ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Курилка Просто треп

Вождение зимой

Модераторы: Beetle, kemper

Вождение зимой

Сообщение D0cky » 26 дек 2009, 12:05

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.
Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.
Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:

В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

2. Все манёвры делайте плавно.
Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите.
Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.
Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить... куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает....

4. Купите новые дворники.
Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев - тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так - купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло....

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя
Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала
Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет
Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения.
Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга... И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков.
На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов...

10. Всегда имей план Б.
Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое - разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров
Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый.

Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега.
Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз - вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль... Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов.
Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода - это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.
Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"
Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада... хорошо пустого мкада (фоток нет)... ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.
Шипы или липучка - пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск - меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду
Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо
Изображение

16. Не перестраивайся через ряд
См. фото выше. Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах.
Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз - можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину... что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS - тормозите качая педаль
Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.
Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом (с) Blastmor
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.
В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. (с) Бластмор.
Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

http://www.celica-club.ru
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: Вождение зимой

Сообщение Genak » 26 дек 2009, 12:12

В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

:lol:  улыбнуло))
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Вождение зимой

Сообщение granv65 » 26 дек 2009, 12:13

Антон, а почему нет основного совета:
"Чтобы зимой не стать участником ДТП не выезжайте из гаража"!
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Вождение зимой

Сообщение D0cky » 26 дек 2009, 12:28

:hi_hi_hi:  через чур категорично.
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: Вождение зимой

Сообщение s77 » 26 дек 2009, 16:51

Ездить зимой можно и нужно! Только осторожно.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Вождение зимой

Сообщение Лялечка » 26 дек 2009, 23:10

Кстати, как вам зимние дороги? Успеваете ли раскапывать машину от снега? Можете ли проехать по дворам?
Или в вашей местности нет столько снега, как у нас, в Питере?
Завтра пойду просить у дворника лопату и заниматься раскопками машины, а также возможности хоть какого-то проезда, т.к. там, где я стою, сейчас все занесено снегом и лишь тропинка узенькая пешеходная имеется, но вообще-то это был обычный проезд мимо домов.
Предполагала, что лопаты в магазинах должны резко подорожать. Сегодня ехала в маршрутке и увидела даму с лопатой (купила мужу, чтобы он тоже откапывался). Она сказала, что объехала несколько магазинов в поисках лопаты и во многих не нашла. Сама она, слава богу, купила по дешевке, но сказала, что видела в Максидоме (магазин товаров для дома и стройтоваров) лопаты по очень большой цене.
Последний раз редактировалось Лялечка 27 дек 2009, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Вождение зимой

Сообщение Fast-Pa » 26 дек 2009, 23:28

Купил лопату полтора месяца назад в Леруа-Мерлен за 140р вот такую
Так и лежит в багажнике. Последнюю неделю сильно помогала раскапываться. Как чтобы выехать, так и чтобы въехать))))
Сегодня, правда, плюс...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Вождение зимой

Сообщение FEDOR » 27 дек 2009, 00:19

Лопаты в магазинах закончились! :po_zor:  Стырил с работы новый черенок завтра буду сам лопату мастерить. :de:
Лучше день потерять потом за пять минут долететь!
FEDOR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:05
Откуда: C-Петербург Купчино
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40

Re: Вождение зимой

Сообщение Genak » 27 дек 2009, 00:53

А  у меня саперная лежит в сундуке,осеньюкогда сел она уже была не всилах мне помочь,а так разгрести снег дедушка сделал свою лопату.Вот ето клас))) :bh:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Вождение зимой

Сообщение s77 » 27 дек 2009, 08:32

Для нормальной езды по зимним дорогам нужно обувать машину в хорошую зимнюю резину. У меня Nokian Hakkapeliitta R (липучка), так снег до 20см - вообще не вопрос. Отдельные труднопроходимые участки можно проехать, заблокировав дифференциал заднего моста. У нас на 2103 это делается одним движением руки - затягиваешь ручник на всю - и вперёд! Кстати, данный способ очень помогает не только в снегу,но и в грязи, например при попытке выехать из глубокой скользкой колеи. (Естественно, при условии. что "ручник" исправен и правильно отрегулирован). Главное - не забыть растормозить после прохождения трудного участка. Ну а если снега в колено - то только копать!....
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Вождение зимой

Сообщение Moroz78 » 28 дек 2009, 00:02

У нас щас, все ОК, пара деньков с Т +8 +9, дождик и большая часть снега и льда растаяла, а на прошлой неделе и в начале этой была конечно жесть, в дворы домов могли заехать только внедорожники с полным приводом.Основные дороги раскатали довольно быстро, но на всяких поворотах, развязках, примыканиях оставались кучи снега и машины буксовали именно там. Сам  щас не езжу, нет необходимости, хотя конешна интересно было бы прокатится, получить впрыск андреналина, но приходится экономить.
 
У нас на 2103 это делается одним движением руки - затягиваешь ручник на всю - и вперёд!
Интересный совет, раньше не слышал про такое, при случае надо будет попробовать, хотя у меня ззади зимняя шиповка - вероятность буксования невелика.
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Вождение зимой

Сообщение s77 » 28 дек 2009, 00:12

На счет блокировки дифференциала ручником - я на полном серьёзе! Сам пробовал неднократно - всегда помогало! Правда жесткой блокировки не получается, но одним колесом шлифовать дорогу точно не будешь! Единственное условие - хорошо отрегулированный ручной тормоз!
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Вождение зимой

Сообщение Fast-Pa » 28 дек 2009, 00:25

Стоп-стоп-стоп! Если на стоячей машине затянуть правильно отрегулированный ручник до упора, то тронуться можно будет только на 6 тыс оборотах!
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Вождение зимой

Сообщение Rajat » 28 дек 2009, 00:37

+1, НО ЗАВТРА ПОПРОБУЮ.
Нас мало, но мы в тельняшках !
Аватара пользователя
Rajat
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:37
Откуда: г.Азов
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Зеленка

Re: Вождение зимой

Сообщение s77 » 28 дек 2009, 00:41

Не на 6000, а на 3000-3500. На стоячей.
А в движении?
Если не веришь - проделай следующее:
1. Подыми машину  (но не на ручнике) так, чтобы одно заднее колесо чуть оторвалось от земли.
2. Подставь какую-нибудь подпорку(подставку) вместо домкрата, чтобы машина осталась в таком положении а домкрат сними.
3. Заведи мотор и включи 1-ю передачу - колесо будет крутиться в воздухе, а машина - стоять!
4. Потом добавь оборотов и нажми на тормоза или резко затяни ручник - машина сорвется с подставки и поедет вперёд, т.е. дифференциал заблокировался и часть вращающего момента передалась на второе заднее колесо.

Только подставку надо ставить такую, чтобы не побить машину, когда она с неё спрыгнет!
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Вождение зимой

Сообщение ЖЕНЬКА » 28 дек 2009, 00:53

У меня тоже шипы на всех,но иногда даже с трудом трогаюсь на ровной снежной дороге-шлифует и все,несмотря на то что со второй трогаюсь.....Задница очень уж легкая на тройке!!!
ЖЕНЬКА
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 18:35
Откуда: Мурманск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Голубая

Re: Вождение зимой

Сообщение s77 » 28 дек 2009, 01:03

Не нужно со 2-й. Нужно с 1-й. Но плавненько-плавненько!
А если уж совсем дорога ж..., а проехать очень-очень надо, то остаются только цепи и скорость 20-30 км/ч. И расход бензина - как у "мессершмитта Ме-109Е".
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Вождение зимой

Сообщение Moroz78 » 28 дек 2009, 01:04

Fast-Pa писал(а):Стоп-стоп-стоп! Если на стоячей машине затянуть правильно отрегулированный ручник до упора, то тронуться можно будет только на 6 тыс оборотах!

Разве? У меня ручник вроде правильный, машину держит, вот даже диагностику с ним прошел, а если иногда забываю снять с ручника :cd: , то трогаюсь вобщем без особого напряга...  на тахометре наверное 2 тыс +-.
Moroz78
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:17
Откуда: Украина_Никополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: Синий

Re: Вождение зимой

Сообщение Fast-Pa » 28 дек 2009, 01:11

s77 да нет, я знаю, что такое дифференциал и как он работает :) На ходу - другое дело. Но на стоячем я на своём ручнике фиг тронусь...

Moroz78 я трогался с ручником только один раз, когда он у меня был слабо затянут. Ну то есть машина вроде стояла, но можно было тронуться и не заметить. Сейчас затянут потуже, но всё равно ещё не до предела - невозможно тронуться и не заметить ручника...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Вождение зимой

Сообщение s77 » 28 дек 2009, 01:45

Мужики! Тема называется - "Вождение зимой", а не "Старт с ручника". Хватит спорить. Лучше посоветуйте остальным людям что-нибудь полезное при езде по зимним дорогам!
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Вождение зимой

Сообщение Venom » 29 дек 2009, 15:52

Серега, правильно все говоришь про ручник!

Я однажды выехать не мог никак на скользкой поверхности - мордой чуть в кювет не вылетел, затормозил во время. Но назад сдать не мог никак - шлифовал.
Потом затянул ручник и спокойно выехал.  :bk:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Вождение зимой

Сообщение Driv3r » 02 янв 2010, 01:43

что касается пункта 1, то стараюсь соблюдать дистанцию, как в Германии = половину от скорости;
еще один немаловажный совет - не останавливаться ведущей осью на металлических полотнах трамвайных путей...ибо тронуться с них быстро не получится;
ну и разумеется очищать машину от снега и льда, а то гоняют кадры-снеговики...я, конечно, понимаю дорогая краска, машина за 10 млн рублей...это все понятно, но чистить надо.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Вождение зимой

Сообщение YoungMan » 09 фев 2010, 18:53

зимой стараюсь ездить аккуратнее
YoungMan
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 03:26
Откуда: Оренбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: white


Вернуться в Просто треп



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron