тёзка!
Наконец-то ты решился создать тему про свою "Баккару"!
Руки у тебя в самом деле растут откуда нужно!
И голова работает хорошо!
В общем - моё уважение автору проекта за грамотные и порой нестандартные решения!
:ya-za:
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Баккара

Сообщение серега » 25 мар 2010, 01:00

s77 писал(а):Молодчага, тёзка!
Наконец-то ты решился создать тему про свою "Баккару"!
Руки у тебя в самом деле растут откуда нужно!
И голова работает хорошо!
В общем - моё уважение автору проекта за грамотные и порой нестандартные решения!
:ya-za:

Спасибо Серёга . Дальше будет ещё много нестандартного, лето в всё таки пришло.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение maksimka013 » 25 мар 2010, 01:54

оу...отлично...вот откуда буим брать грамотные и нестандартные идеи по улучшайзингу)))) :friends:

и вот вопрос ,который меня заинтересовал...у тебя заварены задние ручки дверей...и ты планируешь сделать отдельную пассажирскую зону сзади... каким образом двери будут открываться для пассажиров, помимо, уже понятно, электрозамка? электропривод какой-то планируется?  если что, извиняюсь...дурные мысли лезут в голову на ночь глядя))) :bw5:
Аватара пользователя
maksimka013
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 19:06
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Баккара

Сообщение серега » 25 мар 2010, 23:09

maksimka013 писал(а):и вот вопрос ,который меня заинтересовал...у тебя заварены задние ручки дверей...и ты планируешь сделать отдельную пассажирскую зону сзади... каким образом двери будут открываться для пассажиров, помимо, уже понятно, электрозамка? электропривод какой-то планируется?  если что, извиняюсь...дурные мысли лезут в голову на ночь глядя))) :bw5:

Я давно об этих дверях думаю, подозреваю что придётся ставить электроприводы везде.
Иначе точно плечи по выворачиваю. В заде по задумке хочу вывалить пол, сделать две ниши,или капонира, как это назвать незнаю :bk: по бокам для передних стульев от другой машины. Они станут сразу возле задних арок, по центру салона. И места должно в заде быть поболее сантиметров где то 20.
С тягами разберусь тоже, там есть куда...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение Venom » 27 мар 2010, 11:42

Серега, планы конечно грандиозные, подход к реализации - революционный!

И все же рассказ был бы неполным без упоминания работ , проведенных с мотором!  :):
По стандартной схеме описания: система питания, система зажигания, что с головкой (ну тут мы кое-что помним), какой распредвал, низ (вроде помним, говорил)  :ce:

Я так понимаю, эти фотографии гисторические, т.е. сейчас она выглядит как подобает машине для эксплуатации??  :bu8:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Баккара

Сообщение серега » 28 мар 2010, 14:16

Venom писал(а):И все же рассказ был бы неполным без упоминания работ , проведенных с мотором!  :):
По стандартной схеме описания: система питания, система зажигания, что с головкой (ну тут мы кое-что помним), какой распредвал, низ (вроде помним, говорил)  :ce:

Начну с блока, последняя расточка троечного блока до 79.4 коленвал 80. Вкладыши пока бабитовые (не подходят),пожже обясню. Маслянный насос, клапан сброса избыточного давления забит(нет).
Поршни, как у большинства. Кольца SM, шатуны стандартные(раздавленные) удлинённые 1.88 мм, Прокладка стандартная паронитовая 06. Головка...-1 мм с низу.клапана(тарелка) 42.-1.=41мм камера сгорания вокруг клапана расточена. Клапана не просажены...Головка приклеена к блоку краской ПФ.(масло). Распредвал, надо добраться до него и посмотреть он новый к сожалению, выход кулачков мне не известен но думаю что как  стандартный 01
Единственно что я сделал это выровнял кривой радиус на противоположной стороне диаметра распредвала. Возможно стало выше, скорее можно пренебречь. Степень сжатия 12.5...Компрессия была 17.9-18.2 столо 14.8-15.1, падает! два года в эксплуатации, Думаю что знаю причину... (малое давление масла, первое из за езды на высокой передачи, второе перегружены те самые бабитовые вкладыши.
Бензонасос стандартный, пять мембран перемазаны литолом (только до блеска), клапана стальные, сделаны из щупа 0.4 сёдла бронза диаметр у величен.
Карб забыл напрочь 110710...потом скажу точнее,очень скромный. Я единственное расшил все изношенные места и по вставлял железные втулки под оси дроссельных заслонок. Топливные жиклёры 1,12 и второй 1.20, честно говоря надо еще раз посмотреть может меньше?...Но точно не больше. Трубка перелива топлива убрана, отверстие заглушено.
трубка на вакуум, для трамблёра заглушена.
Трамблёр стандартный 03, переделан под  новые обстоятельства, урегулированный угол опережения зажигания 22 градуса. На моторе опережение зажигания на холостых .0. 95-98 бензин, так легче завести, в противном случае иногда не возможно.(когда аккумулятор подсевший) Октан корректор  :bk: активный угол надо померить. При таком раскладе необходимо ставить термопару в выпускной коллектор.А также полностью заменить масляный насос на другую конструкцию...скоро начну очередную переделку.
Расход по трассе 4.8-5. при 95-110 км в час, поправде должно дыть меньше попробую в этом году найти возможность.
Максимальная скорость......как то раз в только что обновлённой машине, без салона, на пятой передаче с редуктором 3.9 на колёсах Nexan c дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости, ограничителем колебаний заднего моста(капроновые ремни 0.7$ за штуку) Амортизаторы особо жесткие(залил в разборные польские трансмиссионное масло). Давление в шинах на момент старта 1.999....атм После балансировки колёс, а за тем на стенде.......204 км. Доказательств нет и не будет, может быть, замеряли прибором из вне погрешность не извесна...Что показали то и говорю. Спидометр показывал........175-синяя лампочка. Тахометр был точнее я лиш чувствовал что его колебания не так активны.
Температура градусов 19-20. вроде было лето,почти утро.

Venom писал(а):Я так понимаю, эти фотографии гисторические, т.е. сейчас она выглядит как подобает машине для эксплуатации??  :bu8:

Константин, мне нечем хвастать! :bk: она так и выглядит. единственное что я могу сказать запчасти все есть грунты краски и всё остальное тоже  есть чтоб начать и закончить. Я тоже ну очень хочу успеть сделать её вовремя.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение Genak » 28 мар 2010, 14:30

я в шоке.... :bu8:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Баккара

Сообщение серега » 28 мар 2010, 15:35

И ещё немного фото, сейчас нужно адаптировать консоль(торпеду). Чтоб потом снять и закончить её в пластилине...Потому пока на приколе.
DSC07486.jpg

А вот так я обошелся без сварки когда ставил второй стаб.
DSC07494.jpg

DSC07496.jpg
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 01 апр 2010, 01:10

о ))) Наконец-то дождался.
Прочитал одним махом - все как одно слово.
Просто супер. Не буду писать лишнего - внимаю каждому слову, написанному здесь.
Стаб чуть по другому сделал - скрепил сваренными зубиловыми "яйцами".
Задний стаб тоже надо бы поставить - уравновесить жопу
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 01 апр 2010, 03:09

nemez писал(а):Задний стаб тоже надо бы поставить - уравновесить жопу

Есть одна идея по этому поводу, обыграю красиво покажу. Суть, регулируемые ограничители вертикального движения подвески по краям моста. Должен попробовать...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 01 апр 2010, 12:42

ограничивать ход подвески по вертикали имеет смысл на параллелограме Уатта.
На тяге панара вопрос спорный.
Как народ борется с вилянием жопы на двойном стабе.
1) Два комплекта аммортов назад
2) Сдвоенные реактивные тяги
3) Стаб сзади
4) Занижение

Последнее эквивалентно ограничению хода, применяя аммортизатор с более коротким ходом получаем достаточно таки приятный эффект.

Что за шумка? Зачем ее так много? Не проще ли снять двести слоев войлока, и уложить вибропласт? Он тоньше, и толку от него побольше... И им еще можно залепить крышу, пропадет эффект консервной банки, будет абсолютный бункер. И он частично поглощает вибрацию
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение lyuber » 01 апр 2010, 12:57

Подход к доработкам мне нравится! Чувствуется что хозяин мастер и разбирается в технике :)
Расход по трассе 4.8-5. при 95-110 км в час, поправде должно дыть меньше попробую в этом году найти возможность.

, а за тем на стенде.......204 км.

Впечатлило :ay:
lyuber
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 23:24
Откуда: Одесса
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: red

Re: Баккара

Сообщение серега » 01 апр 2010, 15:18

nemez писал(а):ограничивать ход подвески по вертикали имеет смысл на параллелограме Уатта.

Изображение
Изображение
Источник
http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=29746
Спасибо, поработаем.
На тяге панара вопрос спорный.

Тогда мне нужно было только одно чтоб кузов не поднимался в верх, ослабляя сцепление с дорогой.
Как народ борется с вилянием жопы на двойном стабе.
1) Два комплекта аммортов назад

Я и залил в аморт. трансмиссионное масло, получилось два в одном. Спереди и сзади, экономия места.
2) Сдвоенные реактивные тяги

Мало времени не нашел, я уже себе по навыдумывал аж страшно. Покажи а то я дофантазируюсь.
3) Стаб сзади

Я тут людям советую этого не делать, возможно опрокидывание или как минимум инерционность при поворотах. Может мосту этого и не нужно?
4) Занижение

Попробую сделать изменяемый клиренс. Там и занижение и поднятие будет.
Последнее эквивалентно ограничению хода, применяя амортизатор с более коротким ходом получаем достаточно таки приятный эффект.

Ну с этим просто очень хочу универсальности. Должен появиться Гаджет.
Что за шумка? Зачем ее так много? Не проще ли снять двести слоев войлока, и уложить вибропласт? Он тоньше, и толку от него побольше... И им еще можно залепить крышу, пропадет эффект консервной банки, будет абсолютный бункер. И он частично поглощает вибрацию

Это что я сделал не горит, материал пропитан силикатным клеем, потом размят. В нутри минеральная вата, тоже не горит. В ближайшем будущем кузовные работы, потом перемажу всё безшумкой не горючей.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение серега » 01 апр 2010, 15:31

lyuber писал(а):Подход к доработкам мне нравится! Чувствуется что хозяин мастер и разбирается в технике :)

Спасибо конечно но без инструмента которого я скупая без конца ничего я бы не смог.
Так что  :bk: без инструмента  я :bn: не могу.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron