Прошел ровно год с момента моей регистрации на сайте!Я очень благодарен администрации и участникам форума за ту обстановку, которая здесь создана!
Пересмотрел много известных форумов, но из всех мне по душе именно тот, что напрямую относится к нашим трешкам -
vaz-2103.ruА теперь, вспоминая, что было до регистрации на сайте, могу сделать вывод, что здесь я почерпнул только положительное, и благодаря этому, заразился идеей привести свою машину не только в полную боевую готовность, соответствие техническим требованиям, но и улучшить ее тех. и эксплуатационные качества.
27 октября 2008 года:- отсутствие водительских прав, очень малый опыт вождения;
- стандартный автомобиль ВАЗ-2103, с некоторыми отклонениями от технических требований;
- поверхностные знания об устройстве авто.
27 марта 2009 года:- получение прав;
- изучение устройства автомобиля, определенный опыт работ.
27 октября 2009 года:- год на сайте;
- опыт вождения на уровне любителя (маловато, около 3000 км
);
- проделан большой объем по ремонту, замене, улучшению;
Общий объем денежных средств, вложенных в машину, без расходов на бензин, составил 42469 р., начиная с лета 2008 года, когда я еще не знал о нашем сайте.
Значительная часть из купленного мной еще не поставлена на машину.
Отчет о проделанных работах/ремонте/"тюнинге":1. БСЗ
2. Солекс 21073
3. Крыльчатка 6 лопастей (первое серьезное ковыряние в машине
)
4. Замена подрулевых переключателей
5. Аварийная сигнализация, регулятор яркости подсветки приборов
6. Электробачок омывателя ветрового стекла
7. Подключение ближнего света через реле, установка галогеновых ламп во все фары.
8. Кресла 2107
9. Инерционные ремни передние, обычные - сзади
10. Аудиосистема: JVC KD-R407 + 4 динамика (задние Pioneer)
11. Замена зеркальных элементов (панорамное в салоне, 2 боковых)
12. Замена задних пружин на жесткие.
13. Установка газовых аммортизаторов Kyb Exel-G по кругу
14. Замена крестовин, подвесного шарнира, сальника заднего моста.
15. Замена сайлентблоков, втулок реактивных тяг
16. Замена сайлент-блоков рычагов, подушек стабилизатора. Замена правых рычагов в сборе.
17. Замена шаровых опор.
18. Бензонасос Пекар.
19. Фильтры тонкой очистки
20. Установка центрального плафона освещения, дневного света.
Это самое основное, может еще что-то забыл...
Ах, ну да - замена всех масел, балансировка колес, прокачка тормозов, смазка подшипников ступиц и т.д. (это как ТО)
К сожалению (хотя в принципе, что жалеть - все впереди!) не успел установить приобретенные: - сигнализацию+ЦЗ,
- заднее стекло с подогревом,
- постелить шумо-вибро-изоляцию,
- поменять сцепление на усиленное,
- отрегулировать клапана и вообще залезть в двигатель, продиагностировать.
- заменить стекла на 2105 +ЭСП.
- выровнять водительскую дверь, закрасить.
Однако, в целом, проделанной работой я очень доволен. Рад, что освоил уже много узлов и систем автомобиля, и в этом мне помог в немалой степени этот замечательный форум! Много идей, советов, рекомендаций мне дали участники форума, товарищи!
Спасибо всем Вам за то, что Вы делаете этот форум крайне полезным и актуальным для автолюбителей и ценителей легендарного автомобиля ВАЗ-2103! Хочу выразить свои эмоции об автомобиле, о своем, и вообще о модели ВАЗ-2103:Я настолько в него влюбился за его элегантный внешний вид, за обилие хрома, за эти обводы кузова, что теперь не променяю его ни на один из автомобилей, будь то хоть новая Приора, Фокус или даже нечто более крутое!
Не хочу ничего, кроме своей трешки, поэтому стараюсь как можно быстрее привести ее в отличное техническое состояние, и улучшать в дальнейшем ее отдельные характеристики, не изменяя внешний вид!
Все предложения о продаже 2103 и покупке 2108/2109 для начала отвергаю напрочь.
Друзья меня с трудом понимают, но многие стали с уважением относиться, видя то, сколько сил я вкладываю в нее. Правда вложенные средства они не оправдывают.
Мне все равно, это мое дело.....
Тройка - моя жизнь - мой выбор!