ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

"ВАЗилиса-Капризная"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

"ВАЗилиса-Капризная"

Сообщение granv65 » 19 сен 2009, 21:55

Мир Вашему Дому!    :bt:   Всё-таки решил немного рассказать о своей «Троечке»,  с которой мы очень тесно общаемся без малого уже 36 лет!  В ней нет ничего неординарного, она не претендует на «стоковый вариант», это обычная повседневная рабочая лошадка.
Вообще-то на декабрь-январь запланированы шпаклёвочно-покрасочные работы, вот тогда и  хотел «обрисовать» машинку, но попробую сделать это  сейчас чтобы  потом можно было сравнить. Да и на форуме мне уже не единыжды намекали, что пора бы «выйти из тени». Боюсь вас разочаровать, но, как у нас говорят –«маемо то, шо маемо»…. :bk:
Я хорошо помню день 30 января 1974 года, когда мой тесть пригнал из Тольятти сверкающую как Новогодняя игрушка тёмно-вишнёвую «Ладу» .С тех пор и до сегодняшнего дня она верой и правдой служит нашей семье, являясь её полноценным членом с отнюдь не совещательным голосом ( иногда её «настроение»  вносит существенные коррективы в семейные планы и, что немаловажно, в семейный бюджет!)  Во всех основных событиях она принимала активное участие! Когда мы с Еленой- т.е. моей супругой решили официально узаконить своё семейное положение, то в ЗАГС     на подписание «договора о ненападении» поехали, конечно же, на ней.    А в сентябре 1976 года на ней же из роддома привезли нашего сына (знала бы она, бедолага, как ей будет «весело» через 18 лет, когда  он получит права ) :igru_shka:
Ну, а я постигал авто-азы под руководством тестя - бывшего фронтового шофёра и  автолюбителя со стажем с 1949 года, когда он приобрёл свой первый «Москвич-401», потом у него был 407-й, затем 408-й, ну и, наконец, ВАЗ 2103. Разумеется,  с таким шеф-наставником, процесс проходил легко и непринуждённо, меня могли пожурить, но слегка- без синяков. Он утверждал: «Открыв капот, увидишь лицо водителя! А  в машине главное это ДТП –т.е. Двигатель, Тормоза, Подвеска»  и добавлял- «Ну, и рулевое тоже нельзя забывать»...  К сожалению, здоровье у него постепенно ухудшалось и  так же постепенно из пилота №2  я становился «командир экипажа, бортмеханик и прислуга за всё».
Если у кого-то вызовет интерес, могу рассказать о том, как эксплуатировался автомобиль в «Эпоху всеобщего дефицита», когда запчасти не покупали, а доставали и реставрация деталей была весьма и весьма популярна. Как говорится, голь на выдумки хитра.
Ну, а пока немного о своей Трёшке – мадам с характером и своими женскими капризами, за что и получила имя «ВАЗилиса-Капризная», в повседневном обиходе «Вазя».
За свой немалый трудовой стаж  в гараже она не пряталась, практически ежедневно активно перемещаясь по ямам и ухабам, которые наши городские власти почему-то называют дорогами.    Езда на работу, поездки по городу, на дачу, в выходные дни выезды на рыбалку или просто с друзьями на пикничок. ( Единыжды съездила на охоту,  :cl:  после чего «получила медаль» в виде ВАЗовской эмблемы на правой двери, но об этом  напишу отдельно).   И на сегодняшний день она набегала почти 367000км.  Буквально на днях выскочили «циферки Дьявола» - т.е. пять шестёрок   :diablo:  (фото прилагается)… Были, конечно, и длительные путешествия. В 75-м объехали на ней пол Прибалтики, при этом расходы на бензин составили «аж 40 рублей»!!!  Летом она  каталась на моря –Чёрное или Азовское и нередко по 2-3 раза в сезон. Ну, а поскольку в нашем городе нет своего аэродрома, то сгонять в аэропорт в Днепропетровск (120км) считалось почти домашним делом. Как-то прокатились в Ярославль (2500км в два конца) чтобы «поменять лошадке подковы» так как резина тогда, как   и всё остальное, была в жутком дефиците.
.И как у всякого ветерана не обходилось без ранений  и шрамов. Наиболее серьёзно ей досталось в 88-м году, когда тесть ехал «снимать» нас с женой и сыном с самолёта из Питера (тогда ещё Ленинграда) и ему «забыл уступить дорогу» Опель со второстепенки.
.Удар был правой стороной, пришлось менять крыло, радиатор, фары, и ещё чего-то рихтовать и подваривать, уже не помню. Заодно уж поменяли задок и кое чего поварили на арках задних колёс и по днищу..
Но самое обидное, что «потеряли цвет». Подобрать «гнилую вишню» на СТО  в то время не смогли (о компьютерном подборе краски тогда только догадывались) и было решено полностью «менять масть» на шоколадный. Такой она остаётся  и по сей день, (правда, за 20 годков краска чуток выгорела  и её «родной цвет №2» виден на правом крыле и двери), но до сих пор  «имеет место»   ностальгия  «по вишне»!     :cray: Хотя, как уже сказал, не за горами новая покраска. Начали появляться маленькие (пока ещё) проблемные места, требующие «хирургического вмешательства». Да и «покоцины»  и царапины за эти годы, конечно, имеют место быть.( Не буду акцентировать на них внимание - на форуме у нас народ глазастый, ещё и мне подскажут, вдруг чего не заметил.)    :bd:    Так что на зиму Бонапартовские планы-«подрихтоват, подшпаклеват, и покрасит».     :de1:  Заодно уйдут и некоторые элементы «студент-тюнинга», появившиеся во время  самого «крутого» этапа в её жизни в 98-м году, когда сынуля  дипломировался  в  НМетАУ и полгодика она провела в Днепропетровске. Вот тогда ей дали понять, что такое «экстремальные условия эксплуатации». Вернулась как с фронта, слегка раненая, но, Слава Богу, не на костылях,  а так, чуточку «в пластыре и зелёнке»!   :sorry:
.  Ну  и чтобы «закрыть тему кузова»- 2 года назад  пришлось менять и левое переднее крыло и рихтовать дверь после «дружеской встречи» с 41-м Москвичом. Тогда же «за компанию» поменяли правую жаровню, рычаги передней подвески ,задние пружины.  Что интересно- оба крыла стоят так, что габариты «синхронно перекошены»
.Однако, «выступление затянулось» и  перед тем как закруглиться на сегодня,  украду ещё немного вашего времени (если у кого-то хватило терпения дочитать до этого места).   :dj:
Просматривая фото, прошу учитывать, что  это машина ежедневного пользования и  за 36 лет определённые косячки имеют место быть, равно как и изменения в интерьере трахтомобиля. Ну, это как  в квартире, когда вдруг возникает желание передвинуть мебель, переклеить обои и т.д. и т.п., словом,  внести изменения в поднадоевшую обыденность.  И о 100% стоке речь не идёт, но многое из «родного»,  как-то: зеркала, щётки дворников, рычаг КПП с чехлом, фонарь заднего хода, рамки номеров, старый приёмник и ещё многие  другие  детальки  хранятся в гараже и в случае форс-мажорных обстоятельств без особых  проблем и финансовых вложений могут быть установлены на  место. Вот только колпаки ушли не попрощавшись, хотя и были закреплены «хитрыми» винтами (ещё одно доказательство, что против вора нет запора). Поэтому пока стоят «звёзды» на колёсах.
Но, думаю, на сегодня достаточно.  «Если у тебя есть фонтан, заткни его – дай отдохнуть и фонтану».
Изображение
Изображение
Изображение
**************************************************************************
Изображение
А в "домике" № 186 она отдыхает от водителя
Изображение
Вот, собственно, едем в домик
Изображение
Остановились! Прежде, чем войти "вытираем ноги"
Изображение
****************************************************************************
Изображение
Приоткроем дверь.(Сигналка отключена и ВАЗя не "расплачется")
Изображение
**************************************************************************
Изображение
***********************************************************************
Изображение
Ну, и заглянем под капот
Изображение
А  это  недавно выскочившие  на одометре "циферки Дьявола"
Изображение
********************************************************************
Изображение
Вот, собственно, всё на сегодня. О двигателе, салоне и прочих "маленьких хитростях" напишу чуток попозже. :bs3:
Последний раз редактировалось granv65 25 июн 2012, 21:08, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 20 сен 2009, 01:40

Машина такая чистая, что создается впечатление, что ее не выпускают погулять.

Это  скорее она меня не отпускает погулять :hi_hi_hi:
Непонравились ручка кпп и фара заднего хода. 


З.Ы. Поворотнички то с BMW пятой серии.

Рычаг КПП  собираюсь заменить (сам не в восторге от этого элемента "студент-тюнинга"),  правда ничего путнего пока не нашёл,  :bw5: ( рычаг укоротили на 50 мм), а фара З.Х. мне нужна помощнее штатной, т.к. порой, поздно уезжая  с дачи, приходится сдавать кормой вперёд около 200-х метров, а там темно как в ... у негра  :bg:, вот и поставили галогенку.
А поворотники на крыльях с ВАЗовской эмблемкой (чуток попозже сброшу фотку покрупнее) :fo_tik:  хотя не исключаю, что наши братья-кооператоры свистнули идею с БЭХИ и внедрили как своё ноу-хау. :bn:
Интересно а что за чемоданчик с защелкой находится возле АКБ ?

Так это  кошелёк с заначкой!!! :hi_hi_hi:
А если серьёзно, то там ездит "инструмент быстрого регирования" чтоб не бегать лишний раз в багажник.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 20 сен 2009, 15:57

Panteley писал(а):Маленький комент: Когда фоткал "66666" на спидометре, надо было и на верхнем счётчике тожа выставить "666"...вот был бы эффект!!!  :dn:

Согласен с Panteley, вот так интересные моменты уходят.

Парни! Давно живу, много помню так же много и забываю, но это НЕ ЗАБЫЛ.
Пожалуйста, девять "чисел Дьявола" :dw1:
Изображение
Просто сначала сфотали реальный момент, а потом "произвели эффект" :en:
Последний раз редактировалось granv65 29 янв 2012, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 21 сен 2009, 22:35

Serega#15 писал(а):Главное быть молодым душой и Granv65 этому наглядный пример!   :ya-za:  :ay:

Эх, были когда-то и мы рысаками...  :ca:
Но поговорим о машинке (тоже далеко не девочка) так что тему можно было назвать " Ветеран на ветеране" :):
Итак после обсуждения на форуме рычага КПП, конечно, победил вариант №3 и сегодня внедрён в жизнь. Кстати сказать, насадку на рычаг мне подарили на День рождения  (хотели как лучше, а получилось, как всегда). Чтоб не обидеть людей, покатался с ней пару месяцев и даже начал привыкать ( довольно удобно включать 2 -4 и реверс).  А опасения, что чехол перекроет амперметр в бороде оказались преждевременными-всё нормально просматривается, что и подтверждает фото, сделанное с водительского места. :ay:
Изображение
Ну и вернёмся чуток назад- к повторителям поворотов.  Хочу сказать, что когда хрустнул рассеиватель левого ( а именно он на фото) то пришлось изрядно  :fuck:  чтобы его восстановить, тем более уж-ж-асно не хотелось снимать арочную защиту
Изображение
А вот так он выглядит в тёмное время
Изображение
Последний раз редактировалось granv65 02 янв 2011, 20:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 22 сен 2009, 21:50

Изображение
Итак, как говаривал Карлсон- продолжаем разговор! :bd:
Открываем капот. Там прячется родной полуторалитровый моторчик, прошедший капиталку в 2004 году . Тогда заменили поршневую,  друг - автомеханик, проводивший эту акцию, уговорил на "нетрадиционный секс" и  поставил немецкие поршни с вогнутой головкой дабы 76-й бенз был ей по вкусу ( в процессе эксплуатации методом проб и ошибок выяснилось, что более всего она обожает коктейль из 80-го(как теперь гордо именуется этот керосин) и 92-го, слава  Богу, лимончика на закусь не просит. Для компенсации тяги поставили  «Тайговский» распредвал с постелькой , цилиндры не растачивали, но нанесли т.наз. «сеточку» для улучшения смазки.( Залита полусинь Evrolit 10w40, которую скоро пора менять, сейчас думаем на что конкретно). Также заменили клапана, рокеры, маслоотражательные колпачки ну и многое другое, подвергшееся естественному износу.. Старый добрый «Вебер» поменяли на новый «Озон». Да, он, конечно, поэкономичнее, но своей «тупизной» доставал изрядно  :dc: и поэтому 2 года назад с ним распрощались без слёз и причитаний, поставив 83-й «Солекс» с некоторыми "мудернизациями". Для контроля за работой ЭПХХ   на приборке стоит светодиод, поскольку даже незначительное загрязнение датчика-винта блокирует его работу.  Одновременно избавились от необходимости чистки контактов прерывателя и прочих "прелестей" контактного зажигания и установили и БСЗ. Очень даже недурно!!!   Заменили и бензонасос, поставив «верблюда» т.е. Пекар. Хороший агрегат, не вызывал нареканий, но этим летом в жару под 40 потребовал «мокрой тряпочки», но когда в нём поменяли клапана в пластмассовых корпусах  на алюминиевые, проблема перестала быть проблемой. Учитывая претензиозность 83-го «Солекса» к чистоте топлива, стоят два бензофильтра – с отстойником перед насосом и металлический инжекторный непосредственно перед карбом, ну и дабы не грелся  возле радиатора сместили его чуток назад, а заборник топлива в бензобаке сделан плавающим, дабы не хватал всякую каку со дна и не дай Бог водичку при минусе за бортом , главное при зтом  не выкатывать весь бенз, а при 5-6 литрах  добавлять «лошадке овса». Свечи стояли «Бошки» 2-х электродные (см. фото) .Но сейчас сын привёз из Питера NGK, поставили их, вроде тоже нормальненько)    Да, вот ещё – на сапуне вентиляции картера ещё до капиталки поставили маслоотделитель, так как в кастрюле начало появляться масло, а сбрасывать шланг и «токсикоманить» от всей этой «прелести» считаю БОЛЬШОЙ  ошибкой!  После капиталки его не стали снимать, пусть себе стоит,  и по сей день в кастрюле каши не сваришь - там  нет ни капельки масла.  Инфу почерпнули из книги Н.Леонидова  «Жигули- Лада: ремонт своими руками».  Правда,  сын сказал, что лучше бы он написал книгу «Ремонт ЧУЖИМИ руками»,  хотя, приехав погостить из Питера, где за 11 лет меняет уже третью тачку, (и ясное дело, не «Ладу – Калину»)  придумал на «ВАЗилисе» море работы, что мы с ним с  успехом и проделали. Из этого я делаю вывод, что к  «Троечке» прикипаешь душой всерьёз и надолго. Но «вернёмся к нашим баранам» - как видим,  сам двигатель после капремонта «сменил секс-ориентацию» и стал «голубым», что слегка облегчает  поддерживать его более-менее чистым посредством очистителя «Вамп».  Аккумулятор «INGI AKUA» приобретён  24-го августа 2003года (запомнил дату потому как это День независимости Украины) трудится без нареканий по сей день (стучим по дереву). Чтобы не слишком подогревался его чуток теплоизолировали. со стороны радиатора и двигателя. Ну, а теперь откроем капот ещё разок
Изображение
Кронштейн с продольным пазом позволяет регулировать усилие возвратной пружины
Изображение

А ЭТО "Бошевская" двухэлектродка
Изображение
Вот собственно всё на сегодня.  Капот можно закрыть! :gh: Изображение
А по сдаче МАШИНЫ на МЕТАЛЛОЛОМ ответил в "просто трёпе".  Т.е. вот здесь   viewtopic.php?f=18&t=940&start=150 и даже с фотосессией этой самой машины  :hi_hi_hi:  :hi_hi_hi:  :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось granv65 07 июн 2012, 21:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 24 сен 2009, 17:45

Вот так мы спасаемся от "солнечного удара", ожидая пока водитель" наотдыхается" на даче.
ТЕНТ даже постарше Тройки, т.к. его шили ещё для Москвича
Изображение
А это "другой транспорт участников"- на его двух колёсах я добираюсь до  пяти колёс( пятое запасное в багажнике) за 5 мин.
Изображение
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 28 сен 2009, 08:54

Вчера проверял свечи приборчиком АЗ-1
Изображение
Всё очень хорошо видно
Изображение
Главное, не нужно "доить" аккумулятор, гоняя стартер. Так что, если у кого-то стоит БСЗ и ещё нет этой вещи, рекомендую приобрести. :ay:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 28 сен 2009, 22:54

Когда, начиная тему, я писал
Не буду акцентировать на них внимание - на форуме у нас народ глазастый, ещё и мне подскажут, вдруг чего не заметил.)

То всё-таки, был прав. Среди в общем-то положительных отзывов ( за это спасибо большое) были и критические замечания (за это также не меньшее спасибо).
НА подрулевые переключатели кто внимание обратил?

вот так модернизация.

Не понравилась ручка кпп .

Вот несколько снимков, подтверждающих, что ваша здоровая критика не оставлена без внимания.
Для начала была отправлена в "эротическое путешествие"  эта сладкая парочка рычагов КПП и дворников.
Изображение
Сегодня имеем вот такой "пейзаж"
Изображение
А первый ответ на "ВАЗилису-Капризную" был таким
Отлично выглядет как для ездовой лощадки 36 лет!!!вот только этот тюнинг и пласмасинг лишнее!!!!

В  связи с этим тоже  были проведены кое-какие действия
Изображение

ВОТ РЕЗУЛЬТАТ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ
Изображение
И "ПРАВЫЙ БОРТ"
Изображение
Изображение
Собственно, на сегодня всё!  :bt:
Последний раз редактировалось granv65 29 сен 2009, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 29 сен 2009, 20:53

alexenin писал(а):фанатичное стремление к стоку иногда делает машину очень скучной.И надо ей оставить немного индивидуальности.
Но это не значит, что я за нелепый дизайн, совсем нет. Должна быть гармония.

+100! :ay: Т.е. согласен на 100% .Всё должно быть в пределах разумного. Тем более, что из стока не всё далеко так уж и безупречно.   И БЕЗОПАСНОСТЬ, а также надёжность при зксплуатации автомобиля для меня приорететны. Тем более, что стоком я за это время уже "наигрался".
P.S.   Саша!  А погулять её всё-таки выпускают! :hi_hi_hi:  Это остановочка  по дороге на дачу
Изображение
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 30 сен 2009, 20:57

Вчера справа сзади появилось странное постукивание в районе бензобака, что само по себе не внушало оптимизма.  :bw5: Пришлось снять декор багажника и причина выяснилась- отвалился хомут бензобака, приваренный к правому крылу. Приварить его "взад" было бы неплохо, но перспектива закрашивать после этой экзекуции обгоревший "борт" совершенно не впечатляла.  :de: Пришлось сегодня "изобретать велосипед"- закрепить уголок на кузове и уже к нему притянуть вторую часть хомута ...Изображение Заодно, поскольку пластик обшивки багажника был снят, почистил контакты задних фонарей.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 02 окт 2009, 20:29

Итак, «ВАЗилиса-Капризная», часть третья – внутрисалонная! Осторожно, двери открываются.Изображение Слева на водительском сиденье закреплен предмет, который, дай Бог. не придётся использовать, но тем не менее он (огнетушитель) легкодоступен и никому не мешает. Сами сиденья обычные Троечные ковши со «спинка-подголовник анатомическая», именно так написано на инструкции по их установке. Между сиденьями стоит подлокотник,  который тоже никому не мешает, скорей наоборот.
Изображение  А это задний диван (чехлы сняты), но как видим, они помогают сохранить сиденья, да и летом сидеть на них менее жарко.                                                                                                     Ежели предстоит «дорога длинная», там для ЗАДНИХ пассажиров устанавливаются  слегка модифицированные ПЕРЕДНИЕ шестёрочные подголовники.
**************************************************************************
Чтобы  при движении против солнца  опущенный козырёк не перекрывал внутрисалонное панорамное зеркало в нём    сделан «хитрый вырез». Но вообще-то о «Королевстве кривых зеркал» (их  Pro и Сontrа) можно подискутировать  чуток попозже.
Ну, а сейчас  начнём «выбалтывать военные тайны»- т.е. о защите машинки от пионэров, бомжей и прочей «антылыгенции». Кроме основного мощного отключателя массы есть ещё один обычный тумблерочек  и  когда машина «вне зоны видимости» включается именно он, а чтобы при попытке запустить мотор  просто–напросто не сгорел, последовательно с ним стоит кнопка-автомат, разрывающая цепь при повышении нагрузки. Именно так до недавнего времени и оставляли машинку отдыхать, чтобы каждый раз не восстанавливать настройки магнитолы. Но сравнительно недавно приспособили аккумулятор от видеокамеры DP-200., который не даёт усохнуть мозгам мафона….. Есть ещё одна «маленькая хитрость» - дополнительный замок зажигания: пока не вставишь ключик и не повернёшь, моторчик не «заговорит». Пару раз проверил на себе, когда забыл  об этой манипуляции:   вроде всё в норме, приборы пашут, стартер крутит,  а не заводится хоть убей, но когда взгляд упал на 3-й ключик на связке, причина быстро определилась - склероз!  И, конечно же, имеет место быть обычная автосигналка с центральным замком на 4 двери  (капот и багажник просто берутся под охрану и, отключив «уа-уа», открываем их  ручками.
Изображение                                                                                                                                       Бензобак защищает (по крайней мере хочется так думать) пробка с замочком.
Изображение *********************************************************А защёлки  форточек передних дверей закреплены на кронштейнах  (зажигалкой открыть уже не получается) Изображение
Теперь немного о «приборке». Думаю, что серебряная подковка на руле вопросов не вызывает, а «три тополя на Плющихе» т.е. светодиода:  1- это индикация сигнализации,    2-крупный (и потому иногда замечаемый) сигнал затянутого ручника и 3- также укрупнённый контроль включения поворота, параллельно подключен и звуковой «атисклеротник» - бипер, но  ежели  в машине более двух дам, его можно и не услышать.
«Освободившиеся» лампочки на панели «трудоустроились» для контроля  ЭПХХ  а также включения сцепления…   Предвидя вопросы: «А на фига вся эта  заморочка???», отвечаю: Иногда между рулём и  левым сиденьем помещается «прокладка» в юбке. Слава Богу, не часто, может позтому  «ВАЗилиса» так долго и прожила.*********************************************************                                                    Изображение
А сейчас попробую разобраться с зтими не совсем каллиграфически написанными цифрами.
Изображение   1-гнездо разъёма «аккумулятора памяти» магнитолы.
2-тумблер его вкл. и одновременно выкл. часов (не фиг потреблять лишнюю знергию)
3-включение аварийки
4-регулятор громкости «бипера» (щелчок влево и он вообще молчит)
5-включение противотуманных фар- специально поставлен мощный тумблер чтоб можно было включать и ногой ( иногда так и присходит)
6- педаль газа (а вдруг кто-то забыл) :hi_hi_hi:
7-А это сам «бипер», вернее, дырочка в которую он «бип-п-п-ерит»
8-Амперметр (стрелочный)
9-вольтметр (цифровой)  Выбран из 5 экземпляров, пока не нашли не обманывающий.
10, 11- ручки оперативной (т.е. ручной) регулировки уровня сабвуфера и твитеров.
Изображение А на этом снимке в глубине бороды видна лейбочка, которая может служить визитной карточкой «Вазилисы-Капризной». Но, думаю, что зта фраза может быть девизом многих «Троечек» участников нашего клуба!   
Проверено временем! :bt:
Последний раз редактировалось granv65 29 авг 2011, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 05 окт 2009, 19:19

А сейчас вернёмся чуточку назад...  В сентябре из Питера приезжал  сын.  Соскучившись на своих «иномках» по гаечным ключам, нашёл на «ВАЗилисе» для себя ( впрочем, и для папы тоже)  куда приложить руки. :dl:    Вот результат этого «рукоприкладства».
1- Заменили прокладку поддона КПП.  Масло, разумеется, тоже. 
Для облегчения этого действа в крышке ПЭТ-бутылки ставится штуцер, на который одевается шланг,  затем отмерив нужное количество масла,  вставляем шланг в заливное отверстие и подвешиваем ёмкость к потолку, для ускорения процесса в бутылке сверху проделываем пару отверстий. Аналогично проделывается операция и с редуктором моста. Минимум мороки и  потерь ГСМ и максимум кайфа.
Изображение
Изображение
2- Поменяли старый бампер, который после встречи с гаражными воротами (была такая шутка природы на 1-е апреля)  «рихтовали, рихтовали да не вырихтовали». Поставили, конечно, не новьё, но результат восприняли «с чувством глубокого удовлетворения».
Изображение
Изображение
Изображение

3-Заменили задние амортизаторы. Поставили масляные «Саши» т.е. SACHS.
4- На передних дверях  поменяли уплотнитель (со стареньким дверь слегка постукивала)
5-Периодически выпендривающиеся реле поворотов заменили на тиристорное.
6-Запитали фары ближнего света через реле. Вот тут мы оба о…(были поражены) насколько ярче стали светить галогенки. :de:  Солнце и Луна, учитывая,  что все 4 фары совсем недавно поставили новые. 
Изображение
7- Ну, и после  аплодисментов   семьи за проделанную работу, :bi:  :bi:  :bi:  «на бис» по новой оттарировали  «литрометр» (после недавней замены задних пружин машинка приподняла попочку и уровень бензина в баке отражался неверно). Тем более, что при замене бампера бензобак всё равно пришлось снимать).
Изображение
P.S.  «Литрометр» специально сняли на фоне, подчёркивающем, что Тройка  отнюдь  не самый старый автомобиль. :df1:
Последний раз редактировалось granv65 12 май 2010, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 06 окт 2009, 15:16

Вот так выглядела "ВАЗилиса Капризная сегодня утром
Изображение
*****************************************************************************
Изображение
Потом ей наварили усиливающие накладки на стойки и, заменив уплотнитель лобового стекла, вернули в прежнее состояние.
К радости её владельца стук в передней части салона полностью "ушёл". :df1:  Рискнём поверить, что далеко и надолго.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 16 окт 2009, 20:43

После проварки стоек лобового слегка подкрашивали машинку, заодно покрасили зеркала в тон трахтомобиля.
Изображение
*******************************************************************
Изображение
********************************************************************
Изображение
********************************************************************
Изображение
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 22 окт 2009, 14:42

Сегодня "ВАЗилиса-Капризная" поимела новый Тайговский "бублик" вместо старого подтреснувшего.


**********************************************************************
Изображение
Frostу спасибо за консультацию!  :bt:
Последний раз редактировалось granv65 24 окт 2009, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 31 окт 2009, 20:13

:ups: Сегодня, открыл багажник и вынул ключик вместе с личинкой!  Изображение                                                                                                                        Теперь из-за отвалившегося кусочка "люменя" придётся тащится на авторынок на обществ. транспорте за этим сверхсложным изделием! :very_zloy:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 04 ноя 2009, 15:29

Давно собирался поставить сзади жёсткую акустическую полку,  а тут уже 3-й день "Вазилиса" после замены замка багажника не предъявляет никаких требований.
(Может потому, что из гаража не выезжала).   :dj:  Вот и выкроил возможность для этого. Тем более, что подвернулся кож.зам близкий к цвету машины.  Из 20мм. ДСП  в гараже была вырезана сама панель. Дальнейшие действия:  выпиливание  и подгонка отверстий под динамики и фазоинверторы (эл.дрель, эл.лобзик), обтяжка вышеупомянутым кож.замом (степлер и молоток)  по причине отрицательной температуры проводились дома на кухне к  восторгу супруги и соседей.   :de:  :bd:  Тем не менее, процесс был завершён и сегодня полка  закреплена в трахтомобиле. Вот так  это  выглядит изнутри и снаружи.
Изображение
****************************************************************************



Изображение

отредактировано! Beetle
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 06 ноя 2009, 20:12

Продолжая обсуждение по теме, откроем багажник в тёмное время  в тёмном месте.
На мой взгляд штатный плафончик освещения  багажника светит  недостаточно, да и место установки не совсем удачное, особенно, когда багажник прилично загружен.
У меня стоит фонарь с более мощной лампочкой (21W)
Изображение
По моему, нормально  можно рассмотреть "что, где и куда спряталось".
Да, поскольку лампа в багажнике при включенных габаритах горит, в отличие от подкапотной постоянно, как при открытом  так и закрытом, поставил микротумблер, чтобы не кушала лишнего при стоянке машины с вкл. габаритами.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 10 ноя 2009, 23:30

Краткое содержание "предыдущих серий", уничтоженных вирусом "свинского гриппа" забредшего на форум:
В них Вадимыч рассказал как ему рас...чили (т.е. треснули лобовое стекло). :de:  :do:
Изображение

Коллеги по форуму "лестно" отозвались о работниках данного автосервиса  :an:  и предположили, что руки у них растут из "Место клизмы изменить нельзя", а также пожелали им новых "трудовых достижений", а Вадимычу нового лобового стекла.
*************************************************************************
История и завершилась именно таким образом. После соответствующей команды руководства
на СТО попросили привезти копию чека за новое лобовое и, получив данный чек, выплатили денежки без долгих разговоров, плача и причитаний. Предложение его установить было отвергнуто.
А новое стекло было установлено у приятеля, занимающегося ремонтом авто в частном порядке, там же была найдена и устранена причина скрипа.
Теперь " Вазилиса-Капризная" выглядит вот так.
Изображение
**************************************************************************
Изображение
Последний раз редактировалось granv65 24 дек 2009, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 13 ноя 2009, 14:49

Свой среди чужих!
Изображение
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 17 ноя 2009, 18:57

Сегодня  пришлось поменять реле-регулятор. Старый добрый "Вымпел" решил, что хватить служить верой и правдой и начал "перекармливать" аккумулятор. Надо отдать должное моему "штурману" - она раньше меня заметила странные показания вольтметра и задала вопрос: "У нас на машине уже и АЭС пристроена? 15 с половиной вольт не многовато?"
Изображение
Пришлось остановить машинку и, отключив всех потребителей(дабы жили и дальше), проверить авометром показания бортового вольтметра. Не обнаружив разницы, и даже проведя небольшую фотосессию,  изменили маршрут с заездом на авторынок, где был приобретен данный приборчик. Если не изменяет память, относительно недавно Frost ставил себе такой же и остался доволен его работой.
Изображение
Будем верить, что и на "ВАЗилисе-Капризной" проблем с ним не будет, по крайней мере после его установки напряжение пришло в норму.
Изображение
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 21 ноя 2009, 12:10

Всё! Достала меня "грелка" :very_zloy:  Треснула, скотина, очередной раз и мало того так ещё и "подмочила репутацию" коммутатору. Хорошо, что не запускаю двигатель, не глянув под капот... Сейчас еду покупать бачок с моторчиком, а грелка пойдёт на полочку к остальным зкспонатам "Музея раритетов"  ВАЗилисы-Капризной.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 25 ноя 2009, 10:01

Подробная информация о преимуществах и недостатках бачков и моторчиков перенесена вот сюда  viewtopic.php?f=16&t=1443" target="_blank
Искренне признателен Beetle за наведение порядка в бортовике! :bt:
А эпопея с бачком завершилась следующим образом:
Вчера были приобретены бачок от 21213 и моторчик от 2110 именно эту "сладкую парочку" сегодня и установил вместо пресловутой грелки.
Изображение
Пришлось слегка заморочиться, освобождая "жилплощадь"  для бачка. Ранее установленные на зтом месте сирена сигналки, коммутатор БСЗ и реле ПТФ  получили другие "места прописки" под капотом. После чего сам бачок был беспроблемно  закреплён. Но лишний раз убедился в "высоком качестве" нынешних запчастей, когда поставил моторчик и из под резинового уплотнителя бачка появились капельки. Собрал ещё раз, но уже с герметиком и всё стало О.К.
Да, "уговорил" омыватель включаться именно от нажатия на педальку, как привык за время эксплуатации машинки.
Последний раз редактировалось granv65 08 янв 2011, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 27 ноя 2009, 17:15

Как-то уже писал о треснувшей пластмассе фонаря З.Х. После "восстановительных работ" этого д...ма хватило на пару месяцев. :very_zloy:Изображение



И сегодня корпус "ханарика" был отправлен на мусорку, а рефлектор с галогенкой и  рассеиватель установлены на место штатного фонаря заднего хода
Изображение
В  освещённости вроде не проиграли (дело было днём и убедиться не удалось), а во внешности вроде даже выиграли.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: "ВАЗилиса-Капризная" или ВАЗя-ветеран ВАЗа

Сообщение granv65 » 28 ноя 2009, 19:49

Сегодня "ВАЗилиса" подтвердила, что действительно "Капризная". :cm: ...Едем... "штурман" за рулём. Чего-то то, говорит, не хочет бежать, а педалька уже у коврика... Поменяли "прокладку" меж рулём и сиденьем,  ни хрена не изменилось, действительно даже до стольника не дотягивает.   :bn: Возле дома открыл кастрюлю и убедился- таки да, заслонка вторички даже не шелохнётся.  Короче, в гараже пришлось снимать карб и, разобравшись с ним,  искать чем же заменить выпендривающуюся пружинку на "рычаге блокировки привода вторичной камеры". Замена была найдена и "Солекс" возвращён на машину после чего девочка, вернее, бабушка обрела прежнюю резвость, ещё раз показав своё умение найти заморочку на ровном месте. :zagruz:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron