ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 26 ноя 2009, 15:36

моторы это заразно ))  :lol:

... немножко инструмента
Изображение

Изображение
дабы не побираться по соседям )
щуп с табличкой  :bw5:  для таких склеротиков как я

кстати, да. На днях зашелестела цепь, признаки послабленности и трения об успокоитель. Как оказалось, на натяжителе слизан шток. В бытовых условиях шток был нарощен при помощи насадки на шпильку карбюратора (или как она там называеццо), цепь натянута, клапана по новой отрегулированы. Матрешка в строю ))
Да, токо приволок.
Изображение
21213
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение sany259 » 26 ноя 2009, 18:02

Добрый день. Немец поверь мне. переделавать на впрыск можно.  2 гемороя скоторыми столкнешся.
1. колектор впускной просто так не сядет на стандартную голову, бормашиной решаемо.
2.датчик детонации сходит с ума от внутрених шумов 03 двигателя. тут 2 варианта, перепрошить контролёр на откл ДТ, авто получится притуплено. или делай как я гидрокомпенсаторы от214 головки встают как родные, однорядная цепь ГРМ со всеми потрохами. на однорядки есть ещё один плюс.  на поросёнки маленькая звёздочка, отсюда имеем производительность маслянного насоса.
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 26 ноя 2009, 20:25

sany259
Глянь ЭТОТ ТАЗ. Блок шестой, пиленный вместе с головой, зажигалка на покоряченом микасе. Датчик детонации от десятки, и ничего с ума не сходит. А гидрики ни за что не поставлю. Нивоводы наоборот от них отказываются, даже в шнивы пихают классические клапана :bw5:
Однорядную цепь не ставлю с целью унификации запчастей с сущим троешным мотором, который щас под капотом. Производительность маслянного насоса мне не нужна, потому как гидрокомпенсаторов не будет, маслофорсунок тоже. Коллекторы пилядь - нам не привыкать  :bm:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение sany259 » 26 ноя 2009, 20:51

Вот оказывается в чём чудо интернета, посмотри там сям сядь и подумай.  просто мне повезло образовался новый 2104 мотор со всеми датчиками и приблудой.Размороженный.   вот его я переставлял на свой блок и головку. общался в сервисах магазинах консультировался Наверно много лишнего наделал................. Век живи учись, и дураком умри. это моё первое плотное знакомство с инжектором, раньше дальше покотущек не заходил
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 27 ноя 2009, 17:32

немного более вменяемых снимков пациента. Просто, для истории.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 28 ноя 2009, 10:56

Всю эту красоту пора пихать под капот, ибо, что называется, приехали.
30 км не доежжая Чернигова со стороны Киева (Красиловка) машина стала. Утечка тосола в районе первого цилиндра со стороны коллекторов (наружу). В этом цилиндре как раз то и были проблемы с компрессией. Подозреваю то, что прорвало прокладку ГБЦ. Окончательно все покажет вскрытие.  :de:  :cray:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 28 ноя 2009, 18:20

на сегодня приобретено:
демпфер 21214-1005058-11
Изображение
задний сальник коленвала
Изображение
стопорные кольца 21313
Изображение
стопорные кольца - отдельная песня  :lol:
наконец-то я их нашел. Дефицит в наших краях  :lol:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 16 дек 2009, 01:27

Ну что написать, граждане бандиты?
Ровно две недели собирался мотор. Точнее, в течении этого времени он несколько раз разбирался/собирался. Полная сборка-разборка. Как автомат калашникова. Весь обмерян штанген-циркулями, микрометрами, лентовыми щупами. нет ни одной невывешенной и невымерянной запчасти. Сухое трение было. Трабл был в районе корзины сцепления. Устранен. Стук. Банальный стук. Полтергейст. Прогреется - стучит. Третий цилиндр. Нивовский поддон, тибидох его заново. Отрихтован. Кувалдометром. Прокладка при нагревании просаживалась, и его цепляло коленом. А звук, как в кшм. Собрали. Завели. Все в идеале. Двиг работает ровно, не шелохнется.
Иномарки нервно курят в сторонке. Тихонечко, идеал. Что не характерно...
Пропала зарядка аккумулятора. Бортовое напряжение меньше 12В. Генератор проверен на стенде. Печенье в клеточку. Вскрытие чукчи показало, что он работает в 2/3 от положенной мощности. Диодный мост запах радиом. Заменен. Все установлено..
Замена балеринки на эластичной муфте. Тарахтелка при накате пропала. Стартер. Замена щеток. Маслает раза в два быстрее..
Выехал. Чернигов-Киев. Первые две сотни километров на одометре. Полет отличный.
Трактор. Мощь, вроде камазовский мотор под капотом. Идет вообще без натяга на низах. Лейся песня на просторе.
Радости полные штаны. :lol:
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение Frost » 16 дек 2009, 08:32

фото фото!!!
и видео работы мотора!!!!
Поздравляю :drinks:

Подожди, а что с регистрацией блока?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 16 дек 2009, 11:25

Frost
немного позже сделаю )))
спасибо за поздравления   :):
регистрировать не буду. По наружной стороне и по габаритам блок особо не отличается, и у нас в техпаспортах номер блока не пишется. Мотор считается как запчасть.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 16 дек 2009, 19:57

банановой республике

она самая )) и мы белые негры  :ROFL:
законы и правила таковы, чтобы можно было 3.14159здить машины и спокойно переставлять узлы и агрегаты. Все сделано для процветания грязного бизнеса, связанного с угонами и продажей ворованных автозапчастей. Эта грязная пирамида процветает по сей день. Больной мозоль нашего общества.
Фактически у нас нету правил. Они только номинально существуют. А менту не с чем сверять номер. В техпаспорте номер блока цилиндров не указан. Только номер кузова. Номер блока цилиндров числится где-то в их базе, пробить по которой у обычного постового мусора особой возможности нету, кроме случаев проведения каких-то спецопераций

Venom
спасибо большое. На самом деле это только начало работы, всего навсего первые шаги.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 21 дек 2009, 17:05

собственно, по просьбам трудящихся фотко мотора )))
Изображение
под капотом ровным счетом ничего не поменялось, только прибавилось малехо дури  :):
внешне ничего выдающегося, внутри 82х84 1.8
Вот собственно и прошли первую тысячу ))) Скоро первое ТО - солью помойку с картера, обтяжка ГБЦ и регулировка клапанов.
На подходе верх. Для начала распил шмолекса, а уже после новогодних праздников займусь головой.
Пока на сегодня все.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 23 дек 2009, 02:48

Ну и начало оно чего-то подтраивать... Голактеко опасносте ))))
Прикупил себе на всяк случай еще одну волыну погонять покемонов (справа которая) )))
Изображение
попередергивал затворы, и пиу-пиу )))
Две погасшие свечи словно вспыхнули в ночи,
Ну а мы, ну а мы считали их сгоревшими дотла. (с) Шуфутинский
Изображение
денсо ))) которое для бсз
заодно раздобыл ручки без личин на перед
Изображение
ну и наши суровые зимы
Изображение
Изображение
:lol: Снегоходище однако
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение серега » 23 дек 2009, 23:05

Я увидел стробаскоп у тебя?!...он мне недавно чуть мотор не угробил!
Пологаю что таким (умным) как мы надо как-то ещё пробовать выставлять зажигание.
Я просто накидаю информации позжее, обсудим. У нас объём заряда изменился!
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение серега » 26 дек 2009, 02:33

Так вот мы изменили заряд, было мало стало больше мотору стало трудно сжимать воспламенившуюся смесь. А после того что ты собираешся сотворить с клапанами
станет вовсе невозможно...и потому нужно изменить время или градус воспламенения смеси, как это
например у BMW.
Изображение
Из-за того что я свой двигатель настроил как пишет книга для обычных ВАЗов я закоксовал
его практически сразу...
Клапана начали стучать как в пустой бочке, я бы сказал квакать...Мощность упала до уровня уУУуээээээ.....просто ГАНЬБА. Машина дёргалась. Ну короче все исправил когда
залил 98 и отрегулировал зажигание интуитивно по звуку. Проехал км 600-800 всё нормализовалось. Но есть одно но, в таком режиме можно спалить клапана, или я бы сказал точно спалиш. Потому советую поставить в выхлопную систему термопару с прибором визуального контроля. Выхлоп должен быть в пределах 800 град. И согласно этого корректировать опережение зажигания...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 27 дек 2009, 02:22

серега, спасибо )
пока на стоковой башке проблем вроде не ощущаю. Вчера обтянулся, порегулировал клапана, сменил масло, и выставил тоже по звуку и жопомеру, так, чтобы оно себя нормально вело во всем диапазоне оборотов. холостые и 6 тыщ красиво крутит. А пиздалетом посветил, запомнил положение метки, дальше уже проще будет регулироваться. Получилось чуть раннее, но на нем на низах не попердывет, а на верхах не идет рывками. Для низов идеал, а на верха всеравно надо валик с более приятными фазами, человечьей формы клапана с правильным подъемом, ну и допилиться. А клапанов реально не жалко, их новых комплект поставил на убой, снимутся вместе с сущей гбц )) на свалку истории. Седла усажены по самое нихачу  :bq3:
Уже потом буду делать все сразу, гулять так гулять коль такая канитель, а сейчас есть мысль просто раздрочить диффузоры 83 чмолекса, подобрать жики да кататься так. Для овощного верха вполне пойдет, а дальше январь ))) там система умная, она разберется с углами нзк, уоз и с детонацией. Решение очень интересное, на досуге как-то набросаю.
На новогодние праздники машина везет мой зад на йуг в горы и поближе к морю. На данный момент приобретена коробка "скрынька перепихунцив" полонез, скоростная пятиступка, пока в процессе доставки, после праздников торжественный инсталл. Да, на кастрюле с подогревом уныло как-то после пяти ыщ. С нулевиком веселей льется песня на просторе ))) Надо поставить.  :lol:
Да, компрессия на холодную - 11.8
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 05 мар 2010, 16:54

Апчхи...
За это время троечка вместе со мной переехала на ПМЖ в славный град Чернигов.
Каждый день машина в ходу. Очень часто роет ямы в снегу под собой. Мощность большая, снега у нас много. Несколько раз вытаскивали, порвав буксировочный трос. А так - без существенных замечаний, полет отличный.
За это время только сдох аккум. Бедолага. Не пережил наверное издевательство над ним при тридцатиградусных морозах путем заводки тугого необкатанного мотора. Наш герой.
Изображение
подлежит промыванию банок с последующей заменой электролита и высокоамперной зарядкой.
КЗ в некоторых банках, на некоторых ноль вольт и некоторое сопротивление. Причина - осыпавшаяся требуха с пластин подкоротила в нижней части. Что и как в деталях - покажет профилактика, но это уже по теплу. Полтора года прослужил. Веста. Выроблено в украини с любовью до життя.
Его замена
Изображение
Изображение
80 а/ч, АКБ  с буса - митсубиши турбо дизеля.
Стал впритык, буквально милиметр в милиметр. Нужно мудрить крепление.
Да, клемы бы чем-то накрыть не помешает, должны быть какие-то пластиковые или резиновые крышечки специальные.
В остальном полный порядок ))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение серега » 05 мар 2010, 17:55

А я думал куда пропал?...
Насчет батареи и генератора, они у тебя подходят друг другу. Я просто уже не помню тему?
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 05 мар 2010, 18:03

Когда АКБ большей емкости - это не страшно.
Хочу поставить генератор от сенса - он 65 А.
Там проблема с креплением - они как зубиловые, верхнюю натяжную планку нужно ставить от 214 нивы.
Ну и стаб нужно снимать - иначе генератор не снять. Плюс там в сенсовском генераторе реле зарядки встроенное, нужно что-то думать с проводкой.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 01 апр 2010, 01:25

немного освежусь. Сдвижек никаких. Новый город. Новая работа. Фактически, новая жизнь ))))
Троечка на выезде каждый день. Особых замечаний / нареканий нет.
Близится ТО - чуть шелестит клапанами, при этом работает устойчиво.


Раздобыл в недрах хозпостроек мегодевайс родом из юности. Самодельная зарядка.
К ней купил клемы, проводов, облагородил немного )))
пытаемся заряжать АКБ
Изображение
Ну и поменял ручки на передних дверях. Поставил от задних, которые без личин.
Изображение
прошу обратить внимание на круговую царапину. Лезли, педерасты. След от кругового вращения какой-то рычажной хней. Как циркулем. Спрашивается - какого хера. личины то отключены. Бедные личины доковыряли отвертками, так что у них выломаны пластмассовые задвижки.
Посему пока так
Изображение
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 07 апр 2010, 11:11

из неприятного...

утром
Изображение

На соседских жигулях - почистили багажник и салон. Снята АКБ, высосан бенз. На автомобилях во дворе разбиты стекла, ну и там что было в салонах - радио, документы, жпс. Цуки.

Вызвали мылицию, зафиксировали все - опись прОтокол отпечатки пальцеф.

Слито несколько литров. Было литров десять, резерв (литров пять) остался. Остальное не тронуто.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение серега » 07 апр 2010, 12:21

Нннн.....Да! Я думаю началось, у нас происходит где то похожее,+падлы умудряются еще поджечь. Очень жаль. Я сам один раз стал свидетелем попытки слива бензина. Но поскольку я находился буквально в пять шагах от дебилов,это было в белый день и люди там были кроме меня, им нужно было целых 30 секунд, чтоб догнать и не продолжать свою дебильную выходку. На моём аватаре возле машины видно спину, тогда еще живого моего пса Августа, Московская стороживая. Я Августу громко говорю, чтоб им слышно было, чужой. А они приехали на машине в белый день с номерами и ничего не бояться, и только тогда,вальяжно вытащили шланг и подорвали, так ничего и не слив. Ну или наркоманы или дебилы...!
Я это к тому, что надо объединяться. Тогда тоже кризис был. Теперь во дворах ставят датчики движения, дальнобойные лампы.............
:bk:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 09 апр 2010, 12:01

Alf
подъежжай на встречи 2101 орг к воздухофлотскому загсу - раз в месяц, детали на их форуме. Там много кого из 03 ру можно встретить)))
Кстати, одесситы кажись тоже периодически вместе встречаются ))

з.ы. На следующую ночь опять три машины бомбанули - вандалы.
Машина в безопасно месте на сегодня, буду строить навес )))
сам передвигаюсь на велике. Езда на расстояния 2 км по колдобинам - банальное издевательство над мотором. Больше бенза в воздух на прогрев уходит, чем на саму езду. Ну и по вечерам наведываюсь к машинке - буду зализывать раны, после зимы по кузову местами появился точечный кариес
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение nemez » 10 апр 2010, 21:06

Песдалет. Ну и немного лакокрасочного инструмента.

Изображение

Фильтр для конденсата с пятиметровым шлангом. Ну и там всякие штыбздели, штуцера, переходники и тп.

Изображение

Нечто вроде такого диска

Изображение

Дрелеболгаркоструй

Изображение

фотки немного промежуточные.

Изображение

Наша новая парковка. Голактеко безопасносте

Изображение

Изображение

Ну и еще немного интересных фоток в другом фотопарате. Пардон за использование мобилефона вместо фатапарата )))

Да, проверил компрессор и прочее оборудование. Давит он спокойно шесть атм., песдалет дует при нажатии, в принципе все живое и готовое к работе. Обламывает меня чего-то подкрашиваться дифлофосными балончиками.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Nemez 2103 1976 г., "Матрешка"

Сообщение серега » 10 апр 2010, 22:59

Я тебе здесь отвечу, а то там буря в стакане... :hi_hi_hi: Я покрасил диски акрилом NOVOL
всё остальное как ты делал, грунт той же канторы и всё в норме
Классную ты себе купил (пулю)...
Изображение
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron